Перейти к содержанию

Проблемы с uConnect


gayaz

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Здравствуйте! У меня Jeep Grand Cherokee 2014 с "большим дисплеем". Постоянно глючит Uconnect. Подскажите, что делать?

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Благодарим что обратились в нашу компанию, Ваш звонок очень важен для нас.... Игорь! А можно подробнее? А то получается пришли к доктору и сказали : Доктор у меня болеет жена. Доклад окончил.

Пока другие операторы не подключились:) рекомендую раскрыть поподробнее фразу "постоянно глючит" и озвучить номер прошивки ШГУ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Например: Завел двигатель - экран включился. но он не активен. При нажимании на иконки нет срабатываний. Заглушил двигатель. Через некоторое время запустил, с экраном все нормально.

Другой пример: Утром запустил двигатель, Экран включился. Включил задний ход - включилась камера заднего обзора. Выехал из гаража. Включил драйв, а камера З.О. не выключилась.

Или завел двигатель, а экран вообще темный или серенький. В общем Uconnect включается "по генератору случайного числа". И так далее. В сервисе 3 раза чего-то там перешивали. Только из сервиса выеду - такая же .....ня!


Подскажите, что такое номер прошивки ШГУ?

Ссылка на комментарий
3 901
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


что такое номер прошивки ШГУ
ШГУ - Штатное Головное Устройство

На юКоннекте открыть: Параметры - Системная информация - Версия программного обеспечения

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Я так и подумал. Посмотрю - сообщу. Кстати, когда UC глючит, тогда там пишет: NULE


Посмотрел Вашу ссылку - у меня такой же номер прошивки.

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

1.) Simultaneously press the Up/Down Temperature and Front Defrost keys, located underneath the touch screen on the switch bank,

2.) Dealer Mode will appear on the Touch Screen

3.) Select Radio Part Information

4.) The Serial number will appear.

5.) The Julian date will be the four characters noted in red in

 TEB00 DDDY PSSSS.

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

от вас нужен серийник мафона и партномер, если где в строчках встретите

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Здравствуйте, Лунная Пчела. Посылаю инфу.

post-25762-0-07334000-1419760062_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

странно, всё это. а од не хочет машину взад?

3 обращения с одной и тойже фигнёй и начинаем возврат

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3.7AT 2009 & Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Также обкатываю новый WK2 14мг. Такого глюка UC слава Богу пока не было. Если никто ничего не присоветует, боюсь поездка к официалам станет неизбежна.

О своем а/м могу сказать только следущее: по борткомпу наблюдались такие глюки:

- единожды при запуске двс evic приборки загорелся, а touch screen высветил эмблему jeep и не запустился. Я подождал 10 сек. TS только еще раз моргнул, но все также отображал только jeep. Заглушил двиг., перезапустил, - все норм. загрузилось;

- другой раз, было такое: в процессе езды ввел в навик корды. Ехал себе спокойно, пока не начала глючить рулевая кнопка UC, постоянно перебивая навик запуском меню голосовых команд. Вырубить ее не удавалось никак. Я уже сознательно обращал внимание, что при работе рулем кнопок не задеваю, но морок не прекращался. Дело кончилось тем, что я выехал на знакомую дорогу и остановил route planer навигатора. Тут же сам собой прошел глюк с кнопкой UC;

- вообще считаю кнопка UC на руле чрезмерно чувствительной и расположенной не очень удобно. При маневрах и, соответственно, работе рулем кнопка выбешивает постоянным срабатыванием на непроизвольные касания на запуск меню голосовых команд. После полутора месяцев юзанья этих кнопок срабатывания от непроизвольных легких касаний происходить стали все реже (три раза сплюнул, чтобы лишение невинности пошло кнопкам UC на пользу)))

 

Всем удачи и с Наступющим НГ!!!

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Подробнее....

Приезжаете к од, заявляете точно так же, как и в прошлый раз, слово в слово и ждёте результата.

Все предваритеные заказ.наряды сохраняйте до продажи ам.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

Всех с наступающими!!

Имеется Grand Cherokee 2014 3.0D

Версия ПО -  14.05.3

Головное устройство задваивает mp3-файлы находящиеся на флешке. Причем на флешке они в прежнем виде, а на экране ГУ отображается по 2,3, бывает уже и 4е одинаковых файла. Такое впечатление, что в ГУ размножаются ярлыки в плейлисте.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано

И в 14.25.5 такое замечено.

логики пока не понял, но двоит часть песен, да

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

У меня и так, вроде 14.25.5


У меня JGC LIMITED. Большой экран брал плюсом. Как дилер комплектовал, не знаю. Может в этом проблема?

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@gayaz, вин в личку.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

И в 14.25.5 такое замечено.

логики пока не понял, но двоит часть песен, да

Был на первом ТО-1 в Рольфе, специалисты  сказали по данной проблеме с SD карточками, что это сложно исправить. Перепрошивки ничего не дают. Я стал пользоваться МР-3 плеером, подключаю его к голове через USB и никаких проблем, всё читается, сортируется и воспроизводится.

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@gayaz, мафон у вас снавигацией?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Добрый вечер, Лунная пчела. С Наступающим Новым Годом! Да. Мафон с навигацией.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Алексей-С, попробуйте отформатировать карточки в NTFS....

У моей машине двоило и даже троило - три раза появлялась одна и та-же песенька в списке... 

Переформатировал карточку (SAMSUNG 4GB) в NTFS... Так-же переписал теги MP3 чтоб кириллицу хорошо читалась согласно инструкции здесь на форуме..

Уже две недели глюк не замечаю - читает все правильно......

А перед тем глючил и с новая прошивка...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

@slowtraveler, привет.

Я от этой проблемы избавился так же, заменив SD карточку на более современную по-моему 10 класса. А еще я все треки записал просто по порядку не раскладывая по папкам, уже более года помогает.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Всем привет! Вы,наверно не совсем меня поняли. У меня глючит Uconnect не только на проигрывателе. У меня глючит все. И навигация и медиа и климат. И дефект пропадающий. Может глючить а может не глючить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

ОД видел глюки. Даже на видео снимал. Ближайший ОД от меня в Казани. Называется JEEP - progress. Они просто переустановили ПО. Один раз, второй раз. Не помогает. Такое впечатление, что конфликтуют ПО главного компа машины с ПО Ucjnnect. Или просто пропадает контактик в разъеме. Вот хочу опять записаться.......

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Пусть с тестовой подставят, посмотрют чо да как.в прогрессе диагност меня знает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • AlexeyL226
    • Shas13
    • Palach
    • LonesomeDove
    • TRS Motors
    • Клеопатра
    • Nordicus
    • Kofman
    • AS8
    • Schv
    • DeepGreen
    • Андрей 72
    • Алексей к
    • Alex707
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.