Перейти к содержанию

не едет на холодную


nickola

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой сегодня.

утром завелся, грелся минут 7-8. 

Воткнул заднюю передачу - не едет... пришлось крутить почти до 3 тысяч, чтоб как-то отползла... Вперед - тоже самое. 

Чуть прогрелась - едет без проблем. Посоветуйте, пожалуйста, что смотреть!? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 07:21, nickola сказал:

Столкнулся с такой проблемой сегодня.

утром завелся, грелся минут 7-8.

Воткнул заднюю передачу - не едет... пришлось крутить почти до 3 тысяч, чтоб как-то отползла... Вперед - тоже самое.

Чуть прогрелась - едет без проблем. Посоветуйте, пожалуйста, что смотреть!?

Если у тебя дизель (я с телефона не вижу) то думаю ниче страшного. У мну периодически в мороз такое было. Причем с новья. У сервисменов спрашивал говорят ниче страшного на холодную в коробке какието клапана не открывались. Так иногда бывает. После прогрева проходит. Вот если короб крайслеровский тогда не знаю.
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Соглашусь...

Такая же проблема и на JGC CRD

Тоже на холодную коробка буксует и нужно раскручивать до 2500-3000 об., а когда прогреется, то все пучком.

 

Я думаю, что ноги растут из хренового родного масла АКПП.

Видимо не предназначено оно для наших суровых зимних условий, потому клапана залипают в коробке из-за густого масла замерзшего.

На следующем ТО буду менять на мотюлевское ATF - думаю должно решиться проблема.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 10:33, fedam246 сказал:

Если у тебя дизель (я с телефона не вижу) то думаю ниче страшного. У мну периодически в мороз такое было. Причем с новья. У сервисменов спрашивал говорят ниче страшного на холодную в коробке какието клапана не открывались. Так иногда бывает. После прогрева проходит. Вот если короб крайслеровский тогда не знаю.

Да, дизель! Но и мороз в -8 как-то назвать морозом язык не поворачивается...(я вырос в норильске))))

 

  В 08.12.2014 в 10:45, LoginWK2 сказал:

Соглашусь...

Такая же проблема и на JGC CRD

Тоже на холодную коробка буксует и нужно раскручивать до 2500-3000 об., а когда прогреется, то все пучком.

 

Я думаю, что ноги растут из хренового родного масла АКПП.

Видимо не предназначено оно для наших суровых зимних условий, потому клапана залипают в коробке из-за густого масла замерзшего.

На следующем ТО буду менять на мотюлевское ATF - думаю должно решиться проблема.

Масло менял уже 2 раза, последний раз 20 тыс км тому назад. Раньше таких проблем не наблюдалось даже в -29

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У мну за 6 лет эксплуатации раза 3-4 было. Но при темпиратурах около 12-17 градусов. Но вот сколько за уралом мотался и тама даже в 36 такого небыло. В общем не вот те каждый мороз а так изредка и видимо не только от темпиратуры какието еще факторы. Не парься.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 11:02, fedam246 сказал:

У мну за 6 лет эксплуатации раза 3-4 было. Но при темпиратурах около 12-17 градусов. Но вот сколько за уралом мотался и тама даже в 36 такого небыло. В общем не вот те каждый мороз а так изредка и видимо не только от темпиратуры какието еще факторы. Не парься.

 

Сильно не волнуюсь, но проверить все нужно!)) Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сегодня вечером покопаемся прибором и щупом...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 11:23, up6 сказал:

сегодня вечером покопаемся прибором и щупом...

 

И тогда уже примем решение - волноваться или нет!)))

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Все таки склоняюсь я к тому, чтобы в коробку от мерседеса заливалось мерсомасло MB 236.14, а не какой то там ATF+4 от мопар.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а почему мопар какой-то? лет 20 его льют без проблем...

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@nickola, надобно не мопаровское, а сторонее залить какое и тогда будет понятно.

Но это явно не проблема в коробке - это особенность либо конструктива коробки, либо масло гавеное.

Судя по признакам, похоже на то, что родное масло кака!

Но проверить можно опытным путем, залив не родное масло ATF.

 

Если бы коробка сдохла, тогда и на прогретой она бы буксовала или еще какие фореля выкидывала.

Явно связано с прогревом масла в коробке, масло слишком густое.

У многих на форуме такая же история по утрам зимой.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Испытывал подобное прошлой зимой, при каждом морозе ниже 8 гр. , прогреется коробка и усё нормально. Кто менял масло на не оригинал, ОТПИШИТЕСЬ, пож.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 15:34, up6 сказал:

а почему мопар какой-то? лет 20 его льют без проблем...

Антифриз вон тоже льют от мопар, да только потом радиатор под замену :D  Как же так?

  В 08.12.2014 в 16:20, LoginWK2 сказал:

@nickola,

Судя по признакам, похоже на то, что родное масло кака!

Но проверить можно опытным путем, залив не родное масло ATF.

 

 

Во-во и я о том - в коробку от мерседеса больше просится мерсомасло, нежели что-то другое.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 16:35, che сказал:

Антифриз вон тоже льют от мопар, да только потом радиатор под замену :D  Как же так?

Во-во и я о том - в коробку от мерседеса больше просится мерсомасло, нежели что-то другое.

Похоже на правду) Тоже, где-то читал, что нужно спец.масло мерсовское в акпп.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все проще, ребята, масло просто убежало - радиатор кондея и трубкки акпп под замену... в вообще позитивно пообщались

 

 - проверили и долили масло

 - локализовали место течи

 - заменили лампы габаритов

 - активировали штатные ДХО

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Андрею огромнейшее СПАСИБО!!!!! Надеюсь и я когда-нибудь смогу помочь!)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 17:53, up6 сказал:

все проще, ребята, масло просто убежало - радиатор кондея и трубкки акпп под замену... в вообще позитивно пообщались

 

 - проверили и долили масло

 - локализовали место течи

 - заменили лампы габаритов

 - активировали штатные ДХО

 

Андрей, в моём случае не проще) пробег у машины 30000 км и 12 год.

 

Какие течи? Какие трубки? и т.д.

и если учесть, что данное явление проявлялось на новой машине. Единственный,

вразумительный довод - это масло. ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Дмитрий, не совсем понял вопрос, Вы считаете, что причина задумчивости холодной коробки. масло?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 18:41, up6 сказал:

Дмитрий, не совсем понял вопрос, Вы считаете, что причина задумчивости холодной коробки. масло?

 

Мне каацо, ДА. Если нет, то вразумите) Не на одной машине, до КК, такого не было. Реально уже в -10 после 8 часовой стоянки машина еле трогается.

Потыркал из паркинга в драйв несколько раз, проехал по двору 50 м, потом проехал 1 км в щадящем режиме и все ОК. Что это, если не прогрев коробки и масла в нем?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересная штука, лично я такого не видел... но версию с маслом считаю маловероятной... сам катался на АТФ+3. теперь АТФ+4, все ок, коробка не мерсовская правда, но такого замечено не было... Да и массовым такой косяк считать не могу - КК с 2,8 было продано прилично. Была бы реакция крайслера на это...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 19:18, up6 сказал:

интересная штука, лично я такого не видел... но версию с маслом считаю маловероятной... сам катался на АТФ+3. теперь АТФ+4, все ок, коробка не мерсовская правда, но такого замечено не было... 

Вот с этого "коробка не мерсовская правда" и надо было начинать. В коробку от мерседеса просится именно мерсомасло ИМХО. По твоей логике, надо во все АКПП на мерседесах лить ATF+4. Ничего личного как говорится, но в этом вопросе считаю твое мнение не верным.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Таки дело в масле на 99%

Сами посудите логично, на холодную коробка буксует, а на прогретую коробка все ровно переключает.

Все потому, что масло разогретое имеет совсем другую вязкость-оно более мягкое и текучее.

Если бы были проблемы с АКПП, то они были бы что на прогретой коробке, что на холодной.

К тому же Мопар сам по себе ничего не производит, фильтра в Китае делают, жижи еще фиг знает кто и т.д.

Вобщем надобно бы дождаться кого-нибудь с заменой на немопаровское масло.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Тоже замечал такую особенность ,чем холоднее тем с утра тяжелей трогается. При -15 в том году специально замечал обороты надо поднимать больше 2000 . На холостых на драйве  просто стоит . Но я думал из за масла в мостах ,трансмисионка на морозе как повидло становится. Да машина рестайл в коробке масло не менял.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 08.12.2014 в 19:40, che сказал:

Вот с этого "коробка не мерсовская правда" и надо было начинать. В коробку от мерседеса просится именно мерсомасло ИМХО. По твоей логике, надо во все АКПП на мерседесах лить ATF+4. Ничего личного как говорится, но в этом вопросе считаю твое мнение не верным.

причем здесь мое мнение, коробка пошла с 2002 года, стоит на куче крайслеров и доджей, всегда лили АТФ+4

  В 08.12.2014 в 20:16, LoginWK2 сказал:

Таки дело в масле на 99%

Сами посудите логично, на холодную коробка буксует, а на прогретую коробка все ровно переключает.

Все потому, что масло разогретое имеет совсем другую вязкость-оно более мягкое и текучее.

Если бы были проблемы с АКПП, то они были бы что на прогретой коробке, что на холодной.

К тому же Мопар сам по себе ничего не производит, фильтра в Китае делают, жижи еще фиг знает кто и т.д.

Вобщем надобно бы дождаться кого-нибудь с заменой на немопаровское масло.

а Мерсомасло в Берлине варят? прямо в центре? от этого оно настолько качественное, что младенцев купать можно...

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
  В 09.12.2014 в 07:49, up6 сказал:

причем здесь мое мнение, коробка пошла с 2002 года, стоит на куче крайслеров и доджей, всегда лили АТФ+4

 

а Мерсомасло в Берлине варят? прямо в центре? от этого оно настолько качественное, что младенцев купать можно...

А что с мерсомаслом ?

Мерсомасло варит либо Кастрюля, либо Мобил - точно уже не помню, но кто-то из них.

Катался на ML-ке, вроде зимой таких траблов не замечал с АКПП. Во всяком случае больше меринов не было и сравнить не с чем...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы хотите сказать, что Крайслер продавая сотни тысяч машин с такой коробкой, не знает что могут быть проблемы с АТФ+4? И рекомендует лить ее несмотря ни на что? Недавно брал у друга 300С с мерсокоробкой, в которую лично 10000 км назад залил Мопар АТФ+4 - все едет, завел, селектор в драйв и поехали...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 09.12.2014 в 07:49, up6 сказал:

причем здесь мое мнение, коробка пошла с 2002 года, стоит на куче крайслеров и доджей, всегда лили АТФ+4

 

а Мерсомасло в Берлине варят? прямо в центре? от этого оно настолько качественное, что младенцев купать можно...

Да, может и лили всегда, но опять повторюсь - антифриз тоже лили всегда от mopar и в итоге встревали на замену радиатора. Мысль улавливаешь или будешь продолжать типа "я всегда прав, а на мнение остальных мне пофиг"? А мерсомасло, вовсе не значит "сварено" в берлине, там свойства и хим состав отличаются от мопаровского, и потом мерседес лучше крайслера знает какое масло ему заливать в свои АКПП - вот о чем речь то! 

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
  В 09.12.2014 в 08:18, up6 сказал:

Вы хотите сказать, что Крайслер продавая сотни тысяч машин с такой коробкой, не знает что могут быть проблемы с АТФ+4? И рекомендует лить ее несмотря ни на что? Недавно брал у друга 300С с мерсокоробкой, в которую лично 10000 км назад залил Мопар АТФ+4 - все едет, завел, селектор в драйв и поехали...

Предлагаю ничью... иначе мы углубимся в дебри.

Я предлагаю дождаться первого подопытного, который заменит масло в АКПП на неМОПАРовское.

Я думаю, что ситуация изменится с холодным пуском.

Или у половины клубней коробки неисправны, тогда массовый отзыв крайслером АКПП ?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 09.12.2014 в 08:18, up6 сказал:

Недавно брал у друга 300С с мерсокоробкой, в которую лично 10000 км назад залил Мопар АТФ+4 - все едет, завел, селектор в драйв и поехали...

А никто и не говорил, что это повальные случаи, у каждого первого. Раз на раз не приходится.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 946
    • Максимум онлайн
      1 398

    Рабиль
    Новый пользователь
    Рабиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.