Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Теперь на стенд полной потоковой замены масла, готовьте 15-16 литров АТФ-4+

 

Ну да, прямой дорогой....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это (использование старого масла и бодяжка) - говорит об общем уровне конкретного сервиса, и в том, что uncle g не поимеет с такого сервиса проблем - я сильно сомневаюсь (безотносительно конкретной работы по коробке).

3
Автомобиль: Гранд Чероки WH 2008 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Сервис работает 15 лет по коробкам, изначально сами официалы в Омске "Сот Моторс" отправили меня к ним, с формулировкой "если они не выявят проблемы, то никто в Омске уже не поможет тебе". Когда с этой проблемой общался с разными станциями по коробкам, все отсылают к ним. Но вопрос с маслом конечно странный все же.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тем не менее - возврат масла после 1,5 лет работы - это ненормально, а уж добавка непонятно чего "потому что другого нет" - это вообще высший пилотаж!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Если нужно масло, то пишите, решим вопрос.

3
Автомобиль: Гранд Чероки WH 2008 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Смешивать-то можно, но ничем хорошим это не кончится. Не сразу конечно, но потом - ни разу ещё длительная работа на немопаровском масле даже частично ничем хорошим не кончалась.

Теперь на стенд полной потоковой замены масла, готовьте 15-16 литров АТФ-4+.

Я так понимаю при аппаратной замене все равно часть старого масла остается. Например в поршнях.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Неверно, всё там промоется.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте! Дабы не создавать новой темы, спрошу здесь. Ситуация следующая, есть толчки, при переключении, толи на 3, толи на 4 передаче. Пока пытаюсь понять на какой. Толчки как при ускорении, так и при сбросе газа, если ускорятся с такой в пол, то нормально, толчков никаких нет, если плавно тогда появляются. Обратился к мастеру коробочному,прокатились, кричит что замена блока соленоидов. Я понимаю конечно, что это как лечение геморроя по фотографии, но все же, кто что скажет?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Супротек в помощь... :)

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здрасте! Дабы не создавать новой темы, спрошу здесь. Ситуация следующая, есть толчки, при переключении, толи на 3, толи на 4 передаче. Пока пытаюсь понять на какой. Толчки как при ускорении, так и при сбросе газа, если ускорятся с такой в пол, то нормально, толчков никаких нет, если плавно тогда появляются. Обратился к мастеру коробочному,прокатились, кричит что замена блока соленоидов. Я понимаю конечно, что это как лечение геморроя по фотографии, но все же, кто что скажет?

 

Всем привет!! 545rfe. Вроде такая же проблема! есть толчки, но редко-редко. кажется с 3й на 4ю. Масло отличное, уровень прекрасный, масло и фильтра менял в августе, все оригинал) сканер ДРБ3 выдает р0218, р0932, р0869. Первая по перегреву коробки, остальные: высокое давление масла, низкое давление масла в АКПП одновременно! Какие мысли, граждане? 

Изменено пользователем Aziz
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

я вот как год с лишним, когда был трабл (тачка назад не ехала, вперед выеживалась (писал тут было как-то) поменял полностью масло и влил ликви. Уже неплохо проехал и тьфу тьфу тьфу, не пинает, работает мягко, уровень, цвет в норме. До этого "умелые" товарищи "умело поменяли масло в акпп. думаю, начать надо с малого - с полной замены.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Менял и масло и фильтра, 30 т.км.проехал, масло чистое, уровень в норме. В ручном режиме толчки на 3-й и 4-й передаче. Самое интересное, что когда на улице ниже -10, такого не ощущается.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нету никакого ручного режима, алё, есть ограничение числа передач.

По вашей теме - попробовать пообучать чутка, плавности переключения, затем можно применить http://www.wkjeeps.com/TSB/tsb_wk_1801810.pdf (не саму процедуру - она только для 4,7, а изложенные соображения).

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Конечно, конечно, ручным его можно назвать,только условно, но все таки, выбор высшей передачи происходит вручную. За совет спасибо Николай, уже думал попробовать пообучать.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
@Creoman,А что за ликви?
0
Автомобиль: Гранд чероки 5
7 WH
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Николай Пименов, не подскажешь, как на 5,7 можно обучить. Только через сканер или есть ручные методы?
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Там "под контролем сканера" а не самим сканером вызывается процедура. То есть если соблюсти процедуру "копеечка в копеечку" можно поймать результат и без сканера.

Но это по обучению плавности, глобальная переучка делается только сканером.

 

ПС. А зачем в обычной жизни снижать передачи?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Если вопрос по поводу снижения передач ко мне, тогда отвечу, в обычной жизни не использую. Просто пытался выяснить, на какой передаче происходят толчки,не более.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это не так делается...точнее, при этом включаются "обходные" алгоритмы, которые не показательны, потому так это делать бесполезно. Увы, выяснить, на каких именно переходах передач толчочки (и частично - почему) можно только сканером.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

@Creoman,А что за ликви?

ликви моли, для акпп масло, только вот маркировку не скажу - не посмотреть в бумажке, не дома. 

3
Автомобиль: Гранд Чероки WH 2008 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю при аппаратной замене все равно часть старого масла остается. Например в поршнях.

Сегодня поменял масло на Мопар, так сказать для успокоения души. Масло которое выдавили, не вспененное, осадков-хлопьев нет. По цвету практически неотличимо от нового. За время езды на "коктейле" коробка работала отлично, никаких задержек в переключениях не было.

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, добрались коробочные неприятности до меня.

wk 05 4,7 пробег 272000

недели 2-3 назад мотор начало потряхивать на холодную, как пропуски зажигания такое ощущение, как прогреется всё ок.

Это потряхивание усиливалось и я всё ждал ошибку или по пропуску зажигания или по дросельке/кхх, причем потряхивало и на P и на D.

Вчера же действо достигло аппогея: начало на D дико трясти выкинуло чек p700 и коробка в аварийку (цифирка 3 и усё).

Трогаешься как будто то ли со второй то ли с третьей передачи ибо оборотов под полторы тысячи...

Была еще одна ошибка, но я ее стер не зафиксировав, дурень. но там было чтото про "А" (пишу как блондинка :)).

В общем взял лаунч изидиаг свежий, надо вечерком покздить, мож вылезет. Сейчас коробка в аварийном а чеков нет никаких.

 

Ах да, после перехода в аварийку D и R включаются с хорошенным пинком, такое раньше примерно было, когда на понижайке включаешь передачи, в обычном режиме всё очень плавненько было...

 

Вот такие пирожки...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

коробка в аварии без чеков не бывает. Просто по определению.

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так точно.
выловил)
р1776...

я так понимаю мне нужна будет вот эта штучка 52119435AF?
что советуете заменить прицепом? Transgo HD2 не помешает)?

Изменено пользователем Bort013
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В документашке нет прямой связи, то есть сбрасываем ошибку - коробка нормально стартует, но минут через 5 езды макс уходит "в несознанку", а не сразу 3я и всё. Если так и есть - тогда да, оно.

Замена не обязательна - может быть удастся обойтись тщательной чисткой изнутри (понадобится набор прокладок блока соленоидов).

HD2 - по вкусу сугубо, мне понравилось, а вам может не прокатить.

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, да именно так как вы написали! так и ведет себя.

Попробовать начать с промывки значится...

попробую. спасибо.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для представления о масштабе работ и предварительного изучения конструктива - берем файл 45RFE-545RFE.pdf из http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf и читаем стр. 117 (late view), 119 (ваш проблема - в одной из деталек наборов 5-8 на рис.5 стр. 119).

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

понял. почитал. посмотрю номерок прокладочек и буду действовать)

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

блин

что за набор прокладок блока соленоидов?(( оверол кит чтоли??

не могу найти, излазил весь каталог уже.

Изменено пользователем Bort013
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

которая на стр. 117 изображена справа на рис.2. Ну и мелочь всякая со стр. 119 (картинки 5 и 6) - по необходимости, по состоянию.

http://www.ebay.com/itm/Shift-Solenoid-Pack-Gasket-Screen-45RFE-68RFE-Dodge-04-Jeep-05-Chrysler-07/381365375260?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D36499%26meid%3D7e7ceaa58e92411483ddfbee02cdda8f%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D3%26sd%3D251556344995 - идеально, хоть и далеко.

Можно ещё Sonnax 44836-01K приобресть - это все ништяки кроме прокладки общей.

Изменено пользователем Николай Пименов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 422 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Sergey Commander
    • agregat97
    • Quipu13
    • tracker99
    • Shadow 0273
    • TRS Motors
    • Priot
    • вадим 912
    • Govanni
    • Юрий У
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.