Перейти к содержанию

Проблемы с uConnect


gayaz

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Здравствуйте! У меня Jeep Grand Cherokee 2014 с "большим дисплеем". Постоянно глючит Uconnect. Подскажите, что делать?

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Благодарим что обратились в нашу компанию, Ваш звонок очень важен для нас.... Игорь! А можно подробнее? А то получается пришли к доктору и сказали : Доктор у меня болеет жена. Доклад окончил.

Пока другие операторы не подключились:) рекомендую раскрыть поподробнее фразу "постоянно глючит" и озвучить номер прошивки ШГУ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Например: Завел двигатель - экран включился. но он не активен. При нажимании на иконки нет срабатываний. Заглушил двигатель. Через некоторое время запустил, с экраном все нормально.

Другой пример: Утром запустил двигатель, Экран включился. Включил задний ход - включилась камера заднего обзора. Выехал из гаража. Включил драйв, а камера З.О. не выключилась.

Или завел двигатель, а экран вообще темный или серенький. В общем Uconnect включается "по генератору случайного числа". И так далее. В сервисе 3 раза чего-то там перешивали. Только из сервиса выеду - такая же .....ня!


Подскажите, что такое номер прошивки ШГУ?

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


что такое номер прошивки ШГУ
ШГУ - Штатное Головное Устройство

На юКоннекте открыть: Параметры - Системная информация - Версия программного обеспечения

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Я так и подумал. Посмотрю - сообщу. Кстати, когда UC глючит, тогда там пишет: NULE


Посмотрел Вашу ссылку - у меня такой же номер прошивки.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

1.) Simultaneously press the Up/Down Temperature and Front Defrost keys, located underneath the touch screen on the switch bank,

2.) Dealer Mode will appear on the Touch Screen

3.) Select Radio Part Information

4.) The Serial number will appear.

5.) The Julian date will be the four characters noted in red in

 TEB00 DDDY PSSSS.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

от вас нужен серийник мафона и партномер, если где в строчках встретите

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Здравствуйте, Лунная Пчела. Посылаю инфу.

post-25762-0-07334000-1419760062_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

странно, всё это. а од не хочет машину взад?

3 обращения с одной и тойже фигнёй и начинаем возврат

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3.7AT 2009 & Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Также обкатываю новый WK2 14мг. Такого глюка UC слава Богу пока не было. Если никто ничего не присоветует, боюсь поездка к официалам станет неизбежна.

О своем а/м могу сказать только следущее: по борткомпу наблюдались такие глюки:

- единожды при запуске двс evic приборки загорелся, а touch screen высветил эмблему jeep и не запустился. Я подождал 10 сек. TS только еще раз моргнул, но все также отображал только jeep. Заглушил двиг., перезапустил, - все норм. загрузилось;

- другой раз, было такое: в процессе езды ввел в навик корды. Ехал себе спокойно, пока не начала глючить рулевая кнопка UC, постоянно перебивая навик запуском меню голосовых команд. Вырубить ее не удавалось никак. Я уже сознательно обращал внимание, что при работе рулем кнопок не задеваю, но морок не прекращался. Дело кончилось тем, что я выехал на знакомую дорогу и остановил route planer навигатора. Тут же сам собой прошел глюк с кнопкой UC;

- вообще считаю кнопка UC на руле чрезмерно чувствительной и расположенной не очень удобно. При маневрах и, соответственно, работе рулем кнопка выбешивает постоянным срабатыванием на непроизвольные касания на запуск меню голосовых команд. После полутора месяцев юзанья этих кнопок срабатывания от непроизвольных легких касаний происходить стали все реже (три раза сплюнул, чтобы лишение невинности пошло кнопкам UC на пользу)))

 

Всем удачи и с Наступющим НГ!!!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Подробнее....

Приезжаете к од, заявляете точно так же, как и в прошлый раз, слово в слово и ждёте результата.

Все предваритеные заказ.наряды сохраняйте до продажи ам.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

Всех с наступающими!!

Имеется Grand Cherokee 2014 3.0D

Версия ПО -  14.05.3

Головное устройство задваивает mp3-файлы находящиеся на флешке. Причем на флешке они в прежнем виде, а на экране ГУ отображается по 2,3, бывает уже и 4е одинаковых файла. Такое впечатление, что в ГУ размножаются ярлыки в плейлисте.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано

И в 14.25.5 такое замечено.

логики пока не понял, но двоит часть песен, да

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

У меня и так, вроде 14.25.5


У меня JGC LIMITED. Большой экран брал плюсом. Как дилер комплектовал, не знаю. Может в этом проблема?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@gayaz, вин в личку.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

И в 14.25.5 такое замечено.

логики пока не понял, но двоит часть песен, да

Был на первом ТО-1 в Рольфе, специалисты  сказали по данной проблеме с SD карточками, что это сложно исправить. Перепрошивки ничего не дают. Я стал пользоваться МР-3 плеером, подключаю его к голове через USB и никаких проблем, всё читается, сортируется и воспроизводится.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@gayaz, мафон у вас снавигацией?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Добрый вечер, Лунная пчела. С Наступающим Новым Годом! Да. Мафон с навигацией.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Алексей-С, попробуйте отформатировать карточки в NTFS....

У моей машине двоило и даже троило - три раза появлялась одна и та-же песенька в списке... 

Переформатировал карточку (SAMSUNG 4GB) в NTFS... Так-же переписал теги MP3 чтоб кириллицу хорошо читалась согласно инструкции здесь на форуме..

Уже две недели глюк не замечаю - читает все правильно......

А перед тем глючил и с новая прошивка...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

@slowtraveler, привет.

Я от этой проблемы избавился так же, заменив SD карточку на более современную по-моему 10 класса. А еще я все треки записал просто по порядку не раскладывая по папкам, уже более года помогает.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Всем привет! Вы,наверно не совсем меня поняли. У меня глючит Uconnect не только на проигрывателе. У меня глючит все. И навигация и медиа и климат. И дефект пропадающий. Может глючить а может не глючить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

ОД видел глюки. Даже на видео снимал. Ближайший ОД от меня в Казани. Называется JEEP - progress. Они просто переустановили ПО. Один раз, второй раз. Не помогает. Такое впечатление, что конфликтуют ПО главного компа машины с ПО Ucjnnect. Или просто пропадает контактик в разъеме. Вот хочу опять записаться.......

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Пусть с тестовой подставят, посмотрют чо да как.в прогрессе диагност меня знает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • Alex.250781
    • shopovdg
    • Vadim0908
    • silver3131
    • Nordicus
    • Isenya
    • Goofak
    • martin_a
    • Нуркен
    • Intrepid
    • ALEX3
    • Юрко
    • SIBIR9K
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.