Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Три раза хватает

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Три раза хватает
Ты о чём? О0
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Видно темы пересеклись где-то.

12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано

Знающие люди, скажите, как сбросить межсервисный пробег (в виде графика старения масла) если То будет сделано не официально?

Я сбрасывал без всяких педалей. Все написано прямо на самом графике (у меня так). Включить зажигание без запуска двигателя и кнопкой ОК на руле сбросить показания графика старения на 100% годность.

9
Опубликовано

 

 


Появилась отзывная компания S41

Продолжение темы. ОД сам позвонил (по другому вопросу).

Спросил про отзывную, как посоветовали на горячей линии.

Они также о ней знают только номер (ни работ ни деталей).

Вот введет ГИБДД "отлов" машин по невыполненным отзывным и все посты наши...

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Они также о ней знают только номер (ни работ ни деталей).
Всё они знают, если за грудки потрясти как следует. Просто не хотят пару кликов мышью сделать и посмотреть.

На задние арки ставят что-то вроде брызговиков. Деталей ещё нет даже на центральном складе.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, интересует вопрос. Что находится под пластиком запаски? Точнее какой формы и размера металлическая ниша в которой размещается запаска? Ниша круглая как на большинство авто? Если у кого есть фото металлического корыта под запаску Cherokee KL или скрины из сервис мануала?

Для ясности вопроса на фото указал стрелками пластиковую обшивку, вот интересует, что под ней, пустота?

post-31394-0-86359900-1472972296_thumb.jpg

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

В свое время разбирал.

Та ничего там нет, пустота повторяющая контуры колеса.

Места особо больше не будет.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

В свое время разбирал.

Та ничего там нет, пустота повторяющая контуры колеса.

Места особо больше не будет.

Разбирать сильно заморочено? Есть мысль туда звуковой процессор с усилителем запихать, путем удаления пластика.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Слева есть карман для мелочевки (на Вашем рисунке возле стрелки вниз его видать) - за края его сжимаем и тянем вверх, там места полно.

 

Разбирать элементарно:

1) убираем колесо

2) маленькой отверткой открываем пластиковые крышечки у петелек крепления сетки (2шт. в задней части на одной линии с петлей замка багажника, возле стрелки вниз одну  петлю видать на Вашем рисунке)

    там болты под звездочку - откручиваем

3) откручиваем 2 болта под крышкой колеса в зоне шарнира крышки (в углублениях)

4) выдираем вверх накладку, затем всю конструкцию с крышкой целиком - они держаться на надежных защелках, сломать там нечего (если сильно не грубить).

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, чего на ТО-3 компутерный диагност будет делать? (хотел записать на попозже, но сказали диагностик работает до шести, так что могут записать не позже четырех, ему надо время, это чего он там 2 часа делать хочет?)

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, вруть как пить дать. Когда сдаёшь машину на ТО, то почему-то всё длится часов 5-6, когда рядом стоишь, минут 50.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, Так они уже привыкли, что я по их ремзоне шатаюсь постоянно. И обычно все быстро делают. А тоя уже было дело подумал может 55 рекол пришел.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, чего на ТО-3 компутерный диагност будет делать? (хотел записать на попозже, но сказали диагностик работает до шести, так что могут записать не позже четырех, ему надо время, это чего он там 2 часа делать хочет?)

ничего сверх-нового они там не делают. 

масло, фильтры и проверки. 

  • 2 недели спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А сколько гарантия на аккумулятор?

P.S. Нашла. 12 месяцев

Изменено пользователем clipsa
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

под задними сидениями обнаружил какие-то выходы. под правым 1 зелёный, под левым зелёный и чёрный. под что это?

post-35474-0-79697900-1475612195.jpeg

post-35474-0-58476700-1475612203_thumb.jpeg

post-35474-0-45473100-1475612208_thumb.jpeg

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Расход 15 с копейками средний

95% нерезиновая

Прогрев по идее должен влиять на коротких пробегах

 

Выхожу из дома щелкаю ключом (спасибо ЛП за дистанционку)

Пока дошел, пока сел, вставил ключ, все пропищало, магнитола загрузилась...

Короче порядка минуты прогрев получается

Дольше у меня терпения не хватает высиживать

Есть смысл прогревать там 5 минут например, или пока температура не поползет?

 

ЗЫ:

На 7,8тыс начал пищать датчик омывайки

Поможет ли долив или сразу к дилеру и на утилизацию? :lol2:

Блин... где хоть там крышка омывайки то, как от дилера выехал под капот еще не лазил

И где уровень масла посмотреть заодно?, скока было омывайки так и ездил с ней

Надеюсь и так найду, но вдруг есть какие то нюансы

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть смысл прогревать там 5 минут например, или пока температура не поползет?

Современный ДВС прогревать не надо. Всё решается в момент запуска двигателя. Запустился, поехал.

Вся современная хим.промышленность, создающая масла и комплекты присадок к ним работала над этим последние лет 50.

И даже суконно-посконные жигули греть не надо.

Исключение для АКПП при ниже нуля температуре. Включили SNOW, ручной режим и едем на 2й передаче 1,5-2 км, потом всё как обычно.

 

 

 

Поможет ли долив или сразу к дилеру и на утилизацию? :lol2:

Ну не знаю, я бы сначала разобрал левую арку и посмотрел бы что там с бачком))))

 

 

 

Блин... где хоть там крышка омывайки то, как от дилера выехал под капот еще не лазил

Шутишь? Справа в углу жёлтая крышечка поверх белой трубы. Второе фото снизу смотреть, там видно.

 

 

 

И где уровень масла посмотреть заодно?

Ниже пластиковой "плиты" масляный щуп. Жёлтое ребристое "колечко", как чека. Оно одно такое, промахнуться невозможно.

Изменено пользователем Brandon Heat
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

На 7,8тыс начал пищать датчик омывайки

Поможет ли долив или сразу к дилеру и на утилизацию? :lol2:

 

жип г**но!

:D  :D  :D

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

И где уровень масла посмотреть заодно?

Учитываю что Вы спрашивали про крышку омывайки, думаю где масляный щуп Вам знать не обязательно.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что делают плоды этого труда, я видел своими глазами. Пакеты ZDDP и прочие придумали как раз 50 лет назад, а нового, кроме синтетических баз увы и ах ничего нет. (Все остальное маркетинг) 
Сел и поехал- тут же тепловые зазоры пришли в рабочее состояние ну и т.п. Железо осталось железом, как и 50 лет назад. Физику как бы ни хотелось "зеленым" ну ни как не "построить", можно только обмануть "проверяльщиков" (скандалы с VAG в США). Лишние 5 минут на хх при средней скорости в Москве 20-30 км/ч ну ни на что не повлияют.

Греть, не греть ДВС можно спорить до хрипоты, каждый останется при своем мнении с кучей аргументов за, и против, но железо (сталь, алюминиевые сплавы и прочее) осталось железом, и пока кольца не выберут тепловой зазор, бензин рекой льется в картер ( смесь-то очень богатая)

 


Исключение для АКПП

Она и при плюсовой температуре если чуть не прогреть- работает как в ж..у ужаленная.  А при минусе 2-3 минуты на "D" с выжатым тормозом прибавят долголетия "коробасу". 

Итого: 5 минут на хх с автозапуска. 5 минут чистим снег и +2 минуты доп. прогрев коробки. Ну и можно потихоньку выкатываться. 1,5-2 км не более 30-40 км/ч греем подшипники и "амики",  ну и побежали, если трафик позволяет. 

Изменено пользователем srs3491
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итого: 5 минут на хх с автозапуска. 5 минут чистим снег и +2 минуты доп. прогрев коробки. Ну и можно потихоньку выкатываться. 1,5-2 км не более 30-40 км/ч греем подшипники и "амики",  ну и побежали, если трафик позволяет.

 

В таком случае лучше пешочком.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопросы религии начались. Физика тут не при чём никак.

Что у вас на месте металл расширится, что в движении. В движении, агрегаты быстрее выйдут на оптимальный температурный режим.
Для самоуспокоения и чтобы отдать дань уважения "традициям" можно греть, практической пользы не будет.

То, что вы видели не результат холодного старта, а результат плохих ГСМ и безруких-безголовых пользователей (именно пользователей, а не водителей), которым подавай айХрень с одной кнопкой, чтоб вообще не думать и заложенной мантрой в голове: "Это же иномарка и она не сломается ни при каких обстоятельствах!" Неумному юзеру что ни дай, какими рекомендациями не снабди, он всё равно всё прикончит и расскажет басню, что вины его в том нет.

Давайте ещё поспорим на тему: выключать передачу на светофоре или не выключать. Обязательно найдутся "учёные", которые очень убедительно расскажут почему надо выключать.

Изменено пользователем Brandon Heat
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В таком случае
Это в каком? Колхоз дело добровольное. Никого не призываю делать так же. 
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


выключать передачу на светофоре или не выключать

в паркинг или нейтраль?  :D

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

в паркинг или нейтраль?

"Туда тоже можно".

 

 

maxresdefault.jpg

 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@srs3491, в случае избыточной щепетильности.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ГСМ

Каких это плохих ГСМ. Человек обслуживается у дилера, который заливает рекомендованные производителем масла, со всеми допусками, одобрениями и прочей лабудой.

В Москве очень нужно поискать  совсем г-ный бензин. Так что юзер виноват лишь в то, что купил разрекламированную г или к ... , как выше сказала Clipsa.

А производители, что-то на изобретали за последние 50 лет.  ДВС у ГАЗ 24-10 в такси на "г-ной"  минералке ходили по 250 000 км до капиталки, а суперсовременные движки на офигенных маслах со всеми допусками  ILSAC,  API, "шмапи", почему-то умирают не проехав и 50 000 км. Это как? Это что, юзер виноват?

Про VAG-овские движки вы сами очень "хорошо" отзывались. Там, что то же "юзеры" виноваты? 

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

случае избыточной щепетильности

Это ваше личное мнение, на которое имеете право, так же как и я имею право на достаточную (по моему мнению) щепетильность, которую еще раз подчеркиваю: ни кому не навязываю.  А ходить мне пешком или ездить - позвольте решать мне.

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Каких это плохих ГСМ. Человек обслуживается у дилера, который заливает рекомендованные производителем масла, со всеми допусками, одобрениями и прочей лабудой.
Не показатель. Дилер льёт то, что ему коммерчески выгодно лить, с кем у станции заключён контракт на поставку, то и льёт. Например один ОД мне лил Ликви Моли, другой Шелл. Что там плещется на самом деле мы не узнаем никогда, а времена, когда дилерское масло было в бочках и привозилось от производителя давно прошли.

 

 

 


В Москве очень нужно поискать совсем г-ный бензин.
Далеко ходить не надо. Навскидку вот тут льют яд, плавали, откачивали, знаем.

 

А давайте ещё вспомним времена, когда BMW ходили по 250 000 км без кап.ремонта. Как их героически привозили к нам перегонщики и как счастливые владельцы даже не могли масляный щуп вынуть из-за того парафина, который из-за непоменянного масла образовывался в двигателе. И тем не менее родились легенды именно в то время, что иномарки не ломаются. И под каким забором у нас теперь баварцы лежат? 25т.км, двигатель клином.

 

 

 


а суперсовременные движки на офигенных маслах со всеми допусками ILSAC, API, "шмапи", почему-то умирают не проехав и 50 000 км. Это как? Это что юзер виноват?
Грамотно заданный вопрос уже содержит в себе ответ и не имеет отношения к поднятой тут теме. Это и называется дегенеративный прогресс, он же PLM, он же Манька Облигация. Высокотехнологичный не значит долговечный. Никаких офигенных масел у нас нет. Ни один бренд на нашем рынке не пожелал провести независимую ресурсную экспертизу своей продукции. Мы как лили палево, так и льём, разница лишь в степени палёности и наших с вами персональных ангелах-хранителях.

Агрегат изначально создан, чтобы умереть на руках у пользователя, желательно первого. Он создан одноразовым.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • brat-kondrat
    • rdmitriy
    • MarkS
    • Алексей Иванович
    • volvist
    • СЕРГЕЙ К
    • Михаил Василец
    • tracker99
    • DixsoniL
    • Ghor
    • Rammon
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.