Перейти к содержанию

Как поднять морду


Рекомендуемые сообщения

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Если ставить проставки под пружину, то вероятней всего придётся удлиннять аморт, плюс,со временем, полиуретан продавится пружинами, плюс, сложней монтаж проставки. По мне, проще из двух стальных блинов в форме кольца, сваренных меж собой обрезками стального уголка, изготовить проставки на опоры, чтобы не морочится с амортами.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Не забывайте об одной простой вещи, это верхняя шаровая в ее крайних положениях. Когда ставишь проставки под стойку, то увеличивается максимальный ход, тем самым кулак начинает бить об аморт, а верхняя шаровая начинает работать на выров. Поэтому проведенный лифт выше был сделан правильно. Единственно, высоту подьема надо было отрегулировать проставками под пружину.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander
Город: нижний новгород
Опубликовано

Не забывайте об одной простой вещи, это верхняя шаровая в ее крайних положениях. Когда ставишь проставки под стойку, то увеличивается максимальный ход, тем самым кулак начинает бить об аморт, а верхняя шаровая начинает работать на выров. Поэтому проведенный лифт выше был сделан правильно. Единственно, высоту подьема надо было отрегулировать проставками под пружину.

Добрый день,немного не понял,т.е. Вы не рекомендуете ставить только одну проставку? Просто Я хотел установить вначале только одну под пружину,но их сейчас в наличии нет,решил брать под опору.

Болты , если брать проставки только под пружины, то не надо.Развал делали сразу ,на месте , в той же мастерской, на сколько ушел развал, не знаю, по идее, не намного, но желетельно все таки загнать в норму.

А какие болты на сайте м8 и м10 указаны
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Каждый лифт является индивидуальным, поэтому перед тем как покупать различные проставки и начинать работу, нужно определить для себя задачи лифта, которые определят уже способы лифтовки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander
Город: нижний новгород
Опубликовано

Мне нужно чуть чуть приподнять морду,устали пружины,полноценный лифт не преследую

Ваше мнение,если я поставлю только проставки под опоры стоек?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Скажите на сколько нужно поднять, расстояние от центра колеса до арки, после этого скажу каким образом лучше сделать.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Я на Карибе установил проставки на стойки 5,5 см, а если бы понадобилось, то и 6,5 и 7,5 см, полагаю, что на Рэнглере это должно быть вообще не проблема. Даже если шаровая и будет до предела отрабатывать, но только в том случае, когда пружина будет разжимаясь опускать кулак вниз, и это будет смешная нагрузка на шаровую. Даже если кулак будет стучать об пружину, как у меня было на Ортии, где аналогичная по конструкции подвеска, либо даже об аморт, то это ничего страшного кроме звука не несёт, так как верхняя опора эластичная и при соударении она будет демпфировать и деформироваться, а не стальные аморт, шаровая или кулак. Кстати, я полагаю, что колея потребует обязательной коррекции в виде проставок на ступицы, а для того, чтобы узнать минимальную толщину, надо померить колею до и после лифта.

У меня на Карибе очень короткие промвалы приводов, и после лифта, когда в движении морда авто поднимается, то внутренние привода издают страшный грохот от того, что промвалы стучат об выемки под трипоид в корпусах приводов, а когда я поддомкрачиваю колесо, то оно перестаёт прокручиваться ввиду того, что промвал закусывается в выемке корпуса. Я так уже тыс 60 проехал и полагаю, что как минимум столько ещё проезжу без проблем. Да, я проверял неоднократно раскорячивая Карибку в промоинах с вывешиванием передних колёс, закусывание приводов ощутимо но не смертельно.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
@Alex1971, автомобили у нас разные, но не в этом суть, на личных авто мы имеем право делать все что угодно, но давать советы, которые могут привести к поломке, лично я не могу.
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Есть один чел в Екатеринбурге который делает классные пружины по отзывам (люди выкидывают владовские и ставят их и пищят от радости, что авто наконец то едет как надо), но только на кукурузеры...

 

Просьба кинуть его контакт
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander
Город: нижний новгород
Опубликовано

Скажите на сколько нужно поднять, расстояние от центра колеса до арки, после этого скажу каким образом лучше сделать.

Заднее колесо от центра до арки 50 см,перед 46, нужно 4 см выровнять
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Заднее колесо от центра до арки 50 см,перед 46, нужно 4 см выровнять

16 мм под стойку, с заменой шпилек на более длинные + 10мм под пружину.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Просьба кинуть его контакт

Телефон не под рукой, вот в этой ветке люди подскажут, заодно и отзывы про пружины от Данила почитай, там и про владовские пружины есть.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=147991.0

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Caravan 2000
KJ limited 3.7- 07
XK Cammander limited 5.7 - 07
Город: Winnipeg,MB,Canada
Опубликовано

ea53dc6bf8cdt.jpg

47ac2340e464t.jpg

90c49a9ed863t.jpg

8b3f4cb78ffat.jpg

 

Сварганил вот так. Из транспортерной ленты.И старого полиуретанового брызговика от грузовика.

f5cb2f909a15t.jpg

305d199ad962t.jpg

 

Одно не устраивает. Заднии амортизаторы нужны на пару инчей длинее.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Проставки на опоры обязательно должны быть металлические, так как если сделать, как в данном примере, то соединение будет постоянно разбалтываться, а уши у опор "вытянутся" шпильками при затяжке. Так что рекомендую переделать, как я уже писал из двух стальных блинов, сваренных меж собой обрезками стального уголка. Надо не забывать, что при эксплуатации обычно водительская сторона проседает сильнее и соответственно при изготовлении проставок надо измерять на ровной поверхности с обоих сторон. Я обычно на водительскую сторону всегда ставлю проставку чуть толще. Также надо учитывать, что лифт кормы делается для того, чтобы компенсировать просадку от временной загрузки, то есть в свободном положении корма обязательно должна быть выше морды, я обычно добиваюсь разницы в 3 - 4 см, опять же с учётом большей просадки водительской стороны.

  Аморты я удлинняю прямо не снимая с авто, навариванием колец от старых амортов, через обрезки труб на нижние кольца висящих на верхних опорах амортов. При этом я подбираюдлинну аморта таким образом, чтобы вверх ход аморта был 1/3, а вниз 2/3 от его полного хода.

  После лифта я гидроуровнем определяю отклонение развала и если нет заводских регулировок его, то разными способами добиваюсь его выправления. После этого я измеряю и если надо, то корректирую межосевые расстояния и диагонали осей, после чего выставляю схождение задней оси. Затем я предварительно выставляю схождение передних колёс, измеряю и если надо корректирую максимальные углы выворота колёс, после чего проверяю положение руля при прямолинейном движении, и только после этого выставляю окончательное схождение передних колёс.

  Обычно при лифте сужается колея и я её корректирую проставками на ступицы.

  Важно не забывать, что при наличии в подвеске газо-гидроамортов, все измерения и выставления геометрии,  надо производить только после проката авто по кочкам после поддомкрачивания хотя бы одного из колёс. После лифта надо на незатянутых сайлах сначала проехаться по кочкам, а затем неподдомкрачивая авто затянуть все сайлы, чтобы они остались в рабочем положении.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander
Город: нижний новгород
Опубликовано

16 мм под стойку, с заменой шпилек на более длинные + 10мм под пружину.

Подскажите диаметр и длину шпилек,даже не диаметр самой шпильки,она там м12, меня интересует посадочное место

Изменено пользователем PANCHEV
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Caravan 2000
KJ limited 3.7- 07
XK Cammander limited 5.7 - 07
Город: Winnipeg,MB,Canada
Опубликовано

Проставки на опоры обязательно должны быть металлические, так как если сделать, как в данном примере, то соединение будет постоянно разбалтываться

Как бы "стойка "амортизатор с пружиной опирается на проставку а не висит наней. Висит она на болтах .Опать же ,это не несущая стойка .Колесо висит на рычагах , а не на амортизаторе как на пузатерках. Так что там разбалтыватся нечему. Капролон дал возможность затянуть болты с моментом 20кг.более чем достаточно.

Металические проставки ,вашего примера, хороши тем что ненадо разберать опору и менять болты на длинные .

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Капролон не металл и  всегда будет иметь остаточную деформацию от затягивания болтов в районе отверстий под эти болты. Вся нагрузка воспринимается пружиной и через опору передаётся на проставку, так что деформация ушей капролоновой проставки неизбежна, а её деформация ведёт к загибанию ушей опоры. Открути свою опору и во всём сам убедишься - не ты первый и не ты последний. Дальнейшая такая эксплуатация приведёт к деформации и разрыву чашек кузова в районе отверстий под болты.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Машина должна стоять наклоненной на нос,расчитанно это на то,что бы при пассажирах сзади\загрузке багажника нос не задирался как на азер жигулях.
Поэтому "выравнивание" носа считаю неправильным.
60ed52843d45.jpg

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

либо OME HD"2 по-кругу или дешёвый временный вариант, чтоб аккуратно докатать, это проставки в пружины но это колхоз. С OME всё великолепно

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

 с заменой шпилек на более длинные

Подскажите размеры шпилек. Стандартных, чтобы было понятно насколько длиннее нужны для проставок. М12х 1.75   -   шаг стандартный, а вот длина какая у стандартных шпилек ???

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано

Кстати задние проставки под пружины, которые изготавливает полиуретан, идеально по диаметру подходят на перед, может высоту проставок только скорректировать

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

У меня морда сильно просела, даже на родных дисках 17 с резиной 245/65 смотрит вниз

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Так в стоке она так и у меня смотрела.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Commander HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

В стоке она вроде у всех вниз смотрит. Проставки колёсные или пружинные? Если под пружины то я назад ставил полиуритановые, сайт что-то типа полиуретан.рф

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня морда сильно просела, даже на родных дисках 17 с резиной 245/65 смотрит вниз

Сколько в см. от центра ступицы до крыла? Хочу сравнить ибо тоже передние стоковые пружины, как мне кажется, тоже просели.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

В стоке она вроде у всех вниз смотрит. Проставки колёсные или пружинные? Если под пружины то я назад ставил полиуритановые, сайт что-то типа полиуретан.

тысяч 100 назад морда была гораздо выше. Вот и спрашиваю что лучше сделать, как передок поднять в бюджетном варианте

Сколько в см. от центра ступицы до крыла? Хочу сравнить ибо тоже передние стоковые пружины, как мне кажется, тоже просели.

Я пока не замерял, к машине страшно подойти, грязная вся (вроде на севере весна наступила :) )

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Вот сколько смотрю не могу найти проставки под передние пружины. И что это за колесные проставки? может есть ссылка или фотки как это все выглядит

Изменено пользователем MAKS
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Commander HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

И что это за колесные проставки? может есть ссылка или фотки как это все выглядит

https://www.drive2.ru/l/6323594/

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


Вот сколько смотрю не могу найти проставки под передние пружины

 

http://www.polyurethan.ru/product/prostavka-opory-perednej-stojki-20mm-19-12-3302/

 
Проставка толщиной 20 мм поднимет перед где-то на 30-35мм 
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • GRALEX
    • Schv
    • Max Logray
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.