Перейти к содержанию

Муки выбора или почему чероки - индеец.


dispel83

Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Не увидел отзыва - почему именно он + в другой ветке постоянные сравнения, поэтому решился написать почему же он, а не другой.

 

Цель проста - машина на 3-4 года, до прихода на рынок электромобилей, которые сломают рынок, но им постоянно вставляют палки в колеса нефтяные магнаты + сами производители авто, т.к. в электромобилях нет  ДВС. коробки, раздатки, кардана и т.д., то есть вся сеть по высасыванию из нас бабла рухнет. Ломаться нечему, в конструкцию будет сложно заложить детали, которые ходят до 100 000 км. и их нужно будет меня за бабло, т.к. 4 электродвигателя на колесах + батарея. Кому интересно, что будет в будущем - тесла. ниссан лиф, эль лада - это уже не прототипы - а серийные авто.

 

До покупки нового авто, владел и владею джидаем. Это киа спортаж. пригнанный из Корее, с двигателем T-GDI 261 л/с битурбо. Первую сотню по паспорту делает за 7.1с. по факту 6.9-7.0с.

эксплуатирую авто загородом 90% по асфальту.

Встал 1 вопрос Что же кроссовер или внедорожник?

Кроссовер дешевле. то что нужно 3-4 годика покатаю, потом сменю.

Кто же там. Хайлендер, эксплоер. санта фе. соренто новый(но его нужно было пригонять из Корее). Корейцы - санта фе уже стара + двигло 2,2 турбодизель слабоват. Сорента аналогично + гнать с Корее. 

Остается хайлендер и эксплоер. По ТТХ разницы почти не какой, но вот сборка Америка и Елабуга(блейзер раньше там собирали и с треском провалились). Но и в цена разница 300 тыс. да вопрос не простой. Рискнуть?

Если брать хайлендера, то лучше взять туарег, он полноприводный, словацкий, который до собирается в Калуге. за 2.2 мл. можно найти нормальное авто. Но 2015 выходит рестайлинг + качество сборки по другим моделям просто шикарное у даст атум. двойной контроль, естественно в кавычках. Это отзывы моих знакомых, у которых пассад сс и тигуан и они больше VW не купят.

Тогда решил 100% дизель и полный привод. Может последний раз, т.к. в будущем будет все манятся, а дизеля не было, но охота попробовать.

Походу. нужно идти выше. Чероки, мерседес мл.(прадо 150 отпал сразу из за двигла).

Мерседес - цену кусачая, но стоит он своих денег.

Ответ нашел здесь. Управляй мечтой за 4 мл.

http://www.youtube.com/watch?v=PvK8beHnf6Q

http://www.youtube.com/watch?v=KKSLhJucZco

 

остался только чероки. После первых просмотренных роликов понял, будет он.

Почему?

Помимо того, что он отвечал всем требованиям дизель(хотя смущал что итальянский) + полный привод, в роликах нашел одно высказывание, с котором я согласился, эксплуатируя данное авто и оно описывает все его +.

Оно звучало так. При создание чероки wk2 победили деды инженеры, которые создали отличный внедорожник, оставаясь преданными классическим решениям, но и молодёжь внесла новые решения. Рестайлинг отдали молодёжи, которая ее напичкала электроникой. 

И что получилось?

Необычайно красивый авто, думаю со мной согласятся все, по дизайну. Внутри - поставили 8.4 дюйма головное устройство, 7 дюймов панель приборов + селектор коробки передач, обойдя всех конкурентов.

Но при этом осталась старая дедовская инженерная начинка и надежность.

Есть конечно минусы, это управляемость - но это удел рамы, мог ли бы поставить в лимитед слепые зоны. стоят копейки.

Так что для меня, в этом сегменте. лучше авто нет.

Процесс эксплуатации уже давно все описали.

Всем спасибо!

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
@dispel83, о какой коккретно дедовской начинке, старой и надежной, речь идет? Мне просто для себя, интересно. Ладно еще на длрестайле к таким вещам можно автомат отнести.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Долго не мог понять, как вообще можно сравнивать Чероки с МЛ, Туарегом, Хайлендером и тд...Пока не увидел ветку тему про Гранд Чероки. 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, чото вас плющит :)

С пересказа рекламных бюджетов теслы перешли на декламирование рекламных буклетов джипа :)

Достоинство у дорестайла на мой взгляд было одно - за свои деньги этот автомреально не имел альтернатив.

В рестайле - только дизайн и реклама, ибо цена стала уже сопоставимой с альтернативами.

Насчет надежности и дедов-инженеров, перелицевавших ml в 164 кузове, это конечно круто :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


dispel83, о какой коккретно дедовской начинке, старой и надежной, речь идет? Мне просто для себя, интересно. Ладно еще на длрестайле к таким вещам можно автомат отнести.

Все просто. все уходят на авд и отказываются от рамы, удешевляя себ., но не цену авто. Другими словами у нас классический полный привод, проверенный временем, муфта и раздаточная коробка, понижающий ряд. Гибридная рама, которая предает жесткость кузову и плавность хода по бездорожью.

Full-time раздаточная коробка NV245. С дифференциалом, который блокируется электроникой. Electronic Limited Slip Differential (ELSD).  

Крутящий момент распределяется в пропорции: 48 процента - на передний мост и 52 - на задний.

Пониженная передача есть. Передаточное отношение  - 2.72:1.

Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.

плюс в каждом мосту стоят электронно-блокируемые дифференциалы

 

http://www.youtube.com/watch?v=V6ap0Fy2X_M

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да какая там рама,последний не разрезной мост и тот убрали

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, а что такое гибридная рама?

я всегда думал что рама или есть или ее нет, а тут какаято гибридная?

Насчет крутящего момента 48:52 просто обман покупателя

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


dispel83, чото вас плющит С пересказа рекламных бюджетов теслы перешли на декламирование рекламных бюджетов джипа Достоинство у дорестайла на мой взгляд было одно - за свои деньги этот автомреально не имел альтернатив. В рестайле - только дизайн и реклама, ибо цена стала уже сопоставимой с альтернативами. Насчет надежности и дедов-инженеров, перелицевавших ml в 164 кузове, это конечно круто

Вопрос не к конструкции мл. рамник с полным приводом и т.д. Вопрос по мл - по дизелю. Зачем продавать авто с дизельным двиглом от 3 мл на ML и 4мл на GL. который по нормам мерседес нечем заправлять в рф?

Вы считаете это нормально? купить авто за 4 мл и платить бабло постоянно? Про краску молчу, т.к. я нее это придумал и слок краски тонки, без защитной пленки ее пробивает. но это пока на с и е классе.


@dispel83, а что такое гибридная рама?
я всегда думал что рама или есть или ее нет, а тут какаято гибридная?
Насчет крутящего момента 48:52 просто обман покупателя

Мне долго манагер объяснял, но я так и не понял. здесь точно ответа не дам. В инете инфы тоже нет. Кстати может кто подскажет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, ничего не понял из сказанного, извините.

И да, вы не могли бы не называть wk2 "чероки", ибо "чероки" это совсем другая машина

Мне долго манагер объяснял, но я так и не понял. здесь точно ответа не дам. В инете инфы тоже нет. Кстати может кто подскажет.

Так может перед тем как пересказывать ту лапшу которую вам навешал на уши манагер, и которую вы нам тут зачемто перевешиваете, вы разберетесь в вопросе?

Половина вами написанного, если не больше, существует только в рекламных книжках о отсутствует в реале

Гибридная рама = нет рамы

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
@dispel83, рамы у нас нет, называется несущий кузов, раздатка MP3023 с приводом назад и вперед подключение через муфту. Информации на этом форуме масса, нужно лишь поиском воспользоваться. Про электронно блокируемые дифференциалы в каждом мосту вообще молчу. Не стоит основывать свои выводы исключительно на рекламных буклетах!
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Oleggro

 

1.Я кажется вам в другой ветке с хайлендером, показал. что жесткость кузова есть. Что такое гибридная рама, я так до конца не понял.

2. Вы пишите с рестайле - цена сопоставима с альтернативами. Какими? на мой вслед только 1 есть альтернатива акура мдх.

Кроссоверами? Ваш любимый хайлендер, американской сборки за 2.26 мл. с авд до декабря? или туарег словацкий? на пасседе сс за 50 000 км. пробега. на 15 000 полетела коробка, на 20 000 колонки и стояночный тормоз, на 50 000 передний привод. и это авто он купил за 1.5 мл. на тигуане на 70 000км. машина встала колом на трассе. Достав масленый щуп. масло было вместе с бензином, пробило прокладку цилиндра, но это известная болезнь TSI. + борьба с дилером. Дас атум.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, где вы мне там это показали? Вы просто сказали что есть, и дали ссылки на какието видео, на мой взгляд довольно сомнительные

Хи-члендер не мой любимый автомобиль и в том топике есть мой нелециприятный отзыв о нем

Остальное поток сознания. Вы форум почитайте всеже, и про летящие на дизелях восьмиступках, и об отказе привода не бездорожье и так далее и тому подрбное

Вы сейчас рассуждаете о вкусе ананаса, пока просто подержав его в руках

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А мне пост @dispel83, понравился :)

Этакая незашоренная и искренняя любовь (ну или, по крайней мере, симпатия) к Гранду! :) Может местаими слегка рекламно-наивная, зато честная! :)

 

И плевать, что у нас давно нет рамы, плевать, что передок подключается только тогда, когда зад уже конкретно несёт (видимо он (зад) не ведает о сказках продаванов о постоянном полном приводе ))) ), главное, что человеку легендарный Гранд Чероки пришёлся по душе! А значит присутствует внутренняя гармония :)

 

А то, что до скачка доллара нашему Гранду конкурентов не было по соотношению цена/оснащение/качество - это неоспоримый факт!

Точно такой же факт, что рестайл - современная, функциональная, красивая и высокотехнологичная машина.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Точно такой же факт, что рестайл - современная, функциональная, красивая и высокотехнологичная машина.

 

Что там более функционального чем на дорестайле? :)

Отсутствие пневмы? ;)))))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вы правда такой наивный или просто тролите? :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

50/50 :)
Никакого увеличения именно функционала в рестайле не обнаружил
Откройте глаза плиз!

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Quadra Trac I (стандарт для Laredo 4x4)
Постоянный полный привод с соотношением тяги по осям 50/50 без возможности переключения режимов.
Односкоростная и легкая раздаточная коробка MP2010 не имеет блокировок межосевого дифференциала. Положительно влияет на экономию топлива. Прочная и надежная конструкция.
Система Brake Traction Control System (BTCS), которая представляет из себя стандартный ABS и Traction Conrol (контроль тяги), подтормаживает проскальзывающее (буксующее) колесо, чтобы направить дополнительный крутящий момент на "цепляющееся" за поверхность колесо.

Quadra Trac II (стандарт для Limited и Overland 4x4)
Двухскоростная раздаточная коробка MP3023, по требованию (on-demand). Собирает информацию с датчиков, при фиксации проскальзывания (пробуксовки, заноса) перенаправляет крутящий момент на колеса со сцеплением. Во многих случаях предупреждает занос и пробуксовку до возникновения.
- Полный привод "по требованию", не требует вмешательства водителя.
- Немедленно предугадывает скольжение (занос, пробуксовку) и перенаправляет тягу на необходимые колеса.
- Имеет пониженную передачу 4WD Low
- Увеличение тяги и стабильности обеспечивается системами Traction Control и Electronic Stability Program (ESP), работающими совместно с полным приводом.
- Прочная и надежная конструкция
- Нейтральная передача (N) для буксировки
Рабочие диапазоны раздаточной коробки:
- 2WD, вождение на заднем приводе
- 4WD Auto, электронный контроль муфтой для распределения крутящего момента по осям
- N, нейтральная передача для буксировки
- 4WD Low, пониженная передача. Передаточное отношение пониженной передачи - 2,72. Данный режим предназначен только для внедорожного использования! Нельзя переключаться на данный режим на твердых покрытиях с хорошими сцепными свойствами!

 

 

 


50/50 Никакого увеличения именно функционала в рестайле н обнаружил Откройте глаза плиз!

А у вас машина 2013 года рестайл или нет?
 

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

А мне тоже пост dispel83 понравился!) Ну нравится ему Жиппп и это хорошо!) нам он тоже нравится!))

По поводу тонкого слоя краски у современных авто это верно!

А вот у американского Jeep он реально толще!) на стоянке сорвало рекламный баннер и пошоргало корму Хайлендер Туарег и Жипп так я вам скажу Жипп выглядел очень достойно!) можно полирнуть !) а вот остальным в подкраску))

А Uniframe интегрирования рама была первым предложена в 90 х именно на первых на Гранд Черокии.!)) и это работает.!)

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

50/50 :)

 

Ну тут вы даже джиповских маркетологов и продаванов переплюнули!

Они то хотя бы 48/52 обещают! :))))

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, у меня 13-й модельный, дорестайл, принципиально

А для чего вы нам тут рекламу квадрадрайва и квадратрака процитировали?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А мне пост @dispel83, понравился :)

Этакая незашоренная и искренняя любовь (ну или, по крайней мере, симпатия) к Гранду! :) Может местаими слегка рекламно-наивная, зато честная! :)

Эта любовь зиждется не на знаниях о машине, а на дилерских сказках о ней, о раме , полном приводе и надежности

Когда человек столкнется с реальностью, такая пламенная любовь легко превратится в такуюже яркую ненависть

Как у алекса400 в свое время

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, я вас сильно разочарую, но в машинах я давно разочаровался.

 

Если вы внимательно читали, то я в продажах 11 лет. Я прекрасно знаю, что такое маркетинг и т.д.. ибо в нем участвую постоянно Но, перефразирую себя, из всего, которое создают, что бы выкачать деньги из народа, я выбираю товары, которые меньше всего выкачивают деньги. По этой причине я и пригнал из Кореи свое авто в 12 году, который мне обошелся с двиглом 261 л/с и комплектация выше чем топовая российская и дешевле. на обслуживание я потратил за 2.5 года 50 000руб., но лью масло за 5000руб., которое мне вышло 30 000руб. из 50 000руб. По этой же причине, я купил гранду, т.к. по своим свойствам. близкий конкурент только Акура. Но это мое мнение.

 

Вас предупреждали, по поводу тролить, но походу не дошло. Я высказал, свое мнение, как выбирал и почему к гранде пришел. Я всегда уважаю мнение других. Все отзывы основываются на уже эксплуатируемых авто, но ни кто не пишет почему он купил это именно авто. да может рамы нет, несущий кузов к нему приварена рама и что? на тесте все видно - кузов жесткий. По поводу полного привода, машины подниму и посмотрим сколько колес крутится.

  31 мин. чероки

   19 мин хайлендер.

 

ну а теперь получайте обратно.

Вам 45 лет, вы купили дорестайл, любите хайлендер( иногда его называют машиной для старперов). Вы не видите в рестале нового функционала и т.д. Может вы просто завидуете другим или просто вам скучно и нечем заняться?

Интересно почему вы обладая прадо 120 не купили 150. вы же так любите тойоту?


@dispel83, у меня 13-й модельный, дорестайл, принципиально
А для чего вы нам тут рекламу квадрадрайва и квадратрака процитировали?

Quadra Trac I (стандарт для Laredo 4x4)

Постоянный полный привод с соотношением тяги по осям 50/50 без возможности переключения режимов.

Quadra Trac II (стандарт для Limited и Overland 4x4)

Полный привод "по требованию", не требует вмешательства водителя. то есть он не подключаемый механически.

Думаю поймете зачем. почитав выше.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я вас сильно разочарую, но в машинах я давно разочаровался.

Долго думал почему это должно меня сильно разочаровать

 

По этой же причине, я купил гранду, т.к. по своим свойствам. близкий конкурент только акура. .

Исходя из чего конкурент?

Почему только?

Если человек продает гранд и покупает лэндровер дискавери, диско не конкурент гранду?

Если человек тестит многие машины, потом долго думает что купить - туарег или гранд, туарег тоже не конкурент?

А вот акура - конкурент?

 

Вас предупреждали, по поводу тролить, но походу не дошло. Я высказал, свое мнение, как выбирал и почему к гранде пришел. Я всегда уважаю мнение других. Все отзывы основываются на уже эксплуатируемых авто, но ни кто не пишет почему он купил это именно авто. да может рамы нет, несущий кузов к нему приварена рама и что? на тесте все видно - кузов жесткий. По поводу полного привода, машины подниму и посмотрим сколько колес крутится..

Тут просто поток сознания который и комментировать сложно

Несущий кузов с приваренной рамой достаточно ярко вас позиционирует

Кто и как делал этот тест? Хотите я сниму с точностью наоборот?

 

 

Вам 45 лет, вы купили дорестайл, любите хайлендер( иногда его называют машиной для старперов). Вы не видите в рестале нового функционала и т.д. Может вы просто завидуете другим или просто вам скучно и нечем заняться?

Интересно почему вы обладая прадо 120 не купили 150. вы же так любите тойоту?.

Меня удивляет только одно - приписав мне любовь к хаю в частности и к тойотам в целом (при том что я тут уже писал что они мне не нравятся, а в теме гранд vs прадо вообще прослыл тойотоненавистником) , вы почемуто забыли усомниться в моих половых пристрастиях. Я так понимаю, обвинение меня в педерастии вы отложили на следующий постинг, как последний аргумент?

Честно говоря не ожидал что вы так быстро скатитесь к "вы неудачник и просто завидуете моей рестайлинговой машинке с несущим кузовом приваренным к раме

И всеже - какой в рестайле новый функционал?

 

 

Думаю поймете зачем. почитав выше.

Думаю это вы не поняли что там написано. Потому что как каждый теоретик верите написанному, не представляя что в жизни все несколько иначе

Олег,зайди на форум WW.Леха и там писает про грохотающую подвеску,про аммы,про носит и прочая,только теперь у тура.Не в авто дело.:)

 

Чото я не удивлен

И даже вслух чтото такое прогнозировал :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Так другая коробка это не функционал :))) машина что могла делать раньше , то может и теперь, только убавилась возможность изменения клиренса, вот это как раз функционал, так что он только уменьшился

Видимо для человека функционал джипа - мультики на рисованной панели приборов :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Стеклышко заднее в рестайле не открывается, сэкономил фиат - непорядок :)

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


вы почемуто забыли усомниться в моих половых пристрастиях. Я так понимаю, обвинение меня в педерастии вы отложили на следующий постинг, как последний аргумент?

Что есть повод? не я эту тему затронул.

Если хотите можем дальше тролить и не только в этой теме. Вам это интересно? Мое убеждение, что вам заняться нечем все больше усиливается. Как говорится. поговорить хоть о чем то.

Еще раз повторяю, то что будет потом, потом и узнаю, как маркетинг сыграл.

 

 


И всеже - какой в рестайле новый функционал?

Что то в интерьере и экстерьере наверное. Подумаете сами. Может они пытаются подтянуть аудиторию от 30-40 лет?

 

 


Исходя из чего конкурент? Почему только? Если человек продает гранд и покупает лэндровер дискавери, диско не конкурент гранду? Если человек тестит многие машины, потом долго думает что купить - туарег или гранд, туарег тоже не конкурент? А вот акура - конкурент?

Судя по вашему мнению, все кросоверы конкуренты, т.к. гранда кросовер. Лендровер забыл, его не рассматривал. бывает. Про даст атум я все написал.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

...остался только чероки.

Почему?

Помимо того, что он отвечал всем требованиям дизель(хотя смущал что итальянский) + полный привод, в роликах нашел одно высказывание, с котором я согласился, эксплуатируя данное авто и оно описывает все его +.

Оно звучало так. При создание чероки wk2 победили деды инженеры, которые создали отличный внедорожник, оставаясь преданными классическим решениям, но и молодёжь внесла новые решения. Рестайлинг отдали молодёжи, которая ее напичкала электроникой. 

И что получилось?

Необычайно красивый авто, думаю со мной согласятся все, по дизайну. Внутри - поставили 8.4 дюйма головное устройство, 7 дюймов панель приборов + селектор коробки передач, обойдя всех конкурентов.

Но при этом осталась старая дедовская инженерная начинка и надежность.

Есть конечно минусы, это управляемость - но это удел рамы, мог ли бы поставить в лимитед слепые зоны. стоят копейки.

Так что для меня, в этом сегменте. лучше авто нет.

Тоже так думаю. Пересмотрел многие: Тур, Хай, Гранд, Лексус. По картинкам и видео отверг Акуру.

Оставался Тур и Гранд. До этого у меня был Пассат В6, к ВАГену привык, многое можно найти и сделать самому, т.к. оф.сервис везде у них стал плохим.

Но выбрал дизельный Гранд-Овер, т.к. он мне очень нравится снаружи и внутри. Гламурненький Тур уже массово заездили, к тому же в такой же комплектации, на момент покупки, стоил на 700 тыс. руб. больше! Сейчас езжу на своём Овере и всё больше радуюсь!

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Стеклышко заднее в рестайле не открывается, сэкономил фиат - непорядок :)

СЕРЬЕЗНО!?оО...

 

Без шуток, но это одна их моих любимых функций присущих американским авто...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вторая машина с такой опцией, НО ни разу не пользовался.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Постоянно пользуюсь, вместо открывания багажника))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 320 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей78-22
    • dremych
    • seva
    • GBBG
    • Алекс26
    • Rusich
    • CHAOS
    • Vlad&Mir Aс
    • Northmen
    • Voevoda
    • zorge799
    • Nordicus
    • alex1812
    • orm2
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.