Перейти к содержанию

Не работает передний мост в обычном режиме


BrunonJ

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Дуст
Опубликовано

Всем доброго время суток!

Люди добрые помогите, не подключается передний мост в обычном режиме, включается только на пониженной (на жесткой сцепке), догадываюсь, накрылась вискомуфта в раздатке, но как она выглядит и где находится не могу понять, помогите, кто знает!!!

Заранее всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Доброго, для начало проверьте уровень масла в раздатке. Может его там очень мало, и по этому не срабатывает насос.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Вискомуфта в 247-ой ремонтируется или только меняется?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вискомуфта в 247-ой ремонтируется или только меняется?

 

Хмммм .. а там есть вискомуфта???

Там вроде как т.н. героторный насос ... и пакет дисков фрикционных .... по сути что то наподобие хондовского DPS 90-х годов.

Уставать могут диски ... вроде где то видел темку по их реанимации.

 

242 та вообще честная железная раздатка.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Не знаю у нас в пинин-клубе кто то  находил ремонт вискомуфт стоимость если не ошибаюсь в районе 20 килорублей была.А в 247 не виска а георотор

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Хмммм .. а там есть вискомуфта

да какая нафиг разница муфта там или геротор. Важно то, что момт вовремя не подключается, даже с новым маслом. И как это лечить? Заменой или ремонтом?
Ссылка на комментарий

@Toxa, Поговори с Олегом с Ботанической... Мож подскажет чего дельное. Бывает, сетка маслонасоса забита говном...

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

 

 


да какая нафиг разница муфта там или геротор

Действительно :D

 

 


Люди добрые помогите, не подключается передний мост в обычном режиме

Насколько я понял,раздатка у ТС 247.

Цитата из библии:"В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось" Конец цитаты.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

У меня тоже давно не работает геротор, но забил и уже 3 года езжу на заднем мосту, в какашах просто включаю передниймост вручную и попер. Скорее всего требуется замена героторного насоса. Если искать бу то мало кто даст гарантию на работоспособность. Сам насос около 4 тыс, и где-то 5 тыс замена со снятием раздатки. 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
,и это тоже заблуждение. Нормально работающая раздатка (247) соотношение момента перебрасывает постоянно от 5 до 50 процентов, очень похоже на работу торсенов. В поворотах она подкидывает момента на передний мост, так же и зимой, когда у каждого колеса разное сцепление с поверхностью, чем больше разница в скорости вращения колес на передней и задней оси, тем больше момента раздатка перебрасывает на передний мост. Максимально на что она способна 50/50.
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
, в таком случае "нормальное состояние" это стоя на месте.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Если при повороте 90 градусов, по скользкой снежной дороге,  даю резко газ то жопу сначала заносит, типа обгонять начинает, а потом выравнивается и ровно идет. Так и должно быть, это срабатывают передние колеса?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Я думаю, что и 50х50 она не способна сделать так как при одинаковов врашении карданов тоесть 50х50 насос перестанет качать и фрикционы в конце концов немного пробуксуют пока их опять не подожмет. Получается максимум 51х49 а вот на пониженной честно 50х50. 5% это как раз сопротивление вращению не поджатой муфты между дисками.

Для ТС нужно выяснить на сколько мувта померла вывесив колеса на домкратах. Если руками всетаки блокирование будет хоть и не большое то есть шанс что ее можно всбодрить увеличив пакет толщину пакета фрикционов положив еще один диск камодельный. На сколько уменьшилась толщина пакета будет видно по следам износа корпуса. Естественно при вскрытии.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Если при повороте 90 градусов, по скользкой снежной дороге,  даю резко газ то жопу сначала заносит, типа обгонять начинает, а потом выравнивается и ровно идет. Так и должно быть, это срабатывают передние колеса?

Да

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Да

...значит они работают))) А то я хотел жену заставить видео снимать, что бы посмотреть)))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

...значит они работают))) А то я хотел жену заставить видео снимать, что бы посмотреть)))

Я сам постоянно провоцирую занос на льду(где можно,конечно).Я не большой спец полного привода,но по моему мнению,если при заносе задней части авто дать газу,то машина выравнивается,а не дальше сваливается в занос и по сему делаю вывод,что подключается передок и соответственно все работает.Спецы,поправьте,если это не так.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@oejek67, Пробовал позавчера посрывать машину в занос (первый снег на джипе) - ну сорвалась, ну выровнялась.

По большому счету я не увидел особого отличия от основной машины bmw 530D E61 и предыдущих (525i E39, mb 230i E124....)  заднеприводных с блокировкой дифференциала. Такое впечатление, что джип выравнивается при включении блокировки как и на единственном  заднем приводе. Наличия переднего (если честно) в этот момент я не почувствовал. Почувствовал позже, когда ехал по трассе (автобан) по непочищенной крайней левой  полосе. Народ болтался по почти чистой  правой под 60 км/ч, а я уверенно держал 90. Бэмку бы уже давно носило. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

А я вот блокировку чувствую с не самой лучьшей стороны. Это когда крутой поворот на 90 гр. Поворачиваешь и чувствуеш что сначала траектория правильная и соответствует углу поворота руля а потом машина начинает сама радиус увеличивать и идет по собственной траектории по которой ей удобно проходить. Это когда совсем снега на асфальте много прикатаннгого или гололед. Иногда так даже забавляюсь на больших площадках.

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67,  Почувствовал позже, когда ехал по трассе (автобан) по непочищенной крайней левой  полосе.

На автобанах и такое бывает?Я думал только у нас.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • Rommel-86
    • shon73
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
    • Shmaki
    • BFG9000
    • Bodhi
    • Александр Баканов
    • Вадим К
    • Yllymah
    • Acovant
    • JxJ2011
    • Max300
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.