Перейти к содержанию

Grand Overland 2009 CRD ложка дегтя


Ludoed

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Приобрел по случаю сие авто для таскания катера ,снегох и прочего. Выбирал марку исходя из проходимости, ломучести и дороговизны обслуги.Выбор пал на Jeep. Первые впечатления-ничего вроде-едет , рулится, жрет разумно.Приличные сиденья, ноги не затекают. Вроде как нравилось все особо дизель 3-х литровый Мерседес-тянет отлично.Подвеска нормальная. Свет на удивление не плохой.Поездив месяцок понял-америкосы в своем репертуаре-вроде и сделано все но как то странно .Итак по порядку.Получив пару раз по голове капотом и поменяв газовую пружину на новую и получив опять - возненавидел того идиота конструктора который на большой и тяжелый капот поставил упор только с одной стороны-ну не держит он особо зимой.Думал поставить сам еще один слева-не тут то было-мешает трубка ABS.Наколхозил поворотный стержень на уголке под болт крепления крыла.Далее-очень мало места для ног задних пассажиров что странно для авто с такими габаритами. "Типа кожа" сидений-полный отстой-на моей школьной сумке"Avtoexport" образца 1970 г. была не хуже. Камера заднего вида вещь конечно зачетная , только к ней еще надо кого-то нанять чтоб выскакивал из багажника и протирал ей глазок-не видно ни хрена ничего.Управление климатом-трудно установить "на ощупь" режим-очень легкая ручка и фиксация положений нечеткая.Циферки температуры-микроскопические, для авто такого класса могли бы и нормальные индикаторы сделать ну хоть как на дешевом Кашкае например.Про замену колеса на дороге я вообще не говорю-цирк Шапито нервно курит, но это у многих авто у которых колесо на улице под днищем.Добила окончательно резиновая затычка для залива масла заднего моста вместо нормальной пробки с резьбой, хотя сервисмены говорят что надежно.Вообщем типичный американский УАЗик. Пока не ломалось ничего-мало проехал еще, да и машину брал хоть и не новую но не убитую и дилером обслуженную. Так что по мере эксплуатации буду добавлять впечатления.

Ссылка на комментарий

Прийти на джип-форум, в первом же посте обосрать авто и заодно всех американцев, так или иначе причастных к его созданию, выказать недовольство крутилками-вертелками, при этом никому не открыв в данном случае Америку... странный подход. Вы что, с закрытыми глазами и под дулом пистолета машину покупали? Или пмс? Не нравится -продайте его на хрен, кожа не той масти это меньшее что придется притерпеть от пендостанца с непендостанским мотором.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

"А мужики то и не знают..."(с)

К чему все эти буквы?

Про капот - он аллюминиевый и лёгкий, один амор отлично держит его. А если нет - или амор г..о, или капот тяжелее заводского (установлен не оригинал, шпакля, и тд).

Кожа молодого дермантина, да, "не айс". Но это не новость и не секрет.

На любой машине внешняя, открытая камера засирается грязью.

Зачем климат крутить постоянно? В авто режим поставили, температуру задали и забыли. Вопрос привычки.

Замените колесо в одиночку на дискавери 3/4, и претензии отпадут.

А что с пробкой не так? Сама инжинерная мысль удивила? Примите как есть, затычка надёжне пробки. Точно не закиснет.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да просто автор купил не ту машину, джип надо принимать таким какой он есть, да в нем куча косяков и недоработок, начиная от гниющих задних фонарей, заканчивая вечно глючащими мерседесовскими парктрониками и рвущимися дермонтиновыми сидениями, но это джип, у него своя харизма, своя философия, тут надо просто понять нравится тебе это или нет, мне лично нравится и альтернативы чирокезу я пока не вижу, ну может быть лишь гелик, но это другой уровень расходов. Для того чтобы крутилки были приятными на ощупь и слон из хорошей кожи надо брать немцев, но за это придется расплачиваться куда более частыми поломками, никакой проходимостию, низким клиренсом, ужором масла и т.д.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Прийти на джип-форум, в первом же посте обосрать авто и заодно всех американцев, так или иначе причастных к его созданию, выказать недовольство крутилками-вертелками, при этом никому не открыв в данном случае Америку... странный подход. Вы что, с закрытыми глазами и под дулом пистолета машину покупали? Или пмс? Не нравится -продайте его на хрен, кожа не той масти это меньшее что придется притерпеть от пендостанца с непендостанским мотором.

А что агрессивно так-у самого ПМС? Или я слюни должен пускать от радости покупки ?Я давно перестал это делать так так машина у меня эта по счету с 1980 г. 34-я.Написал конкретно что не нрпвится, написал что нравится. Что не так? Я что то наврал про машину? Что кожа говно за такие деньги это не факт что ли? И машин через меня прошло много всяких в том числе и Jeep Grand 1997.Тот мне нравился больше почему-то. Если написал чего не так-поправь, покритикуй-а вот наличности переходить-это просто воспитания недостаток.
Ссылка на комментарий

Да хоть 35. Ну, ладно, я понимаю когда люди WK2 или KL новый покупают и делятся отзывами что там коробка туфтит, мотор тарахтит не так как должен тарахтеть, дури не хватает или как раз наоборот. Машина новая, неизвестная. А тут-то чего ныть? Правильно вам написали: не нравится - купи другую. Я может и не отношусь к машине как к бездушной железке, хотя по сути она ей и является, но радость от покупки я испытываю всегда (кроме того момента когда не было денег и кроме Нивы денег не хватало, и то радовался). А у вас что? Один негатив. Честное слово, складывается впечатление, что вы машину купили под страхом смертной казни, она вас не устраивает и вы пришли излить душу о том, что... пендостан он пендостан. Радоваться надо, доллар падает, рубль растет, НГ на носу. А тут кожа не кожаная и крутилки не крутилки. Было б это на форуме лендкрузеро-поршкайеноводов за обсер джипа вас бы на руках носили. Но не тут

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да хоть 35. Ну, ладно, я понимаю когда люди WK2 или KL новый покупают и делятся отзывами что там коробка туфтит, мотор тарахтит не так как должен тарахтеть, дури не хватает или как раз наоборот. Машина новая, неизвестная. А тут-то чего ныть? Правильно вам написали: не нравится - купи другую. Я может и не отношусь к машине как к бездушной железке, хотя по сути она ей и является, но радость от покупки я испытываю всегда (кроме того момента когда не было денег и кроме Нивы денег не хватало, и то радовался). А у вас что? Один негатив. Честное слово, складывается впечатление, что вы машину купили под страхом смертной казни, она вас не устраивает и вы пришли излить душу о том, что... пендостан он пендостан. Радоваться надо, доллар падает, рубль растет, НГ на носу. А тут кожа не кожаная и крутилки не крутилки. Было б это на форуме лендкрузеро-поршкайеноводов за обсер джипа вас бы на руках носили. Но не тут

 

Да ладно тебе, не будь таким категоричным, пусть человек пишет, плохой отзыв тоже отзыв, это его личное мнение, имеет право как никак.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Приобрел по случаю сие авто

Вот этим все и сказано. Человек случайно купил Джип. Больше не будет! :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Я не ною никогда.Я не обосрал машину а написал что МНЕ- ЛИЧНО МНЕ в ней не нравится.Надоест-продам -не волнуйтесь за мое душевное здоровье. Конкретно про капот- да действительно они есть разные и алюминиевые и стальные неоригинальные. Но то как на конкретно этой машине сделан его держак на мой взгляд реальный инженерный косяк. Пружина маленькая, короткая, рычаг нагрузки огромный, установлена одна . Или теперь в случае чего только алюминиевый оригинал капота можно ставить? И почему например на специализированном сервисе Jeep у сервисменов есть специальный зажим которым они фиксируют шток газовой пружины капота чтоб по башке не получить. Наверно не у всех он из "крылатого металла" алюминия?Просто чем дальше тем более достает эта вся автомобильная погоня за экономией-одна пружина вместо двух или одной большой, кожа "молодого дермантина", офигенно экологичная краска-водоэмусьсионка для кузова.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я не ною никогда.Я не обосрал машину а написал что МНЕ- ЛИЧНО МНЕ в ней не нравится.Надоест-продам -не волнуйтесь за мое душевное здоровье. Конкретно про капот- да действительно они есть разные и алюминиевые и стальные неоригинальные. Но то как на конкретно этой машине сделан его держак на мой взгляд реальный инженерный косяк. Пружина маленькая, короткая, рычаг нагрузки огромный, установлена одна . Или теперь в случае чего только алюминиевый оригинал капота можно ставить? И почему например на специализированном сервисе Jeep у сервисменов есть специальный зажим которым они фиксируют шток газовой пружины капота чтоб по башке не получить. Наверно не у всех он из "крылатого металла" алюминия?Просто чем дальше тем более достает эта вся автомобильная погоня за экономией-одна пружина вместо двух или одной большой, кожа "молодого дермантина", офигенно экологичная краска-водоэмусьсионка для кузова.

 

Ну вот кстати проблем с капотом у меня никогда не было, более 30к уже проехал на машине и зимой отлично держится, никогда не менял стойки эти газовые, до меня я уверен тоже их никто не трогал. может на рестайлах по другому.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Полистав посты выше приведенные @Ludoed,  немного улыбнуло. Это конечно Ваше право выкладывать свое личное мнение о машине "приобретенной по случаю". Единственное что я понять не могу, когда Вы машины покупали, глаза были закрыты, а недостатки перечисленные Вами выше, начали вылезать по мере эксплуатации? Перед покупкой что мешало все это выявить и отказаться от Jeep-а в пользу другой марки?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Полистав посты выше приведенные @Ludoed,  немного улыбнуло. Это конечно Ваше право выкладывать свое личное мнение о машине "приобретенной по случаю". Единственное что я понять не могу, когда Вы машины покупали, глаза были закрыты, а недостатки перечисленные Вами выше, начали вылезать по мере эксплуатации? Перед покупкой что мешало все это выявить и отказаться от Jeep-а в пользу другой марки?

Другой это какой? С нормальной понижайкой чтоб катер 6 метровый из воды вытянуть?Паджеро чтоль с транмиссией "супер селект"? Ну какой -посоветуйте неучу. Может Туарег?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Уаз патриот,и о мелочах сразу забудите,будут мысли о глобальном:-):-):-):-)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Уаз патриот,и о мелочах сразу забудите,будут мысли о глобальном:-):-):-):-)

И вам желаю это ведро с гайками))))))
Ссылка на комментарий

А что, нормальные варианты, по-моему. Дюранго и Рэм не предлагаю, это ж тоже американцы. Пафик. Ну Гелик еще. В базе он уже по проходимости будет лучше чем ВК. Да это холивар щас тут такой начать можно шопипец. Мало ли что ли их с понижайками и способных утащить лодку? Да речь вообще не о том чтоб указать вам на чем ездить. Мне вот джип нравится, и кожа нравится его, тому же Пафику до этой кожи с его дерьмантиной как до Китая раком, а джипу по цене до гелика, как до луны. Так что компромисс везде присутствует.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Я давно правда юзал Град Лимитед 1997 -вот это аппарат был.Настоящий.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И вам желаю это ведро с гайками))))))

а что,может когда нить и будет,что загадывать,как проходимец норм,лодку вытащит,место взади для ног много,багажник тож.....хотя это уже другая тема.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Пастфайндер с его дизелем ....????? Ногой на ходу его подталкивать.Ездили на нем ?Ну и как-понравилось? И гелик у меня был-честно кроме понтов -так себе.Есть конечно гелик настоящий бундесверовский или лэнд ровер дефендер-но тогда тупо можно еще буханку УАЗ купить приварить ее намертво к прицепу и ездить...Вы как то набросились на меня все за то что правду сказал не заметив при этом что то как эта машина едет, как управляется мне вполне даже нравится. И то что задний мост неразрезной даже какой то драйв вносит-эту машину на скорости рулить надо-не то что Туарег или МЛ.

Ссылка на комментарий

Да кто на вас набросился-то? Это вы на машину набросились. Богу - божие, кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Ну да, ну не верх комфорта салон у ВК, но мать его, все равно он любимый (ВК в смысле). Не, я б конечно не отказался от РЕНЖА какого-нибудь с проходимостью гелика (ну чисто для примера написал), комфортом майбаха и расходом матиза. И главное чтоб запчасти пожизненно по гарантии.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Подозреваю, что у топикстартера скоро будет 35 машина. Давайте не будем мешать ему искать свои идеал!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

То есть здесь про Jeep только ура кричать да слезы радости вытирать? Забавно))))) Ну что - ж не буду Вам мешать)))) Удачи Вам госпда!!!!!

Изменено пользователем Ludoed
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

На Гелике тоже одна капотная держалка, если что...

Конечно.Только длина и место установки другие ( почти 800 мм)
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Если держатель уставший, капот всё равно будет будет падать. И не важно какой длины будет этот держатель.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Если держатель уставший, капот всё равно будет будет падать. И не важно какой длины будет этот держатель.

Я вообще-то изначально написал что менял держатель на новый.Причем тут его усталость? Или вы хотите правило рычага оспорить? Вот сегодня утром -18 С. Специально открыл капот до запуска двигателя-холодная газовая пружина капот не держит.Если есть у вас желание -хотите выложу фото газовых пружин других моих авто как они установлены и какой длины.Там почему-то капоты никуда не падают-ни уставшие ни холодные ни горячие...

Ссылка на комментарий

Да выкинь ты его в конце концов и поставь новый. Как будто на этом амортизаторе свет клином сошелся. Ну бракованый попался. Что в других марках авто не случается такого что ли?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну сказали же - газовый упор от алюминиевого капота плохо стравляется с железным, нужен сильнее (по крайней мере на зимнее время). А в каталоге такого нету у дилеров и поставляют от алюминиевого.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Ну сказали же - газовый упор от алюминиевого капота плохо стравляется с железным, нужен сильнее (по крайней мере на зимнее время). А в каталоге такого нету у дилеров и поставляют от алюминиевого.

Еще раз для тех кто не читал тему с начала-я решил эту проблему тупо по -колхозному-поставил стержень откидной слева-эаниматься экспериментами по подбору жесткости пружины, выбору ее производителя мне некогда да и не хочется. Я просто считаю что это конструктивный "ляп" и все.Меня эта тема капота сейчас уже не волнует. А вот шторку механическую на камеру заднего вида что не засиралась я поищу-знаю делают камеры со шторками.В Москве омыватели ставят -но это не очень помогает.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И тем не менее - это ляп тех, кто капот поставил железный, а амморт от алюминиевого. Вольно или невольно, потому что каталоги поставки кривые или по недомыслию - это уже вторично. В изначальной разработке косяка никакого нет (что подтверждает собственно наличие аналогичной одноопорной конструкции у других разработчиков.

По камере: а у кого она прям вообще не засирается и/или со шторкой позвольте? Одна-две модели не считается - нужно массовое явление.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • evgeniyved
    • Evg.
    • Rusich
    • MustDie
    • leksrus1
    • mixelson
    • v.kurhinen
    • alkg
    • abramych
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.