Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

расскажу о своем ремонте коробаса. прокатался года 2 на коробке от Шарадон, летом в дороге перегрелась без причин на то, втыкнула сама 3ю на 140км\ч, вспенилась и сдохла. при вскрытии было интересно увидеть из чего их там за океаном варят. тюнинга там по сути на 3 копейки, усиление заключалось в увеличенных пакетах фрикционов, которые усилены стальными дисками коих у нас нигде нет только под заказ, и все, ну еще и расточенный гидроблок. гидроблок спору нет, передачи перебирает быстрее стокового, есть графики замеров, очень близко время переключения с коробкой срт. 

кроме этого копеечного усиления, все это дело было собрано в зажатом состоянии и все равномерно поджаривалось все это время, это и было причиной перегрева. в срт чате подсказали Мастера собирающего усиленные коробки на сртшки в москве, он мягко говоря был в очередной раз удивлен неграми как так можно делать  "усиленные" коробки и "супер бублики"). мораль сей проблемы такова: у негров ничего не стоит брать, на наши авто все уже придумано в москве.

и кстати говоря он заливает в коробки не мопар, у мопара температура вспышки на 25-30С меньше и коробки сгорают быстрее (сртшные драговые). после ремонта ушли люфты и толчки с рывками, которые достались бонусом от негров. 

0
Автомобиль: Dodge Ram
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в срт чате подсказали Мастера собирающего усиленные коробки на сртшки в москве, он мягко говоря был в очередной раз удивлен неграми как так можно делать  "усиленные" коробки и "супер бублики"). 

 

А можно контакты этого супер-мастера в личку?

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

U0103-LOST COMMUNICATION WITH ELECTRIC GEAR SHIFT MODULE

 

Может не туда написал. С чего начать поиски по этой ошибке?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Селектор что в салоне мозги парит. Или чистка или просто поперетыкать разъемы.

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Селектор что в салоне мозги парит. Или чистка или просто поперетыкать разъемы.

Буду чистить разьемы в салоне! Спасибо. С этого и начну

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

чистка селектора - это не чистка разъемов, это полная разборка и т.п. Где-то тут описывали это дело разок-другой.

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

А если у меня все лампочки нормально горят все работает нормально, то стоит разбирать вообще?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Бездумно и не прогнав на сканере дилерском - пожалуй что и нет.

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бездумно и не прогнав на сканере дилерском - пожалуй что и нет.

Николай, была проблема - вибрация, дергание при скорости 60-80 км/час, при движении внатяг, особенно в гору с малым газом (в основном, проявлялось на трассе). Решили, что виновата АКПП (ошибок не было, в т.ч. на дилерском сканере). Разобрали, поменяли масляный насос, фрикционы, фильтры. После сборки АКПП выше 3 скорости не переключается, выдает ошибку P0870 (OD Hydraulic Pressure Test Failure). Сервисники говорят, что теперь до кучи и блок соленоидов нужно бы поменять. Quick Learn, естественно, не делали. Поэтому вопрос - поможет ли Quick Learn в этой ситуации?

Кстати, когда машина непрогретая, то АКПП едет в аварийном режиме, но при этом ошибок не показывает. И, похоже, что ошибка вылазит после прогрева до рабочих температур...

Изменено пользователем Driller_Art
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Блок соленоидов вполне разборен - может хватить перетряхнуть его. Для процедуры бывает так называемый "набор прокладок" (). Новый блок соленоидов конечно надежнее, но сумма довольно ощутима...

 

Список причин для данной ошибки кстати - с хорошую простынь. Могут быть самые разные варианты...и блок соленоидов - не первый в списке.

 

LINE PRESSURE SENSOR

TRANSMISSION FLUID CONTAMINATION

RELATED DTC’S PRESENT

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

EXCESSIVE DEBRIS IN OIL PAN

POOR LINE PRESSURE SENSOR CONNECTION

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY DTCS PRESENT

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORT TO GROUND

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO OTHER CIRCUITS

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

INTERNAL TRANSMISSION

POWERTRAIN CONTROL MODULE

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Блок соленоидов вполне разборен - может хватить перетряхнуть его. Для процедуры бывает так называемый "набор прокладок" (). Новый блок соленоидов конечно надежнее, но сумма довольно ощутима...

 

Список причин для данной ошибки кстати - с хорошую простынь. Могут быть самые разные варианты...и блок соленоидов - не первый в списке.

 

LINE PRESSURE SENSOR

TRANSMISSION FLUID CONTAMINATION

RELATED DTC’S PRESENT

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

EXCESSIVE DEBRIS IN OIL PAN

POOR LINE PRESSURE SENSOR CONNECTION

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY DTCS PRESENT

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN

TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORT TO GROUND

(T9) OD PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO OTHER CIRCUITS

TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY

INTERNAL TRANSMISSION

POWERTRAIN CONTROL MODULE

Спасибо, Николай. На дружественном форуме советовали блок соленоидов менять при серьезном ремонте. Блок заказан, буду ждать результат.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Может тут, что посоветуют...

 

В один прекрасный момент, хотел быстро тронуться, стоял на D, газку, а он не едет, потом вдруг резко бах и поехал, я очконул, бросил газ, а он наоборот обороты до 2 тыщ крутанул сам и переключился, далее ехал в спокойном режиме вроде все ок. Стал парковаться задом на бордюр, поставил на R жму газ, а он не едет, включил пониженную, заехал. Нужно ехать домой, ставлю на D и первое время ничего не происходит (раньше было слышно и ощутимо как что-то натягивается там внутри как будто), а потом почувствовал удар и поехали. Пробег 198т.км. Первая замена масла было 0-90т.км. (од пролюбил регламент), далее я уже сам менял через 45т.км. всегда полная замена на аппарате.

 

Далее:

 

Launch-ем увидели Р0732 пробуксовка 2-й передачи. Сняли поддон, масло чистое, запаха гари нет, стружки нет как и пыли металлической, магнит девственно чист. Собрали все назад, сбросили все ошибки. Поехал, пока масло не прогретое переключалась как обычно, как прогрелась, явно почувствовал пробуксовку второй, по оборотам видно было, и загорелся чек Р0700.

 

Продолжение эпопеи.

 

Купил акпп с японского донора с пробегом 106т.км. Поменяли коробки. Ситуация практически аналогичная. Вторая хочет переключиться на третью, но не может, обороты растут, а толку нет, в итоге выпадает вообще в нейтраль, ну и загорелась Р0700.

 

Начинаю перебирать варианты:

 

Проехался с другим исправным ТСМ, не помогло, не хочет 3-ю включать ни в какую.

 

Продул блок предохранителей, потыкал блоки и сами предохранители туда-сюда не помогло.

Сейчас джип в сервисе где меняли акпп, мастера говорят, что проверили проводку и разъемы на датчики и якобы все ок. Включили коробку без разъема, как я понял, чтобы симитировать аварийный режим, езда только на одной третьей передаче, их вердикт - нет третьей передачи. Говорят вези свою старую акпп, мол разберем и посмотрим на третью передачу.

 

Подскажите, пожалуйста, что делать? Мне кажется мастера не совсем в теме по 5-45RFE, хотя сервис вроде не плохой, многим разные акпп там чинили...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть море нетрадиционных методов диагностики коробки, которые сложно применить людям, которые привыкли думать по-автомобильному. Наример, коробкой можно поуправлять "вручную", полностью обойдя блок управления коробкой электронный...или частично обойдя (оставив управление давлением масла например)...

 

А что, на WJике блок управления коробкой отдельно от мозгов мотора (4,7)? Вроде единый модуль должен быть (и его перестановка в машине на подменный - тот ещё гемор).

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

На WJ TCM стоит отдельным блоком. Это на WK они уже вместе идут.

 

Так, может будут какие то предположения? Две коробки, а проблема одна, видимо дело не в коробке, я думаю...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вы же TCM меняли вроде? А кроме него и собственно коробки в процессе участвуют только провода (обрыв в которых диагностируется, а вот подпитка или ещё чего такое "то есть неисправность то нет" - уже нет).

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


подпитка или ещё чего такое

 

А тут о чем речь?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну как о чем, о том, что бывают неисправности в проводке типа обрыв провода, когда контрольный ток проходит, а рабочий, который в несколько раз больше - нет (по аналогии с грязной клеммой на аккуме - всё включается, а как стартер - так всё гаснет, отрубаем стартер - опять всё работает). Плюс плоходиагностиуемые коротыши на массу и на +12 при протертой локально изоляции. Недостаточно чтобы вызвать сбой контрольных токов, но достаточно чтобы при работе толком не работало.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос, если я отключу тсм, заведу, поставлю в д, коробас поедет вперед на одной третьей?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ага (она же прямая).

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Если бублику хана то не поедет!

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

А хана бублику от чего наступает и как это определить?

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Износ!определить со сканером покататься и то не факт!последний случай, человек встал на светофоре,начал трогаться..рывок и все встал!коробу разобрал все ок!В итоге срезало шлицы в гидротрансфоматоре(бублике)!

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну, у меня тоже одномоментно все произошло как описано выше, теперь вот с новой акпп, только проблема не ушла, а бублик мой вполне себе ничего по виду, ничего нигде не срезало.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это трудно(невозможно) увидеть не вскрыв бублик!Вам на контрактную  коробку поставили ваш бублик?

Изменено пользователем ARTEM_NSKGC
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Надеюсь, что нет. Но я не присутствовал при замене...

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ага (она же прямая).

 

Сегодня попробовал, отключил ТСМ, жып едет вперед и назад.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Спасибо, Николай. На дружественном форуме советовали блок соленоидов менять при серьезном ремонте. Блок заказан, буду ждать результат.

После замены блока соленоидов ошибка 0870 пропала, работают все передачи. Quick Learn не делали - до дилера не смог дозвониться, а больше в Иркутске и негде особо... Поэтому периодически ощущаются пинки/рывки (в основном, при кикдауне, а также при движении накатом, когда машина близка к остановке - как я понимаю, где-то при переключении на 1-ую скорость).

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

После замены блока соленоидов ошибка 0870 пропала, работают все передачи. Quick Learn не делали - до дилера не смог дозвониться, а больше в Иркутске и негде особо... Поэтому периодически ощущаются пинки/рывки (в основном, при кикдауне, а также при движении накатом, когда машина близка к остановке - как я понимаю, где-то при переключении на 1-ую скорость).

дилерский сканер не нужен для обучения, Лаунч тоже способен обучить, но, мягче всего втыкаться будут после дилерского Старскана. пинки не исчезнут без обучения, либо катать как в мануале - разогнав до определенной скорости определенной передачи и дать накатом ей остановиться.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обучение без сканера делается малясь по-другому, но да, обучить плавности переключения можно и без сканера. Собственно, при обычной эксплуатации он и естественным способом обучится...тысяч за 8-10.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был у электрика, проверил провода и разъемы на датчики акпп и сами датчики, основной шлейф тоже, косу на тсм, грит все ок. Вчера все точки массы на двигле открутили, зачистили, прикрутили. Получается я вроде как все проверил, а коробка едет только на 1й и 2й... 
Чего делать то?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.