Перейти к содержанию

Как поднять морду


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Ребятки всех с праздниками! здоровья всем!!!

покуриваю форум, хочу просто поднять морду. очень она ниже попы стала.

вот думаю чем:

1. Новые одни пружины сток.

2. Старые пружины+новые аморты 2"

3. Новые пружины+новые аморты, все сток.

4. Новые пружины 2"+новые аморты 2"

 

Насколько я прочел из опыта коллег, при лифте 2" задница остается практически на том же уровне, т.е. фактически задрать сейчас надо только передок.

Жду профессиональных советов))))

 

 

 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

,Согласен. :good:  

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

дык вот же, наверное вы правы. но курс доллара сцуко теперь поднял все в 2 раза))) жаба ква ква))

Ссылка на комментарий

Ну можно подумать только лифт подорожал, а сток остался по старым ценам. Еще не известно что дешевле будет: +2 все или сток все оригинал. Пружинки оригинальные по 20килорублей нынче. Я сам профукал момегт и остался без Оме мд. Теперь душу жабу и жду хотя бы частичного удешевления, о старых ценах даже не мечтаю

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ребятки всех с праздниками! здоровья всем!!!

покуриваю форум, хочу просто поднять морду. очень она ниже попы стала.

вот думаю чем:

1. Новые одни пружины сток.

2. Старые пружины+новые аморты 2"

3. Новые пружины+новые аморты, все сток.

4. Новые пружины 2"+новые аморты 2"

 

Насколько я прочел из опыта коллег, при лифте 2" задница остается практически на том же уровне, т.е. фактически задрать сейчас надо только передок.

Жду профессиональных советов))))

Для начала я бы поставил проставки +2" и больше ничего. Бюджетно и вполне оправдано имхо.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@ZMei,бюджетно,да,но просевшую пружину лифтовать как то не "кошерно"как тут говорили,попробуйте к диме прфессору постучитесь.а так,если аморты норм,то пружин +2"и усе Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMei,бюджетно,да,но просевшую пружину лифтовать как то не "кошерно"как тут говорили,попробуйте к диме прфессору постучитесь.а так,если аморты норм,то пружин +2"и усе

Просевшая пружина при этом не перестает быть заводской и просчитанной на весь срок эксплуатации (в мануале вы не найдете регламент по смене пружин ни на каком пробеге). При этом проставка не меняет ее характеристик, она просто меняет расстояние между рычагами и кузовом. Лифт ОМЕ - весьма не однозначные отзывы. Его проблема в коротких амортах  (не длинее штатных) и неправильных пружинах - авто тупо задирается, подвеска становится колом и перестает артикулировать, авто прыгает как арба (щас набегут апологеты веры в ОМЕ и будут рассказывать как они пролетают ямы и рельсы - уже слышал много раз).  

Про владовские пружины наслышан, сам общался с Владом. Желания их ставит не возникло. Кто их делает, какие у них характеристики не известно... Да и отзывы не фонтан.

Есть один чел в Екатеринбурге который делает классные пружины по отзывам (люди выкидывают владовские и ставят их и пищят от радости, что авто наконец то едет как надо), но только на кукурузеры... Общался с ним, говорит сделает и на джип, но нужен образец... За полгода я так и не нашел желающих с тех краев, которые бы согласлись на данный эксперимент. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@ZMei,и до каких пор вы будите засовывать проставки?пока пружина не сожмется в ноль? У меня стоят эти пружины,и не только у меня и все нормуль! Не хотите не ставте,оме тоже не ставте,проставок различной высоты хватает,удачи,тс спросил,ему ответили,а выравнивать авто проставками это как корень женшеня.имхо
Ссылка на комментарий

Самое глупое что можно придумать это на просевшие пружины и неизвестно на сколько живые аморты воткнуть проставки. Бюджетно? Да, не спорю. Но по мне либо делать один раз и нормально, либо не делать вообще. А омеешные аморты еще не верх конструкторской мысли. Короче сначала самому определиться "я хочу вот так и никак иначе", аргументируя свои хотелки самому же себе фразой "потому что условия эксплуатации авто будут именно вот такие (повыше/пониже/помягче/пожестче/резину я воткну такой размерности, такого типа/... ну и т.д.). Лично я знаю что я хочу от своего чирка и что мне еще предстоит, сколько это стоит и какие варианты удешевления не в ущерб качеству. Озвучивать не буду ибо не хочу полемики на эту тему. Если автору интересно могу в личку.

Пс.: на истину не претендую, чистое имхо под собственные хотелки.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И аморты стоят штатные,правда кони,НИ КАКИХ ПРОБОЕВ НЕТ,хотя стуки при съезде с полицая имеются и не у меня одного,при родных пружинах и этих амортах тоже стук был.можно было просто сказать:стоковые,оригинальные прыжины и все!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Самое глупое что можно придумать это на просевшие пружины и неизвестно на сколько живые аморты воткнуть проставки. Бюджетно? Да, не спорю. Но по мне либо делать один раз и нормально, либо не делать вообще. А омеешные аморты еще не верх конструкторской мысли. Короче сначала самому определиться "я хочу вот так и никак иначе", аргументируя свои хотелки самому же себе фразой "потому что условия эксплуатации авто будут именно вот такие (повыше/пониже/помягче/пожестче/резину я воткну такой размерности, такого типа/... ну и т.д.). Лично я знаю что я хочу от своего чирка и что мне еще предстоит, сколько это стоит и какие варианты удешевления не в ущерб качеству. Озвучивать не буду ибо не хочу полемики на эту тему. Если автору интересно могу в личку.

Пс.: на истину не претендую, чистое имхо под собственные хотелки.

Проставки значит глупость, а что не глупость я вам не скажу...  "Как заинтриговать дэбилов - расскажу об этом завтра..." Трындобол, не иначе.  

Ссылка на комментарий

Для тех кто в танке, а также глухих, слепых, тупых и земноводных, из-за которых у людей все беды и начались:

 

Самый грамотный вариант это +2" по кругу и аморты и пружины. В других я смысла не вижу.

Из вышеозначенного это пункт №4

ТС подтверждает что 

дык вот же, наверное вы правы. но курс доллара сцуко теперь поднял все в 2 раза))) жаба ква ква))

Какие вариации подобрать амортизаторов+пружин пусть каждый решает сам, тут у всех фломастеры разные на вкус, а сраться и переходить на личности не собираюсь.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Уххх, как оно завернуло то)))) дискуссия наколяется))

я вот тоже придерживаюсь мнения, что впихнуть, поднять можно все что угодно, но как это потом будет работать..... деревенщина может и не почувствует, что подвеска не работает, но я лично педантичен к этому, и уж лучше пусть морда вниз, но с подвеской, чем вверх но без нее. Вот поэтому и задал вопрос о профессиональном совете, а получился какой то говносрач))))

 

Про заводские расчеты подвески также согласен, не все так просто там на самом деле.

НАверное куплю новые стоковые пружины и аморты спереди, и еще на 7 лет просадки хватит))))

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Самый грамотный вариант это +2" по кругу и аморты и пружины.

 

Свежо! Остроумно! Индейцы торжественно улюлюкают открывателю америк...

 

Из вышеозначенного это пункт №4

И долго ты ломаться будешь, как красна девица? Яви ужо народу рецепт щастя!

 

 
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Свежо! Остроумно! Индейцы торжественно улюлюкают открывателю америк...

 

 

И долго ты ломаться будешь, как красна девица? Яви ужо народу рецепт щастя!

 

Я так и думал- поругаются. А ведь взрослые типа серьезные.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Пара вопросов назрела:

1. Сток на коммандер перед только от коммандера? от гранда подойдет что нибудь?

2. ПРоставки при просаженном передке какие целесообразно из этих :

http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=19-12-2292

или

http://www.polyurethan.ru/product/prostavka-opory-perednej-stojki-lift-20mm-19-12-3302/

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@SAMY,Вы в курсе, что пружины на Коммандер разные в зависимости от объема двигателя и разные справа и слева? 

Я бы тоже поставил одни проставки или новые оригинальные пружины, только зачем ставить новые амортизаторы, если они не потекли?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep commander
Город: нижний новгород
Опубликовано

Самый грамотный вариант это +2" по кругу и аморты и пружины. В других я смысла не вижу.

День добрый,обьясни пож-та новичку,так и не понял доконца по проставкам,понятно что +2, и по кругу это правильно,но на данный момент денег нет,слишком ушатанный авто попался:-( ,делаю вначале самое необходимое, но морда нормально так просела,можно ли временно проставками обойтись или хотя бы проставки+ аморты( монро или каяба), или забить пока? Хотя аморты похоже тож вытекли

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

2. ПРоставки при просаженном передке какие целесообразно из этих :

http://www.polyureth...ring=19-12-2292

или

http://www.polyureth...0mm-19-12-3302/

 

под пружину или под опору?

мне так и не ответил никто.


@SAMY,Вы в курсе, что пружины на Коммандер разные в зависимости от объема двигателя и разные справа и слева? 

Я бы тоже поставил одни проставки или новые оригинальные пружины, только зачем ставить новые амортизаторы, если они не потекли?

 

по поводу амортизаторов: их диагностируют только по наличию течи?

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Я брал и то и другое. Сегодня должны установить, к вечеру смогу что то конкретно сказать. Но по факту, как я понимаю, одни, это проставки под пружины, другие проставки под аммортизаторы. Под аммортизаторы можно, в теории, не брать.

Если диагностировать аммо только по наличию подтеков, то это уже поздно. подтекающие аммо с почти 100 % вероятностью мертвые, или меньше живые ,чем хорошие :) . Надо контролировать по ощущениям, я так думаю, приборов конкретных я не встречал, руками, весом тела, можно только отбраковать совсем уж мертвые, а как они себя будут вести при нагреве от работы в движении, или наоборот в мороз, это только в процессе эксплуатации. Рекомендации ведущих собаководов производителей : менять через 20-60 тысяч км( это у монро по моему), хотя 20 тысяч ,это перебор. 

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander
Город: нижний новгород
Опубликовано

Я брал и то и другое. Сегодня должны установить, к вечеру смогу что то конкретно сказать. Но по факту, как я понимаю, одни, это проставки под пружины, другие проставки под аммортизаторы. Под аммортизаторы можно, в теории, не брать.

Отпишитесь по- та по результатам
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Получилось вот так :post-1046-0-20687000-1435638193_thumb.jppost-1046-0-80483000-1435638515_thumb.jp

 

Вот ответ по проставкам:post-1046-0-22836900-1435638264_thumb.jp

 

Я ожидал другого, честно говоря, делал не я , делали под руководством моего зятя, у него опыта с внедорожниками не было,  я бы поставил только одну проставку, так как в итоге перед получилось  4 см ,может 3, так как синяя проставка меньше реально , чем 2 см. задняя часть поднялась на 2 см. Цель работы была в компенсировании просаживания пружин от возраста, и передние колеса немного задевали на пересеченке арку ,резина 255/65/17. 

post-1046-0-20687000-1435638193_thumb.jpg

post-1046-0-22836900-1435638264_thumb.jpg

post-1046-0-80483000-1435638515_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander
Город: нижний новгород
Опубликовано

А что не понравилось? Нормально так поднялся:-) , а как на дороге стоит? У меня тож просел передок,я зад непланировал трогать,только перед чуть чуть,если одну то какую мне поставить?

А зад чем поднимал?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Да я сам не знаю!!!!! Я еще в Норильске, отпуск через три недели, машина в Рязани, на ней сейчас доча катается, я завидую , зять тоже пока ничего не говорит, так как вчера пока все сделали, пока нашли удлиненные шпильки\болты для аммо, уже и вечер наступил, сегодня сделают пазвал\схождение, заменят масло, тогда что то можно будет понять. Но две проставки , наверно, не надо. Впрочем, у меня тоже машинка смотрела немного в землю, так что, может и нормально будет. После таких имплантаций всегда немного машинка присаживается обратно на немного. Заднюю часть приподнял проставками от того же полиуретана.ру, из Новосиба.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander
Город: нижний новгород
Опубликовано

Поняно,как будет инфа напиши обязательно,сам думаю тока под пружину поставить, такую или сделать, черчежи скинули,правда на 50 мм, мне это много.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander
Город: нижний новгород
Опубликовано

А удлинненые болты для проставки опоры? Если брать только проставки пружин,там ни че не надо?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А развал сильно изменился? А колея колёс сильно изменилась?

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Болты , если брать проставки только под пружины, то не надо.Развал делали сразу ,на месте , в той же мастерской, на сколько ушел развал, не знаю, по идее, не намного, но желетельно все таки загнать в норму.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • torr74
    • Волондемор
    • ACD
    • Gosudar
    • Martin111
    • dibanoff
    • Drux
    • URRI 39
    • BatAnn
    • andy990
    • PavSv
    • Oleg Beliy
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.