Перейти к содержанию

Отзыв Cherokee KL Longitude 2.4, 4x4


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех одноклубников. Хочу написать отзыв о начале эксплуатации своего Чероки Лонгитьюд. Двигатель 2.4, полный привод. Все, что я здесь скажу, является моим личным мнением, наблюдениями и ощущениями и я ни в коем случае не хочу ничего никому навязывать или доказывать. Извиняюсь за много букв! :)

Опущу процесс выбора. Просто скажу, что до этого владел в основном «паркетниками», последнее авто – РАФ4. На чирка обратил внимание сразу. После осмотра и пробной поездки сомнения немного остались, но было понятно – это оно! Объявленные цены были явно не в моем бюджете, но пообщавшись с разными дилерами цена приятно «просела» до приемлемой. Забрал внесенную предоплату за CR-V и оформил машину. Брал из наличия с интересующими меня пакетными опциями (зимний, парк ассист и ксенон).

Ощущения от вождения – едет очень приятно! Мне очень нравиться сочетание плавности хода с приемлемой управляемостью. Небольшие неровности, где РАФчик содрогался всем кузовом, проходит играючи. Вообще, если хотите, то по субъективным ощущениям машина едет как-то благороднее, чем остальные CR-V и иже с ними. Не могу понять дело ли здесь в шумоизоляции или что-то еще… Думаю, что просто настройки подвески.

Динамика – чудес от 2.4, конечно, ожидать не приходиться. Но для города чирк идет очень достойно. На данный момент стараюсь кокса не давать и не набирать обороты сильно выше 3000. Даже в таком режиме не чувствую себя ущербно в повседневной московской толчее. Вообще все эти заявления об «унылости» двигателя, слабой динамике и т.д. очень индивидуальны и субъективны. Если человек ЗНАЕ и УМЕЕТ быстро ездить, то в условиях города он будет ехать быстрее многих на практически любом авто. И ему для это не обязательно иметь кучу лошадей под капотом. А если кто-то хочет что-то показать или доказать на светофоре, то чероки, даже с 3.2 – не его выбор, т.к. какая-нибудь шкода октавия обставит или почти обставит вас на светофоре и будет обидно… J

Работа коробки – одна из чувствительных, лично для меня, тем после прочтения американских форумов. Даже у нас есть одноклубник, которому приговорили коробас… Но пока на удивление все очень прилично. Переключение плавные и практически незаметные. Коробка, как неоднократно говорилось, настроена на езду «на моменте». У всех разный стиль вождения, лично мне это нравиться. Надеюсь дальше все будет также хорошо.

Внутреннее пространство. Салон очень нравиться. Посадка прекрасная, кресла отличные, регулировок много. И, наконец-то, никакой кожи!!!! Ни для кого не секрет, что наш чероки – дитя современного времени, построенный на итальянской платформе и т.д. Тем ни менее считаю, что производителю удалось сохранить дух американского авто!!! И мне это очень нравиться, т.к. я испытываю определенную слабость к автопрому из-за океана. J Салон не поражает размером, но вчетвером можно разместиться вполне уютно. Багажник достаточный для поездок в супермаркет, но назвать его «большим» тоже язык не поворачивается. В принципе, все устраивает!

Что не очень нравиться и проблемы (да-да, на новом-то авто) с которыми столкнулся. Реально не удобно, что на блоке кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами, кнопки управления зеркалами (складывания) не подсвечиваются!!! Реально не удобно, когда ночью приехал, а кнопок не видно! Конечно привык на третий раз находить кнопку на ощупь и это даже не претензия, а просто недоразумение – сэкономили на проводке со светодиодиком?!?! J J Америкосы, что тут скажешь!!! J

Не очень нравиться работа парктроников. Какие-то они тормозные! Такого не было ни на одной машине. Наверняка все настроено так, чтоб при парковке авто двигалось максимально медленно… Это, наверное, безопасно… Но не до такой же степени! Хотя система автоостановки очень прикольная!!!

И теперь неприятное – во время поворота ключа и запуска двигателя у меня уже 3 раза не загорался (точнее загорался, но была только надпись JEEP и все…) основоной экранчик и не были активны все кнопки управления климатом и радио. Лечилось выключением двигателя и ожиданием 2-3 минуты на обесточивание всех блоков. Просто выключить и сразу включить не помогало. Самое обидное, что жена, которая ездит в 2 раза чаще меня, ни разу не столкнулась с этой проблемой! J Пока не парюсь, жду первого ТО.

И последнее – ценник на авто изначально завышен. А стоимость комплектаций лимитед и трэилхавк вообще… странная. Но вопрос цены, как и выбора авто – штука странная и индивидуальная. Если есть желание и возможность…

Резюме – авто оправдало мои ожидания. Очень нравиться, рад, что выбрал именно эту марку и модель. Реально получаю удовольствие от вождения!

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

И теперь неприятное – во время поворота ключа и запуска двигателя у меня уже 3 раза не загорался (точнее загорался, но была только надпись JEEP и все…) основоной экранчик и не были активны все кнопки управления климатом и радио. Лечилось выключением двигателя и ожиданием 2-3 минуты на обесточивание всех блоков. Просто выключить и сразу включить не помогало. Самое обидное, что жена, которая ездит в 2 раза чаще меня, ни разу не столкнулась с этой проблемой! 

 

бывало, что не сработывают экранные кнопки включения подогревов руля и сидений. 

Лечится без выключения двигателя - переключаюсь на другой экран, например радио, или климат, и снова на включение подогревов - и чудо - все работает. 

Видимо проблема в том, что сразу же начинаю тыкать в экран и попадаю в какой то момент когда экран не улавливает нажатий.

(экран 8.4")

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за коммент.

У меня экран 5". Он либо "включается", т.е. становиться активным, но при этом вообще без изображения (черный экран), либо загорается заставка JEEP и так и остается на экране... Вот мои мысли по этому поводу: жена никогда не включает зажигание и не ждет, когда насос накачает топливную систему и т.д. Она сразу запускает стартер. Я иногда это делаю, смотрю, как стрелочки спидометра и тахометра бегут в максимум и возвращаться и т.д. :) Видимо в этот момент происходит загрузка ПО этого экранчика, а когда включаешь зажигание, она резко прерывается, т.к. экранчик тухнет, и когда пытается включиться снова, его подглючивает... Поговорю с ОД, может на диагностике какую ошибку увидят и что-нибудь перепрошьют. Наверняка это программная тема...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

потухания экрана не было (экран 5 дюймов), а вот ключ пару раз не распозновал. приходилось переворачивать и заводить заново. одно время мудила флешка (после запуска пишет, что не может понять что за файл).  работа коробки нравится, плавность хода тоже. шумка не айс после пассата (колеса слышно посильнее)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Флешками не пользуюсь, в основном радио слушаю или вообще без музыки... Ну вот такой я, наверное, странный :)

 

 

По шумке - согласен, может быть не идеал, но здесь есть свои моменты индивидуальности. Например, был у нас одно время RX 350. Машина ничего так, шумка - очень хорошая. Так вот, жене не нравилось! Говорит, сижу как в камере какой-то, шумов нет, движка не слышно, разрывается связь с реальностью! Вот вам и еще одно мнение, которое, в общем-то, имеет право на существование. От себя скажу - шумка в разы лучше, чем в японах типа РАФа и иже с ними. Сугубо для меня достаточно, хотя тоже предпочитаю тишину. На пассатах частенько езжу в командировках, не сказал бы, что он сильно тише... Хотя с бензиновым движком потише, наверное - мне все дизеля тарахтящие попадаются...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

у пассата арки получше видимо обесшумлены. а вцелом чирок больше нравится)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую! Хочу написать пару моментов, которые может быть кому-то будут интересны.

 

Сегодня получил звонок от дилера с приглашением на обновление ПО для КПП! Реально был немного приятно удивлен! Они это преподнесли как отзывную компанию... У меня нареканий на работу коробки нет. Иногда есть ощущения, что компьютер немного путается в передачах, но это не мудрено - их там целых девять! :)

 

Неприятный момент - перестали работать задние парктроники... Я уже писал, что мне вообще не нравиться как они работают - очень уж поздно начинают определять препятствие. Тормозные какие-то... Есть предположение, что перестали работать после мойки... Пускай дилеры разбираются... Записался на 15.01. Отпишусь по результатам.

 

Еще одна странность. Когда едешь в трассовом режиме (не тошнишь по пробкам), то при включенном режиме климата на "стекло и ноги" у меня начинает запотевать окно водительской двери. Переключаешь на режим "дуть на стекло" и все уходит, но если на улице прохладно (-18 пару дней назад), то чувствуется, что ногам-то тепла не хватает! Опять переключаю на "стекло и ноги" и опять начинает стекло водительское потеть... Что-то не припомню, чтоб так было на других машинах... Забыл может... Если кто-то знает рецепт счастья, пожалуйста, отпишитесь. Как я понял здесь есть товарищи, эксплуатирующие наше авто в более северных районах!

 

В остальном машина только радует! Подвеска суперская! Мощности для города хватает. Салон очень удобный и вообще есть субъективное ощущение нахождения в машине классом выше, чем РАВ 4 и иже с ними хотя я считаю их конкурентами...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Если кому интересно - сегодня был на обновлении ПО для АКПП. После выезда от дилера большой разницы не заметил - коробка пиннулась пару раз, а потом переключения стали очень плавными. Мастер посоветовал поездить спокойно какое-то время и постараться, чтоб коробка переключилась до 9 передачи...

 

Стало тепло (сейчас плюсовая температура) и задние датчики парковки заработали. Диагностика ничего не выявила...

 

Продолжаем ездить и радоваться! :)

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

и постараться, чтоб коробка переключилась до 9 передачи...

это интересно как? :)

при разрешенных в России 110км/ч автомобиль едет максимум на 8-й передаче. 

попытки вручную включить девятую ни к чему не приводят - даже обороты не меняются. 

Мастер советует поехать в Германию на их автобаны? или призывает нарушать ПДД? :)

 

 

и кой тайный смысл в 9-й передаче? 

В смысле зачем нужно добиваться ее включения? 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

А когда она, 9 передача, вообще должна включаться? Профи подскажут? Мастер может сказал до сколько разогнаться надо? Просто интересно.

На гранде восьмая включается в районе 80 уже, если спокойно набирать скорость.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

А когда она, 9 передача, вообще должна включаться? 

Полагаю, что под горку при движении на высокой скорости. Для экономии топлива

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad&Mir As, Володь, чего у тебя случилось? Вроде тока купил, а смотрю в ЭрСи кузовной запрашиваешь? 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Вот черт... Да печалька, найди высеки, вые... И высуши. И как такие дуры права получают, хотя чего это я, понятно как :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

это интересно как? :)

при разрешенных в России 110км/ч автомобиль едет максимум на 8-й передаче. 

попытки вручную включить девятую ни к чему не приводят - даже обороты не меняются. 

Мастер советует поехать в Германию на их автобаны? или призывает нарушать ПДД? :)

 

 

и кой тайный смысл в 9-й передаче? 

В смысле зачем нужно добиваться ее включения? 

 

Уважаемый Black_Raven, я этому парню задал точно такой же вопрос и он предложил переключить на 9-ю в ручном режиме... :) Я просто не захотел с ним дальше дискутировать, т.к. понял, что человек не в курсе. Сам на МКАДе при скорости около 100 км/ч пытался на 9-ю переключить - бесполезно. Сейчас оказии куда-то поехать нет. Мотаюсь по району, выше 6-й не переключается.

 

Может смысл и есть. Я так понимаю, и вы наверное это тоже слышали, эта коробка, точнее комп, который ей управляет, накапливает определенную статистику переключений и оборотов, т.е. езду в разных режимах. И чем больше этой статистики, тем более адекватней, быстрее, плавнее и т.д. работает коробка. Т.е. чем больше алгоритмов движения можно ей задать, тем лучше. Косвенно это подтверждается на форумах заокеанских товарищей - в частности я читал отчет одного перца, который поехал в путешествие на своем чироки и ездил на совершенно разных режимах - трасса, горы, бездорожье (около 5000 км) и после этого у него коробка стала работать просто суперски (с его слов).

А когда она, 9 передача, вообще должна включаться? Профи подскажут? Мастер может сказал до сколько разогнаться надо? Просто интересно.

На гранде восьмая включается в районе 80 уже, если спокойно набирать скорость.

 

Он (мастер) сам не знает, как я понял...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Вот черт... Да печалька, найди высеки, вые... И высуши. И как такие дуры права получают, хотя чего это я, понятно как :)

Да на самом деле незлобный я. Просто тогда сгоряча отреагировал. Обидно уже вторую машину с нуля калечат, даже не разу не мытую. 

А так, оформили, нашли, судили сегодня. Я даж от жалости просил, что б не лишали (трое детей, вялая такая невзрачная тетерка). Они ж ,  когда машиной управляют думают о чем угодно, но не о дороге и дорожном движении... Со своими ликбез постоянно провожу,  машины не даю;  учиться разрешаю, но обещаю просить инспектора чтоб не сдали... поэтому не учатся :D  (опять же экономия, какая никакая)

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Ага это они такие вяленькие в суде... Я вот такой тетерке на парковке замечание сделал ( тюкнула чей-то бампер при парковке задом). Ооооооо сколько нового я о себе узнал. Ладно удачи тебе в ремонте коня!

Ссылка на комментарий
3 835
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

 

Уважаемый Nordicus, прочитал Вашу ссылку. Там идет речь о грандах, как я понимаю... Или на KL тоже можно активировать автозапуск с телефона?

 

Просто здесь для KL предлагался дистанционный вариант запуска авто только с ключа (доп кнопка). Это не совсем удобно, когда машина не в прямой видимости...

Ссылка на комментарий
3 835
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@ART56, ссылка ведёт на месседж, не совсем по теме дист.запуска  :read:

А именно про то, как указать линк на конкретное сообщение, а не целиком тему/страницу.

 

p.s. про автозапуск на KL, к сожалению, не в теме

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Там идет речь о грандах, как я понимаю... Или на KL тоже можно активировать автозапуск с телефона?

у ОД мне сказали, что на Гранд можно, на Cherokee  KL c телефона нет.

Только обычный удаленный с ключа. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую. Не могу не написать о случившемся... Вчера подъехал к дому и уже на парковке (слава Богу) почувствовал резкий запах бензина в салоне. Т.к. заправился 30 мин назад, то подумал, что что-то где-то пролилось или может в пятно бензиновое наступил... После внешнего осмотра авто увидел, что бензин довольно интенсивно капает в области соединения двигателя с коробкой, ближе к правой стороне походу движения авто!!!
Связался с дилером, потом со службой поддержки Крайслер. К слову сказать, они отработали на приличном уровне. Эвакуатор приехал минут через 20 после переговоров и выяснения всех формальностей. Отвезли на сервис. Вердикт поставили буквально через 20 мин - слетевший или правильно сказать, ослабленный шланг "обратки"... Там якобы какой-то специальный зажим, который разжался и началась течь...

Я конечно все понимаю, американские авто никогда не отличались меганадежностью, но все же... Есть какие-то вещи, которые не укладываются в голове!!! Это ж современный и, типа, безопасный автомобиль!!!

В общем - башка взрывается.. :blink:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

А когда она, 9 передача, вообще должна включаться? Профи подскажут? Мастер может сказал до сколько разогнаться надо? Просто интересно.

На гранде восьмая включается в районе 80 уже, если спокойно набирать скорость.

9-я включается похоже только под гору. 

на ровной дороге и 140км/ч это 8-я передача. под гору 9-я. накат кончился - снова 8-я. 

 

сегодня на 120км/ч включилась 9-я - так же при движении под гору. 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Получается это и не передача полноценная, а какой то Overdrive, как на WJ 545RFE, там разгона на 5 не было, только накат и поддержка на круизе. Чуть что - сразу 4.

На гранде на 8-ой нормальный разгон до 2.5-3 тыс. оборотов где то (надо посмотреть), потом 7 включит конечно для еще большего ускорения и потом снова 8-ю.

 

Вы обороты посмотрите какие при 100-120-140 на 8 и 9 накатом.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Вы обороты посмотрите какие при 100-120-140 на 8 и 9 накатом.

 

при 140 на 8-й порядка 2600

при 140 на 9-й примерно 2000-2200

 

при 120 на 8-й в районе 2000-2200 будет. Т.е. я не понимаю, что ему мешает ездить на 9-й в обычное время. 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
3 835
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


что ему мешает ездить на 9-й
Прошивка ))
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Конечно же прошивка.

А у вас бензиновый ДВС?

На 9-ой получается разгон возможен? То есть это не овердрайв какой нибудь недоделанный, а настоящая передача?

Возможно мысль инженерная была такова, чтобы не опускать обороты при движении ниже (судя по вашим цифрам) 1500 оборотов (2000 / (2600/2000) примерно = 1550 ).

 

У дизеля ниже 1200 тяжело сделать при движении, очень аккуратно надо, но 1400-1500 вполне рабочие.

 

пс. еще подумалось: возможно 9 ступку эту именно экономически было выгодно ставить, мы же не знаем всех тонкостей внутренних контрактов производителя целого авто и его комплектующих.

Прикинули, финансы - ок, маркетинг раздули - мол вот мы экономим, технологи чуть поколдовали и пришли к такому положению дел, насколько смогли для устойчивой работы ДВС на довольно большой скорости.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

возможно 9 ступку эту именно экономически было выгодно ставить,

Такой же ZF 9 ступеней ставится на EVOQUE. Экономика ни причем. Слепили из того, что было. Правда соединить коробку с двигателем у Хрустлера, в отличии от англосаксов - нифига не получилось. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


по субъективным ощущениям машина едет как-то благороднее, чем остальные CR-V
Едет плавнее, но до такой управляемости как у CRV  - KL очень далеко. Да и в динамике, даже на убогом 5-ти ступенчатом автомате на движке 2.4л CRV по интересней KL. KL очень пафосный авто. Посмотрим какие косяки по вылезают. 
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

Едет плавнее, но до такой управляемости как у CRV  - KL очень далеко. Да и в динамике, даже на убогом 5-ти ступенчатом автомате на движке 2.4л CRV по интересней KL. KL очень пафосный авто. Посмотрим какие косяки по вылезают. 

Все-таки не зря получается так, что в автомобильной индустрии, да и в любой другой потребительской среде всегда есть какой-то выбор. Наверное действительно все люди разные...

Я ездил на CR-V на тесте несколько раз. Потом я по этому же маршруту проехал на Seat Freetrack. Вот Seat действительно проехал повороты "как надо". Ну по крайней мере мне так показалось... А вот CR-V как раз не поразил... Не так далеко он ушел от KL по уравляемости, хотя я с Вами полностью соглашусь - в KL спортивностью пахнет, скажем так, слабо... :)

Динамику сравнивать лично мне тоже сложно... Я не искушенный профи и заметить эту одну секунду или сколько там по паспорту разница в динамике между CR-V and KL, не смог...

 

В CR-V немного "дерганный" автомат. Сказывается "малое" (все относительно, не бросайте помидоры) число передач и, соответственно, более ощутимое переключение.

Но комфортность подвески, шумоизоляция, какой-то внутренний комфорт у KL значительно выше, как мне показалось.

Ни в коем случае не хочу принизить достоинства и положительные стороны замечательного (без сарказма) авто CR-V, но лично мой выбор, при сравнимом ценнике, остался за KL.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 361 гость (Посмотреть всех)

    • Djmrak
    • Dizel Man
    • DMITRY_POPOV
    • lsergio
    • srs3491
    • up6
    • sladder
    • Woha
    • ljokhabelii
    • xmo97
    • А Рахманов
    • Wowjkee
    • Raif
    • Pyxa Bullet
    • Серго97
    • D-i-s
    • вадим 912
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Команда TRS Motors поделилась процессом восстановления Jeep Grand Cherokee 2014 года, который пострадал в результате схода сели в Абхазии. Машина была полностью разобрана и подверглась тщательной очистке после попадания воды.

      Выявленные проблемы

      Автомобиль оказался затоплен, что привело к серьезным повреждениям:

      • Окисление разъемов и клемм аккумулятора
      • Попадание воды в трансмиссионные узлы, вызвавшее смешивание масла с влагой
      • Необходимость полной разборки и очистки всех компонентов

      Этапы восстановления

      Специалисты провели комплекс работ:

      • Полную разборку автомобиля до металла с очисткой всех элементов
      • Замену поврежденных компонентов, включая окисленные разъемы и блок управления раздаточной коробкой
      • Обновление электрики — замену клемм аккумулятора
      • Замену всех масел в раздаточной коробке, редукторах и мостах
      • Антибактериальную обработку салона
      • Финальную сборку и проверку всех систем

      Результат работ

      После всех восстановительных работ автомобиль полностью исправен и готов к эксплуатации. В ближайшее время TRS Motors планирует передать его владельцу.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.