Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в контексте акпп ничего не отличается.... от мозгов коробки не рвутся

правильные мозги привезти тоже не проблема... 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вы не поняли. Коробка рвется не от мозгов, а от тяжелой правой ноги, которая нажимается так жестко в том числе потому что настройка электронного дросселя у 5,7 - поганая, и настроена не на быструю езду, а усредненно "для домохозяек" - может всё, но помаленьку и не очень. Под динамичную езду нужны совсем другие настройки - и с ними коробка проживет дольше обычного у вас срока (но всё равно сдохнет, ибо 5,7 - не про гонки вообще-то). Но истинная динамика доступна только на СРТ, и любой стоковый СРТ дает настолько серьезный "приход" по динамике, что никакими прошивками 5,7 таким не станет. Поэтому если вы - динамичный ездок, то единственный выбор - СРТ, а не доводка 5,7.

И кстати сами мозги (да и прошивка по большому счету) у евро-5,7 и амеро-5,7 - идентичны. И легко переставляются туда-сюда. Другое дело что "крутить хвоста корове" в америке умеют (ибо есть спрос), а здесь - нет. Но накрученные в америке также снабжают усиленными коробками (вот такими наборами и ещё по-мелочи) или тупо меняют по мере кончины (как нетрудно догадаться - выбор б/у там широчайший, цена соответственно никакая).

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5
7L hemi 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Вы не поняли. Коробка рвется не от мозгов, а от тяжелой правой ноги, которая нажимается так жестко в том числе потому что настройка электронного дросселя у 5,7 - поганая, и настроена не на быструю езду, а усредненно "для домохозяек" - может всё, но помаленьку и не очень. Под динамичную езду нужны совсем другие настройки - и с ними коробка проживет дольше обычного у вас срока (но всё равно сдохнет, ибо 5,7 - не про гонки вообще-то). Но истинная динамика доступна только на СРТ, и любой стоковый СРТ дает настолько серьезный "приход" по динамике, что никакими прошивками 5,7 таким не станет. Поэтому если вы - динамичный ездок, то единственный выбор - СРТ, а не доводка 5,7.

И кстати сами мозги (да и прошивка по большому счету) у евро-5,7 и амеро-5,7 - идентичны. И легко переставляются туда-сюда. Другое дело что "крутить хвоста корове" в америке умеют (ибо есть спрос), а здесь - нет. Но накрученные в америке также снабжают усиленными коробками (вот такими наборами и ещё по-мелочи) или тупо меняют по мере кончины (как нетрудно догадаться - выбор б/у там широчайший, цена соответственно никакая).

Спасибо огромное за информацию.

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
В 16.10.2020 в 11:45, up6 сказал:

ошибки старые все, стереть и прокатиться надо, что вылезет?

пробывали сегодня стереть ошибки ... с блоком трансмиссии нет связи 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

блок трансмиссии это часть основного мозга... проверяйте питания и массы на разъеме ТСМ, если все гуд, а связи нет, то замена мозгов 

0
Автомобиль: wk/wh 2005 4.7
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

блок трансмиссии это часть основного мозга... проверяйте питания и массы на разъеме ТСМ, если все гуд, а связи нет, то замена мозгов 

будем пробывать смотреть .. спасибо ... не подскажите ориетировочный ценник на мозги ? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пишите в воцап, нужны подробности по блоку... 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проводка питания мозгов под капотом - могла накрыться. Но последний раз когда было похожее (на 5,7, но суть та же) тоже копали проводку под капотом, нашли море косяков предыдущих мастеров (правда кончилось всё равно заменой мозгов - но это потому что все вот эти косячки исправленные не помогли, а не потому что при таких симптомах обязательно дохнут мозги).

Изменено пользователем Николай Пименов
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2020 в 17:26, DimL сказал:

P0750

Победил на днях эту беду. Наездил после этого около 200 км. Пока всё хорошо, по ощущению даже немного получше стало. Проблема была в катушке соленоида.

 

P0750

Для отчёта. Прошёл год. Коробка работает без нареканий. Реально даже лучше чем до поломки. Надеюсь ещё раз написать в этой теме опять только через год, или вообще никогда.)

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 163Hp 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 21.01.2021 в 18:33, DimL сказал:

Для отчёта. Прошёл год. Коробка работает без нареканий. Реально даже лучше чем до поломки. Надеюсь ещё раз написать в этой теме опять только через год, или вообще никогда.)

Добрый день! Не расскажет, как вылечили

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 163Hp 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, UKA79 сказал:

Добрый день! Не расскажет, как вылечили

Вопрос снят! Нашёл вас на Drive 2!Спасибо за инфу

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep WK 4.7
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Господа, дайте  совет! 
Появилась плавающая ошибка. При пуске двигателя коробка встает в аварию (3 передача) и на приборке загорается зачек ESP. Одновременно с этим на дисплее service elec brake system .  Машину если заглушить, то потом можно завести без ошибок и нормально ехать. А может что только с десятого пуска не выскочат ошибки.  Периодически выскакивает transmission over temp и check gauges.  Бывает иногда что вообще на поворот ключа приборка загорается, а стартер не крутит.  Какой-то закономерности появления этих косяков я выявить не смог.  ELM показывает  ошибки P0700, P0846, P0871, P0988, P0876, P0882. Еще индикатор подушки безопасности на приборке то горит, то нет. 

 

Я понимаю что причин много может быть: мозги, проводка, еще что-то. Смущает P0882 - Модуль управления передачей (TCM) - низкий входной сигнал мощности.  Питания не хватает? Аккумулятор заряжен.  Предохранители все проверил, релюшку тоже. 

 

Посоветуйте куда еще смотреть или поделитесь контактом проверенных специалистов, кто может точно диагностировать причину. Территориально нахожусь в Рязани - 200 км от Москвы.  Машина  - 4,7 2005 года.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, OLEGrzn сказал:

Господа, дайте  совет! 
Появилась плавающая ошибка. При пуске двигателя коробка встает в аварию (3 передача) и на приборке загорается зачек ESP. Одновременно с этим на дисплее service elec brake system .  Машину если заглушить, то потом можно завести без ошибок и нормально ехать. А может что только с десятого пуска не выскочат ошибки.  Периодически выскакивает transmission over temp и check gauges.  Бывает иногда что вообще на поворот ключа приборка загорается, а стартер не крутит.  Какой-то закономерности появления этих косяков я выявить не смог.  ELM показывает  ошибки P0700, P0846, P0871, P0988, P0876, P0882. Еще индикатор подушки безопасности на приборке то горит, то нет. 

 

Я понимаю что причин много может быть: мозги, проводка, еще что-то. Смущает P0882 - Модуль управления передачей (TCM) - низкий входной сигнал мощности.  Питания не хватает? Аккумулятор заряжен.  Предохранители все проверил, релюшку тоже. 

 

Посоветуйте куда еще смотреть или поделитесь контактом проверенных специалистов, кто может точно диагностировать причину. Территориально нахожусь в Рязани - 200 км от Москвы.  Машина  - 4,7 2005 года.

Всё эти ошибки могут быть вызваны ошибками питания тсм, проверяй реле, предохранители, контакты и проводку. Ну и вишенкой, это может быть конец мозгов. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

на конец мозгов реально указывает овертемп...

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Не всегда.но довольно часто

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Скажем так: на всех скончавшихся мозгах 4,7 был овертемп. А вот просто овертемп был только в сильнозапущенных случаях когда у охлаждения коробки действительно проблемы.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Или датчик капут

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А вот это - реальная редкость, встречается реже чем солнечное или лунное затмение. 1-2-3 случая на 1000 мертвых мозгов.

1
Автомобиль: Jeep WK 4.7
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Где можно поменять мозги. Сколько это стоит?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Андрей up6 вроде может помочь с этим

  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано
Опубликовано
08.07.2021 в 17:36, OLEGrzn сказал:

Господа, дайте  совет! 
Появилась плавающая ошибка. При пуске двигателя коробка встает в аварию (3 передача) и на приборке загорается зачек ESP. Одновременно с этим на дисплее service elec brake system .  Машину если заглушить, то потом можно завести без ошибок и нормально ехать. А может что только с десятого пуска не выскочат ошибки.  Периодически выскакивает transmission over temp и check gauges.  Бывает иногда что вообще на поворот ключа приборка загорается, а стартер не крутит.  Какой-то закономерности появления этих косяков я выявить не смог.  ELM показывает  ошибки P0700, P0846, P0871, P0988, P0876, P0882. Еще индикатор подушки безопасности на приборке то горит, то нет. 

 

Я понимаю что причин много может быть: мозги, проводка, еще что-то. Смущает P0882 - Модуль управления передачей (TCM) - низкий входной сигнал мощности.  Питания не хватает? Аккумулятор заряжен.  Предохранители все проверил, релюшку тоже. 

 

Посоветуйте куда еще смотреть или поделитесь контактом проверенных специалистов, кто может точно диагностировать причину. Территориально нахожусь в Рязани - 200 км от Москвы.  Машина  - 4,7 2005 года.

Доброго времени суток! Аналогичная проблема посетила и меня. Утром, на холодную, всегда все хорошо. Стоит немного проехать и заглушить, понеслась гирлянда. Долго выручал быстрый проворот ключа до положения Start (т.е. без опроса), но последнее время коробка стала и на ходу падать в аварию, на 3-ю (неприятно). После перезапуска какоето время все норм, потом опять. Дак вот вопрос: победили эту проблему? Если да, то как? Заранее благодарен за ответ.                                                                        P.S. Морально уже готов к замене мозгов. 

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро всем! Столкнулся с такой проблемой, по весне начались странные симптомы у АКПП (наверно), то есть переключение в районе с 1 на 2 происходили с рывками и вибрацией, а остальные передачи переключались с затягиванием, то есть вроде должна переключиться а этого не происходит, пока масло я так понимаю не прогреется до рабочей температуры, потом дергания и вибрации с 1 на 2 проходят, затягивание с остальными передачами чуть меньше. Уже много раз ездил к мастеру, но вопрос остается открытым. Начали с замены соленоида отвечающего за ГТ   А2402701700, смены масла, фильтра прокладки и полной разборки гидроплиты и её чистки. Однако, появились ошибки (до этого их никогда не было) Р0700, Р0740 и Р0741 (вроде как связаны с этим соленоидом, решили, что соленоид был не бракованный, взял ещё 1, но происходило тоже самое. Далее, что бы не лезть в механическую часть коробки, стали менять гидроплиты, на одной ошибка не появлялась, но были рывки и вибрация с 1 на 2 и также затягивание переключение передач, на другой были ошибки Р0700, Р0730, Р0732, U3FFF, вернулись к моей плите, на ней ошибки Р0700, Р0740 и Р0741 и ещё один симптом, как будто в аварию иногда сваливается стрелка тахометра застывает на 2000 и хоть в пол дави, стрелка стоит на месте пока не отпустишь педаль газа. Короче настоял на разборке(дефектовке) АКПП и ГТ, всё оказалось исправным и рабочим (так, как мне её перебирали первый раз в октябре 2020 из-за затягивания переключения передач и увеличенного расхода топлива, ошибок не было). На данный момент не можем найти причину, уже просто не понимаю что делать, так как куда не едешь, то только деньги просят, а вопрос решить не могут (просто говорят ищите проблему по двигателю, по мозгам коробки и т.д. и т.п.).  (турбина новая, форсунки перебраны в ноябре 2020, показатели по топливной рампе в норме, датчик и регулятор давления заменены и много ещё , что было сделано. Может кто сталкивался с подобным и как-то решил вопрос, просто устал от гадания на кофейной гуще и траты финансов. Буду благодарен за совет, что это может быть, коробка (соленоиды или гидроплита), двигатель или мозги (или проводка к ним, спасибо. 

Также забыл добавить, чеки (контрольные лампы) не выскакивали и не появляются в настоящее время 

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

ещё купил и поставили новую плату оригинал, ничего не поменялось

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Забыл машину указать Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 г.в. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Тут у товарища на дизельном командоре похожая фигня. Подключив ланч и сняв дошик с моей (исправной коробки) и его, разница была в степени блокировки гидротрансформатора. У меня на ХХ и коробке в режиме D датчик показывал, что гидротрансформатор «распущен» на 97-99, а вот на неисправной коробке датчик показывал 0% ( что означает, что мозги считают гидротрансформатор полностью заблокированным)

в движении у меня блокировка с 99 при тапке в пол уходит практически до нуля (то есть бублик блокируется и полностью передаёт Момен) в то время как на неисправном коробасе блокировка происходила в обратном порядке ( почти от 0 на хх и максимум до 55 при тапке в пол)

к сожалению, товарищ на форуме не отвечал, хз решил проблему или нет

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

спасибо большое, а как товарища найти, уточнить, что да как 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, CCCP_HUNTER сказал:

спасибо большое, а как товарища найти, уточнить, что да как 

Последнее сообщение. 

Что до работы на холодную, 5gtronic в принципе славится тем, что говорит о том как она работает можно только на горячую)  ну и как вариант, можно отключить адаптацию коробки

Изменено пользователем Stror

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • ZloyBes
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.