Перейти к содержанию

Grand Overland 2009 CRD ложка дегтя


Ludoed

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На разборе в Беларуси платы по рублю за штуку. Сейчас в связи с курсом может полтора.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где по рублю платы продаются покажите? я таких не находил ни разу

Николай выше правильно написал. Ключевые слова для поиска: Гомель, Дмитрий, разборка.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К теме о РР Спортах:

 

Хотя машина внешне мне очень нравится.

 

А про фары Кайена проблема известная, воруют их со страшной силой. Они на Кайенах очень легко снимаются.

Изменено пользователем Artiom
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К теме о РР Спортах:

Во! Один-в-один, как у моего брата!

У меня и с Мерседесами-внедорожниками были заморочки.

Так, что я считаю, сколько дегтя не лей, а Джип все же остается "Бочкой меда" :good:

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

К теме о РР Спортах:

 

Я в ШОКЕ! Тоже рассматривал вариант  Range Rover Sport, на ряду с WH! Они у нас практически одинаково стоят! Но джип оказался для меня привлекательней, чему несказанно рад!

  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

После устранения всех известных недочётов машина только радует и если, после полугода владения хотелось избавиться, то теперь, после двух с половиной лет, хочется владеть и ездить дальше. Альтернатив не вижу...

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Есть момент, но все таки гниют они не прям сразу - у меня 1 плата частично (габарит) накрылась за 6 лет по МСК. Меняются они за 10 мин, стоят по рублю с разъемом и лампочками.

Проектировали их видимо в солнечной Калифорнии, а про засыпанную реагентами Москву как то не подумали :D

 

а есть номерок этой платы для рестайла?
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вроде уже писали - нет этой платы отдельно в продаже по номеру. нет разницы левая/правая, рестайл/дорестайл, америка/европа.

 

если интересно, то у меня на плате написано:

61А-3002-0439

TRICON PATENT NO. 5800183

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Внесу свои 5 коп. Читая отзыв Людоеда о Джип, тоже считаю что человек имеет право высказать все плохое и хорошее что он думает. Для многих кто выбирает машину может быть этот отзыв станет определяющим. Я эксплуатирую Джип с 2002 года, сейчас у меня уже третий по счету , WH. Скажу сразу зетки и виджики были круче по оснащению и качеством исполнения. Почему я снова купил Джип?))) Потому что альтернативы не вижу. Действительно очень простая и ремонтопригодная машина, не смотря на все недостатки. Добавлю еще вечно воющие мосты. Аскетичный интерьер у WK. Еще один косяк в процессе эксплуатации, передние дубовые брызговики протерли краску на крылях внизу, так что пошла ржа, а за ними видно не было, обнаружилось когда снял их. Еще сопливящий мерсодизель, с бензинкой под капотом все сухо и чисто. Ну и стартер недавно меняли))))))), жопа, целая проблема. Вне сервиса сделать данную опирацию просто невозможно. На зетке все можно было сделать в поле на коленке. С WK нет. Ни чего не поделаешь, прогресс)))))))). А, про кардан задний забыл еще сказать, надо же было до такого додуматься и сделать его неразборным, это верх америкосовского тупизма!!!! И еще у всех моих братьев тоже Джип))))))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Оснащение...ну относительно предыдущих - салон...плоховат. А вот экипажная часть - покруче наоборот.

Качество - да почти то же, просто электроники дофига и её чутка колбасит.

А многое из проблем проистекает от ДИЗЕЛЯ - и сопли, и сложности со стартером, и задний вал, и гудящие мосты. Стоит ограничится бензином - и все эти проблемы исчезнут.

 

Итого: отзыв и топикстартера и ваш - великолепны и почти всё по делу. За вычетом того, что начинать оба надо с 2 постулатов: салон далеко не люксового авто (ибо в Америке это далеко не люкс) и категорическая несуразность дизеля в нем - воткнули его явно после разработки самого автомобиля, в угоду европейским больным на голову зеленым и экипажная часть дизель не выдерживает вовсе. Если не ждать люкса и ограничится истинно родным бензомотором - удовлетворения будет намного больше (чего и желаю новым владельцам, что будут ориентироваться при выборе на отзывы этой темы).

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, согласен полностью, этот мотор для него чужой и не потому что он плохой, а потому что реально он для другого автомобиля. 

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению да, а задумка в принципе хорошая и жаль, что реализовали ее более менее лишь несколько лет спустя.

На Джорни стоит фольск-дизель 2 литра. Точь в точь, как у пассата. Все проблему, только если стоит гетраг-робот. А у кого механика - счастливы и вместимостью авто и расходом:)

Жаль, что к нам, ныне Фиат Фримонт, в дизеле не поставляются и 2.7 бензин тоже:(

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, согласен полностью, этот мотор для него чужой и не потому что он плохой, а потому что реально он для другого автомобиля.

 

Плохая солярка и старое масло для него чужое..

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


согласен полностью, этот мотор для него чужой и не потому что он плохой, а потому что реально он для другого автомобиля.

 

Это он вам сам сказал? 

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


! Но джип оказался для меня привлекательней, чему несказанно рад!

Ну ещё бы.после такого видио.

и владелец Приоры 05 региона.оуеет и откажется если ему захотят задорить РР .

жесть конечно.а особенно открытие кто по незнанию отхватит сей авто :wizard:

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про Рендж жескачь. Я тоже как то рассматривал покупку Дискавери))), хорошо что он меня не привлек))

Изменено пользователем andysamara63.ru
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это он вам сам сказал? 

Кто?))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто?))

Двигатель

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Ну и я тогда ложку свою брошу. Очень маленький топливный бак.При дальних поездках по глубинкам нашей необьятной родины реально напрягает.

Это не двери узкие- просто кто-то слишком много ест (про бак))
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Двигатель

Практически да))). Если вы что то делали в нем самостоятельно, то должны меня понять)))

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Да, нормально всё... Без обид – ведь у меня же нет проблем с моим трёхлитровичем.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Практически да))). Если вы что то делали в нем самостоятельно, то должны меня понять)))

Ну так то да...., только с такими требованиями....., я думаю нужно смотреть в сторону УАЗика....

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@EmerA, да нет ни каких требований.

Есть нормально спроектированные авто, а есть через заднее место. Типа как РенРов. Видео выше вполне это доказывает.

А с такими ценами и политикой государства, скоро все будут смотреть в сторону УАЗика и ВАЗика или по крайней мере посматривать))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак. Первые 12000 км позади.Что изменилось в мнении про авто.

1.Проблему капота решил по колхозному -поставил откидной стержень слева.О проблеме забыл.Сервисменам нравится-не надо струбцинкой шток газовой пружины зажимать.

2.К салону почти привык, разве что не нравятся микроскопические циферки и неинформативные ручки климата.Но тоже не смертельно.

3.Электрика-ну как и на всех америкосах потихоньку начинает дурить, но не критично пока -автокорректор фар сдох-отключил, звуковой сигнал-починил, но уверен не на долго-конструктив идиотский на руле конкретно. Тут уже писали про задние фонари-платы в них и правда дерьмо-оказывается почти 2 недели ездил без задних габаритов и стопов-коррозия.В отличие от других авто САN шина на джипе не видит изменения по току и не ругается на лампы( слава богу!!! Если что можно с электрикой поколхозить-что то отключить, что то подключить без гимора) . Снял, почистил, облудил контакты, остальное лаком.Пока все ок.

4.Радует что можно везде подлезть и починить-это конечно не РР.

5.Очень радует дизель -(тьфу-тьфу пока).Заводится с полдрычка, тянет отлично.Жрет по городу 12-13 по трассе 9-10.Совершенно сухой и не сопливится.Масла 5w30 за 10т не доливал ни разу.

6.К поведению на дороге-претензий нет.Едет тихо, предсказуемо.Подвеска хорошая-в меру мягкая.

В целом впечатления положительные.Для такого авто и такого года - вполне приличная машина.Ну а дальше посмотрим. Главное чтоб ездила и не ломалась.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот все и наладилось! :D

К слову, когда я купил себе после всех BMW, первый Джип (Чероке XJ), был по началу тоже в легком шоке. А потом как зацепило!

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня этот третий, зацепило давно)))).

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

@andysamara63.ru, это ваши личные с Николаем домыслы, многие с вами не согласятся. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Конечно не согласятся. Только я и через 10-15 лет буду ездить на нем с пробегом под полмиллиона, а доживут ли все дизели до такого (и сколько им это будет стОить в процессе, что немаловажно) - хз.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

10-15 лет в планах нет ездить, захочется чего-то нового.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть нюанс в том, что продать машину с остаточным ресурсом 50 тыс пробега и 200 тыс пробега - разные вещи. То есть вот сейчас вы катаете джипа, используете ресурс, и к моменту продажи его останется меньше (чем на бензиновом моторе). Покупатель будет или не в теме (тогда конечно всё получится), или будет просить скидку на машину, которая в ближайшее время может подкинуть проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Владимир(Лексеич)
    • Sergey Commander
    • Chrysler
    • sspyke_a200
    • porokin
    • victor 55
    • kjlahta
    • sten740
    • Rommel-86
    • MishGun
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.