Перейти к содержанию

Подкрылки/локеры


Гость

Рекомендуемые сообщения

И без заклёпочника можно ли надёжно поставить и как?

При установке сетки в окна радиаторы, мне поставили эти пистоны с помощью пассатижей. Один вылетел потом, а один болтается.

 

Двухсоставные пистоны - и всё. Держится хорошо.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Двухсоставные пистоны - и всё. Держится хорошо.

Так и я о них говорю. Как ты их устанавливаешь и чем тянешь хвостовик?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Так и я о них говорю. Как ты их устанавливаешь и чем тянешь хвостовик?

Заклепочник нужен.
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Я под них обычный заклепочник приспособил.

Не покажешь ли какой? Пытался подобрать, но наши заклёпки толще.

Спец.заклёпочник Крайслер для таких заклёпок стоит 9-12 тыс.руб.

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Обычный с поворотной головкой рублей за 600 или 700 (в Метро СС). Единственное, что сделал, это рассверлил отверстие на гайке заклепочника до 6 или 6,5 мм. (под заклепку). Из недостатков - остаток приходится выталкивать вручную. 

 

Типа такого http://leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/fiksiruyushchiy_instrument/zaklepochniki/13464031/

Фото выкладывать невижу смысла. Рассверлить гайку (родной такого размера не нашел) до нужного размера особого труда не составит.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Единственное, что сделал, это рассверлил отверстие на гайке заклепочника до 6 или 6,5 мм. (под заклепку). Из недостатков - остаток приходится выталкивать вручную.
 

Спасибо за пояснения. Думал, что головки у них твёрдые. Будем сверлить!

Ссылка на комментарий

 

 


Будем сверлить

Можно не сверлить и не портить инструмент. Просто головку выкрутить и тянуть без головки, заклепка тогда зайдет, они же обычно сменные

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Пробовал так. Не получилось. С головкой все хорошо получается.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Можно не сверлить и не портить инструмент.

Специально для этого купил, больше ни для чего он мне не нужен. Да и головку можно выбрать не ходовую, например, на 4.8

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Уважаемые коллеги, доброго утра!

 

Хотел поинтересоваться у уважаемого сообщества, заранее извиняюсь, вопрос уже поднимался, кто интересовался приобрёл себе подкрылки

Перехожу к сути:

- у нас ( grand cherokee wkII) подкрылки из . . . мягкого материала похожего на валенки, при нанесении Антикора мастер показал на подкрылки у рядом стоящего мерседес глс, ужас, какие то нитки свисали, материал расслаивался. Мастер сказал, будет так же после первой зимы.

Хочу уточнить цену и где купить в Москве.

 

Последнее сообщение в подкрылках, тема котора выше - Октябрь 2016.

 

с уважением,

Александр

Изменено пользователем Sashander
Целевой запрос
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день!

 

Хотел уточнить, подкрылки пластмассовые появились в продаже?

можно приобрести?

 

 

с уважением,

Александр

Ссылка на комментарий
  • Sashander закрыто и открыто это тема
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

антикор? а точно стоило? если их покроют всякой дрясней, то, возможно, нитки и полезут, а вообще все держится неплохо... их, обычно, зимой отрывают если в сугробе усиленно буксуют

Ссылка на комментарий

Да хлам наши локеры. У меня под передний левый снег набился просто при движении по загородной дороге, которая была вся в мокром снегу. Снег набился и подкрылок задрало о колесо. Брал передние пластиковые в Бета Авто несколько лет назад.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я тоже видел это произведение... себе бы не поставил...

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, up6 сказал:

я тоже видел это произведение... себе бы не поставил...

Да нормальные они вполне, у меня же давно стоят. Единственное - пришлось вокруг верхнего рычага его подрезать, чтобы за рычаг не цеплял.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Блин, ну никак у нас не вытравить старообрядческие автотазовские привычки!!! )))))

Ну какие подкрылки в 21 веке на нормальную, человеческую машину?! 

Вы ещё мовилью всё залейте, в пороги отработки нафигачте и полы салона гудроном в три слоя пройдитесь )))

Нормально всё с нашими арками. Ничего не волочится, не волосится и не отваливается )

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

DEKO 

Это батенька вы его (подкрылок) не отрывали в снегах/грязи и т.п., и не пускали скупую мужскую слезу потом от стоимости этого валенка из искусственного войлока! :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, zorge799 сказал:

DEKO 

Это батенька вы его (подкрылок) не отрывали в снегах/грязи и т.п., и не пускали скупую мужскую слезу потом от стоимости этого валенка из искусственного войлока! :)

Не отрывал, не спорю. 

Но топикстартер речь заводил о лахмотьях. Это раз. 

А два - даже если когда-нибудь оторву, то всё равно колхозить с дополнительными подкрылками не стану ?

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

DEKO 

Дело хозяйское. На мой взгляд, сугубо потребительский и не знающий тонкостей ценообразования, 8000 рублей за кусок формованной тряпки - это как-то через чур! :(

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ничего так разница в цене, не так ли ?

https://www.exist.ru/price.aspx?pid=81C0969F&sr=65&Cat=Chrysler

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
6 минут назад, zorge799 сказал:

Ничего так разница в цене, не так ли ?

https://www.exist.ru/price.aspx?pid=81C0969F&sr=65&Cat=Chrysler

Дело в том что оригинал как писали выше сделан из искусственного войлока а Tyg  из пластика.

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

У пластика зимой есть один небольшой плюс - на нем плохо держится снег.  

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Заканчивается пятая зима владения Грандом. 

Все подкрылки на месте, снег отваливается нормально, воласяной покров не свисает, мозги себе всякой ерундой не засераю :)

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Дважды за период владения Грандом порвал левый подкрылок. Первый раз в грязи, второй - в снегу. После первого раза купил себе пластиковые, но не смог поставить их поверх оригинальных, не хватило длины крепежных клипс. Хотел заменить на оригинал, на стоимость оного не очень вдохновила :) Купил придверный коврик для очистки обуви близкого к оригинальному подкрылку цвета и схожей фактуры в хозмаге, вырезал из него заплату и пришил ее нержавеющей проволокой. Пока держится, в глаза не бросается. А так да, волосы с оригинала не свисают, снег отваливается и т.д.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Вот что тут спорить? :)

 

Все ездят в разных условиях. У меня была проблема со штатными валенками, я её решил. Теперь у меня пирог: к колесу пластик, к кузову - валенка. По шуму особой разницы не заметил. Зато теперь повторений проблемы не было, да и снег особо не налипает (у меня машина в паркинге стоит, поэтому перед въездом снег сбиваю и обращаю внимание).

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Уважаемый Аlligator

 

Простите, а где Вы приобретали подкрылки?

Эстетически передвигаться с торчащими лохмотьми, лысиной и свисающей "волосьней" не хочу.

Хочу заранее озаботиться и приобрести необходимые мелочи.

 

С уважением,

Александр

 

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Что вы паритесь? Я пять лет отъездил на дорестайле( регулярные выезды на рыбалки по говнам), сейчас третий год на рестайле и даже намеков на повреждение локёров не видел.

Изменено пользователем Лентяй
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 281 гость (Посмотреть всех)

    • Владимир COMPASS
    • Slava52
    • ALEX3
    • Nordicus
    • al_ch
    • MikeGCh
    • Kofman
    • gai200022
    • up6
    • Rommel-86
    • Серго416
    • MarkS
    • bnay43
    • CHAOS
    • Dizel Man
    • agregat97
    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.