Перейти к содержанию

Определение наличия межколесных блокировок.


Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

про насос совсем не факт

у меня стоит черный квадратный, как на фотках обычного 4,7

обычный 4,7 с мозгами НО врятли будет адекватно работать, ну а наоборот уж точно не будет :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Да нет все работает и не троит и едет хорошо.

 

А информация откуда Кирилл у тебя были случаи? Или догатки?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

нууууу, начало вобщем неплохое ))) только взял, а уже вопросы появились. наслушался тут "некоторых разбирающихся".. эх )))

Видимо, спрашивать "а куда же ты смотрел, когда бойко поворачивая ключом, искал ошибки и, "развесив уши во все стороны", слушал про бесполезную блокировку (речь о передней, зад работает хорошо )?", смысла не имеет )) уже поздно.

Спроси у продавца какой у тебя двигатель стоит, и попроси быть честным, деньги же ты все равно уже отдал, а после драки кулаками не машут. Потому как НО от неНО принципиально отличается системами впуска/выпуска и газораспределения, ну конечно же, буковками на черной коробочке.

 

а если: завестись ты не мог и давил на газ, чтобы завестись на теплой машине, и потом завелся в -22 на холодной, т.е. после долгой стоянки, то можно форсунки помыть.

если условия отличаются от описанных выше, то фиг его знает что было, мало информации.

Изменено пользователем roy1981
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А номерочек амортиков не скинешь?

Koni Heavy Track 8240-1176SPX передние, 8240-1177SPX задние. Продаются только попарно. Заказывать НЕ в экзисте - они их из-за бугра тащат, получается очень небюджетно. Есть региональные поставщики, вот например.

 

ЗЫ перед установкой обязательно регулировать, в состоянии поставки оставлять нельзя!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Да нет все работает и не троит и едет хорошо.

 

А информация откуда Кирилл у тебя были случаи? Или догатки?

 

здесь и на соседнем форуме есть пару веток на эти темы, почитай

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Ребяты вчера скинул аккум чтобы зарядить, поставил завел нет никаких ошибок!

Думал временно, но нет ездию уже целый день и ничего, самодиагностика кажет ДОНЕ.

 

Рядоваться или рано еще? :lol:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

они сразу не появляются

 

морально подготавливаешь человека к дальнейшей эксплуатации? )

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

они сразу не появляются

у меня актуальные ошибки появлялись сразу. тут хз.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Померял расход (по заправке) получилось 16.7 литра город + трасса поровну

 

Не думаю что при сдохших лямдах она бы жрала столько

 

Весь день ездил ничего ни одной ошибки не появилось пока. Посмотрим что будет потом.

 

А кстати он ничего даже прет вроде нормально, во всяком случае мне больше ни к чему, пускай и не НО.

Представляю как НО едит :crazy:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Ребят сегодня словил ШИММИ, я так понимаю это колебания мостов, машину начало кидать то влево то вправо, пришлось ловить ее подруливая, быстро нажал на тормоз чтобы сбросить скорость.

Это оно и есть?

 

Сейчас езжу не больше 60 км, пока запчасти придут, блин страшновато.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

блин страшновато

Страшно, это когда первый раз ловишь)) А потом привыкаешь и пофиг, напрягает просто немного))) Но лучше вылечить конеш)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано

Страшно, это когда первый раз ловишь)) А потом привыкаешь и пофиг, напрягает просто немного))) Но лучше вылечить конеш)))

Дима а скажи я вот много порыскал на тему шимми.

 

Понял, что как правило основная причина:

 

1. Рулевой демпфер. Вопрос какой брать? Код если есть.

2. Панара. Тут я не могу пока себе позволить оригинал, но есть сайленты какие лучше, кто-то пишет что ВТР неплохие, а кто-то что гуано, есть еще полиуретан, но отзывы тоже сильно разнятся.

Какие посоветуешь ты?

3. Рулевые наконечники, тоже какие лучше (кроме оригинала).

Буду тебе очень благодарен, а то сейчас стою перед выбором, и не знаю что брать чтобы зверька убить.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 2003 4L Laredo
Город: Уфа
Опубликовано

Могут быть отверстия под болты панары овальными. Будешь снимать внимательно посмотри.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Могут быть отверстия под болты панары овальными. Будешь снимать внимательно посмотри.

Как вариант)

1. Роуч кантри http://www.roughcountry.com/steering-stabilizer-perf87317.html

2. Лучше оригинал Панара, но дорого, либо народ сайленты не родные колхозит, это ищи в темах, все описано было, могу ошибаться то ли от Зетки ставят, то ли от Крузака, в общем кто во что горазд, одно скажу, резина в них должна быть очень жесткой. Мы у себя тут из "танковой" резины ставим, но это по месту с панарой надо приезжать, мастера сами все делают как надо. Полиуретан не советую, я попробовал, шимми не ушло.

3. Наконечники по последним данным Moog народ хвалит, цена/качество. Я себе два года назад Райбестос брал, но сейчас кому как попадается, бывает пооделки много или качество плохое.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.0 1998г
WK2 рест 3.6 2013г
Город: Москва
Опубликовано

по опыту у шимми нет основной причины, надо смотреть все в комплексе

сайленты панары (у меня стоит moog), передние аморты, наконечники (тоже moog) - если это все в порядке, думаю даже без демпфера можно ездить

у меня например были мертвые аморты (причем на вид были нормальными, никаких потеков и т.д.), сначала поменяли сайленты панары - колбасило жестко от 80 км\ч, поменяли демпфер - пробивало в руль от 100 км\ч, а после езды с полчаса по дороге с мелкими ямами и частыми неровностями шимми начинался аж с 40 км\ч, поменяли аморты - даже на 150 км\ч никаких пробоев в руль, не говоря уже о шимми

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем привет.тема была про варилоки в мостах,но ни  где нет описания алгоритма работы этих самых самоблоков.у меня работает так-оба задних судя по шлейфу постоянно,потом левое переднее,чуть позже правое.это нормально?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Цитирую:

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА VARI-LOK ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Устанавливаемая по дополнительному заказу главная передача Vari-Lok работает в полностью автоматическом режиме и не требует управляющего воздействия водителя. В нормальных условиях движения главная передача Vari-Lok поровну делит крутящий момент между колесами, то есть работает как обычная главная передача. Если одно из колес начинает буксовать, то есть появляется разница в скоростях вращения правого и левого колес, то главная передача Vari-Lok подводит большую часть крутящего момента к колесу, имеющему лучшее сцепление с дорогой.

 

(источник-библия)

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Цитировать библию - это замечательно.

Из текста следует, что лучше грести будет колесо с хорошим сцеплением. Но гребут-то все 4. Только разница подключения по времени... особенно выражено на переднем мосту.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Я не вижу расхождения между текстом папы крайслера и Вашим замечанием.Насколько я понимаю,папа крайслер говорит,что колеса с лучшим сцеплением будут более нагружаться, но это не означает,что с остальных крутящий момент уйдет.Вариант 2 Часть крутящего момента уйдет на колесо с лучшим сцеплением(но часть останется и на колесе с худшим)Вот и все.

Возможно ,я ошибаюсь.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Чтобы досконально понять принцип работы, вероятно не плохо иметь инженерное образование. А таковое отсутствует напрочь.

Но в общих чертах понятно. Просто в полевых условиях, на глинах, когда буксуют колеса, правое переднее подхватывает последним. Вероятно дожидается нужного давления масла и сцепления геродисков.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Приветствую!

Сегодня катался по совхозным полям, по жидким лужам и тракторным колеям не хилым – машин прет как танк. Нигде не забуксовал.

Но! Заезжал одним колесом передним на бугор, чтоб сделать диагоналку.

Когда два колеса оказались в воздухе, они стали прокручиваться при добавлении газа, машин, вроде, и пытался ехать, но те колеса крутились.
Что это, конец блокировкам, или надо было газку поддать больше? Сильно было не газануть, т.к. это был бугор большой и можно было тупо прилечь на бок))

Теперь вопрос покоя не дает!

Разъясните, пожалуйста.

И еще один момент.

Спереди идет гул при езде. Причем внатяг-чуть приотпустить он пропадает, а при разгоне и, наоборот, сбросе газа он есть.

Именно гул а не вой, хотя второе тоже немного присутствует на сбросе.

Что это? Кардан? Подшипники диффера?

На ступичные не похоже, т.к. отклонения от прямолинейного движения в виде змейки и в поворотах на звук никак не влияют.

Куда копать?

Сам слесарь, если что, просто с данным автомобилем до этого не был близко знаком.

Ссылка на комментарий

Гул спереди - это подшипники хвостовика. Возможно, подтяжкой уберется, нет - замена.

А блокировки...надо понять сначала, есть ли они с завода в мостах...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

На ты лучше. Нет, неделю всего.

Я ж написал, что новичок. Блокировки с завода были.

Ссылка на комментарий

 Надо понять, какие блокировки стоят и исправны ли они. Это в первую очередь. Вот, здесь написано про блоки, которые можно ставить на джипы. http://jeep.avtograd.ru/lockers/

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

У меня стоят Vari-Lok в обоих мостах, зад блокирует практически мгновенно, а вот перед надо оборотиков поддать чтоб сработал. (не знаю правильно так или нет, но у меня так)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

По идее, должно быть то же самое.

Может спалил кто до меня.

Хотя в колее тракторной в грязище боком даже и то едет. Вот и думай теперь.

Надо будет еще раз попробовать.

Ссылка на комментарий

 

 


Надо будет еще раз попробовать.
Надо снять крышки мостов и проверить. Заодно, промыть там всё и масло заменить. Возможно, там залита, без присадок - обычная "трасмиссионка". А всяким Варилокам и ЛСД - нужна спец. присадка в масло.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.