Перейти к содержанию

Как я улучшил свой JEEP


Гость Лексеич

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
В 10.12.2020 в 00:47, Giraffe сказал:

Я спрашивал. Сказали, на радиатор подаёт помпа двигателя, а эта только помогает. Если поставить до радиатора, может и порвать. 

Разбирался в этой теме. Насосы такого типа не могут создавать приличного давления. Максимум 0,2 бара.  У них основой параметр литры в час, то есть объем. Так что печке не что не угрожает.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
В 10.12.2020 в 04:47, Giraffe сказал:

Сказали, на радиатор подаёт помпа двигателя, а эта только помогает. Если поставить до радиатора, может и порвать. 

на а\м установлен предпусковой подогреватель,стоит такая же помпа от подогревателя,подключена на входной патрубок,ничего не рвет,все нормально.

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Парни, следующий этап с этой машиной, которую планирует делать хозяин- это установка печки заднего ряда. 

Так что, если дадут добро, сделаем фото отчёт. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 406
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я на УАЗе так делал, 25 лет назад -:)))  с папой... было тепло и круто... но шланги мешались под ногами -:)))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

А какая из трубочек на печку входная?

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Щас сам себя процитирую

Выходной патрубок на фото не виден, он правый  по ходу движения, или левый (если стоять лицом к мотору).

 

Значит, если нужен входной- то он наоборот (левый по ходу движения, или правый, если смотреть от фар на моторный щит).

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Сегодня наконец протестировал печку в -20 с дополнительной помпой. Могу сказать однозначно, дополнительная помпа там просто необходима, у кого 3,7 бензин, про дизель не знаю.  Можно сказать я первый   раз  в такую погоду ехал за рулем этого автомобиля без шапки и руковиц. Временами даже было жарко. Начал адекватно работать климат.

 

 

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
В 18.01.2021 в 01:33, JEEN сказал:

Сегодня наконец протестировал печку в -20 с дополнительной помпой. Могу сказать однозначно, дополнительная помпа там просто необходима, у кого 3,7 бензин, про дизель не знаю.  Можно сказать я первый   раз  в такую погоду ехал за рулем этого автомобиля без шапки и руковиц. Временами даже было жарко. Начал адекватно работать климат.

 

 

 

А можно по подробней , какой насос , куда врезал , а если бы фото процесса было , вообще бы класс было , в минус 30 по трассе поливаю вроде и в салоне норм температура а зеркало боковое  в пассажирское стекло вообще не вижу затягивает , остановлюсь отходит ))

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На прошлой страничке вроде все есть, даже с номерами. 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
19 часов назад, камрад777 сказал:

А можно по подробней , какой насос , куда врезал , а если бы фото процесса было , вообще бы класс было , в минус 30 по трассе поливаю вроде и в салоне норм температура а зеркало боковое  в пассажирское стекло вообще не вижу затягивает , остановлюсь отходит ))

Почитайте эту тему . тут все есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
244
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Хорошая тема, много интересного. Автор молодец. 

Ссылка на комментарий
244
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Я на петли замков дверей установил накладки из нержавейки. А в шляпки болтов крепления замка установил заглушки от мебели. Цвет был только коричневый. Может потом белые найду. 

857F4CFD-6F3F-4138-85E2-FEBB3E4CF9A3.jpeg

AEE180B1-90CE-4E3D-9CE7-34815119BE23.jpeg

CAF97139-1C71-436F-A684-C7F319F9BC01.jpeg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
В 06.02.2021 в 14:26, Владимир 01.04 сказал:

Хорошая тема, много интересного. Автор молодец. 

Согласен, только Автор покинул нас ((

Ссылка на комментарий
244
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

На новых дизельных топливных фильтрах при покупке, стоят заглушки колпачки. Их можно использовать для разных целей. Я подобрал четыре одинаковых, одел их на кнопки закрытия дверей. Теперь из далека видно, что машина закрыта или открыта. 

0E0F0A72-510C-4A2C-9473-5F71A3003E25.jpeg

55630526-FB22-4111-B3DA-A6E35BD8C0B3.jpeg

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Красота сомнительная.

Мы их использовали, для того, чтобы со снятой трубки ( охлаждения или топливной ) не капало масло на голову при ремонте.

 

Ссылка на комментарий
244
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Слова « красота» в тексте не было. Мне удобно, что я вижу закрыта машина или нет. 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 12.02.2021 в 18:25, камрад777 сказал:

Согласен, только Автор покинул нас ((

Судя по аватарке - не совсем!   :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
244
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Наступило время разобраться с этой чмошной резинкой на подкрылках задних дверей от производителя. вчера погулял на рынке в южном порту, купил полтора метра шикарной резинки за 200 рублей и сегодня все сделал. Снял штатные, которые вообще не работали и вся грязь летела внутрь дверей. Оказалось, что под ними уже есть точки коррозии, промазал их литолом, сверху наклеил мягкую пленку, на нее одел сделанные из полоски латуни скобки, чтобы прижимали подкрылок, который топорщился только в этом месте и с двух сторон. Резинки чуть длиннее штатных, снизу упираются в порог, сверху щель для слива воды.  теперь дверь закрывается с бОльшим натягом, чувствуется, что прижатие гораздо лучше. Забивал их резиновым молотком, сели жестко.fb1fdf6b-467c-4a21-82a9-ef132068a12e.thumb.jpg.2df37cd264432edaf20f1277c0fd8e8c.jpg Вот на фото все видно: 

c8993a13-a017-4206-82a2-4b85d6e10374.jpg

f0e69cf6-2589-45bb-886e-9806835d88c8.jpg

ed4227b3-861b-4d8e-9053-0932bcf171cb.jpg

e668ef43-6bf7-4888-9985-4e1bfe9393e9.jpg

20f9190a-9e52-4ff6-82f8-857d4e1de4c9.jpg

4e38b92b-4d76-4d72-8e37-38e0327811ea.jpg

0e2387ef-36e6-4e17-b649-a324fc9fcadf.jpg

32771556-f8a3-4fe5-9966-0d0ab3579709.jpg

1415df66-1385-4532-8ea2-a7129c0a37a3.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
244
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Вот проездил довольно долго с этими резинками на полукруге задних дверей. Грязи совсем нет на порогах, на внутренней части дверей. На радостях купил еще 1,5 метра этой резинки, типа, примнется, поменяю. Скорее думаю ржу почистить, обработать, поставить новые резинки. И зачем Андрей про ржу написал? ^_^ Я про это бы и не думал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
244
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Заменил лобовое стекло пару недель назад. На китайское, идет с линзой под датчик дождя, поэтому не самое дешевое. Поставил стекло Fuyao. У нас на форуме есть тема : лобовое стекло, там много интересного, но нашей машины в теме нет. И так как у меня проблем нет со стеклом, а с заменой я улучшил свою машину, так и отпишусь в своей теме. Есть интересные моменты. Само стекло очень хорошее, прозрачность, без синдрома линзы. Но более выпуклое, не такое прямое как оригинал. В салоне увеличился зазор между торпедо и стеклом, сбоку до накладок стоек тоже увеличился зазор, но это не заметно. Стекло ставится на установочные места, и не правильно его поставить не получится.  После установки датчик дождя перестал работать, не совсем, просто работает не корректно, при заводке срабатываю щетки один раз, в дождь не реагирует, ну может разок махнуть. Все как описано в теме про лобовые стекла на других джипах. И самое полезное: не надо переклеивать линзу, не надо ехать на сервис и калибровать датчик, кстати мой отсоединяли.  Просто нужно войти в персональные настройки на левой стороне руля, управляя кнопками, перейти в отключение датчика дождя, отключить его. Поездить пару дней с функцией как будто датчика нет. Затем зайти опять в настройки и включит датчик. После этого он работает как и должен- идеально. Сам я с английским не дружу, но слова : персонал и рэйн (типа дождь) знакомы. Поэтому проблем не было, один раз на испанский переключил, а так легко. Итак: датчик можно обнулить самому, отключив его, а потом включить, подозреваю, что отключение АКБ могло бы помочь.

5ba650a2-62d7-45b8-a04b-d8a4166a17e5.jpg

25b9a066-ed9a-4732-9ec2-2fcf21e8a190.jpg

Ссылка на комментарий
244
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Обошлось в 12,500р  10.000р стекло и 2.500 работа.

Ставьте стекло только с линзой приклеенной на заводе, будет меньше проблем, хоть и чуток дороже.

Изменено пользователем Владимир(Лексеич)
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Всем доброго вечера))
На просторах драйв2 нашёл прикольную хрень))
Насадка силиконовая на горловину бачка омывайки — типа расширитель, чтоб не проливать.
Производитель VAG.
На упаковке указано Шкода.
Снял штатную жёлтую крышку.
Посмотрю, возможно спилю штатный зацеп для жёлтой крышки))
Артикул 6V0955485.
На озоне 435 руб — не дёшево, думаю можно найти дешевле, зато привезли быстро.
В описании пишут подходит почти на все автомобили!
Всем удачи.

IMG_20210928_185907.jpg

IMG_20210928_185933.jpg

Ещё фотки

Screenshot_20210926_090417_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_20210926_090409_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_20210926_090356_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_20210926_090402_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_20210926_090346_ru.ozon.app.android.jpg

Ссылка на комментарий
244
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

А залить в штатную дырку проблема? Это совсем не о чем!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
10 часов назад, Владимир(Лексеич) сказал:

А залить в штатную дырку проблема? Это совсем не о чем!

Уважаемый, я давно заметил, всё что улучшаете вы - это шикарно и надо всем)))) любое предложение других владельцев - это ненужный бред)))) Будьте аккуратнее в своих мнениях. Расширенная горловина удобна для заливки омывайки.

P.S.  я уж молчу про колхоз с красными колпачками на дверях))))

Изменено пользователем green
Ссылка на комментарий
244
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Да не берите близко к сердцу! И у меня много всякой фигни, которая многим не понравится, но на КК эта лейка не нужна, тут все доступно, а вот на других машинах, довольно полезная вещь. Особо дамам, которые заливают незамерзайку в расширительный бачек. 😃

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
244
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Как то стало не комфортно, когда дверь багажника бьет по спине, если ее открыть. Решил улучшить ее работу. Начал искать амортизаторы крышки багажника и ничего путного не нашел. Посоветовался  с Андреем  UP6 , и решил заказать оригинал через него. И что мне нравится, это как ракетный комплекс: выстрелил и забыл, тут с Андреем тоже самое: заказал и забыл! Все приходит в назначенный срок, сегодня получил, завтра поставлю.  И на стекло заказал и на дверь. Цена более чем адекватная. Но больше всего мне нравится с ним общаться, знаем друг друга уже много лет, он обладатель отличного чувства юмора, это просто прекрасный человек! Вот ему немного серьезности и он бы перестал мне нравится 😃  Эти амортизаторы лежат на кухне в распечатанном виде: 

c21c5e13-f0c3-4862-bbfd-5787227f4a5c.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 406
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В свою очередь хочу сказать Владимиру спасибо за терпение и спокойствие!!! просто заказали - просто дождались!!!  а когда так ждешь, без нервов, то 3-5 недель пролетают незаметно - ИМХО!!! 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited Edition KK 2012г
Город: Москва
Опубликовано

Владимир Алексеевич, друзья, всем привет!
Бывал у Лексеича, авто видел. Очень ухоженный и усовершенствованный машин! Всё сделано с толком и с любовью. 
Я отъездив более 10-ти лет на КК, пересел на Прадо, т.к. КК с 2012 года уже не выпускают.  Был. бы новый КК, пересел бы только на него!!!

у Лексеича есть чему поучиться!
 Владимир Алексеевич, будь здоров!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
244
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Я когда менял лобовое стекло, разобрал все сам, снял все панели. Снял механизм стеклоочистителя, чтобы провести профилактику: разобрать, промыть, смазать. оказалось, что стеклоочиститель не разборный, он расклепан и не разбирается. А вот верхняя пластиковая панель крепится только на клипсах и когда я ее снял, на кузове не было краски совсем, эта панель стерла всю краску от вибрации. Там в металле дырки 5мм, а на панели большие квадраты и она вибрирует и стирает краску. Оклеил метал пленкой для кузова. Закрутил панель болтами на 5мм, теперь она вибрировать не будет. В этой машине много сделано на клипсах, особо бампера, я все заменил на болты. Юбка переднего бампера, на болтах, тут наехал на покрышку, закопанную вертикально и ничего пару рисок на юбке, а на клипсах она бы отлетела.

cc36b3d2-220f-4b8f-8c27-9669ebd255a6.jpg

cebedff4-9092-4d9f-b0ee-6672bf1e7bd4.jpg

e05e2294-73bd-4b18-8c9d-4a6be29ff019.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 369 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • S Sh
    • shwarc
    • Андрюха 70
    • Baijanov.ph
    • Vasiliy190
    • Виктор jeep
    • Йода
    • HUNTER-Alex
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler 2007 года с необычной проблемой - полным отсутствием звука при полностью укомплектованной аудиосистеме. Машина была оснащена премиальной магнитолой Mcintosh, усилителем Genesis и кроссовером, но звука не было вообще. При диагностике мы столкнулись с настоящим лабиринтом из проводов в районе магнитолы - проводка была настолько запутанной, что напоминала тарелку спагетти. Первые подозрения пали на усилитель: хотя питание к нему приходило, индикаторная лампочка не горела, что указывало на возможную неисправность. Для владельцев Jeep такого возраста подобные проблемы с электроникой не редкость - за годы эксплуатации контакты окисляются, а провода могут повреждаться.

      Проблема с задним стеклом и обогревом

      Еще одной серьезной проблемой оказалось заднее стекло. У многих Jeep Wrangler этого поколения существует характерная неисправность - отваливаются точки крепления проводки для обогрева стекла. В данном случае повреждения были настолько серьезными, что ремонту стекло не подлежало. Поиск замены превратился в настоящий квест - оригинальное стекло уже снято с производства, а найти качественный неоригинальный аналог оказалось крайне сложно. Наш сервис потратил почти год на поиски подходящего варианта, так как большинство доступных на рынке стекол не соответствовало требованиям по качеству. Эта ситуация наглядно показывает, как важно для владельцев старых Jeep обращаться в специализированные сервисы, которые готовы решать нестандартные задачи.

      Неожиданная проблема с транспондером

      В довершение ко всем проблемам, владелец автомобиля попросил помочь с транспондером, который случайно упал за торпедо. Обычно такая процедура требует полного разбора передней панели, что занимает много времени и увеличивает стоимость работ. Однако наши специалисты нашли более изящное решение - с помощью профессионального видеоэндоскопа и специальных захватов мы смогли извлечь транспондер, не разбирая торпеду полностью. Потребовалась слаженная работа трех мастеров, но результат того стоил - клиент получил свой транспондер обратно без лишних затрат и повреждений интерьера. Этот случай еще раз подтвердил, что в TRS Motors работают настоящие профессионалы, способные находить нестандартные решения сложных задач.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 618
    • Максимум онлайн
      1 398

    Василий73
    Новый пользователь
    Василий73
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.