Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

До середины долей на теплой коробке. Потом проедься минут 10, встань на ровную поверхность, подожди минут 3-5, замерь и долей доверху.

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Потому что:

TranyfluidLevel.jpg

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а можно без последствий долить к мопаровской жиже, АТФ +4 от другого производителя 1литр, к примеру Шеврона или Шелла??

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Да, ничего страшного не будет. АТФ 4+ можно смешивать любых производителей.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


к примеру Шеврона или Шелла??

 

А лучше Мобила - не ошибёшься.....    :up:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Началось.... Не надо зацикливаться на одной марке, смысл в допуске, и Шеврон например намного надежнее вашего любимого М1...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не надо зацикливаться на одной марке,

 

Я про долив...., Мопар это и есть Мобил. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Откуда дровишки? Некоторое время назад уже выясняли, кто делает жижи Мопар и так ни к чему и не пришли...

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

ОК. Всем Спасибо. Значит куплю на месте.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Откуда дровишки? 

Я выкладывал доумент где то в маслах...., только не помню где.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А кто сказал, что +4 - тоже Мобил?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

3ad3cb9b4653.png

 

))))

 

Для развития кругозора: Licensed ATF+4® Brands

 

Remember, for best performance and vehicle warranty compliance select only licensed ATF+4® for your Chrysler®, Jeep® or Dodge® vehicle. Use of non-licensed ATF brands may damage your vehicle or void your warranty. Please contact us to report unauthorized use of the ATF+4® trademark by non-licensed brands. If you do not see your brand listed here, it is not licensed.

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно, что есть в списке - разрешено смешивать. И точка.

2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

ну а к примеру: Mannol ATF MultiVehicle артикул 4036021103075

 - написано тоже "допуск CHRYSLER ATF +3/+4"

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Список читаем по ссылке выше. Всё, далее - это фантазии производителей.

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Хее, мне хотели подсунуть какойто кюлькенхиллер АТФ+4 мультисим.Когда она мне вынесла два литра разлитые по бутылкам без этикеток, я тактично отказался от покупки :lol:

0
Автомобиль: Гранд чероки 5
7 WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, добрый всем день! Проблема такая- по зиме загорелась ошибка р0770 (соленоид е) и коробка упала в аварийку . Заменил блок соленоидов ( вначале взял восстановленный солекс). Носок замены не наездив и тысячи км опять таже ошибка. Проверили проводку АКПП- все замечательно. Начал грешить на блок, так как он все таки восстановленный. Заказал новый оригинал. Поставил- таже беда. При этом когда ошибка горит- заглушить и включить- снова все работает. Бывает так, что без сканеров и отключения аккумулятора- ошибка сама пропадает из памяти. Для более надежности перебрал акпп ( часть фриков были подгоревшие).

После переборки - все осталось также. Вопрос- что такое может быть? РСМ замена или какой то программный сбой у них? При диагности на заглушенную сканер показывает, что блок рсм уже ожидает эту ошибку.

Изменено пользователем Алекс_хэми
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

в общем эпопея с аварийным режимом у меня продолжается.. переходит на него только горячая и на 1 или второй передаче.. так и не смог снять разъём с коробки, не знаю как на Грандах, у меня на Коммандере не залазит рука между карданом и коробкой.. снять то можно.. но вот одеть обратно не реально... вариант - вывешивать колёса и откручивать кардан на передний мост.. (( 

и ещё такой момент - заметил что трубки на радиатор сопливят, если попадает воздух в систему или недостаточное давление - может ли выскакивать ошибка именно по соленоиду? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всё может быть...воздух в системе он же мого куда просочится может с самыми разными эффектами.

 

Доступ к коробке одинаковый в черокезе и коммандере - шасси одинаковое.

 

Передачи вполне понятны - С2 включает именно их.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема такая- по зиме загорелась ошибка р0770 (соленоид е) и коробка упала в аварийку

... Вопрос- что такое может быть? РСМ замена или какой то программный сбой у них? При диагности на заглушенную сканер показывает, что блок рсм уже ожидает эту ошибку. 

не ожидает, а помнит предыдущие возникновения этой ошибки.

 

с середины этой темы Mixell колдует над аналогичной ошибкой, только по соленоиду 2С (у вас - 4С, а не как вы написали "е").

 

приведу ещё и вам выдержку из сервисного мануальчика.

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Изменено пользователем Николай Пименов
0
Автомобиль: Гранд чероки 5
7 WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Николай, и какое решение вы видите по данной проблеме? Новый рсм?

2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я вот всё анализирую.. если на холодную  - всё хорошо, а ошибки и ошибка по соленоиду только на прогретую - то это ни как не может быть проблема проводки (до коробки)..

ну не может так стабильно пропадать контакт от прогрева.. 

лечится включением печки и кондёра на полную - симптомы откладываются, появляется время доехать до дома.. думаю что всё таки покупать блок соленоидов..

уже снимал РСМ для интереса, внутри силикон и пыль немного сверху - но чего то криминального не нашёл.. поставил обратно - всё так же..

прозвонить проводку не имею возможности, сам не настолько хорошо разбираюсь в схеме, к тому же куда то подлезть ( в частности до разъёма - оочень проблематично) лёжа под машиной.. ((( 

Изменено пользователем Mixell
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если на холодную - всё хорошо, а ошибки и ошибка по соленоиду только на прогретую - то это ни как не может быть проблема проводки (до коробки).
ёмана, ну неужели  температуру АКПП на прогретую посмотреть не судьба?
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сканеры, которые умеют показывать температуру с точки зрения мозгов - не на каждом углу.

 

Проверка ПиСиЭм на возникновение ошибки при прогреве - ну просто же, окатите его чуток из углекислотного огнетушителя, он сам остынет и проблема мгнвоенно пропадет, если перегревается именно он и косячит с контролем соленоидов. Далее. Прогреть только коробку, не прогревая мозги и двигатель - не большая проблема, огнезащита+пламярассекатель+банальная паяльная лампа (ещё лучше - электроплитка с закрытой спиралью), но нужен контроль сканером по показаниям датчика.

 

Потеря контакта в разъеме при прогреве разъема - не сильно фантастическое событие.

 

Мне залезали к разъему на подъемнике, доступ лучше только в той части, что руку можно крутить под любым углом. Ни вал, ни какие другие элементы положения не меняют.

2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

ёмана, ну неужели температуру АКПП на прогретую посмотреть не судьба?

Я бы с удовольствием, а как? подскажите
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вариантов собственно два. Сканер типа дилерского (Ланч 431й с последней прошивкой должен подойти) или банальный термометр электронный, датчик опустить в масло через трубку заливную и временно использовать пробку неродную с канавками под провода (щуп понятно при этом катается в багажнике или ждет в гараже).

2
Автомобиль: Commander 5
7 HEMI
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Все приехал и я, вчера по трассе при резком ускорении коробка встала в аварийный режим, при этом выскочили ошибки P0218, P0714, P0734, P0700. Машина перешла на 3 передачу но на дисплее остовалась буква D. После чего я заглушил машину, подождал 1 минуту и завел. Коробка заработала как надо, но не надолго. При повторном ускорении все повторилось тоже самое. Теперь если ездить окуратно и стараться меньше резко ускоряться то коробка не падает в аварийный режим. Подскажите с чего начинать, масло и фильтра поменяны 30 т.км назад, масло на уровне не воняет и имеет розовый цвет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

перегрев коробки (218), кратковременный выход показаний датчика за диапазон (714), ошибка включения 4й передачи (734), требование включить лампочку неисправности (700).

Диагностика: вычистить радиаторы, проверить фактическую температуру масла. Когда (и если) перестанет перегреваться - всё нормализуется.

2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

в общем я уже в заказе блока соленоида..надоело ездить как на телеге.. джип меня уже порядком достал... 

 

вылезла теперь -  P0846: Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "B" Circuit Range/Performance, это всё так же к блоку соленоидов относится?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • gillrays
    • miluk068
    • MarkS
    • Synth
    • up6
    • Veles1212
    • Дмитрий Березин
    • Kofman
    • притворщик
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.