Перейти к содержанию

Муки выбора или почему чероки - индеец.


dispel83

Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Не увидел отзыва - почему именно он + в другой ветке постоянные сравнения, поэтому решился написать почему же он, а не другой.

 

Цель проста - машина на 3-4 года, до прихода на рынок электромобилей, которые сломают рынок, но им постоянно вставляют палки в колеса нефтяные магнаты + сами производители авто, т.к. в электромобилях нет  ДВС. коробки, раздатки, кардана и т.д., то есть вся сеть по высасыванию из нас бабла рухнет. Ломаться нечему, в конструкцию будет сложно заложить детали, которые ходят до 100 000 км. и их нужно будет меня за бабло, т.к. 4 электродвигателя на колесах + батарея. Кому интересно, что будет в будущем - тесла. ниссан лиф, эль лада - это уже не прототипы - а серийные авто.

 

До покупки нового авто, владел и владею джидаем. Это киа спортаж. пригнанный из Корее, с двигателем T-GDI 261 л/с битурбо. Первую сотню по паспорту делает за 7.1с. по факту 6.9-7.0с.

эксплуатирую авто загородом 90% по асфальту.

Встал 1 вопрос Что же кроссовер или внедорожник?

Кроссовер дешевле. то что нужно 3-4 годика покатаю, потом сменю.

Кто же там. Хайлендер, эксплоер. санта фе. соренто новый(но его нужно было пригонять из Корее). Корейцы - санта фе уже стара + двигло 2,2 турбодизель слабоват. Сорента аналогично + гнать с Корее. 

Остается хайлендер и эксплоер. По ТТХ разницы почти не какой, но вот сборка Америка и Елабуга(блейзер раньше там собирали и с треском провалились). Но и в цена разница 300 тыс. да вопрос не простой. Рискнуть?

Если брать хайлендера, то лучше взять туарег, он полноприводный, словацкий, который до собирается в Калуге. за 2.2 мл. можно найти нормальное авто. Но 2015 выходит рестайлинг + качество сборки по другим моделям просто шикарное у даст атум. двойной контроль, естественно в кавычках. Это отзывы моих знакомых, у которых пассад сс и тигуан и они больше VW не купят.

Тогда решил 100% дизель и полный привод. Может последний раз, т.к. в будущем будет все манятся, а дизеля не было, но охота попробовать.

Походу. нужно идти выше. Чероки, мерседес мл.(прадо 150 отпал сразу из за двигла).

Мерседес - цену кусачая, но стоит он своих денег.

Ответ нашел здесь. Управляй мечтой за 4 мл.

http://www.youtube.com/watch?v=PvK8beHnf6Q

http://www.youtube.com/watch?v=KKSLhJucZco

 

остался только чероки. После первых просмотренных роликов понял, будет он.

Почему?

Помимо того, что он отвечал всем требованиям дизель(хотя смущал что итальянский) + полный привод, в роликах нашел одно высказывание, с котором я согласился, эксплуатируя данное авто и оно описывает все его +.

Оно звучало так. При создание чероки wk2 победили деды инженеры, которые создали отличный внедорожник, оставаясь преданными классическим решениям, но и молодёжь внесла новые решения. Рестайлинг отдали молодёжи, которая ее напичкала электроникой. 

И что получилось?

Необычайно красивый авто, думаю со мной согласятся все, по дизайну. Внутри - поставили 8.4 дюйма головное устройство, 7 дюймов панель приборов + селектор коробки передач, обойдя всех конкурентов.

Но при этом осталась старая дедовская инженерная начинка и надежность.

Есть конечно минусы, это управляемость - но это удел рамы, мог ли бы поставить в лимитед слепые зоны. стоят копейки.

Так что для меня, в этом сегменте. лучше авто нет.

Процесс эксплуатации уже давно все описали.

Всем спасибо!

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
@dispel83, о какой коккретно дедовской начинке, старой и надежной, речь идет? Мне просто для себя, интересно. Ладно еще на длрестайле к таким вещам можно автомат отнести.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Долго не мог понять, как вообще можно сравнивать Чероки с МЛ, Туарегом, Хайлендером и тд...Пока не увидел ветку тему про Гранд Чероки. 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, чото вас плющит :)

С пересказа рекламных бюджетов теслы перешли на декламирование рекламных буклетов джипа :)

Достоинство у дорестайла на мой взгляд было одно - за свои деньги этот автомреально не имел альтернатив.

В рестайле - только дизайн и реклама, ибо цена стала уже сопоставимой с альтернативами.

Насчет надежности и дедов-инженеров, перелицевавших ml в 164 кузове, это конечно круто :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  ALLIGATOR сказал:

dispel83, о какой коккретно дедовской начинке, старой и надежной, речь идет? Мне просто для себя, интересно. Ладно еще на длрестайле к таким вещам можно автомат отнести.

Все просто. все уходят на авд и отказываются от рамы, удешевляя себ., но не цену авто. Другими словами у нас классический полный привод, проверенный временем, муфта и раздаточная коробка, понижающий ряд. Гибридная рама, которая предает жесткость кузову и плавность хода по бездорожью.

Full-time раздаточная коробка NV245. С дифференциалом, который блокируется электроникой. Electronic Limited Slip Differential (ELSD).  

Крутящий момент распределяется в пропорции: 48 процента - на передний мост и 52 - на задний.

Пониженная передача есть. Передаточное отношение  - 2.72:1.

Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.

плюс в каждом мосту стоят электронно-блокируемые дифференциалы

 

http://www.youtube.com/watch?v=V6ap0Fy2X_M

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да какая там рама,последний не разрезной мост и тот убрали

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, а что такое гибридная рама?

я всегда думал что рама или есть или ее нет, а тут какаято гибридная?

Насчет крутящего момента 48:52 просто обман покупателя

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Oleggro сказал:

dispel83, чото вас плющит С пересказа рекламных бюджетов теслы перешли на декламирование рекламных бюджетов джипа Достоинство у дорестайла на мой взгляд было одно - за свои деньги этот автомреально не имел альтернатив. В рестайле - только дизайн и реклама, ибо цена стала уже сопоставимой с альтернативами. Насчет надежности и дедов-инженеров, перелицевавших ml в 164 кузове, это конечно круто

Вопрос не к конструкции мл. рамник с полным приводом и т.д. Вопрос по мл - по дизелю. Зачем продавать авто с дизельным двиглом от 3 мл на ML и 4мл на GL. который по нормам мерседес нечем заправлять в рф?

Вы считаете это нормально? купить авто за 4 мл и платить бабло постоянно? Про краску молчу, т.к. я нее это придумал и слок краски тонки, без защитной пленки ее пробивает. но это пока на с и е классе.


  В 06.01.2015 в 11:26, Oleggro сказал:

@dispel83, а что такое гибридная рама?
я всегда думал что рама или есть или ее нет, а тут какаято гибридная?
Насчет крутящего момента 48:52 просто обман покупателя

Мне долго манагер объяснял, но я так и не понял. здесь точно ответа не дам. В инете инфы тоже нет. Кстати может кто подскажет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, ничего не понял из сказанного, извините.

И да, вы не могли бы не называть wk2 "чероки", ибо "чероки" это совсем другая машина

  В 06.01.2015 в 11:31, dispel83 сказал:

Мне долго манагер объяснял, но я так и не понял. здесь точно ответа не дам. В инете инфы тоже нет. Кстати может кто подскажет.

Так может перед тем как пересказывать ту лапшу которую вам навешал на уши манагер, и которую вы нам тут зачемто перевешиваете, вы разберетесь в вопросе?

Половина вами написанного, если не больше, существует только в рекламных книжках о отсутствует в реале

Гибридная рама = нет рамы

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
@dispel83, рамы у нас нет, называется несущий кузов, раздатка MP3023 с приводом назад и вперед подключение через муфту. Информации на этом форуме масса, нужно лишь поиском воспользоваться. Про электронно блокируемые дифференциалы в каждом мосту вообще молчу. Не стоит основывать свои выводы исключительно на рекламных буклетах!
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Oleggro сказал:

Oleggro

 

1.Я кажется вам в другой ветке с хайлендером, показал. что жесткость кузова есть. Что такое гибридная рама, я так до конца не понял.

2. Вы пишите с рестайле - цена сопоставима с альтернативами. Какими? на мой вслед только 1 есть альтернатива акура мдх.

Кроссоверами? Ваш любимый хайлендер, американской сборки за 2.26 мл. с авд до декабря? или туарег словацкий? на пасседе сс за 50 000 км. пробега. на 15 000 полетела коробка, на 20 000 колонки и стояночный тормоз, на 50 000 передний привод. и это авто он купил за 1.5 мл. на тигуане на 70 000км. машина встала колом на трассе. Достав масленый щуп. масло было вместе с бензином, пробило прокладку цилиндра, но это известная болезнь TSI. + борьба с дилером. Дас атум.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, где вы мне там это показали? Вы просто сказали что есть, и дали ссылки на какието видео, на мой взгляд довольно сомнительные

Хи-члендер не мой любимый автомобиль и в том топике есть мой нелециприятный отзыв о нем

Остальное поток сознания. Вы форум почитайте всеже, и про летящие на дизелях восьмиступках, и об отказе привода не бездорожье и так далее и тому подрбное

Вы сейчас рассуждаете о вкусе ананаса, пока просто подержав его в руках

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А мне пост @dispel83, понравился :)

Этакая незашоренная и искренняя любовь (ну или, по крайней мере, симпатия) к Гранду! :) Может местаими слегка рекламно-наивная, зато честная! :)

 

И плевать, что у нас давно нет рамы, плевать, что передок подключается только тогда, когда зад уже конкретно несёт (видимо он (зад) не ведает о сказках продаванов о постоянном полном приводе ))) ), главное, что человеку легендарный Гранд Чероки пришёлся по душе! А значит присутствует внутренняя гармония :)

 

А то, что до скачка доллара нашему Гранду конкурентов не было по соотношению цена/оснащение/качество - это неоспоримый факт!

Точно такой же факт, что рестайл - современная, функциональная, красивая и высокотехнологичная машина.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  DEKO сказал:

Точно такой же факт, что рестайл - современная, функциональная, красивая и высокотехнологичная машина.

 

Что там более функционального чем на дорестайле? :)

Отсутствие пневмы? ;)))))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вы правда такой наивный или просто тролите? :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

50/50 :)
Никакого увеличения именно функционала в рестайле не обнаружил
Откройте глаза плиз!

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Quadra Trac I (стандарт для Laredo 4x4)
Постоянный полный привод с соотношением тяги по осям 50/50 без возможности переключения режимов.
Односкоростная и легкая раздаточная коробка MP2010 не имеет блокировок межосевого дифференциала. Положительно влияет на экономию топлива. Прочная и надежная конструкция.
Система Brake Traction Control System (BTCS), которая представляет из себя стандартный ABS и Traction Conrol (контроль тяги), подтормаживает проскальзывающее (буксующее) колесо, чтобы направить дополнительный крутящий момент на "цепляющееся" за поверхность колесо.

Quadra Trac II (стандарт для Limited и Overland 4x4)
Двухскоростная раздаточная коробка MP3023, по требованию (on-demand). Собирает информацию с датчиков, при фиксации проскальзывания (пробуксовки, заноса) перенаправляет крутящий момент на колеса со сцеплением. Во многих случаях предупреждает занос и пробуксовку до возникновения.
- Полный привод "по требованию", не требует вмешательства водителя.
- Немедленно предугадывает скольжение (занос, пробуксовку) и перенаправляет тягу на необходимые колеса.
- Имеет пониженную передачу 4WD Low
- Увеличение тяги и стабильности обеспечивается системами Traction Control и Electronic Stability Program (ESP), работающими совместно с полным приводом.
- Прочная и надежная конструкция
- Нейтральная передача (N) для буксировки
Рабочие диапазоны раздаточной коробки:
- 2WD, вождение на заднем приводе
- 4WD Auto, электронный контроль муфтой для распределения крутящего момента по осям
- N, нейтральная передача для буксировки
- 4WD Low, пониженная передача. Передаточное отношение пониженной передачи - 2,72. Данный режим предназначен только для внедорожного использования! Нельзя переключаться на данный режим на твердых покрытиях с хорошими сцепными свойствами!

 

 

 

  Oleggro сказал:

50/50 Никакого увеличения именно функционала в рестайле н обнаружил Откройте глаза плиз!

А у вас машина 2013 года рестайл или нет?
 

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

А мне тоже пост dispel83 понравился!) Ну нравится ему Жиппп и это хорошо!) нам он тоже нравится!))

По поводу тонкого слоя краски у современных авто это верно!

А вот у американского Jeep он реально толще!) на стоянке сорвало рекламный баннер и пошоргало корму Хайлендер Туарег и Жипп так я вам скажу Жипп выглядел очень достойно!) можно полирнуть !) а вот остальным в подкраску))

А Uniframe интегрирования рама была первым предложена в 90 х именно на первых на Гранд Черокии.!)) и это работает.!)

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.01.2015 в 12:35, Oleggro сказал:

50/50 :)

 

Ну тут вы даже джиповских маркетологов и продаванов переплюнули!

Они то хотя бы 48/52 обещают! :))))

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, у меня 13-й модельный, дорестайл, принципиально

А для чего вы нам тут рекламу квадрадрайва и квадратрака процитировали?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.01.2015 в 12:26, DEKO сказал:

А мне пост @dispel83, понравился :)

Этакая незашоренная и искренняя любовь (ну или, по крайней мере, симпатия) к Гранду! :) Может местаими слегка рекламно-наивная, зато честная! :)

Эта любовь зиждется не на знаниях о машине, а на дилерских сказках о ней, о раме , полном приводе и надежности

Когда человек столкнется с реальностью, такая пламенная любовь легко превратится в такуюже яркую ненависть

Как у алекса400 в свое время

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, я вас сильно разочарую, но в машинах я давно разочаровался.

 

Если вы внимательно читали, то я в продажах 11 лет. Я прекрасно знаю, что такое маркетинг и т.д.. ибо в нем участвую постоянно Но, перефразирую себя, из всего, которое создают, что бы выкачать деньги из народа, я выбираю товары, которые меньше всего выкачивают деньги. По этой причине я и пригнал из Кореи свое авто в 12 году, который мне обошелся с двиглом 261 л/с и комплектация выше чем топовая российская и дешевле. на обслуживание я потратил за 2.5 года 50 000руб., но лью масло за 5000руб., которое мне вышло 30 000руб. из 50 000руб. По этой же причине, я купил гранду, т.к. по своим свойствам. близкий конкурент только Акура. Но это мое мнение.

 

Вас предупреждали, по поводу тролить, но походу не дошло. Я высказал, свое мнение, как выбирал и почему к гранде пришел. Я всегда уважаю мнение других. Все отзывы основываются на уже эксплуатируемых авто, но ни кто не пишет почему он купил это именно авто. да может рамы нет, несущий кузов к нему приварена рама и что? на тесте все видно - кузов жесткий. По поводу полного привода, машины подниму и посмотрим сколько колес крутится.

  31 мин. чероки

   19 мин хайлендер.

 

ну а теперь получайте обратно.

Вам 45 лет, вы купили дорестайл, любите хайлендер( иногда его называют машиной для старперов). Вы не видите в рестале нового функционала и т.д. Может вы просто завидуете другим или просто вам скучно и нечем заняться?

Интересно почему вы обладая прадо 120 не купили 150. вы же так любите тойоту?


  В 06.01.2015 в 14:48, Oleggro сказал:

@dispel83, у меня 13-й модельный, дорестайл, принципиально
А для чего вы нам тут рекламу квадрадрайва и квадратрака процитировали?

Quadra Trac I (стандарт для Laredo 4x4)

Постоянный полный привод с соотношением тяги по осям 50/50 без возможности переключения режимов.

Quadra Trac II (стандарт для Limited и Overland 4x4)

Полный привод "по требованию", не требует вмешательства водителя. то есть он не подключаемый механически.

Думаю поймете зачем. почитав выше.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.01.2015 в 15:40, dispel83 сказал:

Я вас сильно разочарую, но в машинах я давно разочаровался.

Долго думал почему это должно меня сильно разочаровать

 

  В 06.01.2015 в 15:40, dispel83 сказал:

По этой же причине, я купил гранду, т.к. по своим свойствам. близкий конкурент только акура. .

Исходя из чего конкурент?

Почему только?

Если человек продает гранд и покупает лэндровер дискавери, диско не конкурент гранду?

Если человек тестит многие машины, потом долго думает что купить - туарег или гранд, туарег тоже не конкурент?

А вот акура - конкурент?

 

  В 06.01.2015 в 15:40, dispel83 сказал:

Вас предупреждали, по поводу тролить, но походу не дошло. Я высказал, свое мнение, как выбирал и почему к гранде пришел. Я всегда уважаю мнение других. Все отзывы основываются на уже эксплуатируемых авто, но ни кто не пишет почему он купил это именно авто. да может рамы нет, несущий кузов к нему приварена рама и что? на тесте все видно - кузов жесткий. По поводу полного привода, машины подниму и посмотрим сколько колес крутится..

Тут просто поток сознания который и комментировать сложно

Несущий кузов с приваренной рамой достаточно ярко вас позиционирует

Кто и как делал этот тест? Хотите я сниму с точностью наоборот?

 

 

  В 06.01.2015 в 15:40, dispel83 сказал:

Вам 45 лет, вы купили дорестайл, любите хайлендер( иногда его называют машиной для старперов). Вы не видите в рестале нового функционала и т.д. Может вы просто завидуете другим или просто вам скучно и нечем заняться?

Интересно почему вы обладая прадо 120 не купили 150. вы же так любите тойоту?.

Меня удивляет только одно - приписав мне любовь к хаю в частности и к тойотам в целом (при том что я тут уже писал что они мне не нравятся, а в теме гранд vs прадо вообще прослыл тойотоненавистником) , вы почемуто забыли усомниться в моих половых пристрастиях. Я так понимаю, обвинение меня в педерастии вы отложили на следующий постинг, как последний аргумент?

Честно говоря не ожидал что вы так быстро скатитесь к "вы неудачник и просто завидуете моей рестайлинговой машинке с несущим кузовом приваренным к раме

И всеже - какой в рестайле новый функционал?

 

 

  В 06.01.2015 в 15:40, dispel83 сказал:

Думаю поймете зачем. почитав выше.

Думаю это вы не поняли что там написано. Потому что как каждый теоретик верите написанному, не представляя что в жизни все несколько иначе
  В 06.01.2015 в 15:57, alex6645 сказал:

Олег,зайди на форум WW.Леха и там писает про грохотающую подвеску,про аммы,про носит и прочая,только теперь у тура.Не в авто дело.:)

 

Чото я не удивлен

И даже вслух чтото такое прогнозировал :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Так другая коробка это не функционал :))) машина что могла делать раньше , то может и теперь, только убавилась возможность изменения клиренса, вот это как раз функционал, так что он только уменьшился

Видимо для человека функционал джипа - мультики на рисованной панели приборов :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Стеклышко заднее в рестайле не открывается, сэкономил фиат - непорядок :)

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Oleggro сказал:

вы почемуто забыли усомниться в моих половых пристрастиях. Я так понимаю, обвинение меня в педерастии вы отложили на следующий постинг, как последний аргумент?

Что есть повод? не я эту тему затронул.

Если хотите можем дальше тролить и не только в этой теме. Вам это интересно? Мое убеждение, что вам заняться нечем все больше усиливается. Как говорится. поговорить хоть о чем то.

Еще раз повторяю, то что будет потом, потом и узнаю, как маркетинг сыграл.

 

 

  Oleggro сказал:

И всеже - какой в рестайле новый функционал?

Что то в интерьере и экстерьере наверное. Подумаете сами. Может они пытаются подтянуть аудиторию от 30-40 лет?

 

 

  alex6645 сказал:

Исходя из чего конкурент? Почему только? Если человек продает гранд и покупает лэндровер дискавери, диско не конкурент гранду? Если человек тестит многие машины, потом долго думает что купить - туарег или гранд, туарег тоже не конкурент? А вот акура - конкурент?

Судя по вашему мнению, все кросоверы конкуренты, т.к. гранда кросовер. Лендровер забыл, его не рассматривал. бывает. Про даст атум я все написал.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 06.01.2015 в 10:27, dispel83 сказал:

...остался только чероки.

Почему?

Помимо того, что он отвечал всем требованиям дизель(хотя смущал что итальянский) + полный привод, в роликах нашел одно высказывание, с котором я согласился, эксплуатируя данное авто и оно описывает все его +.

Оно звучало так. При создание чероки wk2 победили деды инженеры, которые создали отличный внедорожник, оставаясь преданными классическим решениям, но и молодёжь внесла новые решения. Рестайлинг отдали молодёжи, которая ее напичкала электроникой. 

И что получилось?

Необычайно красивый авто, думаю со мной согласятся все, по дизайну. Внутри - поставили 8.4 дюйма головное устройство, 7 дюймов панель приборов + селектор коробки передач, обойдя всех конкурентов.

Но при этом осталась старая дедовская инженерная начинка и надежность.

Есть конечно минусы, это управляемость - но это удел рамы, мог ли бы поставить в лимитед слепые зоны. стоят копейки.

Так что для меня, в этом сегменте. лучше авто нет.

Тоже так думаю. Пересмотрел многие: Тур, Хай, Гранд, Лексус. По картинкам и видео отверг Акуру.

Оставался Тур и Гранд. До этого у меня был Пассат В6, к ВАГену привык, многое можно найти и сделать самому, т.к. оф.сервис везде у них стал плохим.

Но выбрал дизельный Гранд-Овер, т.к. он мне очень нравится снаружи и внутри. Гламурненький Тур уже массово заездили, к тому же в такой же комплектации, на момент покупки, стоил на 700 тыс. руб. больше! Сейчас езжу на своём Овере и всё больше радуюсь!

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
  В 06.01.2015 в 16:16, Евгений сказал:

Стеклышко заднее в рестайле не открывается, сэкономил фиат - непорядок :)

СЕРЬЕЗНО!?оО...

 

Без шуток, но это одна их моих любимых функций присущих американским авто...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вторая машина с такой опцией, НО ни разу не пользовался.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Постоянно пользуюсь, вместо открывания багажника))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.