Перейти к содержанию

Как я улучшил свой JEEP


Гость Лексеич

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
В 10.12.2020 в 00:47, Giraffe сказал:

Я спрашивал. Сказали, на радиатор подаёт помпа двигателя, а эта только помогает. Если поставить до радиатора, может и порвать. 

Разбирался в этой теме. Насосы такого типа не могут создавать приличного давления. Максимум 0,2 бара.  У них основой параметр литры в час, то есть объем. Так что печке не что не угрожает.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
В 10.12.2020 в 04:47, Giraffe сказал:

Сказали, на радиатор подаёт помпа двигателя, а эта только помогает. Если поставить до радиатора, может и порвать. 

на а\м установлен предпусковой подогреватель,стоит такая же помпа от подогревателя,подключена на входной патрубок,ничего не рвет,все нормально.

Ссылка на комментарий
1 087
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Парни, следующий этап с этой машиной, которую планирует делать хозяин- это установка печки заднего ряда. 

Так что, если дадут добро, сделаем фото отчёт. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я на УАЗе так делал, 25 лет назад -:)))  с папой... было тепло и круто... но шланги мешались под ногами -:)))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

А какая из трубочек на печку входная?

Ссылка на комментарий
1 087
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Щас сам себя процитирую

Выходной патрубок на фото не виден, он правый  по ходу движения, или левый (если стоять лицом к мотору).

 

Значит, если нужен входной- то он наоборот (левый по ходу движения, или правый, если смотреть от фар на моторный щит).

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Сегодня наконец протестировал печку в -20 с дополнительной помпой. Могу сказать однозначно, дополнительная помпа там просто необходима, у кого 3,7 бензин, про дизель не знаю.  Можно сказать я первый   раз  в такую погоду ехал за рулем этого автомобиля без шапки и руковиц. Временами даже было жарко. Начал адекватно работать климат.

 

 

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
В 18.01.2021 в 01:33, JEEN сказал:

Сегодня наконец протестировал печку в -20 с дополнительной помпой. Могу сказать однозначно, дополнительная помпа там просто необходима, у кого 3,7 бензин, про дизель не знаю.  Можно сказать я первый   раз  в такую погоду ехал за рулем этого автомобиля без шапки и руковиц. Временами даже было жарко. Начал адекватно работать климат.

 

 

 

А можно по подробней , какой насос , куда врезал , а если бы фото процесса было , вообще бы класс было , в минус 30 по трассе поливаю вроде и в салоне норм температура а зеркало боковое  в пассажирское стекло вообще не вижу затягивает , остановлюсь отходит ))

Ссылка на комментарий
1 087
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На прошлой страничке вроде все есть, даже с номерами. 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
19 часов назад, камрад777 сказал:

А можно по подробней , какой насос , куда врезал , а если бы фото процесса было , вообще бы класс было , в минус 30 по трассе поливаю вроде и в салоне норм температура а зеркало боковое  в пассажирское стекло вообще не вижу затягивает , остановлюсь отходит ))

Почитайте эту тему . тут все есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Хорошая тема, много интересного. Автор молодец. 

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Я на петли замков дверей установил накладки из нержавейки. А в шляпки болтов крепления замка установил заглушки от мебели. Цвет был только коричневый. Может потом белые найду. 

857F4CFD-6F3F-4138-85E2-FEBB3E4CF9A3.jpeg

AEE180B1-90CE-4E3D-9CE7-34815119BE23.jpeg

CAF97139-1C71-436F-A684-C7F319F9BC01.jpeg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
В 06.02.2021 в 14:26, Владимир 01.04 сказал:

Хорошая тема, много интересного. Автор молодец. 

Согласен, только Автор покинул нас ((

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

На новых дизельных топливных фильтрах при покупке, стоят заглушки колпачки. Их можно использовать для разных целей. Я подобрал четыре одинаковых, одел их на кнопки закрытия дверей. Теперь из далека видно, что машина закрыта или открыта. 

0E0F0A72-510C-4A2C-9473-5F71A3003E25.jpeg

55630526-FB22-4111-B3DA-A6E35BD8C0B3.jpeg

Ссылка на комментарий
1 087
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Красота сомнительная.

Мы их использовали, для того, чтобы со снятой трубки ( охлаждения или топливной ) не капало масло на голову при ремонте.

 

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Слова « красота» в тексте не было. Мне удобно, что я вижу закрыта машина или нет. 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 12.02.2021 в 18:25, камрад777 сказал:

Согласен, только Автор покинул нас ((

Судя по аватарке - не совсем!   :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Наступило время разобраться с этой чмошной резинкой на подкрылках задних дверей от производителя. вчера погулял на рынке в южном порту, купил полтора метра шикарной резинки за 200 рублей и сегодня все сделал. Снял штатные, которые вообще не работали и вся грязь летела внутрь дверей. Оказалось, что под ними уже есть точки коррозии, промазал их литолом, сверху наклеил мягкую пленку, на нее одел сделанные из полоски латуни скобки, чтобы прижимали подкрылок, который топорщился только в этом месте и с двух сторон. Резинки чуть длиннее штатных, снизу упираются в порог, сверху щель для слива воды.  теперь дверь закрывается с бОльшим натягом, чувствуется, что прижатие гораздо лучше. Забивал их резиновым молотком, сели жестко.fb1fdf6b-467c-4a21-82a9-ef132068a12e.thumb.jpg.2df37cd264432edaf20f1277c0fd8e8c.jpg Вот на фото все видно: 

c8993a13-a017-4206-82a2-4b85d6e10374.jpg

f0e69cf6-2589-45bb-886e-9806835d88c8.jpg

ed4227b3-861b-4d8e-9053-0932bcf171cb.jpg

e668ef43-6bf7-4888-9985-4e1bfe9393e9.jpg

20f9190a-9e52-4ff6-82f8-857d4e1de4c9.jpg

4e38b92b-4d76-4d72-8e37-38e0327811ea.jpg

0e2387ef-36e6-4e17-b649-a324fc9fcadf.jpg

32771556-f8a3-4fe5-9966-0d0ab3579709.jpg

1415df66-1385-4532-8ea2-a7129c0a37a3.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Вот проездил довольно долго с этими резинками на полукруге задних дверей. Грязи совсем нет на порогах, на внутренней части дверей. На радостях купил еще 1,5 метра этой резинки, типа, примнется, поменяю. Скорее думаю ржу почистить, обработать, поставить новые резинки. И зачем Андрей про ржу написал? ^_^ Я про это бы и не думал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Заменил лобовое стекло пару недель назад. На китайское, идет с линзой под датчик дождя, поэтому не самое дешевое. Поставил стекло Fuyao. У нас на форуме есть тема : лобовое стекло, там много интересного, но нашей машины в теме нет. И так как у меня проблем нет со стеклом, а с заменой я улучшил свою машину, так и отпишусь в своей теме. Есть интересные моменты. Само стекло очень хорошее, прозрачность, без синдрома линзы. Но более выпуклое, не такое прямое как оригинал. В салоне увеличился зазор между торпедо и стеклом, сбоку до накладок стоек тоже увеличился зазор, но это не заметно. Стекло ставится на установочные места, и не правильно его поставить не получится.  После установки датчик дождя перестал работать, не совсем, просто работает не корректно, при заводке срабатываю щетки один раз, в дождь не реагирует, ну может разок махнуть. Все как описано в теме про лобовые стекла на других джипах. И самое полезное: не надо переклеивать линзу, не надо ехать на сервис и калибровать датчик, кстати мой отсоединяли.  Просто нужно войти в персональные настройки на левой стороне руля, управляя кнопками, перейти в отключение датчика дождя, отключить его. Поездить пару дней с функцией как будто датчика нет. Затем зайти опять в настройки и включит датчик. После этого он работает как и должен- идеально. Сам я с английским не дружу, но слова : персонал и рэйн (типа дождь) знакомы. Поэтому проблем не было, один раз на испанский переключил, а так легко. Итак: датчик можно обнулить самому, отключив его, а потом включить, подозреваю, что отключение АКБ могло бы помочь.

5ba650a2-62d7-45b8-a04b-d8a4166a17e5.jpg

25b9a066-ed9a-4732-9ec2-2fcf21e8a190.jpg

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Обошлось в 12,500р  10.000р стекло и 2.500 работа.

Ставьте стекло только с линзой приклеенной на заводе, будет меньше проблем, хоть и чуток дороже.

Изменено пользователем Владимир(Лексеич)
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Всем доброго вечера))
На просторах драйв2 нашёл прикольную хрень))
Насадка силиконовая на горловину бачка омывайки — типа расширитель, чтоб не проливать.
Производитель VAG.
На упаковке указано Шкода.
Снял штатную жёлтую крышку.
Посмотрю, возможно спилю штатный зацеп для жёлтой крышки))
Артикул 6V0955485.
На озоне 435 руб — не дёшево, думаю можно найти дешевле, зато привезли быстро.
В описании пишут подходит почти на все автомобили!
Всем удачи.

IMG_20210928_185907.jpg

IMG_20210928_185933.jpg

Ещё фотки

Screenshot_20210926_090417_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_20210926_090409_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_20210926_090356_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_20210926_090402_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_20210926_090346_ru.ozon.app.android.jpg

Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

А залить в штатную дырку проблема? Это совсем не о чем!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
10 часов назад, Владимир(Лексеич) сказал:

А залить в штатную дырку проблема? Это совсем не о чем!

Уважаемый, я давно заметил, всё что улучшаете вы - это шикарно и надо всем)))) любое предложение других владельцев - это ненужный бред)))) Будьте аккуратнее в своих мнениях. Расширенная горловина удобна для заливки омывайки.

P.S.  я уж молчу про колхоз с красными колпачками на дверях))))

Изменено пользователем green
Ссылка на комментарий
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Да не берите близко к сердцу! И у меня много всякой фигни, которая многим не понравится, но на КК эта лейка не нужна, тут все доступно, а вот на других машинах, довольно полезная вещь. Особо дамам, которые заливают незамерзайку в расширительный бачек. 😃

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Как то стало не комфортно, когда дверь багажника бьет по спине, если ее открыть. Решил улучшить ее работу. Начал искать амортизаторы крышки багажника и ничего путного не нашел. Посоветовался  с Андреем  UP6 , и решил заказать оригинал через него. И что мне нравится, это как ракетный комплекс: выстрелил и забыл, тут с Андреем тоже самое: заказал и забыл! Все приходит в назначенный срок, сегодня получил, завтра поставлю.  И на стекло заказал и на дверь. Цена более чем адекватная. Но больше всего мне нравится с ним общаться, знаем друг друга уже много лет, он обладатель отличного чувства юмора, это просто прекрасный человек! Вот ему немного серьезности и он бы перестал мне нравится 😃  Эти амортизаторы лежат на кухне в распечатанном виде: 

c21c5e13-f0c3-4862-bbfd-5787227f4a5c.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В свою очередь хочу сказать Владимиру спасибо за терпение и спокойствие!!! просто заказали - просто дождались!!!  а когда так ждешь, без нервов, то 3-5 недель пролетают незаметно - ИМХО!!! 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited Edition KK 2012г
Город: Москва
Опубликовано

Владимир Алексеевич, друзья, всем привет!
Бывал у Лексеича, авто видел. Очень ухоженный и усовершенствованный машин! Всё сделано с толком и с любовью. 
Я отъездив более 10-ти лет на КК, пересел на Прадо, т.к. КК с 2012 года уже не выпускают.  Был. бы новый КК, пересел бы только на него!!!

у Лексеича есть чему поучиться!
 Владимир Алексеевич, будь здоров!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
232
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Я когда менял лобовое стекло, разобрал все сам, снял все панели. Снял механизм стеклоочистителя, чтобы провести профилактику: разобрать, промыть, смазать. оказалось, что стеклоочиститель не разборный, он расклепан и не разбирается. А вот верхняя пластиковая панель крепится только на клипсах и когда я ее снял, на кузове не было краски совсем, эта панель стерла всю краску от вибрации. Там в металле дырки 5мм, а на панели большие квадраты и она вибрирует и стирает краску. Оклеил метал пленкой для кузова. Закрутил панель болтами на 5мм, теперь она вибрировать не будет. В этой машине много сделано на клипсах, особо бампера, я все заменил на болты. Юбка переднего бампера, на болтах, тут наехал на покрышку, закопанную вертикально и ничего пару рисок на юбке, а на клипсах она бы отлетела.

cc36b3d2-220f-4b8f-8c27-9669ebd255a6.jpg

cebedff4-9092-4d9f-b0ee-6672bf1e7bd4.jpg

e05e2294-73bd-4b18-8c9d-4a6be29ff019.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • brat-kondrat
    • evin
    • tracker99
    • JimmyT
    • dimos-ka
    • MDY
    • андрей 2013
    • СергейВикторович
    • mixelson
    • MarkS
    • URRI 39
    • K66v
    • вадим 912
    • PVN
    • Прохор
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.