Перейти к содержанию

Grand Overland 2009 CRD ложка дегтя


Ludoed

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На разборе в Беларуси платы по рублю за штуку. Сейчас в связи с курсом может полтора.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где по рублю платы продаются покажите? я таких не находил ни разу

Николай выше правильно написал. Ключевые слова для поиска: Гомель, Дмитрий, разборка.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К теме о РР Спортах:

 

Хотя машина внешне мне очень нравится.

 

А про фары Кайена проблема известная, воруют их со страшной силой. Они на Кайенах очень легко снимаются.

Изменено пользователем Artiom
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К теме о РР Спортах:

Во! Один-в-один, как у моего брата!

У меня и с Мерседесами-внедорожниками были заморочки.

Так, что я считаю, сколько дегтя не лей, а Джип все же остается "Бочкой меда" :good:

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

К теме о РР Спортах:

 

Я в ШОКЕ! Тоже рассматривал вариант  Range Rover Sport, на ряду с WH! Они у нас практически одинаково стоят! Но джип оказался для меня привлекательней, чему несказанно рад!

  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

После устранения всех известных недочётов машина только радует и если, после полугода владения хотелось избавиться, то теперь, после двух с половиной лет, хочется владеть и ездить дальше. Альтернатив не вижу...

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Есть момент, но все таки гниют они не прям сразу - у меня 1 плата частично (габарит) накрылась за 6 лет по МСК. Меняются они за 10 мин, стоят по рублю с разъемом и лампочками.

Проектировали их видимо в солнечной Калифорнии, а про засыпанную реагентами Москву как то не подумали :D

 

а есть номерок этой платы для рестайла?
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вроде уже писали - нет этой платы отдельно в продаже по номеру. нет разницы левая/правая, рестайл/дорестайл, америка/европа.

 

если интересно, то у меня на плате написано:

61А-3002-0439

TRICON PATENT NO. 5800183

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Внесу свои 5 коп. Читая отзыв Людоеда о Джип, тоже считаю что человек имеет право высказать все плохое и хорошее что он думает. Для многих кто выбирает машину может быть этот отзыв станет определяющим. Я эксплуатирую Джип с 2002 года, сейчас у меня уже третий по счету , WH. Скажу сразу зетки и виджики были круче по оснащению и качеством исполнения. Почему я снова купил Джип?))) Потому что альтернативы не вижу. Действительно очень простая и ремонтопригодная машина, не смотря на все недостатки. Добавлю еще вечно воющие мосты. Аскетичный интерьер у WK. Еще один косяк в процессе эксплуатации, передние дубовые брызговики протерли краску на крылях внизу, так что пошла ржа, а за ними видно не было, обнаружилось когда снял их. Еще сопливящий мерсодизель, с бензинкой под капотом все сухо и чисто. Ну и стартер недавно меняли))))))), жопа, целая проблема. Вне сервиса сделать данную опирацию просто невозможно. На зетке все можно было сделать в поле на коленке. С WK нет. Ни чего не поделаешь, прогресс)))))))). А, про кардан задний забыл еще сказать, надо же было до такого додуматься и сделать его неразборным, это верх америкосовского тупизма!!!! И еще у всех моих братьев тоже Джип))))))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Оснащение...ну относительно предыдущих - салон...плоховат. А вот экипажная часть - покруче наоборот.

Качество - да почти то же, просто электроники дофига и её чутка колбасит.

А многое из проблем проистекает от ДИЗЕЛЯ - и сопли, и сложности со стартером, и задний вал, и гудящие мосты. Стоит ограничится бензином - и все эти проблемы исчезнут.

 

Итого: отзыв и топикстартера и ваш - великолепны и почти всё по делу. За вычетом того, что начинать оба надо с 2 постулатов: салон далеко не люксового авто (ибо в Америке это далеко не люкс) и категорическая несуразность дизеля в нем - воткнули его явно после разработки самого автомобиля, в угоду европейским больным на голову зеленым и экипажная часть дизель не выдерживает вовсе. Если не ждать люкса и ограничится истинно родным бензомотором - удовлетворения будет намного больше (чего и желаю новым владельцам, что будут ориентироваться при выборе на отзывы этой темы).

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, согласен полностью, этот мотор для него чужой и не потому что он плохой, а потому что реально он для другого автомобиля. 

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению да, а задумка в принципе хорошая и жаль, что реализовали ее более менее лишь несколько лет спустя.

На Джорни стоит фольск-дизель 2 литра. Точь в точь, как у пассата. Все проблему, только если стоит гетраг-робот. А у кого механика - счастливы и вместимостью авто и расходом:)

Жаль, что к нам, ныне Фиат Фримонт, в дизеле не поставляются и 2.7 бензин тоже:(

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, согласен полностью, этот мотор для него чужой и не потому что он плохой, а потому что реально он для другого автомобиля.

 

Плохая солярка и старое масло для него чужое..

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


согласен полностью, этот мотор для него чужой и не потому что он плохой, а потому что реально он для другого автомобиля.

 

Это он вам сам сказал? 

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


! Но джип оказался для меня привлекательней, чему несказанно рад!

Ну ещё бы.после такого видио.

и владелец Приоры 05 региона.оуеет и откажется если ему захотят задорить РР .

жесть конечно.а особенно открытие кто по незнанию отхватит сей авто :wizard:

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про Рендж жескачь. Я тоже как то рассматривал покупку Дискавери))), хорошо что он меня не привлек))

Изменено пользователем andysamara63.ru
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это он вам сам сказал? 

Кто?))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто?))

Двигатель

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Ну и я тогда ложку свою брошу. Очень маленький топливный бак.При дальних поездках по глубинкам нашей необьятной родины реально напрягает.

Это не двери узкие- просто кто-то слишком много ест (про бак))
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Двигатель

Практически да))). Если вы что то делали в нем самостоятельно, то должны меня понять)))

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Да, нормально всё... Без обид – ведь у меня же нет проблем с моим трёхлитровичем.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Практически да))). Если вы что то делали в нем самостоятельно, то должны меня понять)))

Ну так то да...., только с такими требованиями....., я думаю нужно смотреть в сторону УАЗика....

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@EmerA, да нет ни каких требований.

Есть нормально спроектированные авто, а есть через заднее место. Типа как РенРов. Видео выше вполне это доказывает.

А с такими ценами и политикой государства, скоро все будут смотреть в сторону УАЗика и ВАЗика или по крайней мере посматривать))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак. Первые 12000 км позади.Что изменилось в мнении про авто.

1.Проблему капота решил по колхозному -поставил откидной стержень слева.О проблеме забыл.Сервисменам нравится-не надо струбцинкой шток газовой пружины зажимать.

2.К салону почти привык, разве что не нравятся микроскопические циферки и неинформативные ручки климата.Но тоже не смертельно.

3.Электрика-ну как и на всех америкосах потихоньку начинает дурить, но не критично пока -автокорректор фар сдох-отключил, звуковой сигнал-починил, но уверен не на долго-конструктив идиотский на руле конкретно. Тут уже писали про задние фонари-платы в них и правда дерьмо-оказывается почти 2 недели ездил без задних габаритов и стопов-коррозия.В отличие от других авто САN шина на джипе не видит изменения по току и не ругается на лампы( слава богу!!! Если что можно с электрикой поколхозить-что то отключить, что то подключить без гимора) . Снял, почистил, облудил контакты, остальное лаком.Пока все ок.

4.Радует что можно везде подлезть и починить-это конечно не РР.

5.Очень радует дизель -(тьфу-тьфу пока).Заводится с полдрычка, тянет отлично.Жрет по городу 12-13 по трассе 9-10.Совершенно сухой и не сопливится.Масла 5w30 за 10т не доливал ни разу.

6.К поведению на дороге-претензий нет.Едет тихо, предсказуемо.Подвеска хорошая-в меру мягкая.

В целом впечатления положительные.Для такого авто и такого года - вполне приличная машина.Ну а дальше посмотрим. Главное чтоб ездила и не ломалась.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот все и наладилось! :D

К слову, когда я купил себе после всех BMW, первый Джип (Чероке XJ), был по началу тоже в легком шоке. А потом как зацепило!

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня этот третий, зацепило давно)))).

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

@andysamara63.ru, это ваши личные с Николаем домыслы, многие с вами не согласятся. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Конечно не согласятся. Только я и через 10-15 лет буду ездить на нем с пробегом под полмиллиона, а доживут ли все дизели до такого (и сколько им это будет стОить в процессе, что немаловажно) - хз.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

10-15 лет в планах нет ездить, захочется чего-то нового.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть нюанс в том, что продать машину с остаточным ресурсом 50 тыс пробега и 200 тыс пробега - разные вещи. То есть вот сейчас вы катаете джипа, используете ресурс, и к моменту продажи его останется меньше (чем на бензиновом моторе). Покупатель будет или не в теме (тогда конечно всё получится), или будет просить скидку на машину, которая в ближайшее время может подкинуть проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • DMITRY_POPOV
    • Paik
    • Hsjsj
    • Mr. Zenchenko
    • ashnazgo
    • Nik2001
    • dizgar
    • Макс999
    • brat-kondrat
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.