Перейти к содержанию

Ошибка 1137


sergiiy

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

может быть Утром машина отказалась заводиться, стартер крутит хорошо, но даже схваток нет. Топливный фильтр меньше месяца назад поменян, дизтопливо с антигелем залил. купил сканер ELM 327 он показал 2 ошибки Р0671 это свеча первого цилиндра (она обломана), и второй Р1137 (Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean). Промт перевел как "Отсутствие нисходящего Горячего Кислородного датчика (HO2S 12) выключатель, датчик указывает на наклон (Банк № 1)
Совокупное Топливо Отделки Долгосрочного Топлива (Система также Наклоняются)"

Яндекс перевел как: "Отсутствие downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) переключатель, датчик указывает на то, lean (Bank # 1)
Долгосрочная корректировка топливоподачи добавка топлива (система слишком бедная)"

Я так понимаю что это кислородный датчик не работает? Подскажите, пожалуйста, кто знает как точно расшифровывается данная ошибка?

И еще из проблем с двигателем, решил проверить сливают форсунки в обратку или нет, установил шприцы на обратку от форсунок а линию положил рядом, так вот при включении зажигания и не включении стартера через некоторое время перестает работать подкачивающий насос, а через некоторое время из линии обратки (не из форсунок) вытекает топливо, причем за один раз около 100 мл. разве так должно быть? В чем может быть проблема? Может по этому и не заводится?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
1. Бедное смесеобразование может быть по нескольким причинам и не обязательно причина в зондах. У Вас лямбда регулирование заходит в тупик и отключается по причине бедной смеси.

2. Ошибки считанные ОБД стандартом (elm и иже с ними) вам покажет ошибки, которые относятся к экологическим проблемам. А значит они могут вовсе и не показать истинную проблему отсутствие запуска. Например проблему по иммобилайзеру. Ну или ещё какую нибудь. Думаю Вам лучше обратиться к специалисту.

3. Ошибки протокола ОБД2 можно легко найти при помощи интернет поисковиков - ибо это стандарт.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Сергей! 2го же собирался к офам на диагностику? Не удалось до них добраться?

А насос и должен отключаться - это норма. Также как И поступление солярки из штуцера тфо к которому подключается общий шланг обратки.

Я тебя спрашивал про воздух из штуцера тфо? Солярка под конец работы насоса с воздухом не проскакивает? Ну и в обратке форсов сухо?

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Спасибо за ответы!

 

Сергей! 2го же собирался к офам на диагностику? Не удалось до них добраться?

А насос и должен отключаться - это норма. Также как И поступление солярки из штуцера тфо к которому подключается общий шланг обратки.

Я тебя спрашивал про воздух из штуцера тфо? Солярка под конец работы насоса с воздухом не проскакивает? Ну и в обратке форсов сухо?

Да, собирался, но они позвонили 1 вечером и отменили мою запись, мол диагност разболелся у них. Как обычно официалов ничем помочь не могут. Вот и пришлось прикупить сканер и самому пытаться сделать что-то. Правда на улице -10,много не наботаешь.

Форсунки 3 почти сухие, несколько капель на дне шприца, а одна 5мл. налила. Шланг к обрабтке тфо не подцеплял, на наличие воздуха не проверял, время не было опаздывал уже, да и световой день сейчас короткий.

Теперь вот думаю может отвезти в тепло, может в тепле одумается. А так буду ждать звонка от официалов, когда поправится их мастер и они соизволят меня принять.

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@sergiiy, вчитался в твой первый пост еще раз.... Сколько секунд работает насос (на слух)?

У моего насос при включении зажигания (без запуска) работает секунд 15-20 и через трубку, натянутой на штуцер обратки тфо успевает накачать за раз 700 мл солярки в отдельную емкость (это чуть больше емкости самого топливного фильтра). может дело в насосе?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@Жека, По ощущениям секунд 15-20 насос и работает после включения зажигания. Трубку я не натягивал на штуцер обратки. Попробую на выходных провести такую манипуляцию с обраткой. Мне показалось, что соляра начинает вытекать когда насос уже перестал работать, хотя я могу и ошибаться, делал эти проверку второпях, и особо не обратил внимания когда чего там вытекает, хотя казалось что сначала идет воздух, а потом уже начинает вытекать топливо, булькающие звуки присутствовали.

А ты своего железного коня завел? Разобрался с проблемой? Я уже все больше склоняюсь к выводу, что это америкосы ввели против меня санкции и отключили машину)))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Так я его завести то завел неделю назад. Понял от чего не заводится. Но не нашел причины завоздушивания системы...уехал на неделю. Вот сейчас вернулся, буду дальше выяснять где собака порылась. Только вот что-то холодно шиПко на улице то ;) Утром тридцатник, днем сейчас 25. Гараж холодный и промерз за неделю прилично...особо не позаниматься.

Вроде к выхам тепло обещают (у вас смотрю уже потеплело)

P.S.:сдается мне, что болячки у нас очень похожи друг на друга ;) ....а может и одинаковые. Надо выяснить давление в системе до ТНВД и после него. На сканер надо тебе попасть, на крайслеровский....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@Жека, Официалы обещали, как только поправится мастер, снова записать на диагностику, теперь буду ждать этого счастливого момента. Лишь бы до нового года успеть пройти всю эту канитель и подлечить этого индейского друга. ну а пока попробую может в тепло отвезу, проблема то началась когда немного похолодало и двигатель остывал ниже -5, пока двигатель был в районе 0 заводился, даже при - 10 на улице. Это уже третий раз за эту осень, один раз завелся от "прикуривания", там я думал что соляр был летний и поменял сразу фильтр, хотя слитое с фильтра ДТ стоит на балконе и при -15 даже парафины не выпадали, при -25 выпал уже парафин. Второй раз утащил в ближайший Бош-сервис на диагностику, и пока цепляли провода и подзаряжали аккум он завелся в тепле с первого раза, сканер ошибок не показал кроме обломанной свечи. А вот теперь совсем не хочет, я уже устал домой таскать аккум заряжать. И все эти случаи произошли когда машина стояла больше 1 ночи и двиг остывал примерно ниже -5. вот и думаю может все свечи совсем не работают из-за обломанной, остальные 3 то менял весной. 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Официалы записали на диагностику на следующий понедельник, будем надеяться что удастся в этот раз пройти,а пока теплый бокс ждет...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Тёплый бокс рядом? Или туда надо "эвакуироваться"? Видимо проще (дешевле) дождаться понедельник ;)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Я не знаю как на нынешнем  движке,  но на 4м40 при одной не исправной свече от -5 и дальше хрен заведешься,  после замены свечей с пол тыка) 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@Жека, до бокса в котором можно без ограничения отстояться и полазить с машиной километров 15. а сервис в котором можно в очередной раз пройти псевдо диагностику  1 км. в любом случае тянуть надо и туда и туда, официалы говорят можно буксировать на расстояние до 50 км. 

 

@IvVerR, вот я и хочу попробовать в тепло перебраться, так сказать для чистоты эксперимента. 

 

@Жека, к стати Евгений, а у тебя как со свечами дела обстоят, не проверял их состояние?  

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Нет не проверял.

У меня проблема "на горячую", да и как ранее говорил что как только выгнали воздух из системы , машина завелась.

Мне очень интересны результаты диагностики твоей проблемы по части давления в стстеме. Не забудь взять распечатку!

Я потом хочу тебя попросить отсканировать её и скинуть мне если это будет для тебя нетрудно. Ну или накрйняк отксерить и передать копию родственнику в Крске.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@Жека,

 

Ну все, оттащил машину на работу в теплый бокс, пусть постоит погреется, вдруг пройдет хандра и заведется. 

Евгений, а каким образом ты выгнал воздух из системы? Завтра попробую проверить наличие воздуха в обратке ТФО, если вдруг он там есть то как можно от него избавиться? 

Результаты диагностики обязательно скину, если не забуду забрать на радостях, что машина заведется;)))) 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@drcham,

 

крутил и больше, раза 3 подряд по 20 секунд, не помогает...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

@sergiiy, значит проблема не в воздухе... на наших авто стоит в баке электронасос и по идее даже если в магистрале есть утечки - просто будет солярка сочиться... но насос должен качать.

 

У Вас нет какой-нить модной сигнализации ? На свечи подается напряжение ? Проверьте фишку на 4 контакта чтоб под декоративной крышкой двигателя. Есть ли там в зажигании 4.4В с падением до 2х. (это стоит сделать если в тепле заведется). 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Ребята, в тепле завелась.... Теперь будем копать в направлении свечей.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не надо ничего копать. Размыкаете фишку. С правой стороны меряете напряжения. С левой сопротивление относительно кузова. Должно быть примерно одинаковое на всех свечках. Но на это ошибка есть в мозгах. Надо проверить факт их включения.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@sergiiy,@sergiiy,

О! Поздравляю! Теперь уже проще и ...дешевле;)

У меня к сожалению по другому ;(

 

Володя, откуда у меня в рейке воздух? Как я его только "выдавлю", так машина заводится....

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@drcham, в рейке. Выгоняю воздух путем откручивания-закручивания гайки каждого топливопровода на форсунке во время работы стартера. Как только из-под гайки воздух вышел, появилась соляра, гайку зятянул. Гайки крутил от 4й к1й. В итоге при выходе воздуха из под гайки 1й форсунки и появлении солярки джип завелся.

Еще смущает то, что при работе насоса в баке в конце его работы из штуцера обратки тфо начинает поступать воздух. Но Иван ("розетка-Лунтик-лунная пчела") говорит что это возможно якобы ;(

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Так было сделано один раз при выявлении косяка когда машина и завелась. Вчера еще раз проверил каждую форсунку на слив в обратку. Правда только во время работы стартера пока он сам не отключился ( секунд через 20-25). В итоге суммарно со всех 4х форсов набралось 9 мл за 20-25 секунд. Причем на 4й форсунке где-то 4-5 кубиков. Надеюсь, что это допустимо ....

Завтра хочу запустить и утащить в сервис к знакомым ребятам. Самому ковыряться некогда. Благо есть Гранд!

post-548-0-81826200-1417931589_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Баночки как в аптеки

 

.....и зажимчик Шамли как в операционной ;) Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@drcham, проблема в наличии воздуха в топливной рампе! Как он туда с-Цуко попадаеТь?

Как только я его оттуда выгоняю, так машина заводится...

Володя! Завтра будешь заводить свой CRD - сразу не запускай мотор, послушай пожалуйста звуки в топливном фильтре до полной откючки насоса подкачки ( примерно на 20й секунде с момента включения зажигания). Конечно если тебе это не очень трудно;)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

@drcham, проблема в наличии воздуха в топливной рампе! Как он туда с-Цуко попадаеТь?

Как только я его оттуда выгоняю, так машина заводится...

Володя! Завтра будешь заводить свой CRD - сразу не запускай мотор, послушай пожалуйста звуки в топливном фильтре до полной откючки насоса подкачки ( примерно на 20й секунде с момента включения зажигания). Конечно если тебе это не очень трудно ;)

Спасибо!

т.е. завести и потом слушать ?

 

Откуда берется воздух - топливная магистраль. Её осматривали ? Есть ли там потеки ? Фильтр топливный как меняли ? Болты откручивали ? Шайбы там одноразовые... я купил мешок каких-то от трактора. К сожалению у нас топливная система не на хомутах собрана и совет "поставь прозрачные шланги" не проканает :(

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Не-не....! Володя, открой капот и просто включи зажигание. В это время в тфо идет подача ДТ из бака. Толко дождись полной отключи подкачивающего насоса одновременно слушая звуки в тфо.

У моего вначале подача спокойная и ровная, а в конце работы насоса в фильтре слышатся плевки солярки - это воздухо херачит в тфо. Так вот вопрос так должно быть или нет?

А по медным шайбам на болтах тфо и их замене я в курсе. По замене тфо проблем нет...,

Вообщем послушай звуки в тфо на зажигании без пуска стартера.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.