Перейти к содержанию

Определение наличия межколесных блокировок.


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Тогда это вообще супер, скоро поеду смотреть авто. Это кстати надежная раздатка? 247

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Какой еще лсд? Не вводите человека в заблуждение!

 

 

Вот пусть Библию изучает: http://jeep.avtograd.ru/index.htm

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Какой еще лсд? Не вводите человека в заблуждение!

 

 

Вот пусть Библию изучает: http://jeep.avtograd.ru/index.htm

 

Я там был, но только про раздатки инфу нашел, про межколесную блокировку ничего((

Может ссылку прямую дадите?

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Я там был, но только про раздатки инфу нашел, про межколесную блокировку ничего((

Может ссылку прямую дадите?

 

Как так то? :)

 

Передний мост: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/front_axle.htm

 

Задний мост: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/rear_axle.htm

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Межколесные блокировки штатно стоят только в комплектации Quadra-Drive. Либо на заменяных мостах. Если ставят блокировки сами, то не штатные блокировки как правило.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ Overland '03
Город: Москва, Марьина Роща
Опубликовано

У меня оверленд со штатными блокировками. В поворотах не напрягает. Блоки срабатывают только после пробуксовки. Задний раньше, перед позже. Зад по ощущениям на 100%, перед значительно меньше.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Межколесные блокировки штатно стоят только в комплектации Quadra-Drive. Либо на заменяных мостах. Если ставят блокировки сами, то не штатные блокировки как правило.

 

 

в Оверленде может этой блокировки и не быть?

Там 247 раздатка

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Межколесные блокировки штатно стоят только в комплектации Quadra-Drive. Либо на заменяных мостах. Если ставят блокировки сами, то не штатные блокировки как правило.

Это не комплектация квадра драйв, это система так называется. штатно её ставят на Оверленды и как опция на лимитедах.

 

И по каким приметам можно узнать есть ли она в авто

 

Бери с блоками, тебе понравится. на машине должны быть шильдики с надписью Qaudra-Drive. И еще я не видел в стоке квадры с 242-ой раздаткой. Она только с 247-ой идет. 247 надежнее, так что бери не думая, у меня стоит, сейчас по зиме, по гололеду я радуюсь что езжу на заднем приводе и при проскальзывании задних колес у меня подключается перед, я его чувствую, как будто пинок под зад.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Это не комплектация квадра драйв, это система так называется. штатно её ставят на Оверленды и как опция на лимитедах.

 

 

Бери с блоками, тебе понравится. на машине должны быть шильдики с надписью Qaudra-Drive. И еще я не видел в стоке квадры с 242-ой раздаткой. Она только с 247-ой идет. 247 надежнее, так что бери не думая, у меня стоит, сейчас по зиме, по гололеду я радуюсь что езжу на заднем приводе и при проскальзывании задних колес у меня подключается перед, я его чувствую, как будто пинок под зад.

 

 

Спасибо! Воодушевил)))

 

На что смотреть самое главное? Двигатель, коробка понятно, может есть какие-то болячки на которые нужно обратить особое внимание, я лично слышал что часто воют мосты. Что еще?

А так хозяин говорит что нужно поменять только тяги так как сайленты уже уставшие, лямда зонд так как чек горит ( вс ервисе говорит сказали) , завтра хочу самодиагностику сделать с помощью ключа.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

только тяги так как сайленты уже уставшие, лямда зонд так как чек горит

если тяги стабилизатора, то это копеечный и расходный материал. а вот с лямбдой, не всё так просто. универсальная может не подойти, а оригинал стоит как самолет.

Мосты воют, передний кардан на шрусах воет, вернее шрус, обычно тот что возле раздатки, потому как он наиболее подвержен риску. бывает что раздатка не работает или варилок не работает. проверяется легко, газом с места в пол на скользкой поверхности.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Работу варилоков можно проверить просто, вывешиваем джип на подъемнике и крутим одно колесо, остальные три должны начать крутиться в ту же сторону, если так, то варилоки в мостах есть и работают.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

летом был случай, сел брюхом на бардюр, правая сторона в глине, левая на асфальте. так вот задние колеса крутились вместе, но почти в воздухе, а вот переднее колесо крутилось только одно, то которое в глине.

На днях остановился на снежной, очень крутой горке. Тронулся с буксом, выехал, вышел посмотрел на следы, гребли все 4 колеса. видимо масло погустело и блок заработал.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

летом был случай, сел брюхом на бардюр, правая сторона в глине, левая на асфальте. так вот задние колеса крутились вместе, но почти в воздухе, а вот переднее колесо крутилось только одно, то которое в глине.

На днях остановился на снежной, очень крутой горке. Тронулся с буксом, выехал, вышел посмотрел на следы, гребли все 4 колеса. видимо масло погустело и блок заработал.

 

Я смотрел видео ролики в ютубе, чероки реально едет по глине и грязи, даже японцы в стороне стоят (там Сурф был)

На чероки очень большие ходы подвески, и идет мягко как то а на сурфе мужик чуть не опрокидывается, так его колбасит на ямах.

Что еще смотреть, лямда кстати 3000 с копейками стоит крайслер,только что смотрел, есть еще бош чуть дешевле.

Завтра самодиагностику сделаю, посмотрю на коды ошибок, скорее всего 2 сдохла (я так думаю).

 

А сайленты на панаре менять говорят уже отдельно можно? Овальные и круглые.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@NeonCowboy, Привет!!! Удачи в выборе!!!)))) :booze:

А сайленты на панаре менять говорят уже отдельно можно? Овальные и круглые.

Точно! Есть такие!)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

@NeonCowboy, Привет!!! Удачи в выборе!!!)))) :booze:

 

Точно! Есть такие!)))

 

А где купить можно будет, код есть у них, перепресовывать не проблематично?

 

@NeonCowboy, Привет!!! Удачи в выборе!!!)))) :booze:

 

Точно! Есть такие!)))

 

 

Спасибо кстати, но вот это :booze: ! только после покупки))))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@NeonCowboy, Привет!!! Удачи в выборе!!!)))) :booze:

 

Точно! Есть такие!)))

Овальные сайлентблоки ПАНАРЫ??? :blink:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Не знаю насколько влияют блокировки на ездовые качества, но я на своём зимой получаю только положительные удовольствия (хотя у меня всего 4 л.). Понижайкой пользуюсь крайне редко - раза 3-5. Так что 247-ая для меня самое оно. Зимой ведется себя очень достойно, без повадков заднеприводности.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Вообщем кому интересно, сегодня ездил смотреть авто. :)

 

Что понравилось:

 

1) ЛКМ царапин мало, есть небольшие рыжики на правой арки около ребра, но не критично

Скорее всего красили, но хорошо, подтеков нигде нет.

2) Внизу все достаточно свежее, больших царапин нет даже на раме, защиты сильно не потерты, все в краске без ржавчины, видимо по говнам не ездили.

3) Двигатель работает без шумов ровно, но очень редко подтраивает (думаю свечи), на трубе нет сажи вообще, то есть черноты, когда газуешь даже бензином не пахнет, это радует

4) Тосол не бурлит

5) Жидкость АКПП красная, без запаха гари, да и вообще мне показалось что вообще ничем не пахнет, но немного все таки было воздушной пены на щупе (может потому что машина была холодной)

6) Никаких жамктутостей и складок я не заметил

7) Двери внизу как новые, нет ржавчины вообще.

8)Дворник задний работает :crazy:

9) При движении нет жесткого стука от подключения переда, нет даже толчка, это тоже радует, но колеса все 4 грести начинают.

10) Насчет межколесного диффа - его там нет, погорячился я это оказывается ЛИМИТЕД, просто двигатель стоит 4.7 HO. Думаю бог с ним нет так нет, плакать не буду, может это к лучшему.

11) Куплен у дилера в ноябре 2005

12) Коробка переключается плавно без стуков, но как мне показалось (может это здесь норма) немного задерживает передачи переключает около 1.8 т об (в спокойном режиме), это нормально? На крузаке 100 немного пошустрее.

 

Что непонравилось:

 

 

1) Сидения немного жованы, но не сильно причем передние 2, придется шкурку ложить :D Это нормально для пробега 78 тыс миль?

2) Нужно менять сайлетблоки рычагов

3) У компрессора шумит подшипник (кондюк)

4) Самодиагностика дала целых 5 ошибок

 

p 0031

p1595 куда смотреть???

p0132

p0161

p 0456

Хозяин сказал надо менять все лямды, а про остальные ошибки он не вкурсе

 

Кто что скажет, критично ли?

 

 

Пока все буду рад любым комментариям!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Насчет межколесного диффа - его там нет, погорячился я это оказывается ЛИМИТЕД, просто двигатель стоит 4.7 HO. Думаю бог с ним нет так нет, плакать не буду, может это к лучшему.

а в ПТСе что написано? сколько лошадей? и что могло случится с родным двиглом если у него всего 78 тыщ миль?? где то я видел уже подобное объявление, что за машина то хоть?

 

и кстати может дело не в лямбдах?? а в корявой установке двигла с оверленда?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)

P1595 Speed Control Solenoid Circuits

P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)

P0161 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 2 Sensor 2)

P0456 Evaporative Emission Control System Leak Detected (very small leak)

http://www.wjjeeps.com/rus/faultcodes.htm#0010

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

вот моя распечатка. спасибо Arny-xxl мой ну еще не мой :rolleyes: 1j8g2e8j94y165306

вроде двиг но так и есть 258 лс

 

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Pass Vehicle With Side Air Bags "CGS"

G: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake

2: Jeep Grand Cherokee (European)

E: ?

8: Quad Cab (Full Rear Doors)/Sport Utility 4 Dr.

J: 4.7L V8 CYL Gasoline High-Output (EVC)

9: Check digit

4: Model Year 2004

Y: Chrysler Steyr Assembly

Код модели кузова: WGJS74

Двигатель: EVC 4.7L High Output V8 MPI Engine

Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

Модельный год: 2004

Дата производства: 14.10.2004

*UL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats

-DB: Dk/Lt Slate Gray

0BGA: Cn 50530-Lo2 Mga 0Bg (Out End

0BKA: Pcn 66110-702 A Mga 0Bk

0BNA: FAM

0BUA: PCN 50808-115 MGA 0BU

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

25K: Customer Preferred Package 25K

2TKA: Customer Preferred Package 2TK

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HA: Special Scheduling Condition I

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5IAS: Overseas Families

5IHS: JK-Vehicle Family

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

882P: Central/Eastern Europe Region Group

895A: European Region

8FEA: Russia Country Code

A83P: 4.7LHO Eng(EVC)/5spdA/T 5-45Rfe(DGQ)

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADBS: Protection Group

ADLS: Skid Plate Group

AEY: Sirius Satellite Radio Group

AFFS: Luxury Group

APAS: Monotone Paint

AWBS: Quadra-Drive 4WD System

AWSS: Smoker's Group

BAZS: 136 Amp Alternator

BC6S: 625 Amp Maintenance Free Battery

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBWS: Highline Door Trim Panel

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKRP: Cargo Net

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLEP: Front & Rear Floor Mats

CLGS: Covered Cargo Storage

CLPS: Door Sill Scuff Pads

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUDS: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

CV4P: Front Ash Tray

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHFS: Quadra-Trac II On Demand 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMES: 3.73 Axle Ratio

DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle

DSBP: Vari-Lok Progressive Front Axle

DSCP: Vari-Lok Progressive Rear Axle

EVC: 4.7L High Output V8 MPI Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKS: Rear View Auto Dim Mirror

GTGS: Power Fold-Away Mirrors

GWAS: Power Sunroof

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System

HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JA6S: Electroluminescent Instr Cluster

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHS: 230 KPH Primary Speedometer

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JPBS: Power Locks

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

JTFS: Power 10-Way Heated Memory Seats

K4YS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K9XS: Black C/C - Ground Effects

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LCBS: Door Courtesy Lamps

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMJS: Halogen ECE Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAS: Security Alarm

MDAP: Front License Plate Bracket

MFDP: Bright Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MTBP: 4.7L HO Badge

MTPP: Platinum Series Badge

MVBS: Grand Cherokee Badge

MVCS: Jeep Badge

MVEP: V-8 Badge

MWGS: Roof Rack

MZBP: Quadra Drive Badge

NA1S: Export Emissions

NB3P: Euro Stage III Emission Vehicle

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHFP: Power Steering Cooler

NHMS: Speed Control

NMHP: Hydraulic Engine Cooling

PXR: Brilliant Black Crystal Pearl Coat

QXRS: Brilliant Black Crystal Pearl Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RB3P: AM/FM CD GPS Navigation Radio

RCES: Infinity Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

RDPS: 10-Disc Remote CD Changer

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCDP: Luxury Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBLS: Inside Mounted Spare Tire

TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire

TSUS: 235/65HR17 BSW Performance Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WLZC: All Aluminum Wheels

WPVP: 17" Aluminum Chrome Clad Wheels

XAAP: ParkSense Rear Park Assist System

XEEP: Fuel Tank Skid Plate Shield

XEFP: Transfer Case Skid Plate Shield

XEUP: Front Suspension Skid Plate

XEVP: Tow Eye Brackets

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XL3P: Russian Language

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

YHUA: 3.2 Additional Gallons of Gas

Z6BS: GVW/Payload Rating

ZKHP: Spring - Left Front

ZKYP: Spring - Left Rear

ZYHP: Spring - Right Front

ZYYP: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

а в ПТСе что написано? сколько лошадей? и что могло случится с родным двиглом если у него всего 78 тыщ миль?? где то я видел уже подобное объявление, что за машина то хоть?

 

и кстати может дело не в лямбдах?? а в корявой установке двигла с оверленда?

Хрен его знает, хозяин говорит что ошибки вышли при нем, двигатель такой и есть во всяком случае по вин пробивается

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Хрен его знает, хозяин говорит что ошибки вышли при нем, двигатель такой и есть во всяком случае по вин пробивается

сказать много чего можно. мне просто не понятно если по вину он Овер, то где тогда блокировки?? и с чего вы взяли что он лимитед?? какая то сборная солянка.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

и почему то из 6 сайтов выбранных случайно, я нигде не нашел инфы по вину который тут выложен. почему интересно??

 

нашел только одну запись.

VIN: 1J8G2E8J94Y165306

Марка:

Кузов:

Двигатель:

Страна производства:

Записей: 1

Отзывы: Производитель отзывает автомобили

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

сказать много чего можно. мне просто не понятно если по вину он Овер, то где тогда блокировки?? и с чего вы взяли что он лимитед?? какая то сборная солянка.

хозяин нуб, он сам ничего не знает, это он мне так сказал, хотя очкабот :D

оказывается оверленд все таки и блокировки есть :ok:

 

и почему то из 6 сайтов выбранных случайно, я нигде не нашел инфы по вину который тут выложен. почему интересно??

 

нашел только одну запись.

VIN: 1J8G2E8J94Y165306

Марка:

Кузов:

Двигатель:

Страна производства:

Записей: 1

Отзывы: Производитель отзывает автомобили

а вот почему не нашел я не знаю, но вин правильный 1j8g2e8j94y165306

может из за того что не америка а австрия? я щас сам попробую

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

хозяин нуб, он сам ничего не знает, это он мне так сказал, хотя очкабот :D

оказывается оверленд все таки и блокировки есть :ok:

 

ну судя по написаному описанию, то это овер и там есть блоки. значит в ПТСе должно быть всё отражено. но вот по кислородникам и вообще по оибкам, нужно быть качественно проверить на СТО.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

ну судя по написаному описанию, то это овер и там есть блоки. значит в ПТСе должно быть всё отражено. но вот по кислородникам и вообще по оибкам, нужно быть качественно проверить на СТО.

согласен с тобой полностью, сделаю обязательно.

Но вот задаток я уже отдал, да ладно все будет нормально, исправим :good:

 

Думаю 470 тыщ за него это не очень дорого

Изменено пользователем NeonCowboy
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Думаю 470 тыщ за него это не очень дорого

Ну если в целом все норм, то цена хорошая.

Ошибки по кислородникам, похоже замена.

Ошибка вродь с круиз-контролем, возможно обрыв или отсутствие контакта, не критично вродь

Ну и по системе паров улавливания бенза, тож не критично.

Если налог на стока лошадей не пугает, то можно брать. Чинить будешь по ходу вылезания проблем!))) С дохлыми лямбдами жрать может бенз нещадно!))

Ну и лишь бы проблем с доками небыло, и с постановкой на учет! Удачи!))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 422 гостя (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • loUT
    • Acovant
    • Андрей 974
    • serg102
    • slivin
    • СергейВикторович
    • Егор Пятигорск
    • kapitalist
    • mustafox
    • Intrepid
    • samodelkin8
    • BondAV
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 050
    • Максимум онлайн
      1 398

    loUT
    Новый пользователь
    loUT
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.