Перейти к содержанию

Расход топлива


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@Valerus34,это в паркинге. А когда коробка в D, то тогда 99 литров 

надо посмотреть. но 99 правильно же. машина же не двигается, а двигатель работает и кушает бензин. рано или поздно топливо кончится, а пробег будет 0 :)

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Моментальный расход должен выражаться в литрах на время, а не на дистанцию...  Так будет точней и правильней. А средний уже на дистанцию. 

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Моментальный расход должен выражаться в литрах на время, а не на дистанцию...

программистам написали ТЗ, они и сделали, как просили

Изменено пользователем Valerus34
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

маленькое наблюдение  <_<  

 

выехал вчера с АЗС и доехал до дома - путь 2,9км, расход 15,6 литра.(счетчик сбросил после заправки)

с утра вышел на балкон, завел машину. 

Пришел, вставляю ключ - расход 19,6  :D

Изменено пользователем Black_Raven
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


выехал вчера с АЗС и доехал до дома - путь 2,9км, расход 15,6 литра.(счетчик сбросил после заправки) с утра вышел на балкон, завел машину.  Пришел, вставляю ключ - расход 19,6 
Логично. Машина стоит на месте, расстояние не увеличивается, бензин при этом кушает исправно.

Мои наблюдения, периодически сбрасываю один счетчик. Первые сотни полторы было 15-18 литров на сотню, сейчас(500км) уменьшилось до 12, по трассе 10

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поступаю точно так же - но пробега у меня по трассе немного, поэтому цифра на счетчиках  на данный момент 15  / 16,9 .   По городу жрет немилосердно((( Следующий бак буду катать на спорт режиме - может там будет поэкономичней))))

 

 

 


программистам написали ТЗ, они и сделали, как просили

 

Ну так если они покажут реальные цифры  - будет как с фольцвагеном - ибо там расход явно больше чем они суют в уши в рекламе и описании))

Изменено пользователем Balamut
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

 

Ну так если они покажут реальные цифры  - будет как с фольцвагеном - ибо там расход явно больше чем они суют в уши в рекламе и описании))

 

чтобы выйти на рекламные циферки надо немного постараться. но это реально. надо ехать и по трассе около 80 и в город должен быть не Москва, а в европейской глуши, там дороги равнее

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ночью 3 часа машина стояла заведённая, расход с 14 вырос до 17

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ночью 3 часа машина стояла заведённая
А ты жестокая :D
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ты жестокая :D

Я гайцов ждала ^_^

А чо та холодно)

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я гайцов ждала

_ew0019.jpg

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Я гайцов ждала

 

_ew0019.jpg

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/51091-nuzhna-pomosch-liubertcy-krasnaia-gorka/

Практически)

Ямка

post-30591-0-77535700-1491468644_thumb.jpg

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ямка
Фигассе ямка...

Весна, чо, асфальт растаял....

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@maxys146, на фото не видно, но в эту ямку прилетаешь с пригорка.

На 8-ке защита лопнула, погнут диск

12-ка погнут диск

Цивик колесо на вылет, погнут диск

Машин 5 жахнулись, но поехали дальше. Это за 3 часа пока я стояла там

Изменено пользователем clipsa
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это за 3 часа пока я стояла там

 

А мы думали Катя как пионер-герой красным галстуком всех предупреждала....

 

"Она пошла в школу по шпалам, школа у них в другом селе. Вдруг видит — лопнувший рельс. Она бросила на рельс варежку, чтоб отметка была, и побежала назад. Стала ждать поезда. Галстук сняла, приготовила. А мороз жгучий, она вся застыла, рука закоченела. С полчаса простояла. Показался поезд, товарный. Шурка бежит к поезду, поезд бежит к Шурке. Она бежит, машет галстуком и всё кричит и кричит. Голосок у неё, сами слышите, звонкий. Ну, спасла, — остановили… Да! Машинист ещё ей справку дал для школы, чтобы причина была, почему опоздала. Вот она у меня хранится.

Он достал из сумки бумажку. Я прочитал: "Дана Шуре Беловой, что она действительно сигналила галстуком поезду номер 313-бис, чем предупредила аварию, по каковой причине вышла из графика и идёт в школу с опозданием, каковую считать уважительной. Машинист Петровский". "

 

:D

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В средней полосе? :D

158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

и это яма?  :lol2:  80 км от Мск я бы на вас посмотрел.... там даже фуры 10км час ползут боясь по колено врюхаЦо, там сразу не то что ошибка.. колесо\мост вырвет, а вообще сволочи.. ни знаков ,ни работ, как всегда ничего.. Наша Раша  :mad:

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@sun57, нам предстоит поездка в Лабинск и говорят дорога в ростовской области- АДИЩЕ. вчера по-ходу репетиция была.

Ни одно фото не отразит глубину этой ямки)

158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@sun57, нам предстоит поездка в Лабинск и говорят дорога в ростовской области- АДИЩЕ. вчера по-ходу репетиция была.

Ни одно фото не отразит глубину этой ямки)

да это понятно, удачной поездки вам и это.. поокуратней :up:  Я тоже планирую завтра на дачу ехать, через ту дорогу про которую говорил.. одно плохо, поеду ночью, как нибудь проскочим. Ровных дорог нам и терпения

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@sun57,спасибо и Вам удачи на дороге. А этих товарищей надо наказывать. Но как показала практика, люди не спешат отстаивать свои деньги. У одного страховки нет, второй торопится, третий просто чего-то зассал.
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

@sun57, нам предстоит поездка в Лабинск и говорят дорога в ростовской области- АДИЩЕ. вчера по-ходу репетиция была.

Ни одно фото не отразит глубину этой ямки)

 

АДИЩЕ это Йошкор-Ола. лично я хуже не видел

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

АДИЩЕ

Ничего страшного не вижу, многие улицы Перми в таком же виде. Попа на дорогах в сторону Мурманска, ну или у нас в крае в сторону Гайн.

Изменено пользователем benomx
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

ага и все это про расход  :D


 

 


Попа на дорогах в сторону Мурманска, ну или у нас в крае в сторону Гайн.

я реально не знал что с Перми есть дорога в сторону Мурманска...

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В тульской области таких дорог и ям навалом.  Ночью если идешь  - скорость минимальна,  бывают такие куски что слалом одтыхает.   А вообще с горы в такое не очень конечно - у меня по дороге на дачу есть подобное - но там  старый мост и стыки разбиты в хлам - примерно также) один раз чуть не оставил там оба колеса - повезло. 

Изменено пользователем Balamut
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нужно отметить чирок молодец, не развалился. Без потерь.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Ничего страшного не вижу, многие улицы Перми в таком же виде. Попа на дорогах в сторону Мурманска, ну или у нас в крае в сторону Гайн.

 

я был и в Перми и Йошкар-Оле. в Перми раз в 5 дороги лучше. 

  • 2 месяца спустя...
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

вчера провел тест экономичности агрегата. ехал никуда не торопясь, спокойно обгоняя уж совсем тихоходов. скорость варьировалась от 80 до 120. после 117 км езды комп показал 7,3 л на 100 км. честно скажу - не ожидал..

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я не ожидал то что комп окажется честным)

Пробовал кататься от лампочки до лампочки и считал расход. С компом совпадало и трасса(первый замер), и город(второй).

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Установил новый личный рекорд пробега на одном баке - 540 км. Средний расход по борткомпьютеру 9,0. Режим езды: 90% трасса, 10% город. Бензин АИ92. Джип Чероки Трейлхок.

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А я не ожидал то что комп окажется честным)

 

В городе брешет как собака.

 

 

 


Бензин АИ92. Джип Чероки Трейлхок
 

 

Пожалейте машину) лейте 95. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • diman416
    • Алексей Майстер
    • AS8
    • avtovlg
    • Alexandr42
    • wraith007
    • Карлеоне
    • Андрюха 70
    • Acovant
    • вадим 912
    • best
    • MarkS
    • fregl07
    • Volo
    • Егор Пятигорск
    • dlesk
    • Sergey 161
    • ExaH
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.