Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0D
Город: Дмитров
Опубликовано

Просьба скинуть телефон Константина для активации автозапуска на дизеле рестайлинг.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 2014
Город: SPb
Опубликовано

Всем привет! Вчера активировали дистанционный запуск. Хотел с ключа, но в последний момент, благодаря форуму узнал, что можно заводить а/м с телефона. Сделали все за два часа. Я очень доволен.  Рассказали все подробно, установили какое-то приложение для телефона, теперь можно не просто дистанционно запускать двигатель, но и делать это по расписанию. Плюс еще можно местоположение автомобиля определять, тоже может быть полезно. Сегодня утром сел в прогретый автомобиль. Класс! Интересно, хватит ли только пятнадцати минут работы двигателя,  для прогрева салона, скажем, при минус 25 за бортом? Ну будем наблюдать) Делал в Форисе. Ребятам огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Доброго времени суток. Активировал автозапуска, дизель 2014 г.в. не глохнет, садишься на кнопку старт нажимаешь и поехал. Отдельное спасибо up6 за ключ.

 

В Тюмени научились активировать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

Нет к сожалению не в Тюмени. В Екатеринбурге))))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

 

 


Замечания по дальности действия мопаровского комплекта - лицом к передней части машины строго по прямой всего 110 шагов :mad: (при новых батарейках в ключах). Не дотягивает до заявленного производителем.

Сегодня замерял расстояние срабатывания автозапуска в "идеальных" условиях - сельская местность помех почти нет.

Машину поставил мордой вдоль улицы: отошёл на 200 шагов - снимает и ставит под штатную сигнализацию, а со 180 шагов - срабатывает автозапуск.

Т.о. результат  достигнут позитивный - антенну автозавпуска оставлю в левой стойке. :up:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

штатная камера стоит высоко, см. фото. позиция 1. 

небось через 5 минут езды в дождик уже ничего не видно в эту камеру или не?

У меня в гольфе встроена в логотип - очень продумано, не пачкается, камера открывается только, когда заднюю врубаю. Конечно это меня не остановит перед покупкой жипа, но жаль, что так не делают другие производители .

golf_cam.jpg

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

небось через 5 минут езды в дождик уже ничего не видно в эту камеру или не?

У меня в гольфе встроена в логотип - очень продумано, не пачкается, камера открывается только, когда заднюю врубаю. Конечно это меня не остановит перед покупкой жипа, но жаль, что так не делают другие производители .

 

знаете.. у меня вторая машина с камерой заднего вида.

И мне видится, что все разговоры про грязную через пять минут камеру это мифы.   <_<

а теперь факты. 

Машину последний раз мыл 13.11. 

неделя была сухая.

Вторую неделю дважды был снег, говнище летит из под колес.

Ездил по КАДу где дворники вообще выключать не хотелось. 

Для себя машину считаю грязной.

Дворник на заднем стекле включал вчера вечером - стекло можно считать условно чистым.

 

0_9c30b_5b1b39e2_orig.jpg

 

 

Что видно в камеру кою ни разу не протирал после мойки.

Честно говоря какой либо грязи или пятен я не вижу вообще. 

Если они и есть то парковку не осложняют. 

0_9c30c_ac94246_orig.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Пообщался с Константином (спасибо ему за это). Можно к штатному автозапуску прикрутить т.н. gsm-удлинитель. В этом качестве может выступить GSM модуль, например такой StarLine M31. 

:up: Плюсы - автозапуск с любого расстояния (телефон, компьютер, расписание), точно такой же алгоритм как у штатного (два раза по 15 минут), сел в авто нажал на кнопку СТАРТ/СТОП и потом поехал. :D В мозги не вмешиваемся, проводку не режем, подсоединяются только три провода, третий для мониторинга пмж машины. Можно открыть/закрыть двери. ВСЕ. :hi: 

:mad: Минусы - нет обратной связи, если не завелась то не узнаем. (У меня на медне было такое, моргать моргает а не заводится. Оказывается сел аккумулятор, соответственно ключом тоже ни как.) Ну и наверное стоимость тоже можно отнести к минусам - 15 тыр под ключ с установкой. Так как модуль сама фирма дорабатывает под конкретную марку, это их ноу-хау и интеллектуальная собственность. Что делают - не рассказывают, и Константин тоже не знает. :blink: 

Вот как то так. :huh: Сижу думаю, с одной стороны в зиму хочется такую приблуду (до гаража 1 км пешком), с другой - работать будет только 3 месяца в году. :shades: 

 

Ссылка на комментарий

Красноярцы наши вроде научились делать дистанционный запуск.  Ну вроде как мне обещают сделать. Могут сделать при наличии дополнительного блока, и о чудо вроде как при наличии оригинального ключа. Говорят что раз уже такое сотворили. Счастливчик откликнись, ну что как работает???

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.6 2013
Город: Минусинск
Опубликовано

На днях с ними общался: ставится обходчик, запуск с ключа с соответствующей дальностью. Действительно весьма полезно было услышать отзывы.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@max17http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/page-12 пост #240 может это ? Правда делают в Москве...

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

to @Manzel,

 

 

 

если в сообщении кликнуть на его номер (в данном случае #240) то получим ссылку именно на этот месседж.

Т.е. так - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/?p=980358

:read: 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


Что видно в камеру кою ни разу не протирал после мойки. Честно говоря какой либо грязи или пятен я не вижу вообще. 
:good:  значит я ошибался.

Друг - владелец X3 бмв,  жалуется , что камера быстро пачкается. Странно, что тут другая ситуация, но это хорошо.

 

Дрыгатель 2,4?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

:good:  значит я ошибался.

Друг - владелец X3 бмв,  жалуется , что камера быстро пачкается. Странно, что тут другая ситуация, но это хорошо.

 

Дрыгатель 2,4?

 

да, 2.4.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 overland
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Напишите пожалуйста тоже в личку телефон Константина.

Хочу автозапуск.

Ссылка на комментарий

 

 


хватает?
Извините, что вклиниваюсь в разговор. Хочется сказать свое мнение, ни в кое случае я его ни кому не навязываю. Что значит "хватает"? Манера езды у каждого своя. И если водитель предпочитает вялкую и не быструю езду, то ему и 100л.с. хватит, но если ты собираешься участвовать в каких-нибудь гонках, то там конечно чем больше тем лучше. У меня 2.4, я сам люблю быструю езду на трассе да и в городе иногда. Многие скажут: "а как же на обгонах..?". Но ведь вы уже знаете свой автомобиль и ощущаете движок и если видите, что можете не успеть проскочить, чего тогда лезть на обгон. Ситуации могут быть разные, и пусть под капотом хоть 500л.с. они могут не спасти. Мне хватает этого движка вполне. По трассе прёт легко, 180 км/ч не заметно и запас мощности еще приличный. Да, наверное на светофорах он не рвет так из под себя как Формула-1, а надо ли? Ведь мы же не на гонках... Не нападайте на меня сильно, это только мое мнение...

Немного про камеру. Поддерживаю Black_Raven. У нас выпал снег. Езжу по снегопаду, не протираю камеру, видимость замечательная, не знаю как по грязи будет, еще не давилось попробовать. До этого автомобиля у меня был Hyundai ix35, вот там то камера загрязняется очень быстро, только проедешь немного и уже ничего не видно.

Заметил один недостаток в парктрониках. Образовывается наледь на бамперах, значит и на датчиках. Тогда они срабатывают и показывают, что имеется препятствие. Немного неудобно...

 
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ford Kuga
Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано

Всем привет!

Заказывал автозапуск у ОД, предложили невнятно два варианта:

- ставим некий модуль, и заводим трехкратным нажатием на брелок.

- ждем брелок из штатов, и заводим доп кнопкой.

Цена одна и та же- 15 тыр.

Спросил, не ухудшает ли установка модуля защиту авто, к какому варианту проще будет впоследствии добавить сигналку- сказали к первому, не ухудшант.

Но т к манагер плавал в вопросе и тех подробностей пояснить не смог-

Спрошу тут еще раз.

А лучше бы в шапку темы пару ссылок на Часто задаваемые вопросы с ответами сделали бы.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Всего 3 мес - это целых 90 дней.

90 дней - это 180 посадок в холодную машину.

Так что как сказать...

С гаражом в 1 км, я бы непременно наколхозил гсм.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@zhannetochka, смотрите личку :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Для тех, кто сомневается в реализации, дизель 2014 реализован штатный АЗ, доп установлен FORTIN-EVO в Рольф центр. Работает  на расстоянии действия ключа, прим. на 100 м. Работают функции подогрева сиденья, руля, ну и конечно салона на той температуре, которая была на период выкл авто.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну со штатностью Вы погорячились. То, что Фортин поставили, тоже не все однозначно.

Двери перед запуском открывает?

Машину без топлива позволит завести?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Двери заблокированы при запуске, что значит без топлива позволит завести? Без топлива хорошо было бы. Но таких двигателей еще не изобрели.

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Aleksandr60, мне кажется имелся в виду другой подтекст: "не будет ли автозапуск молотить впустую при отсутствии топлива в баке" ?  :wacko:

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Всего 3 мес - это целых 90 дней.

90 дней - это 180 посадок в холодную машину.

Так что как сказать...

С гаражом в 1 км, я бы непременно наколхозил гсм.

Тоже так подумал и решил "разориться" на 15 тыр :D , думаю успею поставить у Константина до НГ !!! :good:

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Aleksandr60,

Иначе объясню.

Вот вы жмете на ключ. Машина отморгала фарами. Что происходит с центральным замком?

Есть ли такое, что двери открылись, машина завелась, двери закрылись?

Из-за этого, с учетом задержки на работу свечей накала, в свое время отказался от Фортина.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 323 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Rusich
    • Maverick_E
    • Илья_СХ27
    • Rommel-86
    • Андрей78-22
    • greycity16
    • alex1812
    • Алекс26
    • nilipuch
    • вадим 912
    • seva
    • serg102
    • dremych
    • GBBG
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.