Перейти к содержанию

Как я улучшил свой JEEP


Гость Лексеич

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
В 10.12.2020 в 00:47, Giraffe сказал:

Я спрашивал. Сказали, на радиатор подаёт помпа двигателя, а эта только помогает. Если поставить до радиатора, может и порвать. 

Разбирался в этой теме. Насосы такого типа не могут создавать приличного давления. Максимум 0,2 бара.  У них основой параметр литры в час, то есть объем. Так что печке не что не угрожает.

5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 10.12.2020 в 04:47, Giraffe сказал:

Сказали, на радиатор подаёт помпа двигателя, а эта только помогает. Если поставить до радиатора, может и порвать. 

на а\м установлен предпусковой подогреватель,стоит такая же помпа от подогревателя,подключена на входной патрубок,ничего не рвет,все нормально.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, следующий этап с этой машиной, которую планирует делать хозяин- это установка печки заднего ряда. 

Так что, если дадут добро, сделаем фото отчёт. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я на УАЗе так делал, 25 лет назад -:)))  с папой... было тепло и круто... но шланги мешались под ногами -:)))

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

А какая из трубочек на печку входная?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Щас сам себя процитирую

Выходной патрубок на фото не виден, он правый  по ходу движения, или левый (если стоять лицом к мотору).

 

Значит, если нужен входной- то он наоборот (левый по ходу движения, или правый, если смотреть от фар на моторный щит).

Изменено пользователем Giraffe
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня наконец протестировал печку в -20 с дополнительной помпой. Могу сказать однозначно, дополнительная помпа там просто необходима, у кого 3,7 бензин, про дизель не знаю.  Можно сказать я первый   раз  в такую погоду ехал за рулем этого автомобиля без шапки и руковиц. Временами даже было жарко. Начал адекватно работать климат.

 

 

 

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
В 18.01.2021 в 01:33, JEEN сказал:

Сегодня наконец протестировал печку в -20 с дополнительной помпой. Могу сказать однозначно, дополнительная помпа там просто необходима, у кого 3,7 бензин, про дизель не знаю.  Можно сказать я первый   раз  в такую погоду ехал за рулем этого автомобиля без шапки и руковиц. Временами даже было жарко. Начал адекватно работать климат.

 

 

 

А можно по подробней , какой насос , куда врезал , а если бы фото процесса было , вообще бы класс было , в минус 30 по трассе поливаю вроде и в салоне норм температура а зеркало боковое  в пассажирское стекло вообще не вижу затягивает , остановлюсь отходит ))

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На прошлой страничке вроде все есть, даже с номерами. 

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, камрад777 сказал:

А можно по подробней , какой насос , куда врезал , а если бы фото процесса было , вообще бы класс было , в минус 30 по трассе поливаю вроде и в салоне норм температура а зеркало боковое  в пассажирское стекло вообще не вижу затягивает , остановлюсь отходит ))

Почитайте эту тему . тут все есть.

  • 2 недели спустя...
258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая тема, много интересного. Автор молодец. 

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я на петли замков дверей установил накладки из нержавейки. А в шляпки болтов крепления замка установил заглушки от мебели. Цвет был только коричневый. Может потом белые найду. 

857F4CFD-6F3F-4138-85E2-FEBB3E4CF9A3.jpeg

AEE180B1-90CE-4E3D-9CE7-34815119BE23.jpeg

CAF97139-1C71-436F-A684-C7F319F9BC01.jpeg

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
В 06.02.2021 в 14:26, Владимир 01.04 сказал:

Хорошая тема, много интересного. Автор молодец. 

Согласен, только Автор покинул нас ((

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На новых дизельных топливных фильтрах при покупке, стоят заглушки колпачки. Их можно использовать для разных целей. Я подобрал четыре одинаковых, одел их на кнопки закрытия дверей. Теперь из далека видно, что машина закрыта или открыта. 

0E0F0A72-510C-4A2C-9473-5F71A3003E25.jpeg

55630526-FB22-4111-B3DA-A6E35BD8C0B3.jpeg

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Красота сомнительная.

Мы их использовали, для того, чтобы со снятой трубки ( охлаждения или топливной ) не капало масло на голову при ремонте.

 

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слова « красота» в тексте не было. Мне удобно, что я вижу закрыта машина или нет. 

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано
В 12.02.2021 в 18:25, камрад777 сказал:

Согласен, только Автор покинул нас ((

Судя по аватарке - не совсем!   :rolleyes:

  • 2 месяца спустя...
258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наступило время разобраться с этой чмошной резинкой на подкрылках задних дверей от производителя. вчера погулял на рынке в южном порту, купил полтора метра шикарной резинки за 200 рублей и сегодня все сделал. Снял штатные, которые вообще не работали и вся грязь летела внутрь дверей. Оказалось, что под ними уже есть точки коррозии, промазал их литолом, сверху наклеил мягкую пленку, на нее одел сделанные из полоски латуни скобки, чтобы прижимали подкрылок, который топорщился только в этом месте и с двух сторон. Резинки чуть длиннее штатных, снизу упираются в порог, сверху щель для слива воды.  теперь дверь закрывается с бОльшим натягом, чувствуется, что прижатие гораздо лучше. Забивал их резиновым молотком, сели жестко.fb1fdf6b-467c-4a21-82a9-ef132068a12e.thumb.jpg.2df37cd264432edaf20f1277c0fd8e8c.jpg Вот на фото все видно: 

c8993a13-a017-4206-82a2-4b85d6e10374.jpg

f0e69cf6-2589-45bb-886e-9806835d88c8.jpg

ed4227b3-861b-4d8e-9053-0932bcf171cb.jpg

e668ef43-6bf7-4888-9985-4e1bfe9393e9.jpg

20f9190a-9e52-4ff6-82f8-857d4e1de4c9.jpg

4e38b92b-4d76-4d72-8e37-38e0327811ea.jpg

0e2387ef-36e6-4e17-b649-a324fc9fcadf.jpg

32771556-f8a3-4fe5-9966-0d0ab3579709.jpg

1415df66-1385-4532-8ea2-a7129c0a37a3.jpg

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но ржу лучше зачистить 

  • 2 месяца спустя...
258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот проездил довольно долго с этими резинками на полукруге задних дверей. Грязи совсем нет на порогах, на внутренней части дверей. На радостях купил еще 1,5 метра этой резинки, типа, примнется, поменяю. Скорее думаю ржу почистить, обработать, поставить новые резинки. И зачем Андрей про ржу написал? ^_^ Я про это бы и не думал.

  • 1 месяц спустя...
258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заменил лобовое стекло пару недель назад. На китайское, идет с линзой под датчик дождя, поэтому не самое дешевое. Поставил стекло Fuyao. У нас на форуме есть тема : лобовое стекло, там много интересного, но нашей машины в теме нет. И так как у меня проблем нет со стеклом, а с заменой я улучшил свою машину, так и отпишусь в своей теме. Есть интересные моменты. Само стекло очень хорошее, прозрачность, без синдрома линзы. Но более выпуклое, не такое прямое как оригинал. В салоне увеличился зазор между торпедо и стеклом, сбоку до накладок стоек тоже увеличился зазор, но это не заметно. Стекло ставится на установочные места, и не правильно его поставить не получится.  После установки датчик дождя перестал работать, не совсем, просто работает не корректно, при заводке срабатываю щетки один раз, в дождь не реагирует, ну может разок махнуть. Все как описано в теме про лобовые стекла на других джипах. И самое полезное: не надо переклеивать линзу, не надо ехать на сервис и калибровать датчик, кстати мой отсоединяли.  Просто нужно войти в персональные настройки на левой стороне руля, управляя кнопками, перейти в отключение датчика дождя, отключить его. Поездить пару дней с функцией как будто датчика нет. Затем зайти опять в настройки и включит датчик. После этого он работает как и должен- идеально. Сам я с английским не дружу, но слова : персонал и рэйн (типа дождь) знакомы. Поэтому проблем не было, один раз на испанский переключил, а так легко. Итак: датчик можно обнулить самому, отключив его, а потом включить, подозреваю, что отключение АКБ могло бы помочь.

5ba650a2-62d7-45b8-a04b-d8a4166a17e5.jpg

25b9a066-ed9a-4732-9ec2-2fcf21e8a190.jpg

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обошлось в 12,500р  10.000р стекло и 2.500 работа.

Ставьте стекло только с линзой приклеенной на заводе, будет меньше проблем, хоть и чуток дороже.

Изменено пользователем Владимир(Лексеич)
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго вечера))
На просторах драйв2 нашёл прикольную хрень))
Насадка силиконовая на горловину бачка омывайки — типа расширитель, чтоб не проливать.
Производитель VAG.
На упаковке указано Шкода.
Снял штатную жёлтую крышку.
Посмотрю, возможно спилю штатный зацеп для жёлтой крышки))
Артикул 6V0955485.
На озоне 435 руб — не дёшево, думаю можно найти дешевле, зато привезли быстро.
В описании пишут подходит почти на все автомобили!
Всем удачи.

IMG_20210928_185907.jpg

IMG_20210928_185933.jpg

Ещё фотки

Screenshot_20210926_090417_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_20210926_090409_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_20210926_090356_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_20210926_090402_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_20210926_090346_ru.ozon.app.android.jpg

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А залить в штатную дырку проблема? Это совсем не о чем!

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Владимир(Лексеич) сказал:

А залить в штатную дырку проблема? Это совсем не о чем!

Уважаемый, я давно заметил, всё что улучшаете вы - это шикарно и надо всем)))) любое предложение других владельцев - это ненужный бред)))) Будьте аккуратнее в своих мнениях. Расширенная горловина удобна для заливки омывайки.

P.S.  я уж молчу про колхоз с красными колпачками на дверях))))

Изменено пользователем green
258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да не берите близко к сердцу! И у меня много всякой фигни, которая многим не понравится, но на КК эта лейка не нужна, тут все доступно, а вот на других машинах, довольно полезная вещь. Особо дамам, которые заливают незамерзайку в расширительный бачек. 😃

  • 4 недели спустя...
258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как то стало не комфортно, когда дверь багажника бьет по спине, если ее открыть. Решил улучшить ее работу. Начал искать амортизаторы крышки багажника и ничего путного не нашел. Посоветовался  с Андреем  UP6 , и решил заказать оригинал через него. И что мне нравится, это как ракетный комплекс: выстрелил и забыл, тут с Андреем тоже самое: заказал и забыл! Все приходит в назначенный срок, сегодня получил, завтра поставлю.  И на стекло заказал и на дверь. Цена более чем адекватная. Но больше всего мне нравится с ним общаться, знаем друг друга уже много лет, он обладатель отличного чувства юмора, это просто прекрасный человек! Вот ему немного серьезности и он бы перестал мне нравится 😃  Эти амортизаторы лежат на кухне в распечатанном виде: 

c21c5e13-f0c3-4862-bbfd-5787227f4a5c.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

В свою очередь хочу сказать Владимиру спасибо за терпение и спокойствие!!! просто заказали - просто дождались!!!  а когда так ждешь, без нервов, то 3-5 недель пролетают незаметно - ИМХО!!! 

7
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited Edition KK 2012г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Владимир Алексеевич, друзья, всем привет!
Бывал у Лексеича, авто видел. Очень ухоженный и усовершенствованный машин! Всё сделано с толком и с любовью. 
Я отъездив более 10-ти лет на КК, пересел на Прадо, т.к. КК с 2012 года уже не выпускают.  Был. бы новый КК, пересел бы только на него!!!

у Лексеича есть чему поучиться!
 Владимир Алексеевич, будь здоров!!!

  • 3 недели спустя...
258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я когда менял лобовое стекло, разобрал все сам, снял все панели. Снял механизм стеклоочистителя, чтобы провести профилактику: разобрать, промыть, смазать. оказалось, что стеклоочиститель не разборный, он расклепан и не разбирается. А вот верхняя пластиковая панель крепится только на клипсах и когда я ее снял, на кузове не было краски совсем, эта панель стерла всю краску от вибрации. Там в металле дырки 5мм, а на панели большие квадраты и она вибрирует и стирает краску. Оклеил метал пленкой для кузова. Закрутил панель болтами на 5мм, теперь она вибрировать не будет. В этой машине много сделано на клипсах, особо бампера, я все заменил на болты. Юбка переднего бампера, на болтах, тут наехал на покрышку, закопанную вертикально и ничего пару рисок на юбке, а на клипсах она бы отлетела.

cc36b3d2-220f-4b8f-8c27-9669ebd255a6.jpg

cebedff4-9092-4d9f-b0ee-6672bf1e7bd4.jpg

e05e2294-73bd-4b18-8c9d-4a6be29ff019.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Андрей Новороссийск
    • Серго416
    • digimon
    • bigray
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.