Перейти к содержанию

Проблемы в работе панорамного люка


Saaburitto

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

ну и у меня вроде так , приопускается ниже , и потом маленький толчок вверх . Только вот не стает как надо ... 

Опубликовано

Проскакует фиксатор . Дождь собака идет.  Хотел посмотреть что внутри резиновой гофры.  Там думаю что там замок.  А если рукой держать при закрытии подымается  ?

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, kisa9898 сказал:

Проскакует фиксатор . Дождь собака идет.  Хотел посмотреть что внутри резиновой гофры.  Там думаю что там замок.  А если рукой держать при закрытии подымается  ?

Нет там замка, том только регулировочные болты торкс, по 3 шт с каждой стороны ! Я их уже откручивал , опустил люк на 0,5 см.  ( он у меня ещё выше торчал ) . А рукой , да пробовал. Люк давит очень сильно , рукой не остановишь ...
 

Опубликовано

Если только торсионы То что его держит что бы он не открывался? Они давят вверх. Что то еще держит люк. Если предположить что моторы не докручивпют то при сдвиге назад они четко опускают люк и при закрытии  тоже опускают а вот фиксации в нужном месте нет.  

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Stas_Sh сказал:

Люк давит очень сильно , рукой не остановишь ...

остановить отключением акб попробуй

в нужный момент

 

Опубликовано
37 минут назад, Stas_Sh сказал:

Нет там замка, том только регулировочные болты торкс, по 3 шт с каждой стороны ! Я их уже откручивал , опустил люк на 0,5 см.  ( он у меня ещё выше торчал ) . А рукой , да пробовал. Люк давит очень сильно , рукой не остановишь ...
 

Написал в личку

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

остановить отключением акб попробуй

в нужный момент

 

Это не реально . Там миллисекунда . А играть клемой мне как то стремно 

41 минуту назад, kisa9898 сказал:

Написал в личку

Ответил ! Большое спасибо ! 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как провести повторную инициализацию мотора люка:

 

ЛЮК КРЫШИ

 

Поверните выключатель зажигания в положение ВКЛ.

 

Нажмите и удерживайте кнопку VENT (Вентиляция) на переключателе люка крыши, чтобы передвижная стеклянная панель люка крыши сдвинулась в положение полной вентиляции.

 

Убедитесь, что солнцезащитная шторка открылась как минимум шире, чем отверстие передвижной стеклянной панели, прежде чем завершить инициализацию электродвигателя и блока люка крыши.

 

Нажмите кнопку VENT на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель должна сдвинуться в положение полной вентиляции.

 

Нажмите кнопку CLOSE на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель люка крыши должна передвинуться за пределы полностью закрытого положения, затем изменить направление и перейти в полностью закрытое положение, чтобы обеспечить уплотнение люка крыши.

 

Нажмите кнопку OPEN (Открыть) на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель должна сдвинуться в полностью открытое положение.

 

Нажмите кнопку CLOSE на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель должна сдвинуться в полностью закрытое положение.

 

Повторите шаги с 4 по 7 в течение как минимум 5 полных циклов перемещения передвижной стеклянной панели (ВЕНТИЛЯЦИЯ, ЗАКРЫТЬ, ОТКРЫТЬ, ЗАКРЫТЬ).

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Как провести повторную инициализацию мотора люка:

 

ЛЮК КРЫШИ

 

Поверните выключатель зажигания в положение ВКЛ.

 

Нажмите и удерживайте кнопку VENT (Вентиляция) на переключателе люка крыши, чтобы передвижная стеклянная панель люка крыши сдвинулась в положение полной вентиляции.

 

Убедитесь, что солнцезащитная шторка открылась как минимум шире, чем отверстие передвижной стеклянной панели, прежде чем завершить инициализацию электродвигателя и блока люка крыши.

 

Нажмите кнопку VENT на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель должна сдвинуться в положение полной вентиляции.

 

Нажмите кнопку CLOSE на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель люка крыши должна передвинуться за пределы полностью закрытого положения, затем изменить направление и перейти в полностью закрытое положение, чтобы обеспечить уплотнение люка крыши.

 

Нажмите кнопку OPEN (Открыть) на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель должна сдвинуться в полностью открытое положение.

 

Нажмите кнопку CLOSE на переключателе люка крыши и отпустите. Передвижная стеклянная панель должна сдвинуться в полностью закрытое положение.

 

Повторите шаги с 4 по 7 в течение как минимум 5 полных циклов перемещения передвижной стеклянной панели (ВЕНТИЛЯЦИЯ, ЗАКРЫТЬ, ОТКРЫТЬ, ЗАКРЫТЬ).

Спасибо. Но я описывал что это все уже пробовал ! Не помогло ... 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тогда замена мотора управления люком.

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Модуль люка не диагностируется.

Если он не обучается, то или механически немного переставить трос по шестерни или замена моторчика.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Если он не может обучиться, значит модуль люка неисправен, замена.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Лунный пчел сказал:

Если он не может обучиться, значит модуль люка неисправен, замена.

Тут в другом была собака зарыта ... 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за отзывчивость !
Изначально!! Почему так вышло с люком ?  
машина плыла из США,  акб отключали ( 2 месяца ), резинки на люке походу как ТИПО ПОДСУШИЛИСЬ ) и когда надели клемму люк не смог нормально закрыться и запомнил положение не то что надо ! 
Также! Относительно замены блока если не адаптируется, НЕНУЖНО. Компьютерами он реально не калибруется , они вообще с ним ничего не могут сделать ! Кстати странно ... 

как решил проблему мастер ! Оказывается ( изв что не научно, как умею ) в каждом блоке стоят конденсаторы которые дают возможность Авто сохранять свои настройки, и вот пока их не разрядили , не убили машину в ноль по заряду НИЧЕГО И НЕ ВЫХОДИЛО ! И никакие процедуры адаптаций не помогали ! 
для того что б они разрядились машина стояла 7 часов со снятой клеммой ! После одели клемму , путём Выше описанных процедур адаптации АДАПТИРОВАЛИ ! И все вышло ! 
кстати сбился не только люк , пришлось калибровать ещё кое что 

10 минут назад, kisa9898 сказал:

сделал. 

Да! Спасибо ! Все ок ! 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

Удачи  Станислав на дорогах. Буду у мамы может пересечемся :up: сала попьем 

Номер есть ?

  • 1 год спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Может кто из уважаемых Гуру сталкивался с проблемой отказа люка панорамы. Вчера вечером случайно по ошибке нажал кнопку открытия люка, он отъехал на 3-4см и встал. На кнопки не реагирует, при нажатии на среднюю кнопку слышны щелчки в районе моторчика, под обшивкой. На кнопки закрытия и открытия тишина. Предохранитель на 25 а цел. Куда копать ума не приложу. Есть какая-то альтернатива закрыть в ручную. Или приехали, разбирать авто и вытаскивать панораму??? 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, MoparPlus сказал:

@mustafa976 вот подсказка по ручному закрытию https://moparplus.ru/razbiraem-salon-grand-cheroki-remont-lyuka/

Спасибо, вчера снял центральный плафон, солнцезащитные козырьки, ручки на потолке и освободил доступ к моторчикам отжав сам потолок. Закрутил обратно люк. Попробовал снова, работает только кнопка Vent на поднятие стекла. Остальные молчат. Закрыл люк, снял моторчик и частично его разобрал. Около одного из конденсаторов и реле был налет плесени. Откуда он взялся не знаю. Может проблема здесь, а может и нет. Сама механическая часть прозванивается мультиметром (обрыва и замыканий нет). При включении из него доносились щелчки только релюшки, а  при нажатии кнопок открытие, закрытие просаживалось напряжение в плафонах (авто не заводил может так и должно быть) Второй моторчик исправен и закрывает шторку без проблем.

IMG_20210131_231114.jpg

IMG_20210131_231141.jpg

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@mustafa976 ошибки пробовали прочитать?

Да (launch x431 pro3) их нет. Насколько я понимаю, люк вообще не диагностируется.. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@mustafa976 очень даже диагностируется через PTCM (Power Top Control Module).

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странно... Конечно попробую, но в одной электронной версии сервисной документации написано "Силовая раздвижная система люка на крыше не сообщается через Схема Шины Контроллерной сети (CAN). Таким образом, система люка питания не может генерировать Диагностические коды неисправностей (DTC)"      (The power sliding sunroof system does not communicate through Controller Area Network (CAN) Bus Circuit. Therefore, the power sunroof system cannot generate Diagnostic Trouble Codes (DTC's).

Изменено пользователем mustafa976
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто уважаемый Денис попутал с устатку.

PTCM  - это модуль управления крышей кабриолета. 

А система управления люком у Крайса именуется SUNR (наверное, от sunroof) 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Заменил моторчик, но перед этим менял платы местами с купленного на свой старый. Итог моя  плата вышла из строя! Сейчас все работает. Разбираюсь как откалибровать, не дозакрывает 3 мм, разница высоты стекла панорамы и люка. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он закрытие определяет по току, как и стеклоподьемник. 

И калибровка должна быть похожая. 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Giraffe сказал:

Он закрытие определяет по току, как и стеклоподьемник. 

И калибровка должна быть похожая. 

Спасибо, сделал!Плоскость не сдвигаемого стекла  и самого люка выровнял подкручиванием шестеренки моторчика ключом (имеется специальное  отверстие под шестигранник). Сейчас закрывается должным образом. Плоскость всей панорамы ровная. Как мне кажется плата управления  запоминает число оборотов от нулевой точки, которую я и выставил вручную.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Yugin
    • up6
    • ZloyBes
    • хуторянин
    • Rammon
    • Meow
    • Valerich
    • Wally
    • Dmitriy 86
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.