Перейти к содержанию

Grand Overland 2009 CRD ложка дегтя


Ludoed

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приобрел по случаю сие авто для таскания катера ,снегох и прочего. Выбирал марку исходя из проходимости, ломучести и дороговизны обслуги.Выбор пал на Jeep. Первые впечатления-ничего вроде-едет , рулится, жрет разумно.Приличные сиденья, ноги не затекают. Вроде как нравилось все особо дизель 3-х литровый Мерседес-тянет отлично.Подвеска нормальная. Свет на удивление не плохой.Поездив месяцок понял-америкосы в своем репертуаре-вроде и сделано все но как то странно .Итак по порядку.Получив пару раз по голове капотом и поменяв газовую пружину на новую и получив опять - возненавидел того идиота конструктора который на большой и тяжелый капот поставил упор только с одной стороны-ну не держит он особо зимой.Думал поставить сам еще один слева-не тут то было-мешает трубка ABS.Наколхозил поворотный стержень на уголке под болт крепления крыла.Далее-очень мало места для ног задних пассажиров что странно для авто с такими габаритами. "Типа кожа" сидений-полный отстой-на моей школьной сумке"Avtoexport" образца 1970 г. была не хуже. Камера заднего вида вещь конечно зачетная , только к ней еще надо кого-то нанять чтоб выскакивал из багажника и протирал ей глазок-не видно ни хрена ничего.Управление климатом-трудно установить "на ощупь" режим-очень легкая ручка и фиксация положений нечеткая.Циферки температуры-микроскопические, для авто такого класса могли бы и нормальные индикаторы сделать ну хоть как на дешевом Кашкае например.Про замену колеса на дороге я вообще не говорю-цирк Шапито нервно курит, но это у многих авто у которых колесо на улице под днищем.Добила окончательно резиновая затычка для залива масла заднего моста вместо нормальной пробки с резьбой, хотя сервисмены говорят что надежно.Вообщем типичный американский УАЗик. Пока не ломалось ничего-мало проехал еще, да и машину брал хоть и не новую но не убитую и дилером обслуженную. Так что по мере эксплуатации буду добавлять впечатления.

Опубликовано (изменено)

Прийти на джип-форум, в первом же посте обосрать авто и заодно всех американцев, так или иначе причастных к его созданию, выказать недовольство крутилками-вертелками, при этом никому не открыв в данном случае Америку... странный подход. Вы что, с закрытыми глазами и под дулом пистолета машину покупали? Или пмс? Не нравится -продайте его на хрен, кожа не той масти это меньшее что придется притерпеть от пендостанца с непендостанским мотором.

Изменено пользователем Гость
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

"А мужики то и не знают..."(с)

К чему все эти буквы?

Про капот - он аллюминиевый и лёгкий, один амор отлично держит его. А если нет - или амор г..о, или капот тяжелее заводского (установлен не оригинал, шпакля, и тд).

Кожа молодого дермантина, да, "не айс". Но это не новость и не секрет.

На любой машине внешняя, открытая камера засирается грязью.

Зачем климат крутить постоянно? В авто режим поставили, температуру задали и забыли. Вопрос привычки.

Замените колесо в одиночку на дискавери 3/4, и претензии отпадут.

А что с пробкой не так? Сама инжинерная мысль удивила? Примите как есть, затычка надёжне пробки. Точно не закиснет.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Да просто автор купил не ту машину, джип надо принимать таким какой он есть, да в нем куча косяков и недоработок, начиная от гниющих задних фонарей, заканчивая вечно глючащими мерседесовскими парктрониками и рвущимися дермонтиновыми сидениями, но это джип, у него своя харизма, своя философия, тут надо просто понять нравится тебе это или нет, мне лично нравится и альтернативы чирокезу я пока не вижу, ну может быть лишь гелик, но это другой уровень расходов. Для того чтобы крутилки были приятными на ощупь и слон из хорошей кожи надо брать немцев, но за это придется расплачиваться куда более частыми поломками, никакой проходимостию, низким клиренсом, ужором масла и т.д.

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прийти на джип-форум, в первом же посте обосрать авто и заодно всех американцев, так или иначе причастных к его созданию, выказать недовольство крутилками-вертелками, при этом никому не открыв в данном случае Америку... странный подход. Вы что, с закрытыми глазами и под дулом пистолета машину покупали? Или пмс? Не нравится -продайте его на хрен, кожа не той масти это меньшее что придется притерпеть от пендостанца с непендостанским мотором.

А что агрессивно так-у самого ПМС? Или я слюни должен пускать от радости покупки ?Я давно перестал это делать так так машина у меня эта по счету с 1980 г. 34-я.Написал конкретно что не нрпвится, написал что нравится. Что не так? Я что то наврал про машину? Что кожа говно за такие деньги это не факт что ли? И машин через меня прошло много всяких в том числе и Jeep Grand 1997.Тот мне нравился больше почему-то. Если написал чего не так-поправь, покритикуй-а вот наличности переходить-это просто воспитания недостаток.
Опубликовано

Да хоть 35. Ну, ладно, я понимаю когда люди WK2 или KL новый покупают и делятся отзывами что там коробка туфтит, мотор тарахтит не так как должен тарахтеть, дури не хватает или как раз наоборот. Машина новая, неизвестная. А тут-то чего ныть? Правильно вам написали: не нравится - купи другую. Я может и не отношусь к машине как к бездушной железке, хотя по сути она ей и является, но радость от покупки я испытываю всегда (кроме того момента когда не было денег и кроме Нивы денег не хватало, и то радовался). А у вас что? Один негатив. Честное слово, складывается впечатление, что вы машину купили под страхом смертной казни, она вас не устраивает и вы пришли излить душу о том, что... пендостан он пендостан. Радоваться надо, доллар падает, рубль растет, НГ на носу. А тут кожа не кожаная и крутилки не крутилки. Было б это на форуме лендкрузеро-поршкайеноводов за обсер джипа вас бы на руках носили. Но не тут

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Да хоть 35. Ну, ладно, я понимаю когда люди WK2 или KL новый покупают и делятся отзывами что там коробка туфтит, мотор тарахтит не так как должен тарахтеть, дури не хватает или как раз наоборот. Машина новая, неизвестная. А тут-то чего ныть? Правильно вам написали: не нравится - купи другую. Я может и не отношусь к машине как к бездушной железке, хотя по сути она ей и является, но радость от покупки я испытываю всегда (кроме того момента когда не было денег и кроме Нивы денег не хватало, и то радовался). А у вас что? Один негатив. Честное слово, складывается впечатление, что вы машину купили под страхом смертной казни, она вас не устраивает и вы пришли излить душу о том, что... пендостан он пендостан. Радоваться надо, доллар падает, рубль растет, НГ на носу. А тут кожа не кожаная и крутилки не крутилки. Было б это на форуме лендкрузеро-поршкайеноводов за обсер джипа вас бы на руках носили. Но не тут

 

Да ладно тебе, не будь таким категоричным, пусть человек пишет, плохой отзыв тоже отзыв, это его личное мнение, имеет право как никак.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Приобрел по случаю сие авто

Вот этим все и сказано. Человек случайно купил Джип. Больше не будет! :D

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не ною никогда.Я не обосрал машину а написал что МНЕ- ЛИЧНО МНЕ в ней не нравится.Надоест-продам -не волнуйтесь за мое душевное здоровье. Конкретно про капот- да действительно они есть разные и алюминиевые и стальные неоригинальные. Но то как на конкретно этой машине сделан его держак на мой взгляд реальный инженерный косяк. Пружина маленькая, короткая, рычаг нагрузки огромный, установлена одна . Или теперь в случае чего только алюминиевый оригинал капота можно ставить? И почему например на специализированном сервисе Jeep у сервисменов есть специальный зажим которым они фиксируют шток газовой пружины капота чтоб по башке не получить. Наверно не у всех он из "крылатого металла" алюминия?Просто чем дальше тем более достает эта вся автомобильная погоня за экономией-одна пружина вместо двух или одной большой, кожа "молодого дермантина", офигенно экологичная краска-водоэмусьсионка для кузова.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Я не ною никогда.Я не обосрал машину а написал что МНЕ- ЛИЧНО МНЕ в ней не нравится.Надоест-продам -не волнуйтесь за мое душевное здоровье. Конкретно про капот- да действительно они есть разные и алюминиевые и стальные неоригинальные. Но то как на конкретно этой машине сделан его держак на мой взгляд реальный инженерный косяк. Пружина маленькая, короткая, рычаг нагрузки огромный, установлена одна . Или теперь в случае чего только алюминиевый оригинал капота можно ставить? И почему например на специализированном сервисе Jeep у сервисменов есть специальный зажим которым они фиксируют шток газовой пружины капота чтоб по башке не получить. Наверно не у всех он из "крылатого металла" алюминия?Просто чем дальше тем более достает эта вся автомобильная погоня за экономией-одна пружина вместо двух или одной большой, кожа "молодого дермантина", офигенно экологичная краска-водоэмусьсионка для кузова.

 

Ну вот кстати проблем с капотом у меня никогда не было, более 30к уже проехал на машине и зимой отлично держится, никогда не менял стойки эти газовые, до меня я уверен тоже их никто не трогал. может на рестайлах по другому.

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Полистав посты выше приведенные @Ludoed,  немного улыбнуло. Это конечно Ваше право выкладывать свое личное мнение о машине "приобретенной по случаю". Единственное что я понять не могу, когда Вы машины покупали, глаза были закрыты, а недостатки перечисленные Вами выше, начали вылезать по мере эксплуатации? Перед покупкой что мешало все это выявить и отказаться от Jeep-а в пользу другой марки?

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Полистав посты выше приведенные @Ludoed,  немного улыбнуло. Это конечно Ваше право выкладывать свое личное мнение о машине "приобретенной по случаю". Единственное что я понять не могу, когда Вы машины покупали, глаза были закрыты, а недостатки перечисленные Вами выше, начали вылезать по мере эксплуатации? Перед покупкой что мешало все это выявить и отказаться от Jeep-а в пользу другой марки?

Другой это какой? С нормальной понижайкой чтоб катер 6 метровый из воды вытянуть?Паджеро чтоль с транмиссией "супер селект"? Ну какой -посоветуйте неучу. Может Туарег?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Уаз патриот,и о мелочах сразу забудите,будут мысли о глобальном:-):-):-):-)

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уаз патриот,и о мелочах сразу забудите,будут мысли о глобальном:-):-):-):-)

И вам желаю это ведро с гайками))))))
Опубликовано

А что, нормальные варианты, по-моему. Дюранго и Рэм не предлагаю, это ж тоже американцы. Пафик. Ну Гелик еще. В базе он уже по проходимости будет лучше чем ВК. Да это холивар щас тут такой начать можно шопипец. Мало ли что ли их с понижайками и способных утащить лодку? Да речь вообще не о том чтоб указать вам на чем ездить. Мне вот джип нравится, и кожа нравится его, тому же Пафику до этой кожи с его дерьмантиной как до Китая раком, а джипу по цене до гелика, как до луны. Так что компромисс везде присутствует.

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я давно правда юзал Град Лимитед 1997 -вот это аппарат был.Настоящий.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

И вам желаю это ведро с гайками))))))

а что,может когда нить и будет,что загадывать,как проходимец норм,лодку вытащит,место взади для ног много,багажник тож.....хотя это уже другая тема.
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пастфайндер с его дизелем ....????? Ногой на ходу его подталкивать.Ездили на нем ?Ну и как-понравилось? И гелик у меня был-честно кроме понтов -так себе.Есть конечно гелик настоящий бундесверовский или лэнд ровер дефендер-но тогда тупо можно еще буханку УАЗ купить приварить ее намертво к прицепу и ездить...Вы как то набросились на меня все за то что правду сказал не заметив при этом что то как эта машина едет, как управляется мне вполне даже нравится. И то что задний мост неразрезной даже какой то драйв вносит-эту машину на скорости рулить надо-не то что Туарег или МЛ.

Опубликовано

Да кто на вас набросился-то? Это вы на машину набросились. Богу - божие, кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Ну да, ну не верх комфорта салон у ВК, но мать его, все равно он любимый (ВК в смысле). Не, я б конечно не отказался от РЕНЖА какого-нибудь с проходимостью гелика (ну чисто для примера написал), комфортом майбаха и расходом матиза. И главное чтоб запчасти пожизненно по гарантии.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Подозреваю, что у топикстартера скоро будет 35 машина. Давайте не будем мешать ему искать свои идеал!

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То есть здесь про Jeep только ура кричать да слезы радости вытирать? Забавно))))) Ну что - ж не буду Вам мешать)))) Удачи Вам госпда!!!!!

Изменено пользователем Ludoed
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

На Гелике тоже одна капотная держалка, если что...

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Гелике тоже одна капотная держалка, если что...

Конечно.Только длина и место установки другие ( почти 800 мм)
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Если держатель уставший, капот всё равно будет будет падать. И не важно какой длины будет этот держатель.

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если держатель уставший, капот всё равно будет будет падать. И не важно какой длины будет этот держатель.

Я вообще-то изначально написал что менял держатель на новый.Причем тут его усталость? Или вы хотите правило рычага оспорить? Вот сегодня утром -18 С. Специально открыл капот до запуска двигателя-холодная газовая пружина капот не держит.Если есть у вас желание -хотите выложу фото газовых пружин других моих авто как они установлены и какой длины.Там почему-то капоты никуда не падают-ни уставшие ни холодные ни горячие...

Опубликовано

Да выкинь ты его в конце концов и поставь новый. Как будто на этом амортизаторе свет клином сошелся. Ну бракованый попался. Что в других марках авто не случается такого что ли?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну сказали же - газовый упор от алюминиевого капота плохо стравляется с железным, нужен сильнее (по крайней мере на зимнее время). А в каталоге такого нету у дилеров и поставляют от алюминиевого.

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну сказали же - газовый упор от алюминиевого капота плохо стравляется с железным, нужен сильнее (по крайней мере на зимнее время). А в каталоге такого нету у дилеров и поставляют от алюминиевого.

Еще раз для тех кто не читал тему с начала-я решил эту проблему тупо по -колхозному-поставил стержень откидной слева-эаниматься экспериментами по подбору жесткости пружины, выбору ее производителя мне некогда да и не хочется. Я просто считаю что это конструктивный "ляп" и все.Меня эта тема капота сейчас уже не волнует. А вот шторку механическую на камеру заднего вида что не засиралась я поищу-знаю делают камеры со шторками.В Москве омыватели ставят -но это не очень помогает.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И тем не менее - это ляп тех, кто капот поставил железный, а амморт от алюминиевого. Вольно или невольно, потому что каталоги поставки кривые или по недомыслию - это уже вторично. В изначальной разработке косяка никакого нет (что подтверждает собственно наличие аналогичной одноопорной конструкции у других разработчиков.

По камере: а у кого она прям вообще не засирается и/или со шторкой позвольте? Одна-две модели не считается - нужно массовое явление.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Сирожа
    • up6
    • вадим 912
    • Voldemarych
    • DennyV8
    • flyinghollander
    • Евгений К.
    • OWK
    • Михаил Викторович
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.