Перейти к содержанию

Не включается вентилятор радиатора WJ 4.0


devilvoron

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD, Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано

Всех жиповодов с Новым годом и Рождеством! :santa: 
Сразу скажу, форумы все облазил и на 4вд и здесь.
Не работает карлсон на WJ 4.0 , в чём проблема не знаю, весит ошибка 1491. Поменял реле (то что под фарой, его там и вовсе не было :D) релюха 4-х контактная, электро вентилятор всего 2-а провода, датчик температуры (тот что рядом с помпой, он и на вентилятор и на приборку показывает (как я понял из метода научного тыка :))) живой. Все провода прозванивал... нигде ничего не каротит (это если брать что в ошибке и про к.з упоминается). Подумал может карлсон своё уже "отлетал", т.к. машину покупал и он был подключен колхозом на постоянку. Вычитал что от волги вентилятор подходит... купил, поставил. Но как машина нагревается выше 110 градусов, этот.... паганец.... даже и не думает включаться. Даже напряжение проверял на выходе при нагретой машине, поступает на вентилятор 26.4 Вт. (при снятой клемме) но как стоит подключить всё, падает в половину почти. Что при старом вентиляторе, что при новом, и ни малейшего намёка на то чтобы включиться.
Я уже в полной растерянности, не знаю что и делать  :wacko: Приколхозил 2-й от нивы спереди, но всё не могу никак успокоится, надо же как то сделать чтобы от штатного всё работало. Может у кого-то было что-то подобное, посоветует чего? Потому что этот медведюг, в пробках при -15 умудряется включать нивовские вентиляторы. Я уже боюсь что будет летом, потому хочу "оживить" штатный.

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Игорь, здорова,

Смоленск знаю, ещё то место..., для починяйки Jeep...

Свою проблему решил, приехав ин Москоу в специализированный сервис....

Потратиться придётся... Но об этой беде забудешь...

О других голова заболит...)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всех жиповодов с Новым годом и Рождеством! :santa:

Сразу скажу, форумы все облазил и на 4вд и здесь.

Не работает карлсон на WJ 4.0 , в чём проблема не знаю, весит ошибка 1491. Поменял реле (то что под фарой, его там и вовсе не было :D) релюха 4-х контактная, электро вентилятор всего 2-а провода, датчик температуры (тот что рядом с помпой, он и на вентилятор и на приборку показывает (как я понял из метода научного тыка :))) живой. Все провода прозванивал... нигде ничего не каротит (это если брать что в ошибке и про к.з упоминается). Подумал может карлсон своё уже "отлетал", т.к. машину покупал и он был подключен колхозом на постоянку. Вычитал что от волги вентилятор подходит... купил, поставил. Но как машина нагревается выше 110 градусов, этот.... паганец.... даже и не думает включаться. Даже напряжение проверял на выходе при нагретой машине, поступает на вентилятор 26.4 Вт. (при снятой клемме) но как стоит подключить всё, падает в половину почти. Что при старом вентиляторе, что при новом, и ни малейшего намёка на то чтобы включиться.

Я уже в полной растерянности, не знаю что и делать :wacko: Приколхозил 2-й от нивы спереди, но всё не могу никак успокоится, надо же как то сделать чтобы от штатного всё работало. Может у кого-то было что-то подобное, посоветует чего? Потому что этот медведюг, в пробках при -15 умудряется включать нивовские вентиляторы. Я уже боюсь что будет летом, потому хочу "оживить" штатный.

Привет!

От какой Волги поставил вентилятор? Только мотор или полностью с лопастями подходит?

На исправном родном моторчике сопротивление должно быть около не более 3 Ом ( на моем так было). Какое сопротивление на волговском?

А вообще - радио техника это наука о контактах:) Может не все проверил?

И сдается мне, что реле ты поставил неисправное или спалил его в процессе - его обязательно нужно садить на термопасту и только после этого можно включать!

Изменено пользователем exabote
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD, Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано

Смоленск знаю, ещё то место..., для починяйки Jeep...

В том то и дело, что у нас ни электриков нормальных нет, ни кто jeep-ами занимается. Про то что потратиться знаю, Реле, температурник + карлсон за 20 тыс. руб. вылетит. Жаба давит столько отдавать :wacko:  Правда много чего чего от волг подходит наших, т.к. там движки крайслера стоят.

 

 

Привет!

От какой Волги поставил вентилятор? Только мотор или полностью с лопастями подходит?

На исправном родном моторчике сопротивление должно быть около не более 3 Ом ( на моем так было). Какое сопротивление на волговском?

А вообще - радио техника это наука о контактах :) Может не все проверил?

И сдается мне, что реле ты поставил неисправное или спалил его в процессе - его обязательно нужно садить на термопасту и только после этого можно включать!

Реле в том то и дело что целое, проверял тестером по всем клеммам до того как ставить и после всех "махинаций" :D сопротивление одинаковое. Вентилятор целиком с лопастями ставил, хотел переделать поставив родные лопасти, но там замарочек много. Волговский по диаметру всего на 4-5 см. меньше + у него лопастей больше. Ставится путём небольшой расверловки крепёжных отверстий на 0,5-1мм, как влитой)) 250 Вт, а вот сколько сопротивление на нём, незнаю

post-19327-0-18135900-1420624489_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD, Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано

Только бы не пришлось всю проводку перебирать :huh:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Реле - это просто мощный ключ, который управляется компом. Если питание на вентилятор приходит - это значит, что реле исправно. Идем дальше. Если напряжение просаживается, значит либо не исправен мотор- хоть и новый, всякое бывает, либо смотри повода и контакты.

Спасибо за информацию от вентилятор е от Волги - буду колохозить. Говорят, что еще от десятки подходит:)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD, Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано

Реле - это просто мощный ключ, который управляется компом. Если питание на вентилятор приходит - это значит, что реле исправно. Идем дальше. Если напряжение просаживается, значит либо не исправен мотор- хоть и новый, всякое бывает, либо смотри повода и контакты.

Спасибо за информацию от вентилятор е от Волги - буду колохозить. Говорят, что еще от десятки подходит :)

Видать я счастливчик что аж на обоих вентиляторах моторчикам хана)) Значит проводка  <_< блин. Да я тоже слышал что от десятки ставят. Форсунки тоже от Волги себе ставил, кислородники от десятки. Температурный похоже от волги подходит тот что Российский, правда там клемма другая, крайслеровский на неё так 100% даже клемму трогать не надо. ЧИтал где то что какое-то реле вентилятора радиатора от неё на наши ставят, но мне на глаза пока не попадалось в магазине. Термостат от Волги, пружины (не ставил) но читал что на перед тоже от Волги ставят, датчик МАР тоже волговский, ещё заметил что датчик давления масла очень похож) но мне пока не до его сравнения)) Шрусы на переднем кардане от москвича 41, передний правда необходимо немного болгарочкой доработать чтобы кольцо стопорное поставить, на обоих джипах сейчас стоят. На одном уже больше года ездит, полёт нормальный)) Не по теме, но может кому пригодится

Для дизеля 2,7 датчик распредвала Boshe подходит, он немного длинноват в отличии от родного, там шайбу подложить 3-4мм (по памяти пишу) и разницы не заметишь))

Если интересно, могу колхоз Нивовских вентов выложить.

Пошёл ковырять жгуты проводки  :(

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Про вентилятор от Нивы - интересно. А пружины от Волги на передок подходят один в один. Я себе поставил с двумя рисками и увеличенные резинки, а передние пружины поставил на зад. В комплексе с усиленными амортизаторами Габриэль подвеска работает упруго, но не жестко. Для меня в самый раз.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD, Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано

Перевернул всю проводку, ничего не нашёл. Собрал всё обратно... жесть... заработал  :blink: заводишь машину, и он начинает крутится. Полтергейст какой то. Но теперь Р0118 вылезла ошибка  :D 
Пружины спереди мне менять надо, разница с задом 2 см. Надо в магазин забежать, приглядеться к пружинам. Но вот увеличенные резинки я наверно ставить не буду, проставки на лифт 2" стоят.
Так, теперь что касается нивовских вентиляторов, номер не помню их, но от шеви нивы 2-е. Надо будет слегка подрезать нижнюю часть защитного кожуха у них, дабы влезли впереди кондёрного радиатора. И придётся сделать новые 2-е подпорки, заместо 2-х родных трубок. Я с дюрали 3-ки согнул и по месту просверлил.
Как и писали в подобных темах про доп вентиляторы, нужно прикупить тройник (диаметром под нижний патрубок радиатора) и датчик включения вентилятора ТМ108 как раз в тройник вкручивается, + брал 2-а набора для подключения п/фар (можно сами релюхи отдельно купить с клеммами, проводкой (провод лучше взять по толще 2-2,5 мм)), и кнопка включения в 3-х положениях. Так как катушки зажигания на наших нет и копаться в замке зажигания тоже не айс... то провод пришлось кинуть к релюхе бензонасоса, чтобы не на прямую а как от замка включалась. Схемы простые, я себе сделал через кнопку от датчика включение и принудиловку.
А монтировать это особого труда не составит, я не стал заморачиваться и прикрепил корпус вентилятора хомутами обычными.


Схема подключения


Монтирование


Подключение

post-19327-0-53354300-1420741280_thumb.jpg

post-19327-0-44067600-1420741571_thumb.jpg

post-19327-0-88434200-1420741699_thumb.jpg

Изменено пользователем devilvoron
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD, Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано

Да, замерил сопротивление на волговском, всего 1,5 Ома

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо за подробное описание установки вентиляторов!

А сопротивление - норм. Должно все работать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD, Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано

Расверловку отверстий на волговском вентилятора делать. выкруваешь 3 болта М5 и расверливаешь. А если лопасти родные на него мудрить, то там без токарном фрезерный работы не обойтись. И несоветую выкручивать гайку которая держит лопасти (М4 с левой резьбой), Все-таки российская сборка посажено на клей и материал там сыромятина и обратно закрутить гайку с левой резьбой не выйдет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD, Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано

Один нюанс с Нивовскими, сами разъёмы под предохранители лучше найти либо как у меня прорезиненые, либо блок под них отдельно купить (видел где то продаются на 4-5 шт) Т.к. пластиковые какие пробовал, все плавятся при частом и долгом включении вентиляторов (при +20 за бортом и выше) потому у меня на верху и лежат для охлаждения. Не стал убирать их в блок предохранителей. Да и провода на них всего 1,5мм стоят, всё никак не переделаю(
На скорую руку делал, чтобы хоть как крутило)

Изменено пользователем devilvoron
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
У меня похожая ерунда..

Вентилятор то включается, то нет..

Что с этим делать не знаю. Какой датчик трогать не понятно, температурный уже менял, видимо не в нем дело.
Изменено пользователем xxx012xxx
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

если вентилятор ещё родной то возможно изношен щёточный узел мотора.Проверка только разборкой.Возможно не работает реле вентилятора которое находится на правом крыле.Проверяется подачей питания на разъём двигателя непосредственно с аккумулятора , мотор должен крутится.Возможен плохой контакт в разъёмах реле вентилятора и двигателя.Возможен плохой контакт корпуса реле вентилятора и массы автомобиля.Дальнейшее "иследование" цепи управления вентилятором нуждается в знании электроники.

 

Кстати, на форуме уже была тема по не рабочему вентилятору и вроде все способы решения сей проблемы уже описывались.

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Полностью чугунный движок, в плане темпры менее предсказуем. У меня изначально стояла вискомуфта, но её пришлось поменять на два карлсона и радиатор от ГАЗели. Во входной ванне стоит датчик на 95 град., а в выходной на 87, и всё подсоединено через реле от лампочки генератора и через светящиеся кнопки в салоне, для принудиловки. Так вот тот момент, когда срабатывает тот или иной датчик или оба вместе, вычислить нереально, так как всё зависит от скорости,  темпры за бортом и нагрузки на ДВС.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

У меня похожая ерунда.. Вентилятор то включается, то нет.. Что с этим делать не знаю. Какой датчик трогать не понятно, температурный уже менял, видимо не в нем дело.

 

Человек спросил куда смотреть почему не крутится вентилятор.У него WJ. В отличии от XJ за момент включения вентилятора на WJ отвечает блок PCM (по колхозному мозги)

Как такового реле,как на тазиках нет,управляется через блок с ШИМ регулировкой.Которая позволяет управлять скоростью вентилятора в зависимости от нагрузки и температуры мотора.

И думаю что на WJ не установить радиатор от газели.На WJ радиатор 2 в 1 .И площадь охлаждения в 2 раза больше.

Конструктивно XJ и WJ во многом отличаются,надо учитывать :hi:

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Всё не то и всё мимо, так как, датчикам в радиаторе комп не нужен и чем система проще, тем она надёжнее, и не надо будет гадать включит ли комп. карлсона или нет; площадь охлаждения радиатора, далеко не самый важный показатель, гораздо важнее его ёмкость и диаметр патрубков, а с этим у ГАЗелевского всё впоряде, да и площадь у него не меньше, а у трёх - рядного ещё больше; теплообменник для АКП можно легко изготовить отдельный, но я и без него обхожусь тем, что лью в АКП Хондовскую АТФ, а на лето подцепляю отдельный радиатор для АКП, а на зиму вообще лучше без радиатора и тем паче теплообменника. Да, карлсоны лучше ставить от Японцев, они надёжней и совсем бесшумные. А если хочется ясности со своей системой, то надо поставить лампочку, чтобы видеть момент срабатывания карлсона и на всякий случай кнопку принудиловки. Вы все забываете одну важную особенность того, что у нас оочень длинный двигатель и у него чугунная бошка, а эти два обстоятельства в плане нестабильности темпер. характеристики ОЖ, "взорвут мозг" любому компу, так что я уверен, что моя система надёжней и более правильная. Наш движок, в 50 - х годах изобрели под простую принудиловку, а попытки на него приспособить комп. управление, вплане поддержания теплового режима - ..., сами знаете, как называется!    

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всё не то и всё мимо, так как, датчикам в радиаторе комп не нужен и чем система проще, тем она надёжнее, и не надо будет гадать включит ли комп. карлсона или нет; площадь охлаждения радиатора, далеко не самый важный показатель, гораздо важнее его ёмкость и диаметр патрубков, а с этим у ГАЗелевского всё впоряде, да и площадь у него не меньше, а у трёх - рядного ещё больше; 

Алексей, когда у тестя был Газель, он радиаторы менял один за другим. У его соседа сейчас Газель и ничего не изменилось. Какой конкретно радиатор от Газели ты используешь?

 

И какие конкретно вентиляторы от японцев?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Я переделывал под медный трёх - рядный б/у радиатор ГАЗели, но он сопливил ввиду своей конструкции(стальные стяжки от теплового расширения протёрли трубки) и я поставил новый двух - рядный алюминиевый (Мэйд ин Джёмэни за 2500 р.), и он у меня проходил пока только один год, а полагаю, что года на 3 - 4 его должно хватить. А вентилляторы с любого Японца ставь, они либо Дэнсо либо ещё чьи, но это неважно, важно, что они стоят копейки и ходят долго, да и не шумят. У нас на разборке 1000 р. стоят два карлсона в сборе со всем, но я колхозил их крепления из железных кожухов от ВАЗа. В выходную ванну радиатора ставил штатный датчик на 87 град, а во входную ванну ставил  от иномарки первый подходящий датчик на 95 грд. вместо штатного датчика аварийного перегрева. Единственное, чего я хочу изменить - это врезать в верхний патрубок медную заливную горловину от Японского радиатора под Японскую крышку с клапанами, чтобы поставить расширитель, выведенный из под давления.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Вентилятор можно любой ставить, проблема только в креплении. Я на БМВ поставил вентилятор от какой-то машины, подобрал его, он на земле валялся, на разборке.

Реле вентилятора электронное, вроде, оно не кликает.

Вам вот сюда надо

http://www.jeep4x4center.com/knowledge-base/?utm_source=linkconnector&utm_medium=cpc&utm_campaign=Morris4x4%2BLC%2BAffiliate%2BProgram&utm_content=Branding+125x125

 ниже есть окошко "селект", выберите свой Джип и там есть почти все, все електро схемы.

Если не найдете, я сам запостаю 

У меня есть руководство 102 Мб, могу скинуть, если кому надо, но на английском.

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А "Дабл Джейк" был в комплектации 2 ВД или ты его сам свапил?

А есть опыт или инфа о свапе 2 UZ на JEEP?

Я хотел по твоей ссылке найти э/схему на своего "экс Джейка" Lim 90 г.в., но у меня не получилось.

Если не трудно, будь добр, подскажи как до неё добраться. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 01 WJ 4.0
Город: Ленинград
Опубликовано

@Alex1971, я ничего не понял, что надо? Что такое ДаблДжейк, свалил, 2 УЗ, Экс Джейк? Попробуй обьяснить, что надо, чтобы я понял и я постараюсь схему найти и запостить тут.

 

Грандов в 90м году не было. Электросхема чего? На каждую машину идет штук 50-100 электросхем.

Вроде начинает жаргон доходить, Экс Джей это Чероки, какой двигатель, 2вд или 4вд?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

     Да это я Сергею по его Американскому опыту хотел вопрос задать. Жаргон - это моё, так как "вжик" или "хужик" меня неустраивает, а электросхема мне нужна принципиальная, так как во всех найденных в инете, переведённых "на Русский" мануалах, она просто непотребна. У меня XJ Lim 90 г.в. 4,0 л. "Реникс" AW - 4, и я буду признателен любому, кто подскажет где найти более менее понятную принципиальную электросхему, именно на мою машину.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 99 WJ 4.7
Город: Moskva
Опубликовано

В ссылке, которую дал кар5кар, самый старый год это 93ий, там есть все электросхемы. Скорей всего 90 и 93 одно и тоже.

post-30474-0-62025700-1429769373_thumb.jpg

Изменено пользователем Jeep10
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Я в этом сайте, дальше списка узлов и деталей по моему Джипу, не смог сообразить, как пройти. Эсли бы удалось найти подробную схему со всеми наворотами типа: "Крюйз контроль", АБС и т.д., то это был бы настоящий прорыв, так как для Чирка 88 - 90 г.в. в комплектации "Лим", ничего путного не встречалось, в связи с чем владельцы таких авто сильно страдают от отсутствия легко читаемых схем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 99 WJ 4.7
Город: Moskva
Опубликовано

Если ты хочешь получить одну схему на все, то таких схем, возможно не существует. Мне часто приходится пользовяться схемами других лет, они либо одинаковые, либо почти одинаковые.

У меня есть схемы на твой год, но мне надо знать конкретно какая схема нужна. Поэтому напиши мне список нужных електросхем на твой Джип в порядке важности. (Самая важная первая)

Мне надо год модель (90 Чероки?)двигатель и 4вд или 2 вд. Вот список диаграмм, которые у меня есть. Это программа Аллдата, у многох людей она есть, там на все машины всех годов. Это список для 90 Чероки 4.0 4вд

post-30474-0-72083800-1429791541_thumb.jpg

Изменено пользователем Jeep10
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD, Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано

 

У меня похожая ерунда..
Вентилятор то включается, то нет..
Что с этим делать не знаю. Какой датчик трогать не понятно, температурный уже менял, видимо не в нем дело.

 

1. щётки на вентиляторе смотри (придётся снимать полностью вентилятор) 2. когда снимешь, подшипник на нём. 3. смотри реле включения, тестером проверь сопротивление (там малые и большие обороты, если хоть на одном не просматривается показания значит сгорела одна из пар включения) датчик дорогой от 5 000 руб.был. 4. смотри соединения (клеммы)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 5
    • Zavr
    • shon73
    • Palach
    • Jacob
    • al_ch
    • Garinch
    • sochimtb
    • Тринклер
    • deniks
    • StormOwner
    • sergtim
    • CHAOS
    • Shurik
    • Семен 4&4
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ales1988
    • andrei.hmelnitskij
    • pofig
    • Сергей Азопков
    • eWolf
    • Wally
    • avpenergo
    • Voldemarych
    • AndreyLI
    • Bodhi
    • tank-xom
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.