Перейти к содержанию

Ошибка 1137


sergiiy

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Не-не....! Володя, открой капот и просто включи зажигание. В это время в тфо идет подача ДТ из бака. Толко дождись полной отключи подкачивающего насоса одновременно слушая звуки в тфо.

У моего вначале подача спокойная и ровная, а в конце работы насоса в фильтре слышатся плевки солярки - это воздухо херачит в тфо. Так вот вопрос так должно быть или нет?

А по медным шайбам на болтах тфо и их замене я в курсе. По замене тфо проблем нет...,

Вообщем послушай звуки в тфо на зажигании без пуска стартера.

Спасибо!

Привет Евгений! Сижу у официалов, жду результатов диагностики. Спросил про твою проблему, они говорят надо смотреть, где подсос воздуха, не обязательно будут подтеки топлива. Проверь датчики затянуты на рейке и вообще плотность всех соединений. Говорят у вас открылись официалы по продаже, должны скоро открыть и сервис по обслуживанию.

Я на выходных подарил своему вебасту, пусть теперь в тепле будет. Ставил сам,за одно и бак снял и промыл, хочу сказать не сильно грязный был. Черный налет и немного мелких черных частиц типа песка. И на топливозаборнике сеточка грязновата была. Просто бензином помыл и продул компрессором. Утеплил подкапотное пространство автоодеялом и как результат утром завелся сам без помощи. Правда на улице минус 7.

И еще вопросик медные гайки на фильтре от чего подходят, а то я что-то не могу подобрать в автозапчастях, одну потерял так теперь без нее так и езжу.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

В общем официалы приписали к замене все свечи, больше ничего такого не нашли. мне это и обд сканер показал, типа больше ничего не показывает. 740 рублей мне это обошлось. у официалов свечи 5600 за штуку... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В общем официалы приписали к замене все свечи, больше ничего такого не нашли. мне это и обд сканер показал, типа больше ничего не показывает. 740 рублей мне это обошлось. у официалов свечи 5600 за штуку...

сурово, а что с ними? сопротивление какое? Денсо по 700 рублей за штуку, вполне ничего

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@up6,  просто сказали что не работают и все. Мол жалуется компьютер на свечи. Я начал говорить про модуль управления, про кабель и разъемы, но они говорят давай поменяем свечи и все, только мол у нас их сейчас нет в наличии...  А так я весной свечи на бош менял, написано было мейд ин франс, думаю не должны они по полгода ходить... 

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

@sergiiy, расскажу тебе печальную историю моей машины.

Свечи накала у меня были расходный материал... т.е. их хватало минут на 20 поездки. Причем замеры на стоячей авто показывали все верно. 4.4В пока заводится и 2В потом. Я сам  и неоднократно измерял. Дилер заменил блок управления свечами. Результат - 20мин и свечи горелые. Все.

 

Я поехал на радиорынок и купил цифровой вольтметр. Запитал его из разъема свечек(что под капотом) и поехал кататься по городу... Каково же было мое удивление когда свечи стали включаться на кочках сами.. т.е. при изменений наклона машины или толчках свечи включались и напряжения там были любые от 2в до 8В. Ес-но что подача напряжения в два раза больше номинала приводила к моментальному выгоранию всех четырех.  Закончилась эта мораль так: новые мозги плюс пятый по счету комплект свечей.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@sergiiy, Офы то у нас Появились еще летом. Но действительно пока только торгуют (грандов wk2 стало ощутимо больше и заметнее). Крайслеровский сканер появится только в марте.

Забыл черкнуть про медные шайбы на тфо - у них есть парт-номер (на память не помню), стоили до новых курсов в автодоке 5 рублей ;)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем доброго дня!

Значит посмотрел я внимательнее распечатку своих ошибок со сканера официалов. И из активных есть ошибка P0671 (Cylinder 1 Glow Plug Circuit)  это свеча первого цилиндра, она у меня обломана. остальные три получается рабочие... OBD сканер тоже показывает только на 1 свечу. остальные три появились только когда я в субботу смотрел подается напряжение на них или нет, и соответственно отключал разъем и включал зажигание, пока был у официалов они сняли ошибку остальных трех свечей и она больше не появляется. Сегодня выставил прогрев на сигнализации на 0 градусов по температуре двигателя, и она не завелась при достижении заданной температуры... прокрутила три раза секунд по 20 (или сколько там крутить при включенной системе помощи при старте). Благо в выходные закончил с монтажом и подключением Вэбасты (устанавливал сам и сумел все же не накосячить))) Вэбаста запустилась в первый раз и  поработав 15 минут, сигналка показала температуру двигателя +8 и о чудо, машинка завелась!!!

 

Еще есть активные ошибки B1137 (Cabin Heater 3 Control Circuit)  и B1138 (Cabin Heater 3 Control Circuit Low), но это салонный подогреватель, и к тяжелому старту не имеет отношения, хотя как оказалось имеет прямое отношение к теме ))) официалы мне не смогли сказать ничего умнее чем "это что-то с печкой у тебя, что конкретно мы не знаем"... 

 

Так вот теперь меня мучает вопрос, кто-нибудь знает при какой температуре возможен запуск нашего двигателя с нерабочими свечами???
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@Жека, Я вот тут подумал, у тебя проблема началась после замены ТФО, а если он вдруг бракованный оказался и из-за этого идет подсос воздуха. может быть тебе попробовать фильтр еще раз поменять, и/или внимательно посмотреть на прокладки резиновые, а также датчик наличия воды в ТФО, может в нем трещинка? и еще обрати внимание на корпус подогревателя, он тоже вроде пластиковый, вдруг с ним чего не так, трещинка какая закралась.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

@sergiiy, В такой момент надо попробовать с ключа завести. Автозапуск может глючить. У Вас какой обходчик иммо стоит ? 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@sergiiy, В такой момент надо попробовать с ключа завести. Автозапуск может глючить. У Вас какой обходчик иммо стоит ? 

Обходчик стоит КЕАЛАН-иммо чип из ключа в нем стоит.

Да я первым делом, что сделал так это побежал на улицу заводить с ключа, тот же эффект, крутит хорошо но даже не схватывает, а вот после подогрева Вэбастой сразу стала схватывать и завелась, первую секунду на трех цилиндрах работала по ощущениям (был стук металлический) затем четвертый подхватил и все. 

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Стала схватывать ? Т.е. не сразу завелась, а вдогонку ?

Да, не взрывом с полпинка, а секунд через 4-5 прокрутки

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ребята! Пожалуйста послухайте посторонние звуки в ТФО, убедительно прошуууу!!!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Ребята! Пожалуйста послухайте посторонние звуки в ТФО, убедительно прошуууу!!!

 

 

Привет Евгений! 

Специально сходил послушал, ничего не слышно со стороны фильтра, тишина полная ничего не булькает. два раза включал зажигание, слышно работу бензонасоса. 

Потом попробовал завести машину, завелась с первого раза на улице -10 двигатель +3, значит машина замерзает при температуре от 0 до +3, это с условием что свечи не рабочие. Сейчас -1 температура двигателя, машина уже не завелась(((

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@sergiiy, во! Это тема! Чую, что не должно быть слышно в тфо никаких воздушных плевков, а они есть!;( главное, что раньше их не было. Теперь можно смело снимать бак и делать ревизию магистрали низкого давления. В принципе под машиной трубки я бегло глянул и криминала не увидел. А вот на защите бака в местах дырок-вентиляции имеются какие-то странные подтёки ....., хотя и не свежие... Что это за х...ня?

Ещё запасся ПВХ трубками и тройниками. Надо вот ещё купить съемнички коннекторов на топливопроводах и смотреть откуда "сосёт";)

 

Сергей! Так меняй свои свечи ...в чем дело? Друое дело, от чего они после полугодовой жизни не работают?

У меня тоже они лежат на всякий случай (брал "блю принтовские").

А ты раньше их сам менял? Их заменить без демонтажа рампы можно? Кажется, что процедура это несколько геморроидальная ;) ....или нет?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@sergiiy, во! Это тема! Чую, что не должно быть слышно в тфо никаких воздушных плевков, а они есть!;( главное, что раньше их не было. Теперь можно смело снимать бак и делать ревизию магистрали низкого давления. В принципе под машиной трубки я бегло глянул и криминала не увидел. А вот на защите бака в местах дырок-вентиляции имеются какие-то странные подтёки ....., хотя и не свежие... Что это за х...ня?

Ещё запасся ПВХ трубками и тройниками. Надо вот ещё купить съемнички коннекторов на топливопроводах и смотреть откуда "сосёт";)

 

Сергей! Так меняй свои свечи ...в чем дело? Друое дело, от чего они после полугодовой жизни не работают?

У меня тоже они лежат на всякий случай (брал "блю принтовские").

А ты раньше их сам менял? Их заменить без демонтажа рампы можно? Кажется, что процедура это несколько геморроидальная ;) ....или нет?

Жень, так в Цанраде же тебе сразу посоветовали насос в баке посмотреть!? Нет?)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@sergiiy, во! Это тема! Чую, что не должно быть слышно в тфо никаких воздушных плевков, а они есть!;( главное, что раньше их не было. Теперь можно смело снимать бак и делать ревизию магистрали низкого давления. В принципе под машиной трубки я бегло глянул и криминала не увидел. А вот на защите бака в местах дырок-вентиляции имеются какие-то странные подтёки ....., хотя и не свежие... Что это за х...ня?

Ещё запасся ПВХ трубками и тройниками. Надо вот ещё купить съемнички коннекторов на топливопроводах и смотреть откуда "сосёт";)

 

Сергей! Так меняй свои свечи ...в чем дело? Друое дело, от чего они после полугодовой жизни не работают?

У меня тоже они лежат на всякий случай (брал "блю принтовские").

А ты раньше их сам менял? Их заменить без демонтажа рампы можно? Кажется, что процедура это несколько геморроидальная ;) ....или нет?

Свечи надо купить для начала, заказал их сегодня в экзисте. Я менял на бош,такие как стояли один в один. На них еще код спец стоит для проверки оригинальности на сайте боша. Менял сам, за что и поплатился первой свечой, там не сложно, рампу снимать надо. Я когда менял свечи за одно почистил впускной коллектор, грязи было пипец. Делал у знакомого в шиномонтажке,там рядом бокс есть,взял промышленный пылесос с двумя турбинами и только им все это гавно, что егр и система рециркуляции заворачивает во впускной коллектор, вычистил. Свечи придут займутся этим еще раз.

 

Женя, для снятия бака съемник не нужен. Я снимал его на этих выходных, там все проще простого, штуцера все на раз руками снимаются, главное без фанатизма, пластик мягкий. Напиши в личку электронку, скину тебе фото бака, и небольшое описание как снять. Сюда че та не умею загружать фоты, а так можно отдельную темку создать про снятие бака...

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@nickola, Коля, они сразу акцент сделали на форсы, а потом уже остальное. Я (и Иван) кстати не исключаю, что косячок по 4й форсунке у меня намечается, тк при её проверке 4-5 кубиков в обратке я всё-таки получил. Но вот как-то при наличии звуков в тфо типа "пфф-пфф-пфф" всё-таки хочется исключить более "дешёвый" косяк нежели форсунки.

Хотел тебя спросить у вас на фирме имеется продукция Force?

 

@sergiiy, я имею ввиду съёмники коннекторов на топливопроводах, идущих к и от тфо (которые считаются "быстросъёмными" - ну чтобы каждый раз при смене тфо не откручивать эти самые топливопроводы)

Мыло в личке, спасибо.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@nickola, Коля, они сразу акцент сделали на форсы, а потом уже остальное. Я (и Иван) кстати не исключаю, что косячок по 4й форсунке у меня намечается, тк при её проверке 4-5 кубиков в обратке я всё-таки получил. Но вот как-то при наличии звуков в тфо типа "пфф-пфф-пфф" всё-таки хочется исключить более "дешёвый" косяк нежели форсунки.

Хотел тебя спросить у вас на фирме имеется продукция Force?

 

@sergiiy, я имею ввиду съёмники коннекторов на топливопроводах, идущих к и от тфо (которые считаются "быстросъёмными" - ну чтобы каждый раз при смене тфо не откручивать эти самые топливопроводы)

Мыло в личке, спасибо.

Не, Жень, нету... торгуем своим!) http://www.kalibrcompany.ru/

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Видимо моя проблема начала локализоваться, сегодня посмотрел сканером ЕЛМ 327 ошибки, и вышла новая Р009А Intake air temperature (IAT)/outside air temperature -correlation (Wiring, IAT sensor, outside air temperature sensor, ECM) я так понимаю это показания датчиков всасываемого воздуха и забортной температуры не согласовываются между собой, может по этому и не заводится на холодную? Хотя раньше такую ошибку не показывал ни один сканер, даже у официалов. А может эта разница показаний быть при прогреве двигателя Вэбастой? я сейчас только так и завожусь.  

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Возможно датчики темпы мертвые. Но тогда надо провести замер сопротивления. Тебе нужны данные что измерять ?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Возможно датчики темпы мертвые. Но тогда надо провести замер сопротивления. Тебе нужны данные что измерять ?

Я сразу их подозревал, когда еще первый раз не завелся. Осталось теперь выяснить какой именно датчик умер или обманывает. Буду премного благодарен за такую информацию. А еще что и где измерять, а то я только начинаю учиться заниматься автомобилем)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.