Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в контексте акпп ничего не отличается.... от мозгов коробки не рвутся

правильные мозги привезти тоже не проблема... 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вы не поняли. Коробка рвется не от мозгов, а от тяжелой правой ноги, которая нажимается так жестко в том числе потому что настройка электронного дросселя у 5,7 - поганая, и настроена не на быструю езду, а усредненно "для домохозяек" - может всё, но помаленьку и не очень. Под динамичную езду нужны совсем другие настройки - и с ними коробка проживет дольше обычного у вас срока (но всё равно сдохнет, ибо 5,7 - не про гонки вообще-то). Но истинная динамика доступна только на СРТ, и любой стоковый СРТ дает настолько серьезный "приход" по динамике, что никакими прошивками 5,7 таким не станет. Поэтому если вы - динамичный ездок, то единственный выбор - СРТ, а не доводка 5,7.

И кстати сами мозги (да и прошивка по большому счету) у евро-5,7 и амеро-5,7 - идентичны. И легко переставляются туда-сюда. Другое дело что "крутить хвоста корове" в америке умеют (ибо есть спрос), а здесь - нет. Но накрученные в америке также снабжают усиленными коробками (вот такими наборами и ещё по-мелочи) или тупо меняют по мере кончины (как нетрудно догадаться - выбор б/у там широчайший, цена соответственно никакая).

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Вы не поняли. Коробка рвется не от мозгов, а от тяжелой правой ноги, которая нажимается так жестко в том числе потому что настройка электронного дросселя у 5,7 - поганая, и настроена не на быструю езду, а усредненно "для домохозяек" - может всё, но помаленьку и не очень. Под динамичную езду нужны совсем другие настройки - и с ними коробка проживет дольше обычного у вас срока (но всё равно сдохнет, ибо 5,7 - не про гонки вообще-то). Но истинная динамика доступна только на СРТ, и любой стоковый СРТ дает настолько серьезный "приход" по динамике, что никакими прошивками 5,7 таким не станет. Поэтому если вы - динамичный ездок, то единственный выбор - СРТ, а не доводка 5,7.

И кстати сами мозги (да и прошивка по большому счету) у евро-5,7 и амеро-5,7 - идентичны. И легко переставляются туда-сюда. Другое дело что "крутить хвоста корове" в америке умеют (ибо есть спрос), а здесь - нет. Но накрученные в америке также снабжают усиленными коробками (вот такими наборами и ещё по-мелочи) или тупо меняют по мере кончины (как нетрудно догадаться - выбор б/у там широчайший, цена соответственно никакая).

Спасибо огромное за информацию.

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
В 16.10.2020 в 11:45, up6 сказал:

ошибки старые все, стереть и прокатиться надо, что вылезет?

пробывали сегодня стереть ошибки ... с блоком трансмиссии нет связи 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

блок трансмиссии это часть основного мозга... проверяйте питания и массы на разъеме ТСМ, если все гуд, а связи нет, то замена мозгов 

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

блок трансмиссии это часть основного мозга... проверяйте питания и массы на разъеме ТСМ, если все гуд, а связи нет, то замена мозгов 

будем пробывать смотреть .. спасибо ... не подскажите ориетировочный ценник на мозги ? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пишите в воцап, нужны подробности по блоку... 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проводка питания мозгов под капотом - могла накрыться. Но последний раз когда было похожее (на 5,7, но суть та же) тоже копали проводку под капотом, нашли море косяков предыдущих мастеров (правда кончилось всё равно заменой мозгов - но это потому что все вот эти косячки исправленные не помогли, а не потому что при таких симптомах обязательно дохнут мозги).

Изменено пользователем Николай Пименов
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2020 в 17:26, DimL сказал:

P0750

Победил на днях эту беду. Наездил после этого около 200 км. Пока всё хорошо, по ощущению даже немного получше стало. Проблема была в катушке соленоида.

 

P0750

Для отчёта. Прошёл год. Коробка работает без нареканий. Реально даже лучше чем до поломки. Надеюсь ещё раз написать в этой теме опять только через год, или вообще никогда.)

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 163Hp 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 21.01.2021 в 18:33, DimL сказал:

Для отчёта. Прошёл год. Коробка работает без нареканий. Реально даже лучше чем до поломки. Надеюсь ещё раз написать в этой теме опять только через год, или вообще никогда.)

Добрый день! Не расскажет, как вылечили

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 163Hp 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, UKA79 сказал:

Добрый день! Не расскажет, как вылечили

Вопрос снят! Нашёл вас на Drive 2!Спасибо за инфу

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep WK 4.7
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Господа, дайте  совет! 
Появилась плавающая ошибка. При пуске двигателя коробка встает в аварию (3 передача) и на приборке загорается зачек ESP. Одновременно с этим на дисплее service elec brake system .  Машину если заглушить, то потом можно завести без ошибок и нормально ехать. А может что только с десятого пуска не выскочат ошибки.  Периодически выскакивает transmission over temp и check gauges.  Бывает иногда что вообще на поворот ключа приборка загорается, а стартер не крутит.  Какой-то закономерности появления этих косяков я выявить не смог.  ELM показывает  ошибки P0700, P0846, P0871, P0988, P0876, P0882. Еще индикатор подушки безопасности на приборке то горит, то нет. 

 

Я понимаю что причин много может быть: мозги, проводка, еще что-то. Смущает P0882 - Модуль управления передачей (TCM) - низкий входной сигнал мощности.  Питания не хватает? Аккумулятор заряжен.  Предохранители все проверил, релюшку тоже. 

 

Посоветуйте куда еще смотреть или поделитесь контактом проверенных специалистов, кто может точно диагностировать причину. Территориально нахожусь в Рязани - 200 км от Москвы.  Машина  - 4,7 2005 года.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, OLEGrzn сказал:

Господа, дайте  совет! 
Появилась плавающая ошибка. При пуске двигателя коробка встает в аварию (3 передача) и на приборке загорается зачек ESP. Одновременно с этим на дисплее service elec brake system .  Машину если заглушить, то потом можно завести без ошибок и нормально ехать. А может что только с десятого пуска не выскочат ошибки.  Периодически выскакивает transmission over temp и check gauges.  Бывает иногда что вообще на поворот ключа приборка загорается, а стартер не крутит.  Какой-то закономерности появления этих косяков я выявить не смог.  ELM показывает  ошибки P0700, P0846, P0871, P0988, P0876, P0882. Еще индикатор подушки безопасности на приборке то горит, то нет. 

 

Я понимаю что причин много может быть: мозги, проводка, еще что-то. Смущает P0882 - Модуль управления передачей (TCM) - низкий входной сигнал мощности.  Питания не хватает? Аккумулятор заряжен.  Предохранители все проверил, релюшку тоже. 

 

Посоветуйте куда еще смотреть или поделитесь контактом проверенных специалистов, кто может точно диагностировать причину. Территориально нахожусь в Рязани - 200 км от Москвы.  Машина  - 4,7 2005 года.

Всё эти ошибки могут быть вызваны ошибками питания тсм, проверяй реле, предохранители, контакты и проводку. Ну и вишенкой, это может быть конец мозгов. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

на конец мозгов реально указывает овертемп...

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Не всегда.но довольно часто

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Скажем так: на всех скончавшихся мозгах 4,7 был овертемп. А вот просто овертемп был только в сильнозапущенных случаях когда у охлаждения коробки действительно проблемы.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Или датчик капут

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А вот это - реальная редкость, встречается реже чем солнечное или лунное затмение. 1-2-3 случая на 1000 мертвых мозгов.

1
Автомобиль: Jeep WK 4.7
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Где можно поменять мозги. Сколько это стоит?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Андрей up6 вроде может помочь с этим

  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано
Опубликовано
08.07.2021 в 17:36, OLEGrzn сказал:

Господа, дайте  совет! 
Появилась плавающая ошибка. При пуске двигателя коробка встает в аварию (3 передача) и на приборке загорается зачек ESP. Одновременно с этим на дисплее service elec brake system .  Машину если заглушить, то потом можно завести без ошибок и нормально ехать. А может что только с десятого пуска не выскочат ошибки.  Периодически выскакивает transmission over temp и check gauges.  Бывает иногда что вообще на поворот ключа приборка загорается, а стартер не крутит.  Какой-то закономерности появления этих косяков я выявить не смог.  ELM показывает  ошибки P0700, P0846, P0871, P0988, P0876, P0882. Еще индикатор подушки безопасности на приборке то горит, то нет. 

 

Я понимаю что причин много может быть: мозги, проводка, еще что-то. Смущает P0882 - Модуль управления передачей (TCM) - низкий входной сигнал мощности.  Питания не хватает? Аккумулятор заряжен.  Предохранители все проверил, релюшку тоже. 

 

Посоветуйте куда еще смотреть или поделитесь контактом проверенных специалистов, кто может точно диагностировать причину. Территориально нахожусь в Рязани - 200 км от Москвы.  Машина  - 4,7 2005 года.

Доброго времени суток! Аналогичная проблема посетила и меня. Утром, на холодную, всегда все хорошо. Стоит немного проехать и заглушить, понеслась гирлянда. Долго выручал быстрый проворот ключа до положения Start (т.е. без опроса), но последнее время коробка стала и на ходу падать в аварию, на 3-ю (неприятно). После перезапуска какоето время все норм, потом опять. Дак вот вопрос: победили эту проблему? Если да, то как? Заранее благодарен за ответ.                                                                        P.S. Морально уже готов к замене мозгов. 

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро всем! Столкнулся с такой проблемой, по весне начались странные симптомы у АКПП (наверно), то есть переключение в районе с 1 на 2 происходили с рывками и вибрацией, а остальные передачи переключались с затягиванием, то есть вроде должна переключиться а этого не происходит, пока масло я так понимаю не прогреется до рабочей температуры, потом дергания и вибрации с 1 на 2 проходят, затягивание с остальными передачами чуть меньше. Уже много раз ездил к мастеру, но вопрос остается открытым. Начали с замены соленоида отвечающего за ГТ   А2402701700, смены масла, фильтра прокладки и полной разборки гидроплиты и её чистки. Однако, появились ошибки (до этого их никогда не было) Р0700, Р0740 и Р0741 (вроде как связаны с этим соленоидом, решили, что соленоид был не бракованный, взял ещё 1, но происходило тоже самое. Далее, что бы не лезть в механическую часть коробки, стали менять гидроплиты, на одной ошибка не появлялась, но были рывки и вибрация с 1 на 2 и также затягивание переключение передач, на другой были ошибки Р0700, Р0730, Р0732, U3FFF, вернулись к моей плите, на ней ошибки Р0700, Р0740 и Р0741 и ещё один симптом, как будто в аварию иногда сваливается стрелка тахометра застывает на 2000 и хоть в пол дави, стрелка стоит на месте пока не отпустишь педаль газа. Короче настоял на разборке(дефектовке) АКПП и ГТ, всё оказалось исправным и рабочим (так, как мне её перебирали первый раз в октябре 2020 из-за затягивания переключения передач и увеличенного расхода топлива, ошибок не было). На данный момент не можем найти причину, уже просто не понимаю что делать, так как куда не едешь, то только деньги просят, а вопрос решить не могут (просто говорят ищите проблему по двигателю, по мозгам коробки и т.д. и т.п.).  (турбина новая, форсунки перебраны в ноябре 2020, показатели по топливной рампе в норме, датчик и регулятор давления заменены и много ещё , что было сделано. Может кто сталкивался с подобным и как-то решил вопрос, просто устал от гадания на кофейной гуще и траты финансов. Буду благодарен за совет, что это может быть, коробка (соленоиды или гидроплита), двигатель или мозги (или проводка к ним, спасибо. 

Также забыл добавить, чеки (контрольные лампы) не выскакивали и не появляются в настоящее время 

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

ещё купил и поставили новую плату оригинал, ничего не поменялось

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Забыл машину указать Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 г.в. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Тут у товарища на дизельном командоре похожая фигня. Подключив ланч и сняв дошик с моей (исправной коробки) и его, разница была в степени блокировки гидротрансформатора. У меня на ХХ и коробке в режиме D датчик показывал, что гидротрансформатор «распущен» на 97-99, а вот на неисправной коробке датчик показывал 0% ( что означает, что мозги считают гидротрансформатор полностью заблокированным)

в движении у меня блокировка с 99 при тапке в пол уходит практически до нуля (то есть бублик блокируется и полностью передаёт Момен) в то время как на неисправном коробасе блокировка происходила в обратном порядке ( почти от 0 на хх и максимум до 55 при тапке в пол)

к сожалению, товарищ на форуме не отвечал, хз решил проблему или нет

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

спасибо большое, а как товарища найти, уточнить, что да как 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, CCCP_HUNTER сказал:

спасибо большое, а как товарища найти, уточнить, что да как 

Последнее сообщение. 

Что до работы на холодную, 5gtronic в принципе славится тем, что говорит о том как она работает можно только на горячую)  ну и как вариант, можно отключить адаптацию коробки

Изменено пользователем Stror

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • up6
    • JimmyT
    • Скотиныч1
    • itk
    • VanUlrich
    • ilnur55
    • Dot
    • buzz
    • Мамонов
    • dionia01
    • MartinH3
    • вадим 912
    • Unniro
    • AlexKor
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.