Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах


Гость

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я ставил... достал из пакетов, приделал на диски и все...

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это красиво... прямо даже очень

  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, коллеги.  Я не радиотехник, в частотах  не разбираюсь, но после продажи KL, остались зимние колёса на дисках, с оригинальными датчиками. Я их поставил на Ренигад, замечательно встали, смотрится шикарно. А вот датчики, не видит( какой-то идиот придумал на одну марку делать разные датчики), короче есть 4 датчика, которые замечательно работали на Jeep KL.  Готов от них избавиться, по разумной цене. 

Готов рассмотреть ещё два варианта: 1 Колёса в сборе.  2. Диски сдатчиками, без резины.

Если кому интересно, пишите в личку.

диски.jpg

диски1.jpg

диски2.jpg

Изменено пользователем peugeot
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А от Grand Cherokee 14 г.в подойдут датчики на Cherokee 18 Года? на них вот такой номер 56029398 AB

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, Regard сказал:

А от Grand Cherokee 14 г.в подойдут датчики на Cherokee 18 Года? на них вот такой номер 56029398 AB

Нет-100%

29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На 18 й год на Cherokee c таким парт номером покупать 68157568AA? Просто смущает что там 434mhz написано.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 а что должно быть написано? 

29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на гранда брал 433 было вроде

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только что загорелось. Что не так то? Чего сделать? Вкл/выкл не помогает. Визуально колесо нормальное, такое же как слева.

IMG_20190311_163831.jpg

Изменено пользователем lipser
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано

 

Попробуйте все же подкачать.

Сейчас температура за окном часто прыгает то вверх то вниз.

Я осенью несколько раз подкачивал, визуально тоже различий особых не видел, помогло.

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня больше напрягает фраза накачайте до 2.3, при этом показывает 2,4. Я бы мог подумать что 2,4 МНОГО, но слева 2,5 и не жалуется

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проверил -везде все хорошо,давление одинаковое везде 2.4.  Эти датчики как то настраиваются/сбрасываются? В меню не нашел ничего(

Изменено пользователем lipser
57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, lipser сказал:

Только что загорелось. Что не так то? Чего сделать? Вкл/выкл не помогает. Визуально колесо нормальное, такое же как слева.

Поищите в этой ветке. Наизусть не помню, но качают до 2,7 немного проедут, пока не погаснет ошибка, а потом опять спускаю до 2,4.  Как то так. 

66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, lipser сказал:

Проверил -везде все хорошо,давление одинаковое везде 2.4.  Эти датчики как то настраиваются/сбрасываются? В меню не нашел ничего(

Без понятий. Мои вообще +0,3 показывают. Качаю на 2,4 а в приборке все горят как 2,7))) но где то тут видел что не только у меня такое. Ну и можно попробовать совет выше. 

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, lipser сказал:

Проверил -везде все хорошо,давление одинаковое везде 2.4.  Эти датчики как то настраиваются/сбрасываются? В меню не нашел ничего(

Программно нижняя уставка по давлению выставляется минимум на 1.8, но для этого нужно обращаться к специалистам.

 

Опубликовано
В 11.03.2019 в 16:46, lipser сказал:

Только что загорелось. Что не так то? Чего сделать? Вкл/выкл не помогает. Визуально колесо нормальное, такое же как слева.

 

перекачать по манометру холодное колесо до 2,6-2,7.

после поездки ошибка пропадет.

после можно будет стравить до 2,3

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 19.03.2019 в 12:54, Black_Raven сказал:

после можно будет стравить до 2,3

До первого похолодания :D, тут или просить в сервисе чтобы прописали тревогу пониже или забить, и смотреть только на цифры, у меня зимой какой нибудь да постоянно горит, в первый год пытался их гасить подкачивая-спуская, потом забил.

Опубликовано
1 час назад, benomx сказал:

тут или просить в сервисе чтобы прописали тревогу пониже или забить

а как же вариант ездить на перекачанных? 

плюс расход меньше будет))

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 19.03.2019 в 10:54, Black_Raven сказал:

перекачать по манометру холодное колесо до 2,6-2,7.

после поездки ошибка пропадет.

после можно будет стравить до 2,3

Помогло. Накачал 2.7, проехал буквально 200 метров и ошибка пропала

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я по осени  стал качать до 2.6 по установке зимней резины на штатные диски, предполагая  что на морозе все равно будет падать давление. Ниже 2.4 не падало даже при минус 20. И удивительным образом пропала ошибка с одного датчика,  1.5 года назад поврежденного криворуким шиномонтажником. Связываю это с тем, что датчик зимой не так греется, как летом.  Летнюю резину буду качать до 2.3, а там поглядим...

ПыСы.  Кстати датчики у меня не врут. Манометру шиномонтажки соответствуют.

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
добавить текст
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже не врут - все как в аптеке

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014 Sport
Город: Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня. Добавлю ссылку на проверенные датчики из Али https://ru.aliexpress.com/item/68157568AA-68239720AA-TPMS/32919570257.html?spm=2114.13010708.0.0.4db533edhdRcYV  

Автоматически привязались на 2014 г. американца.

  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cher trail 2.4
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи подскажите пожалуйста, поставил один датчик Mobiletron TXS149 , прокатился немного, показания так и не появились. Кто нибудь ставил такой?

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.04.2018 в 14:26, ДУБОВ сказал:

Меняли шины сломалии датчик, вылетела такая батарейка.

Батарейка то вообще замене подлежит? А то я смотрю она там припаяна что-ли. 

Кто-нибудь менял?

Изменено пользователем ДжипЖип
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ДжипЖип сказал:

Батарейка то вообще замене подлежит? А то я смотрю она там припаяна что-ли. 

Кто-нибудь менял?

ИМХО все меняют датчик. Батарейка припаянная все равно отсохнет. Опять разборка-сборка колеса-  это дополнительные затраты времени и финансовые... Нужен этот гемор?  Я с отваленным датчиком уже два года езжу, он то работает, то нет. Не парюсь, По случаю куплю и заменю

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Есть видео как меняется батарейка,а запаивается клеевым пистолетом .

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Печально конечно, что датчики одноразовые:facepalm:

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ага... один раз в 5/7 лет можно и поменять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Mr. Zenchenko
    • up6
    • Maxsims
    • mixelson
    • Gor48
    • MarkS
    • про джип
    • Николай Э
    • Михаил Викторович
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.