Перейти к содержанию

Обороты холостого хода


boos

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Ребята, подскажите, при минусовой температуре от -10 и ниже при первом запуске(холодная) обороты виснут 1500 об. и не сбрасываются хотя двигатель прогревается до 40-50 градусов.Приходится трогаться на повышенных оборотах. Ждал ка-кто минут 20 1500 и не сбрасывает. Проездишь километров 2-3 вроде бы упадет 950. Постоит с полчасика 1500.Это я заметил в морозы как температура -7-8 вроде нормально 750-800 об. На что грешить? или особенность движка.Бесит и коробку жалко 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

похолодает - постараюсь не забыть и посмотреть.  вопрос: ты прогреваешь двигатель перед поездкой? как долго? это рекомендовано мануалом или просто "всегда так делаешь"? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

похолодает - постараюсь не забыть и посмотреть.  вопрос: ты прогреваешь двигатель перед поездкой? как долго? это рекомендовано мануалом или просто "всегда так делаешь"? 

Выкуриваю сигарету и трогаюсь.При -26 подольше пока в коробке масло не прогреется (+5-+10).А обороты не падают.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Обороты повышены для прогрева катализатора; для этого же обороты поднимаются после некоторой работы на х.х. на морозе. Решение о подъёме оборотов принимает PSM на основании сравнения с сигналов переднего и заднего лямбда-зондов. Так что в принципе кто-то из них двоих может подвирать.

А какая связь с коробкой?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

подтверждаю. я конечно долго не ждал, но всё так и есть. причем обороты держал и на ходу некоторое время.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вообще, судя по рекомендациям даже при низкой температуре долго тарахтеть не рекомендуется. В другом параграфе написано,что задавать большие обороты не рекомендуется на холодном двигателе. Единственный числовой параметр, который указан в интересуещей нас проблеме это не более 1200 оборотов при отсутствии нагрузки при холодном двигателе.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Вообще, судя по рекомендациям даже при низкой температуре долго тарахтеть не рекомендуется. В другом параграфе написано,что задавать большие обороты не рекомендуется на холодном двигателе. Единственный числовой параметр, который указан в интересуещей нас проблеме это не более 1200 оборотов при отсутствии нагрузки при холодном двигателе.

-20 обороты не падают.Не знаю в чем причина.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не падают откуда? сколько сейчас оборотов?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня мороз первый день с джипом завелись супер... у меня тоже 1500 оборотов и не падало. Так что может так и нужно...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же проблема. Задал вопрос дилеру, ответили следующее:
 

Добрый день, Михаил.

Избегайте продолжительной работы двигателя на холостом ходу при температуре окружающего воздуха ниже -18°C. Продолжительная работа на холостом ходу может отрицательно сказаться на двигателе, так как температура камеры сгорания может снизиться настолько, что топливо не будет сгорать полностью. Неполное сгорание топлива приводит к отложению сажи и нагара на поршневых кольцах и форсунках. Кроме того, несгоревшее топливо может попасть в картер двигателя, снизить вязкостные свойства моторного масла и при вести к быстрому износу двигателя. 

 

Прогрев двигателя
Пока двигатель не прогрет, избегайте работы двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой. В случае пуска холодного двигателя не следует резко увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя. Постепенное увеличение частоты вращения позволит стабилизироваться давлению моторного масла во время прогрева двигателя.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим работы двигателя на высокой частоте вращения без нагрузки может привести к выбросу белого дыма и стать причиной плохой работоспособности двигателя. Если двигатель работает без нагрузки, не превышайте частоту вращения коленчатого вала 1200 об/мин во время прогрева двигателя, особенно при низких температурах окружающего воздуха. 
Если температура окружающего воздуха ниже 0°C, то дайте двигателю поработать пять минут на средних частотах вращения перед тем, как перевести его в режим полной нагрузки.

Подробное описание по пуску двигателя есть в руководстве пользователя.

 

У кого какие мысли? Едем и на ходу не даем боле 1200? Или не едем и ждем когда масло нагреется???

Кстати, при переключении передачи, даже без нагрева обороты падают до нормального, но если опять поставить паркинг снова поднимаются до 1200-1300.

Изменено пользователем Nordicus
цитата
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

У кого какие мысли?

Так всё-же объяснили - греем 5 минут и едем, не спеша, до прогрева (не давить педаль в пол). Долгий прогрев вреден при низких температурах.
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

В пробках при отрицательных температурах глушить получается, весело :) Ждать кого-то тоже на заглушенном...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Получается так. Причем, хочу заметить, расход неумолимо растет когда на холостых тарахтит, будь то пробка или ждешь кого нить.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

t-ра на улице - 17. Завожу с автозапуска, минут через 5+ открываю авто и обороты около 1800. Смотрю на темп двс + 35. Обороты не падают пока не проедешь метров 300.

Доехал до места.....постоял минут 20....завожу ключем....обороты тоже не падают, хотя двс еще не остыл ( +30) 

Когда на улице было около 10 мороза или теплее - такого не было.

Завтра попробую завести с утра ключом - бум сравнивать.

 

Но сдается мне что виноват какой то датчик температуры ( не тот который вкручен в блок ) а другой который просто стоит на улице и  "капает" на мозги. Может салонный датчик каким то образом влияет на обороты - хотя по идее не должен. 

 

Может  у кого есть еще мысли ? 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Вот она - золотая середина  :D  Странно что  до - 5 температуре такого не было......или не замечал.  

 

s_1452163475_3007673_f62afedf3b.jpgs_1452163531_7200763_079b158c2a.jpg

Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не ломайте мозги, так работает этот мотор, неисправности нет.

Порадовал ответ дилера мро полностью открытую заслонку, типа избегать работу мотора на полностью открытой....

По секрету, у мультиейра, дросель всегда открыт :))))

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

дросель всегда открыт

Ага и че с маслой 0W20  станет через некоторое время - превратиться в 0W16? Так как часть не сгоревшего бензина всеравно попадает в картер.

 

 

так работает этот мотор

И зачем такие обороты на холодную? ( Что бы решить проблему перепроизводства нефти в мире... :secret:) Все дело в прошивке? Мозги же дают команду- сколько топлива впрыснуть.

Да, хрустлер продолжает добивать своей маниакальной уникальностью.

А 3.2 л движок как работает в аналогичной ситуации?  

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Лабытнанги
Опубликовано

Проблема таже не могу попасть к дилеру зимник плохой а летом этот дефект может и не вычислить.Перепробовал все варианты запуска с вэбастой и без, с первого нажатия старт, с предстартовых второго и с третьего -показание приборов.Заметил что утренний запуск нет роста t масла во время прогрева мотор уже +70 корбка +10 обороты 1100 еду расход бензина большой встал 1100 перезапустился сразу есть показание t масла обороты 900 (но ровно и мягче работает на 750 при -7 и выше ).Стоянка 20 минут мотор +50 коробка +25 t масла в норме запуск обороты 1500 до t мотора +70 а это ещё 5 минут и далее 900 куда еще греть дурдом.Все переключени акп d и r нужно выполнять на холостых оборотах что бы не было ударного включения трансмиссии.Помогите кто будет в сервесе узнайте можно-ли устранить этот сбой или продать этот заумный авто.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Настройка мозгов такая где-то от -12 на холодную обороты не будут падать пока не нагреется движок до 70 градусов,потом автоматически падают.Я прогреваю без климата это 10 минут с климатом долго.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Пока проблем не замечал - единственно только порыкивает движок на холостых первые минуты после включения.  Ну и обороты 1,5 а не 1,2  - минут за пять а то и меньше обычно прогревается и обороты падают до 950.  Греюсь обычно минуты три -4 в сильной мороз. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Курган
Опубликовано
В 14.01.2016 в 01:24, Лунный пчел сказал:

Не ломайте мозги, так работает этот мотор, неисправности нет.

 

Откуда такая инфа? (я начинающий купил весной проблем не замечал)  Сейчас начало холодать при - 12  (темп-ра - три деления к сожалению не посмотрел температуру по бортовому компу) обороты 1700 не падают, начинаю движение, проехал с километр ставлю на парковку обороты менее 1000, глушу и тут же завожу - опять 1700. Разве это норма?

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Dimm_On сказал:

Разве это норма?

Читайте пост № 17. Так прошиты мозги. (" В целях экономии топлива" :DУ нас же ДВС прошит под Евро 5). Первую зиму "вздрагивал". Во вторую- забил. Править нужно в прошивке. А её кроме афтара- производятела никто не сделает. А он и не собирается ужо с 2014 г. Так что будем продолжать "экономить" топливо при прогреве ДВС при температуре ниже -10 

 

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

До 70 градусов греется потом сбрасывает автоматом. Раньше только коробкой(В драйв сек 5-10 потом заднюю также потом нейтраль должны обороты упасть. Все операции на месте) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.