Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

резьба по калу, махровым цветом, я по молодости перебирал на 41TE, от Таганки до домодедовской хватало, потом Limp in и катишь как король на второй передаче.... на третий раз задолбался и поменял - таки продал с ним авто

СХ27
114
Опубликовано (изменено)

видать полотенце не того ворса и цвета было)))

Изменено пользователем agregat177
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И для сравнения: 42, 44 и 46 коробки жипа не просто хорошо перебираются, а ещё и довольно надежно, не на пару кварталов. Что несколько ближе к 545...

СХ27
114
Опубликовано

речь шла про блоки соленоидов.

по коробкам скажу так.что одно гавно американское что другое.

зазоры = - километр.

zf рулит

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ага... особенно на KL -:)))

СХ27
114
Опубликовано

исключения тоже есть .зато ремонтировать её одно удовольствие.

вот если взять аськи.тоже панацея.вдольстоящие делают хорошо.а вот с поперечниками тоже лабуда еще та

11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано
Опубликовано
В 15.01.2020 в 21:17, up6 сказал:

рано я про победу написал -:(((... блоку солеиноидов 15 лет, неужели есть смысл его перебирать??? 

Смысл сначала был один, выяснить истинную причину неисправности. А так как замена блока целиком решает проблему не в 100 процентах случаев и масло с фильтрами уже было куплено, то решил попробовать вылечить авто без ЛИШНИХ вложений если получится. Всю работу делал сам. По итогу: машина едет, более-менее разобрался как и что работает, вложений 0, врезал пробку в поддон, сам собой доволен.) Ну и естественно если повторится то буду менять на новый.

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые форумчане!Купил машину совсем недавно, предыдущий владелец менял коробку на ребилд в Мытищах.Так вот,при переключения на обгонах происходят сильные удары...ELM показал две ошибки по датчику давления масла в коробке. P0869 и P0932. Взял датчик (04799758ad) с разборки. Кое как поставил,уж очень неудобно.... Выставил уровень масла в коробке (между двумя отверстиями на щупе) HOT. Было перелито 300 грамм. Проехался сейчас, к сожалению симптомы те же и ошибки вновь появляются.... Есть сомнения,что и этот датчик может быть неисправен,но вероятность мала... Созванивался с сервисом,где меняли коробку, говорят приезжай на диагностику,но пока всё занято.Что посоветуете, братцы?Screenshot_20200625-205614.thumb.jpg.eaf8c3686ddd52e97eeb5512932e85f9.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кроме датчика есть ещё соленоид регулировки и собственно сам гидрорегулятор.

И главное - проводка до датчика может быть чутка протерта и коротить хз куда - вот с такими эффектами.

Нужно расширенно составить картину симптомов - при горячем/холодном масле, при горячей/холодной машине, чистота радиатора, действительно осмотреть жгут проводки на предмет подозрительных мест и т.п.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Кроме датчика есть ещё соленоид регулировки и собственно сам гидрорегулятор.

И главное - проводка до датчика может быть чутка протерта и коротить хз куда - вот с такими эффектами.

Нужно расширенно составить картину симптомов - при горячем/холодном масле, при горячей/холодной машине, чистота радиатора, действительно осмотреть жгут проводки на предмет подозрительных мест и т.п.

Спасибо! Проводку как раз собираюсь глянуть,в понедельник поеду в сервис,где предыдущему владельцу меняли коробку.Сделаю диагностику проф прибором и дай бог обойдусь ещё одним датчиком,но уже новым...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Никакой сканер вам проводку не обследует.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Никакой сканер вам проводку не обследует.

Да я сканером и не планировал проверять проводку)))

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!!! купили папе WK/WH 4.7  2005 г. полтора года назад ... машиной папа доволен ... отъездив прошлое лето (стала загараться гирлянда на приборке - 4 сервис вд, температур овертемп, сервис брейк систем ) причем гирлянда появляется .... после того когда заглушишь машину и то не всегда ... потом либо ждет 5-10 минут и все пропадает ( раньше было если ехать с ошибками ... такое ощущение было что машина трогалась с повышенной передачи ) поэтому либо ждал пока ошибки пропадут либо скидывал клеммы чтобы не насиловать коробку... где то с месяц два назад коробка начала переключать с толчками 2-3-4 ( по ощущениям эти передачи) и долго переключать 3-4 чуть ли не в отсечке ... пробывали газ отпускать и вроде как переключала на следующую передачу ... если же загоралась гирлянда ( 4 сервис вд , сервис брейк , овертемп) то машина ехала нормально трогалась уже как надо не с повышенной переключала передачи мягко плавно и без толчков ... на днях коробка встала в аварийный режим ... передача то ли 1 то ли 2 больше 40 км.ч не едет ... да и не пробывали выше да и не за чем насиловать... коробочник прочитал ошибки вроде лаунч у него могу ошибаться ... сам езжу просто ауди поэтому вашей диагностики не знаю да и в принципе первая машина с автоматом в семье .... слова коробочника ремонт в Туле стоит навскидку 100-150 т.р (без вскрытия) прочитал тему всю ( выводы такие мозги, в коробке блок соленойдов и насос) но его слова найти хорошего электрика так как долго читал блок коробки ... а потом уже с коробкой разбираться .... ошибки прилагаю .. прошу помощи подскажите с чего начать куда лезть и что объяснять электрикам что нужно от них и нужны ли услуги электрика ... всем откликнувшимся заранее большое спасибо 

IMG_8281-min.JPG

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Только что, khg088 сказал:

Добрый день!!! купили папе WK/WH 4.7  2005 г. полтора года назад ... машиной папа доволен ... отъездив прошлое лето (стала загараться гирлянда на приборке - 4 сервис вд, температур овертемп, сервис брейк систем ) причем гирлянда появляется .... после того когда заглушишь машину и то не всегда ... потом либо ждет 5-10 минут и все пропадает ( раньше было если ехать с ошибками ... такое ощущение было что машина трогалась с повышенной передачи ) поэтому либо ждал пока ошибки пропадут либо скидывал клеммы чтобы не насиловать коробку... где то с месяц два назад коробка начала переключать с толчками 2-3-4 ( по ощущениям эти передачи) и долго переключать 3-4 чуть ли не в отсечке ... пробывали газ отпускать и вроде как переключала на следующую передачу ... если же загоралась гирлянда ( 4 сервис вд , сервис брейк , овертемп) то машина ехала нормально трогалась уже как надо не с повышенной переключала передачи мягко плавно и без толчков ... на днях коробка встала в аварийный режим ... передача то ли 1 то ли 2 больше 40 км.ч не едет ... да и не пробывали выше да и не за чем насиловать... коробочник прочитал ошибки вроде лаунч у него могу ошибаться ... сам езжу просто ауди поэтому вашей диагностики не знаю да и в принципе первая машина с автоматом в семье .... слова коробочника ремонт в Туле стоит навскидку 100-150 т.р (без вскрытия) прочитал тему всю ( выводы такие мозги, в коробке блок соленойдов и насос) но его слова найти хорошего электрика так как долго читал блок коробки ... а потом уже с коробкой разбираться .... ошибки прилагаю .. прошу помощи подскажите с чего начать куда лезть и что объяснять электрикам что нужно от них и нужны ли услуги электрика ... всем откликнувшимся заранее большое спасибо 

IMG_8281-min.JPG

 

IMG_8282-min-min.JPG

IMG_8283-min-min.JPG

IMG_8284-min-min (1).JPG

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

да забыл добавить масло и фильтра меняли год назад ... накатал примерно 2-3 т.км ... и снимали пропшикали прочистили датчики на коробке 4 шт. не знаю какие и за что отвечают папа где то вычитал на драйве .... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошибки старые все, стереть и прокатиться надо, что вылезет?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пока похоже на смерть мозгов "по овертемпу" (не сразу оно мрет-то...но видимо у вас дошло до финала). Дальше только после прочистки всех ошибок.

Полный механический ремонт коробки - да где-то так и стоит. Но довести её до такого что поможет только ремонт можно только специально она очень прочная. Так что в эту сторону пока не думайте.

Плюс по гирлянде: аккум должен быть совсем-совсем живой ну и как эта гирлянда проявлялась - не все ли лампы и перезапуск стрелок (как будто зажигание выключали кратковременно)?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет номер комплекта усиления коробки и бублика ? Для wk 5.7 2005 

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

ошибки старые все, стереть и прокатиться надо, что вылезет?

прокатиться просто? или какая то определенная скорость? это теперь до понедельника 

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Пока похоже на смерть мозгов "по овертемпу" (не сразу оно мрет-то...но видимо у вас дошло до финала). Дальше только после прочистки всех ошибок.

Полный механический ремонт коробки - да где-то так и стоит. Но довести её до такого что поможет только ремонт можно только специально она очень прочная. Так что в эту сторону пока не думайте.

Плюс по гирлянде: аккум должен быть совсем-совсем живой ну и как эта гирлянда проявлялась - не все ли лампы и перезапуск стрелок (как будто зажигание выключали кратковременно)?

Аккумулятор новый ... в том году старый умер ставили новый ... по поводу как появляется .... вот допустим утро куда то надо ... завожу еду все хорошо ... стоит заглушить и грубо говоря завести почти сразу ... может появится так называемая гирлянда ... может не появится ... спонтано все холодно жарко на улице дождь снег ... было раз по привычке на ауди я ключ поворачиваю она как бы сама заводится ... тут забыл начал заводить и ключ отпустил и соответственно не успел завести ... тут же поворачиваю зажигание и появляются ошибки ... проходит минута две пробую еще раз зажигание и пропадают (даже просто без завода)... перезапуска стрелок при мне было  

Изменено пользователем khg088
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так называемая гирлянда бывает когда в процессе езды как будто выключают и тут же включают питание приборки - загораются все лампы, стрелки падают в ноль и потом встают правильно. И это всегда - признак конца контактной группы замка зажигания. При этом надписей типа овертемп - нет, там другое может вылезти, но не это.

В любом случае - замена этого узла несложная и недорогая.

Также проверка и зачистка клемм аккума.

В идеале для профилактики повыдергивать все реле и предохранители везде и вставить назад - вдруг не контачит где.

И только потом - замена мозгов на тему овертемп.

Стирание ошибок сканером - где-нибудь между этими действиями, после чистки клемм аккума.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Maks, сказал:

Кто подскажет номер комплекта усиления коробки и бублика ? Для wk 5.7 2005 

https://transmissioncenter.net/shop/master-kit-45rfe-hp-w-pistons-05/

https://transmissioncenter.net/shop/bushing-kit-dodgejeep-45rfe-does-not-incl-ext-hsg-bushing/

https://transmissioncenter.net/shop/45rfe-545rfe-68rfe-low-reverse-molded-piston-fits-all-years/

https://transmissioncenter.net/shop/45rfe-545rfe-torrington-thrust-bearing-kit/

+ по дефектовке что сдохло. + инструкция заводская по переборке и прямые руки, соединенные с головой.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Огромное спасибо.

То этот хомяк за с декабря 2019г. по июль 2020г. сожрал три стоковые коробки, сейчас на от доджа коробам воткнул и вроде норм. Вот родную хочу усилить.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Maks, сказал:

Огромное спасибо.

То этот хомяк за с декабря 2019г. по июль 2020г. сожрал три стоковые коробки, сейчас на от доджа коробам воткнул и вроде норм. Вот родную хочу усилить.

Похоже человек действительно ездит на машине в свое удовольствие :up::D

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Николай Пименов сказал:

Так называемая гирлянда бывает когда в процессе езды как будто выключают и тут же включают питание приборки - загораются все лампы, стрелки падают в ноль и потом встают правильно. И это всегда - признак конца контактной группы замка зажигания. При этом надписей типа овертемп - нет, там другое может вылезти, но не это.

В любом случае - замена этого узла несложная и недорогая.

Также проверка и зачистка клемм аккума.

В идеале для профилактики повыдергивать все реле и предохранители везде и вставить назад - вдруг не контачит где.

И только потом - замена мозгов на тему овертемп.

Стирание ошибок сканером - где-нибудь между этими действиями, после чистки клемм аккума.

Извиняюсь наверное я чуть неправильно донёс мысль с «гирляндой» - я называл так ошибки всплывающие на приборной панели ... то что описали вы по поводу стрелок и питания приборки такого на ходу и на месте не происходит ... ошибки как и говорил могут либо проявиться при повторном или более раз при заводе авто или при повороте стартера ... никогда не выскакивали на ходу если машина была заведена ... по замка зажигания бывает ... бывает иногда ключ как будто как заедает когда вытаскиваешь его ... 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.10.2020 в 21:32, Maks, сказал:

Огромное спасибо.

То этот хомяк за с декабря 2019г. по июль 2020г. сожрал три стоковые коробки, сейчас на от доджа коробам воткнул и вроде норм. Вот родную хочу усилить.

Совет из будущего: купите уже СРТ. 5,7 без серьезной перепрошивки - вообще не умеет и не очень переносит "в динамичную езду".

15 часов назад, khg088 сказал:

Извиняюсь наверное я чуть неправильно донёс мысль с «гирляндой» - я называл так ошибки всплывающие на приборной панели ... то что описали вы по поводу стрелок и питания приборки такого на ходу и на месте не происходит ... ошибки как и говорил могут либо проявиться при повторном или более раз при заводе авто или при повороте стартера ... никогда не выскакивали на ходу если машина была заведена ... по замка зажигания бывает ... бывает иногда ключ как будто как заедает когда вытаскиваешь его ... 

Значит из моего списка дел - исключить про контактную группу замка.

Тотальное перетряхивание всех контактных соединений, чтение реальных ошибок, моральная подготовка к замене мозгов.

Изменено пользователем Николай Пименов
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Николай Пименов сказал:
В 16.10.2020 в 20:32, Maks, сказал:

 

Совет из будущего: купите уже СРТ. 5,7 без серьезной перепрошивки - вообще не умеет и не очень переносит "в динамичную езду".

Кто может перешить грамотно?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В США есть такие. Здесь - нет. Отсюда и совет из будущего (потому что как только речь заходит про "динамичную езду" - это всегда кончается СРТ, остановится невозможно).

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

 

В США есть такие. Здесь - нет. Отсюда и совет из будущего (потому что как только речь заходит про "динамичную езду" - это всегда кончается СРТ, остановится невозможно).

 

Если от туда заказать прошитые грамотные мозги 5.7 для динамичной езды, кто-то так делал?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто со слов одного из прежних владельцев Jeep европеец. Мозг на нем поминал его поменяли на мозг из штатов подружили их здесь. Так если поставить грамотно прошитые мозги в штатах и при этом при прошивке чтоб они были адаптированы под европейскую сборку. Только я не понимаю всем отличие сборок Европа и Штаты что там отличается ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
    • Acovant
    • Володимир 80
    • Poland
    • EGORJEEPCLUBSERVICE
    • up6
    • Sleven
    • Kyl
    • MarkS
    • al_ch
    • Lazy61
    • CHAOS
    • DIOMISIMUS
    • Pavel-66
    • Dimas72
    • PSVsnake
    • Maranello
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.