Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

До середины долей на теплой коробке. Потом проедься минут 10, встань на ровную поверхность, подожди минут 3-5, замерь и долей доверху.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Потому что:

TranyfluidLevel.jpg

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Парни, а можно без последствий долить к мопаровской жиже, АТФ +4 от другого производителя 1литр, к примеру Шеврона или Шелла??

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Да, ничего страшного не будет. АТФ 4+ можно смешивать любых производителей.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


к примеру Шеврона или Шелла??

 

А лучше Мобила - не ошибёшься.....    :up:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Началось.... Не надо зацикливаться на одной марке, смысл в допуске, и Шеврон например намного надежнее вашего любимого М1...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не надо зацикливаться на одной марке,

 

Я про долив...., Мопар это и есть Мобил. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Откуда дровишки? Некоторое время назад уже выясняли, кто делает жижи Мопар и так ни к чему и не пришли...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Откуда дровишки? 

Я выкладывал доумент где то в маслах...., только не помню где.

Ссылка на комментарий
3 720
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 720
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

3ad3cb9b4653.png

 

))))

 

Для развития кругозора: Licensed ATF+4® Brands

 

Remember, for best performance and vehicle warranty compliance select only licensed ATF+4® for your Chrysler®, Jeep® or Dodge® vehicle. Use of non-licensed ATF brands may damage your vehicle or void your warranty. Please contact us to report unauthorized use of the ATF+4® trademark by non-licensed brands. If you do not see your brand listed here, it is not licensed.

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот именно, что есть в списке - разрешено смешивать. И точка.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

ну а к примеру: Mannol ATF MultiVehicle артикул 4036021103075

 - написано тоже "допуск CHRYSLER ATF +3/+4"

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Список читаем по ссылке выше. Всё, далее - это фантазии производителей.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Хее, мне хотели подсунуть какойто кюлькенхиллер АТФ+4 мультисим.Когда она мне вынесла два литра разлитые по бутылкам без этикеток, я тактично отказался от покупки :lol:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки 5
7 WH
Город: Москва
Опубликовано

Господа, добрый всем день! Проблема такая- по зиме загорелась ошибка р0770 (соленоид е) и коробка упала в аварийку . Заменил блок соленоидов ( вначале взял восстановленный солекс). Носок замены не наездив и тысячи км опять таже ошибка. Проверили проводку АКПП- все замечательно. Начал грешить на блок, так как он все таки восстановленный. Заказал новый оригинал. Поставил- таже беда. При этом когда ошибка горит- заглушить и включить- снова все работает. Бывает так, что без сканеров и отключения аккумулятора- ошибка сама пропадает из памяти. Для более надежности перебрал акпп ( часть фриков были подгоревшие).

После переборки - все осталось также. Вопрос- что такое может быть? РСМ замена или какой то программный сбой у них? При диагности на заглушенную сканер показывает, что блок рсм уже ожидает эту ошибку.

Изменено пользователем Алекс_хэми
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

в общем эпопея с аварийным режимом у меня продолжается.. переходит на него только горячая и на 1 или второй передаче.. так и не смог снять разъём с коробки, не знаю как на Грандах, у меня на Коммандере не залазит рука между карданом и коробкой.. снять то можно.. но вот одеть обратно не реально... вариант - вывешивать колёса и откручивать кардан на передний мост.. (( 

и ещё такой момент - заметил что трубки на радиатор сопливят, если попадает воздух в систему или недостаточное давление - может ли выскакивать ошибка именно по соленоиду? 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Всё может быть...воздух в системе он же мого куда просочится может с самыми разными эффектами.

 

Доступ к коробке одинаковый в черокезе и коммандере - шасси одинаковое.

 

Передачи вполне понятны - С2 включает именно их.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема такая- по зиме загорелась ошибка р0770 (соленоид е) и коробка упала в аварийку

... Вопрос- что такое может быть? РСМ замена или какой то программный сбой у них? При диагности на заглушенную сканер показывает, что блок рсм уже ожидает эту ошибку. 

не ожидает, а помнит предыдущие возникновения этой ошибки.

 

с середины этой темы Mixell колдует над аналогичной ошибкой, только по соленоиду 2С (у вас - 4С, а не как вы написали "е").

 

приведу ещё и вам выдержку из сервисного мануальчика.

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки 5
7 WH
Город: Москва
Опубликовано

Николай, и какое решение вы видите по данной проблеме? Новый рсм?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

я вот всё анализирую.. если на холодную  - всё хорошо, а ошибки и ошибка по соленоиду только на прогретую - то это ни как не может быть проблема проводки (до коробки)..

ну не может так стабильно пропадать контакт от прогрева.. 

лечится включением печки и кондёра на полную - симптомы откладываются, появляется время доехать до дома.. думаю что всё таки покупать блок соленоидов..

уже снимал РСМ для интереса, внутри силикон и пыль немного сверху - но чего то криминального не нашёл.. поставил обратно - всё так же..

прозвонить проводку не имею возможности, сам не настолько хорошо разбираюсь в схеме, к тому же куда то подлезть ( в частности до разъёма - оочень проблематично) лёжа под машиной.. ((( 

Изменено пользователем Mixell
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


если на холодную - всё хорошо, а ошибки и ошибка по соленоиду только на прогретую - то это ни как не может быть проблема проводки (до коробки).
ёмана, ну неужели  температуру АКПП на прогретую посмотреть не судьба?
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканеры, которые умеют показывать температуру с точки зрения мозгов - не на каждом углу.

 

Проверка ПиСиЭм на возникновение ошибки при прогреве - ну просто же, окатите его чуток из углекислотного огнетушителя, он сам остынет и проблема мгнвоенно пропадет, если перегревается именно он и косячит с контролем соленоидов. Далее. Прогреть только коробку, не прогревая мозги и двигатель - не большая проблема, огнезащита+пламярассекатель+банальная паяльная лампа (ещё лучше - электроплитка с закрытой спиралью), но нужен контроль сканером по показаниям датчика.

 

Потеря контакта в разъеме при прогреве разъема - не сильно фантастическое событие.

 

Мне залезали к разъему на подъемнике, доступ лучше только в той части, что руку можно крутить под любым углом. Ни вал, ни какие другие элементы положения не меняют.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

ёмана, ну неужели температуру АКПП на прогретую посмотреть не судьба?

Я бы с удовольствием, а как? подскажите
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вариантов собственно два. Сканер типа дилерского (Ланч 431й с последней прошивкой должен подойти) или банальный термометр электронный, датчик опустить в масло через трубку заливную и временно использовать пробку неродную с канавками под провода (щуп понятно при этом катается в багажнике или ждет в гараже).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 5
7 HEMI
Город: Владикавказ
Опубликовано

Все приехал и я, вчера по трассе при резком ускорении коробка встала в аварийный режим, при этом выскочили ошибки P0218, P0714, P0734, P0700. Машина перешла на 3 передачу но на дисплее остовалась буква D. После чего я заглушил машину, подождал 1 минуту и завел. Коробка заработала как надо, но не надолго. При повторном ускорении все повторилось тоже самое. Теперь если ездить окуратно и стараться меньше резко ускоряться то коробка не падает в аварийный режим. Подскажите с чего начинать, масло и фильтра поменяны 30 т.км назад, масло на уровне не воняет и имеет розовый цвет.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

перегрев коробки (218), кратковременный выход показаний датчика за диапазон (714), ошибка включения 4й передачи (734), требование включить лампочку неисправности (700).

Диагностика: вычистить радиаторы, проверить фактическую температуру масла. Когда (и если) перестанет перегреваться - всё нормализуется.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

в общем я уже в заказе блока соленоида..надоело ездить как на телеге.. джип меня уже порядком достал... 

 

вылезла теперь -  P0846: Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "B" Circuit Range/Performance, это всё так же к блоку соленоидов относится?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Василий Омск
    • ntrubn
    • VOVAN168
    • Alex36
    • Rusich
    • MOG
    • Jeep Spot
    • Georgek
    • James Ornatskiy
    • SharapoFF
    • Irishca
    • Pavelvernik
    • вадим 912
    • shon73
    • Serge400
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 687
    • Максимум онлайн
      1 983

    Georgek
    Новый пользователь
    Georgek
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.