Перейти к содержанию

Подкрылки/локеры


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И без заклёпочника можно ли надёжно поставить и как?

При установке сетки в окна радиаторы, мне поставили эти пистоны с помощью пассатижей. Один вылетел потом, а один болтается.

 

Двухсоставные пистоны - и всё. Держится хорошо.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Двухсоставные пистоны - и всё. Держится хорошо.

Так и я о них говорю. Как ты их устанавливаешь и чем тянешь хвостовик?

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Так и я о них говорю. Как ты их устанавливаешь и чем тянешь хвостовик?

Заклепочник нужен.
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Я под них обычный заклепочник приспособил.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я под них обычный заклепочник приспособил.

Не покажешь ли какой? Пытался подобрать, но наши заклёпки толще.

Спец.заклёпочник Крайслер для таких заклёпок стоит 9-12 тыс.руб.

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обычный с поворотной головкой рублей за 600 или 700 (в Метро СС). Единственное, что сделал, это рассверлил отверстие на гайке заклепочника до 6 или 6,5 мм. (под заклепку). Из недостатков - остаток приходится выталкивать вручную. 

 

Типа такого http://leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/fiksiruyushchiy_instrument/zaklepochniki/13464031/

Фото выкладывать невижу смысла. Рассверлить гайку (родной такого размера не нашел) до нужного размера особого труда не составит.

Изменено пользователем dibanoff
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Единственное, что сделал, это рассверлил отверстие на гайке заклепочника до 6 или 6,5 мм. (под заклепку). Из недостатков - остаток приходится выталкивать вручную.
 

Спасибо за пояснения. Думал, что головки у них твёрдые. Будем сверлить!

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Головка твердая, но сверлится. 

Опубликовано

 

 


Будем сверлить

Можно не сверлить и не портить инструмент. Просто головку выкрутить и тянуть без головки, заклепка тогда зайдет, они же обычно сменные

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Пробовал так. Не получилось. С головкой все хорошо получается.

5
Автомобиль: вк2срд
Опубликовано
Опубликовано

покупал от газели двух-составной грибок обшивки салона- идеально, и площадь захвата больше !

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Можно не сверлить и не портить инструмент.

Специально для этого купил, больше ни для чего он мне не нужен. Да и головку можно выбрать не ходовую, например, на 4.8

  • 1 год спустя...
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые коллеги, доброго утра!

 

Хотел поинтересоваться у уважаемого сообщества, заранее извиняюсь, вопрос уже поднимался, кто интересовался приобрёл себе подкрылки

Перехожу к сути:

- у нас ( grand cherokee wkII) подкрылки из . . . мягкого материала похожего на валенки, при нанесении Антикора мастер показал на подкрылки у рядом стоящего мерседес глс, ужас, какие то нитки свисали, материал расслаивался. Мастер сказал, будет так же после первой зимы.

Хочу уточнить цену и где купить в Москве.

 

Последнее сообщение в подкрылках, тема котора выше - Октябрь 2016.

 

с уважением,

Александр

Изменено пользователем Sashander
Целевой запрос
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

 

Хотел уточнить, подкрылки пластмассовые появились в продаже?

можно приобрести?

 

 

с уважением,

Александр

  • Sashander закрыто и открыто это тема
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

антикор? а точно стоило? если их покроют всякой дрясней, то, возможно, нитки и полезут, а вообще все держится неплохо... их, обычно, зимой отрывают если в сугробе усиленно буксуют

Опубликовано

Да хлам наши локеры. У меня под передний левый снег набился просто при движении по загородной дороге, которая была вся в мокром снегу. Снег набился и подкрылок задрало о колесо. Брал передние пластиковые в Бета Авто несколько лет назад.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я тоже видел это произведение... себе бы не поставил...

Опубликовано
41 минуту назад, up6 сказал:

я тоже видел это произведение... себе бы не поставил...

Да нормальные они вполне, у меня же давно стоят. Единственное - пришлось вокруг верхнего рычага его подрезать, чтобы за рычаг не цеплял.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, ну никак у нас не вытравить старообрядческие автотазовские привычки!!! )))))

Ну какие подкрылки в 21 веке на нормальную, человеческую машину?! 

Вы ещё мовилью всё залейте, в пороги отработки нафигачте и полы салона гудроном в три слоя пройдитесь )))

Нормально всё с нашими арками. Ничего не волочится, не волосится и не отваливается )

Изменено пользователем DEKO
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

DEKO 

Это батенька вы его (подкрылок) не отрывали в снегах/грязи и т.п., и не пускали скупую мужскую слезу потом от стоимости этого валенка из искусственного войлока! :)

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, zorge799 сказал:

DEKO 

Это батенька вы его (подкрылок) не отрывали в снегах/грязи и т.п., и не пускали скупую мужскую слезу потом от стоимости этого валенка из искусственного войлока! :)

Не отрывал, не спорю. 

Но топикстартер речь заводил о лахмотьях. Это раз. 

А два - даже если когда-нибудь оторву, то всё равно колхозить с дополнительными подкрылками не стану ?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

DEKO 

Дело хозяйское. На мой взгляд, сугубо потребительский и не знающий тонкостей ценообразования, 8000 рублей за кусок формованной тряпки - это как-то через чур! :(

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ничего так разница в цене, не так ли ?

https://www.exist.ru/price.aspx?pid=81C0969F&sr=65&Cat=Chrysler

Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, zorge799 сказал:

Ничего так разница в цене, не так ли ?

https://www.exist.ru/price.aspx?pid=81C0969F&sr=65&Cat=Chrysler

Дело в том что оригинал как писали выше сделан из искусственного войлока а Tyg  из пластика.

 

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

У пластика зимой есть один небольшой плюс - на нем плохо держится снег.  

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заканчивается пятая зима владения Грандом. 

Все подкрылки на месте, снег отваливается нормально, воласяной покров не свисает, мозги себе всякой ерундой не засераю :)

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дважды за период владения Грандом порвал левый подкрылок. Первый раз в грязи, второй - в снегу. После первого раза купил себе пластиковые, но не смог поставить их поверх оригинальных, не хватило длины крепежных клипс. Хотел заменить на оригинал, на стоимость оного не очень вдохновила :) Купил придверный коврик для очистки обуви близкого к оригинальному подкрылку цвета и схожей фактуры в хозмаге, вырезал из него заплату и пришил ее нержавеющей проволокой. Пока держится, в глаза не бросается. А так да, волосы с оригинала не свисают, снег отваливается и т.д.

Изменено пользователем zorge799
Опубликовано

Вот что тут спорить? :)

 

Все ездят в разных условиях. У меня была проблема со штатными валенками, я её решил. Теперь у меня пирог: к колесу пластик, к кузову - валенка. По шуму особой разницы не заметил. Зато теперь повторений проблемы не было, да и снег особо не налипает (у меня машина в паркинге стоит, поэтому перед въездом снег сбиваю и обращаю внимание).

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Аlligator

 

Простите, а где Вы приобретали подкрылки?

Эстетически передвигаться с торчащими лохмотьми, лысиной и свисающей "волосьней" не хочу.

Хочу заранее озаботиться и приобрести необходимые мелочи.

 

С уважением,

Александр

 

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что вы паритесь? Я пять лет отъездил на дорестайле( регулярные выезды на рыбалки по говнам), сейчас третий год на рестайле и даже намеков на повреждение локёров не видел.

Изменено пользователем Лентяй

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • BeAr58
    • MarkS
    • Егор Пятигорск
    • nilipuch
    • dimm96
    • serg102
    • Nik2001
    • tracker99
    • Bublik112
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.