Перейти к содержанию

Занижение мощности, как?


Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

ДД!!

Подскажите пути занижения мощности.

На горизонте замоячил овер (WG) в отличном состоянии, но платить государству налоги с 258 сил желания нет. Как можно занизить до обычных 235-238 сил в документах (интересуют все варианты).

Спасибо.

Желательно по существу а не "поменять работу на более денежную".

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

купить документы с убитой машины двигатель бн но купля продажа осушествляется факт есть а дальше удачи

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (ivan-jeep)
купить документы с убитой машины двигатель бн но купля продажа осушествляется факт есть а дальше удачи

Были мысли, но как это все провести - не понимаю. Как доказать, что мотор переустановлен на более слабый. А просто "замену" провести можно? А как документально это подтвердить? Болты/ гайки открутить/ закрутить не проблема

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

меня те же мысли посещают, но хороший двигун менять не надо, нужно купить документы на разборе (оформить спавку-счет) и взять справку с сервиса о замене двигателя с приложением сертификата этого сервиса и проследовать лучше к знакомому гаишнику на регистрацию.

думаю, как то так.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (borges1607)
меня те же мысли посещают, но хороший двигун менять не надо, нужно купить документы на разборе (оформить спавку-счет) и взять справку с сервиса о замене двигателя с приложением сертификата этого сервиса и проследовать лучше к знакомому гаишнику на регистрацию.

думаю, как то так.

Я тоже так думаю, но как получить справку счет на неномерной агрегат? Дают? Менять сердце ему и не собирались, только на бумаге.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй этим друзьям позвонить:

http://www.ptiafond.ru/

может подскажут...

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Я тоже так думаю, но как получить справку счет на неномерной агрегат? Дают? Менять сердце ему и не собирались, только на бумаге.

либо договор купли-продажи на двигатель, собственно так и машины продают. И пожалуйста держи в курсе, если что узнаешь wink

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (borges1607)
либо договор купли-продажи на двигатель, собственно так и машины продают. И пожалуйста держи в курсе, если что узнаешь

Ок.

То есть договор купли продаже на ДВС б/н с мощностью 235 в рукописной форме :).

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

а нужно ли менять по документам двигло на 4.7, Если можно как будто купить 2.7 дизель или хоть 4 литра мотор? там лошадей еще меньше.

5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано
Опубликовано

Там двигатель номерной , покупка только через спраку -счёт... и внесение номера в ПТС в гаи. В том то и прикол , что замена б/н на б/н но только меньшей мощности, Возможно потребуется ещё заказ наряд из сервиса, на замену одного движка на другой.

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
NEW, Идешь в НАМИ ли МАДИ, вечно их путаю biggrin И говоришь что в твоих документах ошибка! Что у тебя двигатель просто 4,7. Платишь деньги и получаешь справку для ГАИ что твой двигатель 138 л.с smile
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Fima)
NEW, Идешь в НАМИ ли МАДИ, вечно их путаю И говоришь что в твоих документах ошибка! Что у тебя двигатель просто 4,7. Платишь деньги и получаешь справку для ГАИ что твой двигатель 138 л.с

Есть контакт wink ? Нужно на 235-238 поправить, можно обойтись заменой только 2-ой цифры мощности, с 5 на 3.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (glo0my)
а нужно ли менять по документам двигло на 4.7, Если можно как будто купить 2.7 дизель или хоть 4 литра мотор? там лошадей еще меньше.

Дизеля с номерами, как уже было сказано выше. А на 4.0 не охота, т.к. откровенный гон, 4.7 V8 а стоит R6.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Инспектор)
Возможно потребуется ещё заказ наряд из сервиса, на замену одного движка на другой.

Это вообще не тема для разговора, от ОД принесу, если будет нужно.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

решилось что-нибудь с твоим вопросом? у самого оверлэнд, не плохо было бы государство обделить немного))

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

где-то помню я, была тема, что нужно заменить пару деталюшек на овере на двигле и приехать в НАМИ, они 1. посмотрят, возьмут денюжку и изменят мощность, 2. померяют мощность, возьмут денюжку и изменят мощность. что нужно менять - убей не помню sad

кому интересно, покопайтесь на этом сайте: http://www.wjjeeps.com/ho_engine.htm кстати, тут как раз ссылька на отличия оверлендовского двигла от обычного 4.7

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (dlinny)
решилось что-нибудь с твоим вопросом? у самого оверлэнд, не плохо было бы государство обделить немного))

Да, машина ушла smilesad .

0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
Да, машина ушла .

тоже вариант))

  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробовал ли кто это сделать? Или.....)))) dry

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

как я понимаю надо бумагу от сервиса что они чота сняли и мощность уменьшилась .. и дальше ??

1
Автомобиль: Grand Cherokee 94" 5.2l
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а не проще найти инвалида 1 или 2 группы, вертерана ВОВ, Афгана, и ликвидатора Чернобыля, либо многодетную мати или отца и поставить на них с гендоверенностью и тогда налог вообще не платить

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант,только +один человек в птс. biggrin

1
Автомобиль: Grand Cherokee 94" 5.2l
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (МаксК)
Как вариант,только +один человек в птс.

И что в том, что я за место себя впишу вооооооооооннннн того парня????

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

много еще осталось то участников ВОВ ? да и им точно дела нет до твоих проблем с переплатой бабла ..

а про инвалидов ...так это вообще ..грех пользоваться положением человека ... хотя хз ..

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

а у меня на учёте во владимирской обл налог 9000 и страховка 1200 и всё пох!!! coolcoolcool

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

да забыл! и ТО 1000 с доставкой на дом!!! cool

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

а подробней ?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

чего подробней ! в сельской местности коэффициент небольшой, отсюда и цена на налог и страховку в двое меньше! biggrin

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

понятно smile тож что ле прикупить гомик в деревни ) тьфу ты .. ) домик то есть )%)

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2003 4x4
Город: нижний новгород
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще один вариант. не знаю только насколько он реальный.. Если ставить ГБО с сертификатом.. то должны потом сделать понижение мощности в 50%.. у нас собираются попробовать обкатать эту схему.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • wraith007
    • Baskerville
    • _scoorpion_
    • Поликлиник
    • alex_it
    • вадим 912
    • Gash_38
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.