Перейти к содержанию

Проблемы с uConnect


gayaz

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

Привет ВСЕМ! Проблема случалась такая... в памяти модуля радио обнаружена активная ошибка U140E - неправильные данные конфигурации, кроме того, в дата - листе модуля отсутствует часть данных (номер версий ПО и "железа", текущий и актуальный номер обновлений и пр.) короче сбой программного обеспечения. ((( Подскажите что делать. Симптомы: хаотично включается  и отключается Uconnect. (3.6 л 2012 г.в. 

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Moscowomsk

1. перечитываем п.4.8 Правил форума.

 

2. Попробовать перезагрузить ГУ  - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37998-problemy-s-uconnect/?p=1025762

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7
Город: г. Москва
Опубликовано

Добрый День! Нужна Помощь!! Хелп!!

Почему то пропал звук магнитолы! То работало всё нормально...А то вдруг сел в машину, завожу, магнитола включается, а вот звука нет...Кручу ручку, клавишей также пытаюсь...А тишина в динамиках...И телефон подключаю, а тишина гробовая...Звонок входящий идет - звук ест в колонках, а вот ответить не могу - тишина гробовая..Пришлось всю дорогу ехать с отключенным телефоном от "головы" и в тишине, т.к. молчит...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте.Поделюсь .Сегодня звонил в "Эльву" в Питере. У них прошивка 14.32. на машины 14 года-рестайл. Нас офф сайте uConnect по моему VIN     прошивка  15.26.1. Машина 13 года дизель ,рестайл, Overland, сделана для Европы.Скачал, разархивировал на флешку,как показано на сайте, прошивку. Формат FAT 32. Сел в машину, закрыл двери, вставил флешку, включил зажигание( не заводил),действовал по подсказкам с сайта.По времени минут 15-20.Потом появилась надпись: Радио заблокировано- заведите авто.Завёл. Всё прошилось. Изменений пока не заметил. Забыл написать. Вытащил карту SD, диск из дисковода и отключил блютуз на телефоне,чтобы не было спаривания .

Изменено пользователем Афганец
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Странный дилер, мне 15.26.1 еще в прошлом году ОД прошил ее на ТО. Кстати изменений от 14.32 никаких так и не заметил :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волжский
Опубликовано

У меня дорестайл, голова RB2 заметил, что миксы, длинной более 30 минут не идут до конца, перескакивает на следующий трек.

У всех так? Как исправить?

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@CblPOK, Есть подвижки по решению вопроса?

Такая же фигня выскочила на экране.

 



 

218630125.jpg
 

 

На ходу, через какое то время Экран погас совсем. Остановился, снова запустился, проблема исчезла, все работает.

  

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано

Что же вы паритесь, белым по черному написано: "если ошибка сохранится после повторного зажигания, то обратитесь к дилеру". У Вас же все в порядке сейчас? Да? Спите спокойно :up: 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokke'13 3.0 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Столкнулся с небольшими проблемами с электроникой. Нельзя сказать, что они прям уж так мешают жить, но хотелось бы понять причину. Периодически сбиваются часы в Uconnect (где-то раз в 3-4 месяца) и сохраненные настройки сидений (это чаще - раз в месяц стабильно). Попытка проанализировать возможные причины и найти какие-нибудь зависимости данных явлений ни к чему не привела. При каждом посещении дилера просил обновить прошивку и исправить эту досадную мелочь. Прошивку обновляли, но на капризы часов и сидений это никак не влияло.

 

Может кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами? Или, еще лучше, разобрался с причиной и все вылечил?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

uConnect 5.0 - выбесил меня окончательно! Ехать в понедельник а он не читает ни SDкарту, ни флешку! Максимум одну песню выхватит и виснет с Error 0х0000000095, примерно так...

Перезагружал: лобовое-ентор, к заводским настройкам скидывал - бестолку!

Версия ПО: 14.31.00, HMI version: 14.30.02

Второй день форум курю - 0!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

В исправности и надежности SD и USB flash уверены?

 

Здесь есть информация по проблемам с картами памяти http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=309190&st=480

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

В исправности и надежности SD и USB flash уверены?

 

Здесь есть информация по проблемам с картами памяти http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=309190&st=480

Да недавно играло всё нормально! Решил добавить музончика чуть и вот тут и началось всё.( Теперь даже если карту или флэшку форматирую и заливаю даже один альбом иди просто мр3 файлы - не видит нихрена!(( Просто - одну песню, на чистую карту - ноль!

Сейчас вроде играет карта, после перезагрузки, но монитор висит, см фото:

post-26266-0-97075900-1468695753_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Я бы начал с низкоуровневого форматирования носителя. Потом записал по новой файлы .

Кстати голова файлы AAC также читает .

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Низко-чего?! Быстрое форматирование - ок?!

А залить на карту в папке (я уже не знаю как её именовать...) или как сейчас: сразу мр3 файлы без папки?!

Да какой там уже мне ААС!!! Я в таку таракань еду, там радио даже нет, хоть Радиолу бери с собой!)

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Нет, это не "быстрое", а наоборот, "медленное" форматирование (новая разметка структуры диска).

 

http://1fleshka.ru/nizkourovnevoe-formatirovanie-fleshki.html

http://vizivik.ru/formatting-hard-disk/

 

Кроме удаления всего, очень помогает, когда флешка начинает "терять" файлы, или появляются иные проблемы с ее работой.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий

могу подтвердить... при добавлении музыки на флешку и дальнейшей попыткой прослушивании музыки не видел даже саму флешку... отформатировал, залил музыку заново и всё ок... теперь не вынимаю флешку, иногда правда отваливалась, но после перезапуска двигателя с перекуром всё приходило в норму.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Вначале убедитесь в исправности носителя, прежде чем все валить на Uconnect. Может быть он здесь ни при чем.

 

Скачайте HDD Low Level Format Tool и отформатируйте флешку. Затем запишите на нее файлы и проверьте. Если проблема не уйдет - значит Uconnect!

 

P.S. Уже давно китайцы продают флешки с завышением реального объема в несколько раз. Не только качество отвратительное, но и например вместо 64 Гб на флешке может оказаться чип на 8 Гб. Компьютер показывает 64, а реально больше 8 не лезет и идут ошибки записи и чтения.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Компьютер же их читает без проблем! Ок, завтра новую куплю. Но не в этом дело! Причём тут 16, 8 гигов... Говорю же, на чистую SD или флешку - пишу всего одну песню, он начинает играть, название можно прочитать, отсчёт времени начинается, но через 3 секунды всё виснет, начинаешь что то нажимать и: ERROR 0x0000095!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Компьютер и Uconnect нельзя сравнивать и ставить в один ряд. Windows - система, а Uconnect программный плеер сделанный на другой системе.

 

Слишком длинное название файла или наличие в тэге какого-либо специального символа (например ✭ ♤ ►....) может сделать файл невидимым для Uconnect и не создаст проблем для Windows.

Все мои посты перед этим были о том, что необходимо начать с форматирования флешки (желательно низкоуровневого). "Чистая флешка" не говорит о том, что она размечена правильно.

 

Найдите время и почитайте про флешки хотя бы эту статью http://www.3dnews.ru/645336

 

Да! Вариант с покупкой новой флешки поможет Вам выяснить источник проблем. 

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да, там есть названия - Мама не горюй!) А это... Если я все названия композиций в 1,2,3...121,122 переименую?

Неа, флешка не видит и это! Карту не трогаю, хоть и ничего не регулируется кроме громкости и висит, но хоть играет!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Флешку отформатировать в FAT32. Файлы с длинными названиями переименовать в короткие. В общем, экспериментировать.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Извините, что влезаю.

Есть спец. программы. Например "Mp3tag" (не сочтите за рекламу). Скачайте на комп и обработайте вашу флЭшку с музыкой в этой программе. Если в машине пишет тарабарщину на экране или нет картинок, то с помощью этих программ можно поправить ситуацию, а также удалять из сборников повторяющиеся музыкальные композиции и др. Я так обрабатывал несколько сборников. Притом нечитаемые назания делал читаемыми в джипе прикреплял картинки к сборникам и убирал повторяющиеся композиции и файлы с плохим качеством.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

И еще. Приспосабливался к оптимальному выбору носителей для музыки. Объемные носители выше 32 гб часто долго грузятся и тормозят при открытии, выборе композиций, иногда не показывают целые альбомы на экране, сбивается порядок воспроизведения музыки ((. Оптимальным и дешевым способом для себя выбрал СД диски с объемом 16 Гб. Дешево (400 - 450 руб)и сердито. Пронумеровал их карандашом 1,2,... и тд и все.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Извините, что влезаю.

Есть спец. программы. Например "Mp3tag" (не сочтите за рекламу). Скачайте на комп и обработайте вашу флЭшку с музыкой в этой программе. Если в машине пишет тарабарщину на экране или нет картинок, то с помощью этих программ можно поправить ситуацию, а также удалять из сборников повторяющиеся музыкальные композиции и др. Я так обрабатывал несколько сборников. Притом нечитаемые назания делал читаемыми в джипе прикреплял картинки к сборникам и убирал повторяющиеся композиции и файлы с плохим качеством.

Ура! Победа! Скачал эту прогу, залил туда папку с музыкой, дальше танцы с бубнами, не знаю исправила она чё или нет, но копировал все выделенные файлы с неё на новую флешку и всё заиграло!)

Эта прога - как работает? Залил на неё папку и она сама всё исправила или что нажать там надо?! Подскажите чайнику!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771

Я просто выделял все потом клик правой кнопкой мыши и сохранить теги и все потом определялось на машине.

А картинки через окно "дополнительные теги" потом иконочку правую верхнюю тыкаешь и находишь нужную картинку, потом ОК и все. сохранить и ОК.

Там дох.. функций и настроек. Сам них... не знаю. Изучал методом "научного тыка".

Есть еще проги по поиску картинок по названию альбома через инет Album art.  и т.п. Проги по выравниванию громкости звука, настройка низких частот для сбуфера  и много чаво если заморочиться.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

Флешку отформатировать в FAT32. Файлы с длинными названиями переименовать в короткие. В общем, экспериментировать.

 

 

Купил SD карту. С новья была под FAT32. Мультимедиа система машины ее не видела. Форматнул в MAC OS в FAT, все заиграло... При этом объем те же 64 ГБ. Странно.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@АлексИВА, Александр, да и всем кто откликнулся - спасибооо!!! Теперь всё супер!

Нашёл вчерашнюю SD, которую чуть не выкинул, прогнал через твою прогу - сука, все 4 папки видит и прекрасно читает!))) Так выпьем за кибернетике!))

Завтра стартуем на Тарханкут (Крым)!

post-26266-0-31101100-1468785439_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

Приветствую всех! Вот такой глюк , в виде цвета небесного, произошел впервые на uConnect 8.4A. После перезапуска двигателя экран заработал. Настораживает! В декабре заканчивается гарантия. Боюсь чтоб не слетела голова после этого. Как поступить?

post-28584-0-83414800-1474369135.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • К@пец
    • Alex-27
    • дрезден
    • Евгений 77
    • SENT
    • Eduard Korol
    • kandinik
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.