Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Три раза хватает

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Три раза хватает
Ты о чём? О0
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Видно темы пересеклись где-то.

12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
Опубликовано

Знающие люди, скажите, как сбросить межсервисный пробег (в виде графика старения масла) если То будет сделано не официально?

Я сбрасывал без всяких педалей. Все написано прямо на самом графике (у меня так). Включить зажигание без запуска двигателя и кнопкой ОК на руле сбросить показания графика старения на 100% годность.

9
Опубликовано

 

 


Появилась отзывная компания S41

Продолжение темы. ОД сам позвонил (по другому вопросу).

Спросил про отзывную, как посоветовали на горячей линии.

Они также о ней знают только номер (ни работ ни деталей).

Вот введет ГИБДД "отлов" машин по невыполненным отзывным и все посты наши...

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Они также о ней знают только номер (ни работ ни деталей).
Всё они знают, если за грудки потрясти как следует. Просто не хотят пару кликов мышью сделать и посмотреть.

На задние арки ставят что-то вроде брызговиков. Деталей ещё нет даже на центральном складе.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, интересует вопрос. Что находится под пластиком запаски? Точнее какой формы и размера металлическая ниша в которой размещается запаска? Ниша круглая как на большинство авто? Если у кого есть фото металлического корыта под запаску Cherokee KL или скрины из сервис мануала?

Для ясности вопроса на фото указал стрелками пластиковую обшивку, вот интересует, что под ней, пустота?

post-31394-0-86359900-1472972296_thumb.jpg

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

В свое время разбирал.

Та ничего там нет, пустота повторяющая контуры колеса.

Места особо больше не будет.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

В свое время разбирал.

Та ничего там нет, пустота повторяющая контуры колеса.

Места особо больше не будет.

Разбирать сильно заморочено? Есть мысль туда звуковой процессор с усилителем запихать, путем удаления пластика.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Слева есть карман для мелочевки (на Вашем рисунке возле стрелки вниз его видать) - за края его сжимаем и тянем вверх, там места полно.

 

Разбирать элементарно:

1) убираем колесо

2) маленькой отверткой открываем пластиковые крышечки у петелек крепления сетки (2шт. в задней части на одной линии с петлей замка багажника, возле стрелки вниз одну  петлю видать на Вашем рисунке)

    там болты под звездочку - откручиваем

3) откручиваем 2 болта под крышкой колеса в зоне шарнира крышки (в углублениях)

4) выдираем вверх накладку, затем всю конструкцию с крышкой целиком - они держаться на надежных защелках, сломать там нечего (если сильно не грубить).

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, чего на ТО-3 компутерный диагност будет делать? (хотел записать на попозже, но сказали диагностик работает до шести, так что могут записать не позже четырех, ему надо время, это чего он там 2 часа делать хочет?)

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, вруть как пить дать. Когда сдаёшь машину на ТО, то почему-то всё длится часов 5-6, когда рядом стоишь, минут 50.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, Так они уже привыкли, что я по их ремзоне шатаюсь постоянно. И обычно все быстро делают. А тоя уже было дело подумал может 55 рекол пришел.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, чего на ТО-3 компутерный диагност будет делать? (хотел записать на попозже, но сказали диагностик работает до шести, так что могут записать не позже четырех, ему надо время, это чего он там 2 часа делать хочет?)

ничего сверх-нового они там не делают. 

масло, фильтры и проверки. 

  • 2 недели спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А сколько гарантия на аккумулятор?

P.S. Нашла. 12 месяцев

Изменено пользователем clipsa
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

под задними сидениями обнаружил какие-то выходы. под правым 1 зелёный, под левым зелёный и чёрный. под что это?

post-35474-0-79697900-1475612195.jpeg

post-35474-0-58476700-1475612203_thumb.jpeg

post-35474-0-45473100-1475612208_thumb.jpeg

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Расход 15 с копейками средний

95% нерезиновая

Прогрев по идее должен влиять на коротких пробегах

 

Выхожу из дома щелкаю ключом (спасибо ЛП за дистанционку)

Пока дошел, пока сел, вставил ключ, все пропищало, магнитола загрузилась...

Короче порядка минуты прогрев получается

Дольше у меня терпения не хватает высиживать

Есть смысл прогревать там 5 минут например, или пока температура не поползет?

 

ЗЫ:

На 7,8тыс начал пищать датчик омывайки

Поможет ли долив или сразу к дилеру и на утилизацию? :lol2:

Блин... где хоть там крышка омывайки то, как от дилера выехал под капот еще не лазил

И где уровень масла посмотреть заодно?, скока было омывайки так и ездил с ней

Надеюсь и так найду, но вдруг есть какие то нюансы

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть смысл прогревать там 5 минут например, или пока температура не поползет?

Современный ДВС прогревать не надо. Всё решается в момент запуска двигателя. Запустился, поехал.

Вся современная хим.промышленность, создающая масла и комплекты присадок к ним работала над этим последние лет 50.

И даже суконно-посконные жигули греть не надо.

Исключение для АКПП при ниже нуля температуре. Включили SNOW, ручной режим и едем на 2й передаче 1,5-2 км, потом всё как обычно.

 

 

 

Поможет ли долив или сразу к дилеру и на утилизацию? :lol2:

Ну не знаю, я бы сначала разобрал левую арку и посмотрел бы что там с бачком))))

 

 

 

Блин... где хоть там крышка омывайки то, как от дилера выехал под капот еще не лазил

Шутишь? Справа в углу жёлтая крышечка поверх белой трубы. Второе фото снизу смотреть, там видно.

 

 

 

И где уровень масла посмотреть заодно?

Ниже пластиковой "плиты" масляный щуп. Жёлтое ребристое "колечко", как чека. Оно одно такое, промахнуться невозможно.

Изменено пользователем Brandon Heat
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

На 7,8тыс начал пищать датчик омывайки

Поможет ли долив или сразу к дилеру и на утилизацию? :lol2:

 

жип г**но!

:D  :D  :D

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

И где уровень масла посмотреть заодно?

Учитываю что Вы спрашивали про крышку омывайки, думаю где масляный щуп Вам знать не обязательно.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что делают плоды этого труда, я видел своими глазами. Пакеты ZDDP и прочие придумали как раз 50 лет назад, а нового, кроме синтетических баз увы и ах ничего нет. (Все остальное маркетинг) 
Сел и поехал- тут же тепловые зазоры пришли в рабочее состояние ну и т.п. Железо осталось железом, как и 50 лет назад. Физику как бы ни хотелось "зеленым" ну ни как не "построить", можно только обмануть "проверяльщиков" (скандалы с VAG в США). Лишние 5 минут на хх при средней скорости в Москве 20-30 км/ч ну ни на что не повлияют.

Греть, не греть ДВС можно спорить до хрипоты, каждый останется при своем мнении с кучей аргументов за, и против, но железо (сталь, алюминиевые сплавы и прочее) осталось железом, и пока кольца не выберут тепловой зазор, бензин рекой льется в картер ( смесь-то очень богатая)

 


Исключение для АКПП

Она и при плюсовой температуре если чуть не прогреть- работает как в ж..у ужаленная.  А при минусе 2-3 минуты на "D" с выжатым тормозом прибавят долголетия "коробасу". 

Итого: 5 минут на хх с автозапуска. 5 минут чистим снег и +2 минуты доп. прогрев коробки. Ну и можно потихоньку выкатываться. 1,5-2 км не более 30-40 км/ч греем подшипники и "амики",  ну и побежали, если трафик позволяет. 

Изменено пользователем srs3491
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итого: 5 минут на хх с автозапуска. 5 минут чистим снег и +2 минуты доп. прогрев коробки. Ну и можно потихоньку выкатываться. 1,5-2 км не более 30-40 км/ч греем подшипники и "амики",  ну и побежали, если трафик позволяет.

 

В таком случае лучше пешочком.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопросы религии начались. Физика тут не при чём никак.

Что у вас на месте металл расширится, что в движении. В движении, агрегаты быстрее выйдут на оптимальный температурный режим.
Для самоуспокоения и чтобы отдать дань уважения "традициям" можно греть, практической пользы не будет.

То, что вы видели не результат холодного старта, а результат плохих ГСМ и безруких-безголовых пользователей (именно пользователей, а не водителей), которым подавай айХрень с одной кнопкой, чтоб вообще не думать и заложенной мантрой в голове: "Это же иномарка и она не сломается ни при каких обстоятельствах!" Неумному юзеру что ни дай, какими рекомендациями не снабди, он всё равно всё прикончит и расскажет басню, что вины его в том нет.

Давайте ещё поспорим на тему: выключать передачу на светофоре или не выключать. Обязательно найдутся "учёные", которые очень убедительно расскажут почему надо выключать.

Изменено пользователем Brandon Heat
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В таком случае
Это в каком? Колхоз дело добровольное. Никого не призываю делать так же. 
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


выключать передачу на светофоре или не выключать

в паркинг или нейтраль?  :D

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

в паркинг или нейтраль?

"Туда тоже можно".

 

 

maxresdefault.jpg

 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@srs3491, в случае избыточной щепетильности.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ГСМ

Каких это плохих ГСМ. Человек обслуживается у дилера, который заливает рекомендованные производителем масла, со всеми допусками, одобрениями и прочей лабудой.

В Москве очень нужно поискать  совсем г-ный бензин. Так что юзер виноват лишь в то, что купил разрекламированную г или к ... , как выше сказала Clipsa.

А производители, что-то на изобретали за последние 50 лет.  ДВС у ГАЗ 24-10 в такси на "г-ной"  минералке ходили по 250 000 км до капиталки, а суперсовременные движки на офигенных маслах со всеми допусками  ILSAC,  API, "шмапи", почему-то умирают не проехав и 50 000 км. Это как? Это что, юзер виноват?

Про VAG-овские движки вы сами очень "хорошо" отзывались. Там, что то же "юзеры" виноваты? 

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

случае избыточной щепетильности

Это ваше личное мнение, на которое имеете право, так же как и я имею право на достаточную (по моему мнению) щепетильность, которую еще раз подчеркиваю: ни кому не навязываю.  А ходить мне пешком или ездить - позвольте решать мне.

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Каких это плохих ГСМ. Человек обслуживается у дилера, который заливает рекомендованные производителем масла, со всеми допусками, одобрениями и прочей лабудой.
Не показатель. Дилер льёт то, что ему коммерчески выгодно лить, с кем у станции заключён контракт на поставку, то и льёт. Например один ОД мне лил Ликви Моли, другой Шелл. Что там плещется на самом деле мы не узнаем никогда, а времена, когда дилерское масло было в бочках и привозилось от производителя давно прошли.

 

 

 


В Москве очень нужно поискать совсем г-ный бензин.
Далеко ходить не надо. Навскидку вот тут льют яд, плавали, откачивали, знаем.

 

А давайте ещё вспомним времена, когда BMW ходили по 250 000 км без кап.ремонта. Как их героически привозили к нам перегонщики и как счастливые владельцы даже не могли масляный щуп вынуть из-за того парафина, который из-за непоменянного масла образовывался в двигателе. И тем не менее родились легенды именно в то время, что иномарки не ломаются. И под каким забором у нас теперь баварцы лежат? 25т.км, двигатель клином.

 

 

 


а суперсовременные движки на офигенных маслах со всеми допусками ILSAC, API, "шмапи", почему-то умирают не проехав и 50 000 км. Это как? Это что юзер виноват?
Грамотно заданный вопрос уже содержит в себе ответ и не имеет отношения к поднятой тут теме. Это и называется дегенеративный прогресс, он же PLM, он же Манька Облигация. Высокотехнологичный не значит долговечный. Никаких офигенных масел у нас нет. Ни один бренд на нашем рынке не пожелал провести независимую ресурсную экспертизу своей продукции. Мы как лили палево, так и льём, разница лишь в степени палёности и наших с вами персональных ангелах-хранителях.

Агрегат изначально создан, чтобы умереть на руках у пользователя, желательно первого. Он создан одноразовым.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.