Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

расскажу о своем ремонте коробаса. прокатался года 2 на коробке от Шарадон, летом в дороге перегрелась без причин на то, втыкнула сама 3ю на 140км\ч, вспенилась и сдохла. при вскрытии было интересно увидеть из чего их там за океаном варят. тюнинга там по сути на 3 копейки, усиление заключалось в увеличенных пакетах фрикционов, которые усилены стальными дисками коих у нас нигде нет только под заказ, и все, ну еще и расточенный гидроблок. гидроблок спору нет, передачи перебирает быстрее стокового, есть графики замеров, очень близко время переключения с коробкой срт. 

кроме этого копеечного усиления, все это дело было собрано в зажатом состоянии и все равномерно поджаривалось все это время, это и было причиной перегрева. в срт чате подсказали Мастера собирающего усиленные коробки на сртшки в москве, он мягко говоря был в очередной раз удивлен неграми как так можно делать  "усиленные" коробки и "супер бублики"). мораль сей проблемы такова: у негров ничего не стоит брать, на наши авто все уже придумано в москве.

и кстати говоря он заливает в коробки не мопар, у мопара температура вспышки на 25-30С меньше и коробки сгорают быстрее (сртшные драговые). после ремонта ушли люфты и толчки с рывками, которые достались бонусом от негров. 

0
Автомобиль: Dodge Ram
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в срт чате подсказали Мастера собирающего усиленные коробки на сртшки в москве, он мягко говоря был в очередной раз удивлен неграми как так можно делать  "усиленные" коробки и "супер бублики"). 

 

А можно контакты этого супер-мастера в личку?

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

U0103-LOST COMMUNICATION WITH ELECTRIC GEAR SHIFT MODULE

 

Может не туда написал. С чего начать поиски по этой ошибке?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Селектор что в салоне мозги парит. Или чистка или просто поперетыкать разъемы.

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Селектор что в салоне мозги парит. Или чистка или просто поперетыкать разъемы.

Буду чистить разьемы в салоне! Спасибо. С этого и начну

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

чистка селектора - это не чистка разъемов, это полная разборка и т.п. Где-то тут описывали это дело разок-другой.

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

А если у меня все лампочки нормально горят все работает нормально, то стоит разбирать вообще?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Бездумно и не прогнав на сканере дилерском - пожалуй что и нет.

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бездумно и не прогнав на сканере дилерском - пожалуй что и нет.

Николай, была проблема - вибрация, дергание при скорости 60-80 км/час, при движении внатяг, особенно в гору с малым газом (в основном, проявлялось на трассе). Решили, что виновата АКПП (ошибок не было, в т.ч. на дилерском сканере). Разобрали, поменяли масляный насос, фрикционы, фильтры. После сборки АКПП выше 3 скорости не переключается, выдает ошибку P0870 (OD Hydraulic Pressure Test Failure). Сервисники говорят, что теперь до кучи и блок соленоидов нужно бы поменять. Quick Learn, естественно, не делали. Поэтому вопрос - поможет ли Quick Learn в этой ситуации?

Кстати, когда машина непрогретая, то АКПП едет в аварийном режиме, но при этом ошибок не показывает. И, похоже, что ошибка вылазит после прогрева до рабочих температур...

Изменено пользователем Driller_Art
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Блок соленоидов вполне разборен - может хватить перетряхнуть его. Для процедуры бывает так называемый "набор прокладок" (). Новый блок соленоидов конечно надежнее, но сумма довольно ощутима...

 

Список причин для данной ошибки кстати - с хорошую простынь. Могут быть самые разные варианты...и блок соленоидов - не первый в списке.

 

LINE PRESSURE SENSOR

TRANSMISSION FLUID CONTAMINATION

RELATED DTC’S PRESENT

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

EXCESSIVE DEBRIS IN OIL PAN

POOR LINE PRESSURE SENSOR CONNECTION

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY DTCS PRESENT

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORT TO GROUND

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO OTHER CIRCUITS

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

INTERNAL TRANSMISSION

POWERTRAIN CONTROL MODULE

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Блок соленоидов вполне разборен - может хватить перетряхнуть его. Для процедуры бывает так называемый "набор прокладок" (). Новый блок соленоидов конечно надежнее, но сумма довольно ощутима...

 

Список причин для данной ошибки кстати - с хорошую простынь. Могут быть самые разные варианты...и блок соленоидов - не первый в списке.

 

LINE PRESSURE SENSOR

TRANSMISSION FLUID CONTAMINATION

RELATED DTC’S PRESENT

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

EXCESSIVE DEBRIS IN OIL PAN

POOR LINE PRESSURE SENSOR CONNECTION

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY DTCS PRESENT

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORT TO GROUND

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO OTHER CIRCUITS

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

INTERNAL TRANSMISSION

POWERTRAIN CONTROL MODULE

Спасибо, Николай. На дружественном форуме советовали блок соленоидов менять при серьезном ремонте. Блок заказан, буду ждать результат.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Может тут, что посоветуют...

 

В один прекрасный момент, хотел быстро тронуться, стоял на D, газку, а он не едет, потом вдруг резко бах и поехал, я очконул, бросил газ, а он наоборот обороты до 2 тыщ крутанул сам и переключился, далее ехал в спокойном режиме вроде все ок. Стал парковаться задом на бордюр, поставил на R жму газ, а он не едет, включил пониженную, заехал. Нужно ехать домой, ставлю на D и первое время ничего не происходит (раньше было слышно и ощутимо как что-то натягивается там внутри как будто), а потом почувствовал удар и поехали. Пробег 198т.км. Первая замена масла было 0-90т.км. (од пролюбил регламент), далее я уже сам менял через 45т.км. всегда полная замена на аппарате.

 

Далее:

 

Launch-ем увидели Р0732 пробуксовка 2-й передачи. Сняли поддон, масло чистое, запаха гари нет, стружки нет как и пыли металлической, магнит девственно чист. Собрали все назад, сбросили все ошибки. Поехал, пока масло не прогретое переключалась как обычно, как прогрелась, явно почувствовал пробуксовку второй, по оборотам видно было, и загорелся чек Р0700.

 

Продолжение эпопеи.

 

Купил акпп с японского донора с пробегом 106т.км. Поменяли коробки. Ситуация практически аналогичная. Вторая хочет переключиться на третью, но не может, обороты растут, а толку нет, в итоге выпадает вообще в нейтраль, ну и загорелась Р0700.

 

Начинаю перебирать варианты:

 

Проехался с другим исправным ТСМ, не помогло, не хочет 3-ю включать ни в какую.

 

Продул блок предохранителей, потыкал блоки и сами предохранители туда-сюда не помогло.

Сейчас джип в сервисе где меняли акпп, мастера говорят, что проверили проводку и разъемы на датчики и якобы все ок. Включили коробку без разъема, как я понял, чтобы симитировать аварийный режим, езда только на одной третьей передаче, их вердикт - нет третьей передачи. Говорят вези свою старую акпп, мол разберем и посмотрим на третью передачу.

 

Подскажите, пожалуйста, что делать? Мне кажется мастера не совсем в теме по 5-45RFE, хотя сервис вроде не плохой, многим разные акпп там чинили...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть море нетрадиционных методов диагностики коробки, которые сложно применить людям, которые привыкли думать по-автомобильному. Наример, коробкой можно поуправлять "вручную", полностью обойдя блок управления коробкой электронный...или частично обойдя (оставив управление давлением масла например)...

 

А что, на WJике блок управления коробкой отдельно от мозгов мотора (4,7)? Вроде единый модуль должен быть (и его перестановка в машине на подменный - тот ещё гемор).

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

На WJ TCM стоит отдельным блоком. Это на WK они уже вместе идут.

 

Так, может будут какие то предположения? Две коробки, а проблема одна, видимо дело не в коробке, я думаю...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вы же TCM меняли вроде? А кроме него и собственно коробки в процессе участвуют только провода (обрыв в которых диагностируется, а вот подпитка или ещё чего такое "то есть неисправность то нет" - уже нет).

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


подпитка или ещё чего такое

 

А тут о чем речь?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну как о чем, о том, что бывают неисправности в проводке типа обрыв провода, когда контрольный ток проходит, а рабочий, который в несколько раз больше - нет (по аналогии с грязной клеммой на аккуме - всё включается, а как стартер - так всё гаснет, отрубаем стартер - опять всё работает). Плюс плоходиагностиуемые коротыши на массу и на +12 при протертой локально изоляции. Недостаточно чтобы вызвать сбой контрольных токов, но достаточно чтобы при работе толком не работало.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос, если я отключу тсм, заведу, поставлю в д, коробас поедет вперед на одной третьей?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ага (она же прямая).

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Если бублику хана то не поедет!

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

А хана бублику от чего наступает и как это определить?

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Износ!определить со сканером покататься и то не факт!последний случай, человек встал на светофоре,начал трогаться..рывок и все встал!коробу разобрал все ок!В итоге срезало шлицы в гидротрансфоматоре(бублике)!

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну, у меня тоже одномоментно все произошло как описано выше, теперь вот с новой акпп, только проблема не ушла, а бублик мой вполне себе ничего по виду, ничего нигде не срезало.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это трудно(невозможно) увидеть не вскрыв бублик!Вам на контрактную  коробку поставили ваш бублик?

Изменено пользователем ARTEM_NSKGC
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Надеюсь, что нет. Но я не присутствовал при замене...

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ага (она же прямая).

 

Сегодня попробовал, отключил ТСМ, жып едет вперед и назад.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Спасибо, Николай. На дружественном форуме советовали блок соленоидов менять при серьезном ремонте. Блок заказан, буду ждать результат.

После замены блока соленоидов ошибка 0870 пропала, работают все передачи. Quick Learn не делали - до дилера не смог дозвониться, а больше в Иркутске и негде особо... Поэтому периодически ощущаются пинки/рывки (в основном, при кикдауне, а также при движении накатом, когда машина близка к остановке - как я понимаю, где-то при переключении на 1-ую скорость).

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

После замены блока соленоидов ошибка 0870 пропала, работают все передачи. Quick Learn не делали - до дилера не смог дозвониться, а больше в Иркутске и негде особо... Поэтому периодически ощущаются пинки/рывки (в основном, при кикдауне, а также при движении накатом, когда машина близка к остановке - как я понимаю, где-то при переключении на 1-ую скорость).

дилерский сканер не нужен для обучения, Лаунч тоже способен обучить, но, мягче всего втыкаться будут после дилерского Старскана. пинки не исчезнут без обучения, либо катать как в мануале - разогнав до определенной скорости определенной передачи и дать накатом ей остановиться.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обучение без сканера делается малясь по-другому, но да, обучить плавности переключения можно и без сканера. Собственно, при обычной эксплуатации он и естественным способом обучится...тысяч за 8-10.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был у электрика, проверил провода и разъемы на датчики акпп и сами датчики, основной шлейф тоже, косу на тсм, грит все ок. Вчера все точки массы на двигле открутили, зачистили, прикрутили. Получается я вроде как все проверил, а коробка едет только на 1й и 2й... 
Чего делать то?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Друид
    • dokhools
    • Veles1212
    • Макс999
    • Wally
    • kigors
    • SKA
    • brat-kondrat
    • Gesha152
    • thelGamer
    • Dmitriy5380
    • up6
    • вадим 912
    • SuNSuNbIcH
    • Денверок
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.