Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Верхнюю "шляпку" повернула на 90 градусов? Точно закрылся лючок?

 

 

 

Тем не менее не понятно как это оно само распахнулось, я столько усилий прикладывал, пока отковырял его))

так точно

закрылся с раза пятого. 

 

Вот и мне не понятно. 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос, минимальное напряжение чтобы машина завелась? Еду на отдых на природу на неделю, иногда буду слушать музыку, заряжать гаджеты, даст машина разрядить аккумулятор ниже минимума?

Машина даст разрядить ниже минимума...

Она минут через 30 отрубает музыку... но если включить АСС заново... еще 30 минут можно слушать.

У меня в машине сигналка GSM разряжает примерно за 3-4 недели с 12.5 до 11.8

но при 11.8 машина заводится  

 

Я думаю если активно будешь слушать музыку... лучше минут 20-30 давать ей поработать каждый/через день 

Изменено пользователем Тормоз
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Задняя дверь перестала скрипеть. Начала скрипеть водительская. Переодически появляется какой-то металлический звук. Полфлакона залила, один фиг. Поеду наверное к дилеру в кузовной, пусть регулируют дверь. Бесит невозможно.
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat

 

закрыла  :lol:

там вон сколько интересного. Похоже на диверсию, но фары вроде работают. теряюсь в догадках.

 

OBTWTDsiBbw.jpg

 

9QAB27wrLyE.jpg

 

65SQAn8qxwQ.jpg

А у меня вообще эта клипса потерялась. Обнаружил открытый лючок. Сейчас вставил строительный клямер, которым вагонку скрепляют. А клипсу такую так и не могу найти нигде, у дилеров тоже нет.  Придется искать каталожный номер и заказывать в емексе или еще где...

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

кто нибудь знает автодоводчик стёкл со штатной сигналкой возможен?

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А у меня выше обсуждаемого лючка вообще нет, в подкрылке выдавлены контуры по форме похожие на этот лючок.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

А у меня выше обсуждаемого лючка вообще нет, в подкрылке выдавлены контуры по форме похожие на этот лючок.

Подкрылок сделан из полнейшего Гэ, откручиваете 3 болта накидной головой на 8мм, отгибаете подкрылок и меняете лампочку. Так гораздо легче, чем через эти горе-лючки.

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

кто-нибудь писал жалобу Джипу?   

приехал в автосалон, говорю коробка дёргается. взяли машину на три часа. вернули, а она всё так же дергается.  у меня два варианта: они вообще ничего не делали,  они делали что-то не то.   может сверху на них надавить? 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кто-нибудь писал жалобу Джипу?   

приехал в автосалон, говорю коробка дёргается. взяли машину на три часа. вернули, а она всё так же дергается.  у меня два варианта: они вообще ничего не делали,  они делали что-то не то.   может сверху на них надавить? 

я звонила на горячую линию. 

Позиция крайслера, вы там сами разбирайтесь между собой. После многочисленных жалоб мне каждую неделю звонила девушка Алена и спрашивала как у нас обстоят дела с дилером. Глобально, толку от них ноль. Но эвакуатор прислали, на том и спасибо  :D

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Тотарен, Я писал по двум или трем вопросам. Первый по документации (не дали руководство по эксплуатации и впоследствии не спешили с высылкой), второй-третий по дополнительному оборудованию (кое какие косяки были выявлены). Все было переадресовано дилеру и взято на контроль. Вопросы решены достаточно оперативно. Некоторые с небольшим компромиссом. 

Пишите официальную претензию. Это лучше чем звонок на горячую линию.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


взяли машину на три часа. вернули, а она всё так же дергается. у меня два варианта: они вообще ничего не делали, они делали что-то не то.
Единственное, что они могли сделать - перепрошить мозги коробки, после перепрошивки машина себя ведёт совершенно по-другому, но через километров 200-300 прошивка "сваливается" и всё возвращается на круги своя. А вот чтобы дилер почесался в сторону прошивки надо:

1) В лоб сказать: "Коробка дёргается. Эта *ука меня достала. Перепрошейте".

2) Идти в рем.зону и смотреть действительно ли они прошивают.

На сегодняшний день решения проблемы дёргания нет.

 

Сегодня был у дилера, есть две новости:

1) Хорошая заключается в том, что вчера в работу принята отзывная компания по КПП. Сроки изготовления и что именно там делают (железо или ПО) неизвестно.

2) Плохая в том, что нет ясности для всех ли Чиров она будет или кому-то сделают, а кому-то нет.

Остаётся только ждать и надеяться.

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я писал по двум или трем вопросам.

 

куда писал? http://www.jeep-russia.ru/ru/about.html - сюда  или почтовый ящик какой-то хитрый есть? 


 

 


1) В лоб сказать: "Коробка дёргается. Эта *ука меня достала. Перепрошейте". 2) Идти в рем.зону и смотреть действительно ли они прошивают.

 

так и говорил.  один раз в ремзону ходил. в этот раз не пошёл. 

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

куда писал? http://www.jeep-russia.ru/ru/about.html - сюда  или почтовый ящик какой-то хитрый есть? 

 

 

 

так и говорил.  один раз в ремзону ходил. в этот раз не пошёл. 

Именно туда

0
Автомобиль: jeep
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!!! Чехлы на Джип Чероки найти реально, или же только заказывать индивидуальный пошив? Спасибо!!!

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

я звонила на горячую линию. 

Позиция крайслера, вы там сами разбирайтесь между собой. После многочисленных жалоб мне каждую неделю звонила девушка Алена и спрашивала как у нас обстоят дела с дилером. Глобально, толку от них ноль. Но эвакуатор прислали, на том и спасибо  :D

чо у тебя опять??

куда писал? http://www.jeep-russia.ru/ru/about.html - сюда  или почтовый ящик какой-то хитрый есть? 

 

 

 

так и говорил.  один раз в ремзону ходил. в этот раз не пошёл. 

приедь к ним, закажи электронную диагностику и потребуй Vechicle Scan report, за свои деньги вполне можешь. присылай мне в личку, гляну прошивали или нет.

 

всё не пойму FCA RUS, на всех жалуются, как с гуся вода, только клиент в мою сторону пукнет, мне мозги по полной высаживают, хотя я уж наверное САМЫЙ клиентоориентированный.

Единственное, что они могли сделать - перепрошить мозги коробки, после перепрошивки машина себя ведёт совершенно по-другому, но через километров 200-300 прошивка "сваливается" и всё возвращается на круги своя. А вот чтобы дилер почесался в сторону прошивки надо:

1) В лоб сказать: "Коробка дёргается. Эта *ука меня достала. Перепрошейте".

2) Идти в рем.зону и смотреть действительно ли они прошивают.

На сегодняшний день решения проблемы дёргания нет.

 

Сегодня был у дилера, есть две новости:

1) Хорошая заключается в том, что вчера в работу принята отзывная компания по КПП. Сроки изготовления и что именно там делают (железо или ПО) неизвестно.

2) Плохая в том, что нет ясности для всех ли Чиров она будет или кому-то сделают, а кому-то нет.

Остаётся только ждать и надеяться.

 

вин свой скинь, просвещу

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вин свой скинь, просвещу

По поводу просветишь? Коробку мне прошивали в январе, я свечку держал. И машина себя по-другому вела после этого километров 250, потом новая прошивка работать перестала - всё как было вернулось.

 

1C4PJMBBXEW274845 Светить всегда, светить везде! :D

 

P.S. Кстати, в подписи у тебя ничего нет насчёт твоего географического местоположения :P

Изменено пользователем Brandon Heat
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кстати, в подписи у тебя ничего нет насчёт твоего географического местоположения

 

написано же, мкадыш

 

 

 


приедь к ним, закажи электронную диагностику и потребуй Vechicle Scan report, за свои деньги вполне можешь. присылай мне в личку, гляну прошивали или нет.

 

через товарища узнал: у них в салоне все поувольнялись. в том числе диагносты. т.е. с вероятностью 146% никто ничего не делал

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

тогда велком

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


написано же, мкадыш
Мы о другом, Пчёл меня понял))
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чо у тебя опять??

у меня скрипит дверь :D

Но жаловалась я на двигатель и на Сталеваров. 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


у меня скрипит дверь
А у меня сегодня не открылась - не хотела на работу выпускать :D:lol2:
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня сегодня не открылась - не хотела на работу выпускать :D:lol2:

я бы даже не стала искать способы открыть её :D

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я бы даже не стала искать способы открыть её :D
Не, ну не сидеть же день деньской в машине, пришлось выбираться ))
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, а что с дверью случилось?

 

 

 

 

Вопрос не по теме, за встречку с первого раза прав лишают или есть шанс штрафом отделаться? 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а что с дверью случилось?
Попытался выйти из машины, ручка замок отщёлкнула, а дверь не пожелала открываться. Пришлось плечом её чуть пнуть. Было ощущение, что она как будто упёрлась во что-то.
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Попытался выйти из машины, ручка замок отщёлкнула, а дверь не пожелала открываться. Пришлось плечом её чуть пнуть. Было ощущение, что она как будто упёрлась во что-то.

Такая же ерунда с новья - привык ))))

Опубликовано

 

 


Вопрос не по теме, за встречку с первого раза прав лишают или есть шанс штрафом отделаться? 

штраф только если камера поймает.

А если ДПС, то там без вариантов - 4-6месяцев.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

А если ДПС, то там без вариантов - 4-6месяцев.

грусть-пичаль

 

во вторник суд у мужа, кажется у меня появится 2-я бесплатная работа, персональный водитель  <_<

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


за встречку с первого раза прав лишают или есть шанс штрафом отделаться?

Встречка разная бывает

Движение или разворот через || ?

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Встречка разная бывает

Движение или разворот через || ?

движение по трамвайным путям 

вот тут

tVvMehEbWUA.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleх
    • SAI.VRN36
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.