Перейти к содержанию

Гранд Чирик 2014, или успеть в последний поезд


tdeguitar

Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

давайте попробуем разобраться. Внизу ссылка, что происходит в двигле.

 

http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

 

моя личная позиция. что производители делают все, что бы выкачать бабло из нас.

Если вы собираетесь ездить на авто 3-4 года то лучше.

для 3.6 бензинка сделать ТО0 - проверить узлы, со временем при пробеге могут расшататься крепления. которые нужно закрепить. При притирке двигателя, происходит избыточная выработка стружки металлической. которая уменьшает ресурс. 

Для турбо-дизеля существуют 2 убийц, 1 грязное масло и резкий разгон на холодном двигателе. то есть не на прогретой турбине.

желательно менять масло на дизеле каждые 7.5 тыс км. т.к. масло у нас дешевое и хреновое.

Я в свой турбо спорт бензин лью матюль и хеон, масло в 2-3 дороже обычного мобил1 для турбового двигателя, которое рекомендует производитель и меняю его каждые 7.5 тыс. при пробеге 60 тыс. двигло не троит и ведет себя, как молодое сердце.

 

ну а теперь страшилка. один знакомый дальний купил себе Митсубиси лансер новый. После 1000 км. обкатки втопил на Варшавка 150 км/ч и в этот момент что то произошло с супортом. слетел болт крепления суппорта, больше его нет, родные судились с рольфом 3 года, но так ничего не доказали. хотя экспертиза независимая показала, что несправна была тормозная система. Каждый принимает решение сам.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WK2 3
6 limited 2014
Город: Серпухов
Опубликовано

Грустная история. Да, ТО-0 бесплатное, но думаю мастера не будут серьезно что-то там проверять и подкручивать.

Масло я поменяю т.к Чирика люблю.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Грустная история. Да, ТО-0 бесплатное, но думаю мастера не будут серьезно что-то там проверять и подкручивать.

Масло я поменяю т.к Чирика люблю.

Проверят и подкрутят, уж это они умеют и могут

откуда у вас такой пессимизьм?

Мне почемуто вспомнился анекдот про маленькую серенькую птичку :)))

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Немного хочу всех успокоить. Я машину летом купил, в хороший, солнечный денёк. Сразу, так же, купил балонов пять какого то "антикоро-гравий-шума-нет", заехал в гаражах на эстакаду и разложил весь свой инструмент, да бы самому всё замазать и протянуть!) Так вот, замазать то - замазал, а протянуть ни одну гайку не смог! Не поверите - всё было затянуто.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WK2 3
6 limited 2014
Город: Серпухов
Опубликовано

@Oleggro,

Проверят и подкрутят, уж это они умеют и могут

откуда у вас такой пессимизьм?Мне почемуто вспомнился анекдот про маленькую серенькую птичку :)))

У меня никогда не было новой машины
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

никак не пойму вчем проблема то, меняю масло на межсервисном пробеге у дилера, цена копеечная, в стороннем сервисе много не съэкономить, делов то, обманывать никто не будет, все зависит от вашего личного отношения к автомобилю

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WK2 3
6 limited 2014
Город: Серпухов
Опубликовано

никак не пойму вчем проблема то, меняю масло на межсервисном пробеге у дилера, цена копеечная, в стороннем сервисе много не съэкономить, делов то, обманывать никто не будет, все зависит от вашего личного отношения к автомобилю

Создав эту и тему и прочитав людей я понял, что дело в отношении к авто. Вывод: Если хочешь ездить больше 150т.км, то масло надо менять не реже 8-10ткм. Если хочешь после 2 лет эксплуатации его продать , то не парься . Если ты шизовреник по своему авто, то посмотри видео (пост 33).

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@tdeguitar

Нет смысла делать смену масла через 10 тысяч, поскольку еще через 5 придется опять делать то

Масло имеет смысл менять именно на половине пробега, а проехав 10 имеет смысл досрочно сделать полное то

Имхо конечно

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

так же, производитель не говорит ни где об обкатке авто, о чем мне заявили при продаже авто. Вывод тоже сами сделаете?

А Мануал Вы разве не любите читать?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC WK2 3
6 limited 2014
Город: Серпухов
Опубликовано

Други, а что такое "Воспроизведение дорожных сообщений"? Эта хрень меня достала. Выводит на монитор эту надпись с одной кнопкой "Отмена" и все. Ладно бы что-то дельное показывало, а то нет.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@tdeguitar

У меня она в этот момент переключается с того радио которое играет, на радио которое начинает рассказывать где в МСК пробки и всё такое прочее. У вас не так?

 

В любом случае, это отключается гдето в недрах.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Это отключается в меню, точно раздел не подскажу, нужно смотреть по экрану.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WK2 3
6 limited 2014
Город: Серпухов
Опубликовано

У меня она в этот момент переключается с того радио которое играет, на радио которое начинает рассказывать где в МСК пробки и всё такое прочее. У вас не так?

В любом случае, это отключается гдето в недрах.

Умные люди мне уже объяснили. Оказывается это rds сообщения которые принимаются fm приемником. Ее основная задача- информирование о пробках и т.д. Вещь наверное полезная, но я живу в Серпухове (100км на юг от Москвы) и полезной информации он мне так и ныдал. Слушаю я музыку с флешки, а тут "бац" и он сам переходит на радио, с надписью на экране" воспроизведение дорожных сообщений". Ладно если бы реально говорили о пробках, а попадаю на тупой диалог о Украине и России. ну понятно- машина буржуйская.обама виноват)

 

 

 

, а

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
@tdeguitar, я даже, бывало, пугался от таких внезапных переключений и сообщений!
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC 2014/3.6
Опубликовано

Мне в первое ТО заменили: масло, салонный фильтр = ~12 т.р.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand 2014
Город: Самара
Опубликовано

, бензин или дизель?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WK2 3
6 limited 2014
Город: Серпухов
Опубликовано

Продолжаем разговор !
Вчера звонил диллерам по поводу ТО-0.
Пробег 4000км.
Задача: поменять масло и поставить сетку перед радиатором чтоб камни ловить.
Первым позвонил в эр-си сервис( юг- мне удобнее всего):
- замена масла -9000р
- сеточка- 12000р
Затем позвонил в рольф алтуфьево( там я брал машину):
- замена масла- 7000р
- сеточка- 16000р
------------------------------------------------------
Обалдеть!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Замечание!
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@tdeguitar, Точно сейчас не вспомню, кажись в теме Отзывы о ГЧ 2014 ребята перечисляли места установки сеточки по приемлемым ценам (3500) в районе ЦПКиО. Спишись в личку (ник Игорян ) вроде он там ставил. Ну а про ТО 0 дело канечна ваше а я его не делал, зачем? Ну и так как оно не обязон зайдите на ветку Кустом сервиса и задайте вопрос по цене Професору
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@tdeguitar, Точно сейчас не вспомню, кажись в теме Отзывы о ГЧ 2014 ребята перечисляли места установки сеточки по приемлемым ценам (3500) в районе ЦПКиО.

Если под мостом, то вроде я там первооткрыватель был :)

Сделали быстро, дешево и сердито, вообще не понимаю за что охреневшие дилеры столько денег просят за копеечный кусок сетки и час неспешной работы

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15432-zaschitnaia-setka-dlia-radiatorov/?p=659372

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Да блин 12000 16000 !!!! Совсем совесть потеряли, забор за эти бабки из сетки можно сделать

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Фактор машины учитывайте, на приору они сделают за три. А ты на дорогой машине приехал, с тебя по полной возьмут. Так везде. Бывает машину за углом ставишь когда с клиентом встречаешься ибо не надо ему знать на чем я езжу

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Фактор машины учитывайте, на приору они сделают за три.

они это кто? дилеры крайслер-джип?

 

Бывает машину за углом ставишь когда с клиентом встречаешься ибо не надо ему знать на чем я езжу

В Нижневартовске жип считается такой дорогой и премиумной машиной?

я брал специально, поскольку выглядит очень бюджетно и нет необходимости обьяснять чо и почему...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

дорогой или нет кому как. Если половина народу с ипотеками, последние десять дней перед зарплатой на дошираке сидят. И у нас в конторе, где человек 250 работает (нефтяная шарага), лучше моей машины нету

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Special for - click here

 

 

 

p.s. таки пора делать мини-FAQ по оформлению сообщений...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
@Nordicus, не понял зема насчет клика.. Изменено пользователем beg
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@beg,

 

Клик к вопросу про оформление своих сообщений...

Как пример, который привёл Игорь:

 

to .....

 

если в сообщении кликнуть на его номер (в данном случае #240) то получим ссылку именно на этот месседж.

Т.е. так - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/?p=980358

:read:

Удачи...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WK2 3
6 limited 2014
Город: Серпухов
Опубликовано

 

 


Видать поезд опять пришел. Цены упали на ГЧ на 600-700 тр.
,не заметил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 300 гостей (Посмотреть всех)

    • Maverick_E
    • Илья_СХ27
    • Rommel-86
    • Андрей78-22
    • greycity16
    • alex1812
    • Алекс26
    • nilipuch
    • вадим 912
    • seva
    • serg102
    • dremych
    • GBBG
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.