Перейти к содержанию

Глохнет на задней передаче


korola

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Проблема с задней передачей. При включении R падают обороты мотора, вплоть до того, что если передачу в N не выдернеш может заглохнуть. Происходит не постоянно, а как ей вздумается. Может нормально включаться, а может как я написал выше. Заметил, что в основном это происходит на прогретой коробке. При включении R слышно сначало тарахтение, потом ТЫК, тишина и поехали. Заметил, если поддать газку, тарахтения не бывает. Впечатление, что не хватает давления в системе. Так после активной езды включается нормально, но если потоял на холостых оборотах или после медленного движения в пробке и включаешь R - а она глохнет. Может это быть из-за гувернера или клапанов самой гидроплиты? Или проблемы внутри самой коробки? Напишите, что думаете.

61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Конэц коробке лопнул поршень сцепления! Дальше только хуже , начнут гареть фрикционы

Изменено пользователем eg4x4
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что за поршень? Какой номер по каталогу? Остальные передачи нормально переключаются.

Изменено пользователем korola
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Не видел в продаже новых , только бу с разборок. Стоит в первом пакете с фрикционами Тарелка с ряяязиновой юбкой (эта юбка рвется или трескается и получаем такой эфект) + насос надо смотреть

6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ну так может эту юбку рязиновую поменять надо?

  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Словил такую же ситуацию, как наверняка понять - с коробкой проблема или с чем попроще?

9
Автомобиль: БЫЛ гранд wj 4
7 242 с varilock dana 44
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

ну как решили проблему

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

         Помогите причину найти ! WJ 2001 года,  4.7 л. При включении задней передачи и нажатии на педаль газа машина глохнет, ошибок нет.  Если ехать свободным ходом, то может повезти и она  поедет спокойно, но при возникновении нагрузки ( ямка, бордюр) снова дохнет. Был характерный шум при включении передачи, поменял блок соленоидов, муфту акпп, фильтр масло...( попал в 55 тр). Шум пропал, всё стало нежнее, но глохнуть не перестала, только увеличился уровень нагрузки.... Разговаривал с человеком,  которой диагностировал и ремонтировал акпп, заверил меня, что это не коробка, мол с ней всё ОК, предположил что есть связь с успокоителем цепи(он у меня цокает характерно). Задние фонари не коротят вроде.... езда  только вперед немного нарушает мой комфорт ))  Хэлп !!

157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

У меня похожая херня, ошибок нет, но глохнет хоть вперёд, хоть назад, и именно при остановках, допустим остановился на красный, заглох. И так продолжается, пока ему не надоест заниматься этой хернёй, но периодически бывает так, останавливаешься, и обороты проседают до минимума, того гляди заглохнет, но нет, обороты резко выстреливают вверх.... Вот такая фигня из мира фантастики. Сейчас вжик находится на полном обследовании у "психолога")))) Жду вердикт)))

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано
Опубликовано

После обследования "вердикт" в студию, пожалуйста!

Тоже болею.

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 И так продолжается, пока ему не надоест заниматься этой хернёй, но периодически бывает так, останавливаешься, и обороты проседают до минимума, того гляди заглохнет, но нет, обороты резко выстреливают вверх.... 

 Моя же ситуация стабильна, не бывает чтоб поехала полностью хорошо. А вперед ехать всё ОК !

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У меня похожая херня, ошибок нет, но глохнет хоть вперёд, хоть назад, и именно при остановках, допустим остановился на красный, заглох. И так продолжается, пока ему не надоест заниматься этой хернёй, но периодически бывает так, останавливаешься, и обороты проседают до минимума, того гляди заглохнет, но нет, обороты резко выстреливают вверх.... Вот такая фигня из мира фантастики. Сейчас вжик находится на полном обследовании у "психолога")))) Жду вердикт)))

 

Было такое у знакомого. Приговорили вакумник тормозов. 

157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

После обследования "вердикт" в студию, пожалуйста!

Тоже болею.

ОК

Было такое у знакомого. Приговорили вакумник тормозов. 

Мля... Я его менял

6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ап...

Бублик - гидротрансформатор на ремонт.

0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Бублик - гидротрансформатор на ремонт.

Я не шарю, но как смог посмотреть бублик крутиться всегда в одну сторону и если бы был крякнут, то машина бы и вперед не ехала. И как я уже написал в первом посте  АКПП мне ремонтировали. Привязанный к фаркопу мастер на 50-ти км/ч клялся, что это не коробка....Глохнет ска мотор, мне иногда вообще кажется что это коротыш, может ли при включении задней немного смещаться мотор и что то зажимать ?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Регулятор х/х пробовал другой ставить?

В гидроблоке заусенцев нет?

Изменено пользователем Giraffe
0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Регулятор х/х пробовал другой ставить?
Ммм..нет  ....причин с холостыми не было.

 

 


В гидроблоке заусенцев нет?
Мастер говорит что всё ОК.  Не верить ему причин у меня нет ( 
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня похожая херня, ошибок нет, но глохнет хоть вперёд, хоть назад, и именно при остановках, допустим остановился на красный, заглох. И так продолжается, пока ему не надоест заниматься этой хернёй, но периодически бывает так, останавливаешься, и обороты проседают до минимума, того гляди заглохнет, но нет, обороты резко выстреливают вверх.... Вот такая фигня из мира фантастики. Сейчас вжик находится на полном обследовании у "психолога")))) Жду вердикт)))

У меня практически такая же хрень, но при этом на ходу при нажатой педали газа тоже глохнет. 7 диагностов, устроив консилиум пришли к выводу, что начать нужно с топливного насоса. Все остальные очивидные причины (типа РХХ, и т.д) исключены.

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А че там консилиум устраивать? замерить давление в топливной "диагностам" слабо или это отдельные бабки и диагностике не подвластно? :)

 

У меня было все как у вас. Смотрите бензонасос и топливный фильтр. Глох и вперед и назад, когда ему вздумается без какой-либо системы как сказано выше из мира фантастики.

То глох, то провалы вдруг появлялись, уже все и не упомню но крови попило мне недели 2.

Замена бензонасоса на бошевский  и заодно топливного фильтра позволило забыть как страшный сон.

Стоит недорого, производительность выше, в теме про насос есть номера и варианты. Меняется просто, 2 пары крепких рук и ямы достаточно, но на подъемнике конечно сподручней будет. Ребятам с форума отдельный респект за наводку.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

А че там консилиум устраивать? замерить давление в топливной "диагностам" слабо или это отдельные бабки и диагностике не подвластно?

в том то и дело, что если ты приехал в сервис, то давление в топливной отличное, а вот когда ты вдруг заглох, то замприть его естественно нет возможности. Ставишь на эвакуатор, привозишь авто в сервис, а он берет и заводится, и давление соответственно нормальное. Фантастика, одним словом!
А можно про bosh'евский насос по-подробнее, а то я контрактный заказал, но контрактный он и есть контрактный...
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На холодную глохнет? Или только на горячую, когда прогреется?

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Где то читал, что задняя передача в нашей коробке как то можно регулировать. Тормозные ленты помоему, а точнее их натяг. Если не правильно отрегулированно то акпп на задней клинит и мотор глохнет от резкой остановки.

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А можно про bosh'евский насос по-подробнее, а то я контрактный заказал, но контрактный он и есть контрактный...

 

0580453420 Bosch брал за 2 тыщи в ноябре, сейчас наверняка цену задрали из-за бакса.

Там куча аналогов, пробей в экзисте. Смысл от контрактного? платить за колбу?

кто-то из ребят ставил еще вот такой, тоже были довольны VFP430602G Verke

Изменено пользователем Orfey
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


0580453420 Bosch брал за 2 тыщи в ноябре,

Я за столько же брал месяца полтора назад,Поставил доволен как слон :good: -все ошибки по бедной смеси ушли авто летает кикдаун появился и самое главное расход упал существенно 

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Как они по шумности, не слышно?

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@mexaniktg,
 

Да нормально все тихо -это даже с учетом того что у меня лючек вырезан 

Изменено пользователем ДжедайIO
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я за столько же брал месяца полтора назад,Поставил доволен как слон :good: -все ошибки по бедной смеси ушли авто летает кикдаун появился и самое главное расход упал существенно 

сейчас на экзисте за 5 тыр в Москве :)

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

ну так и насос в сборе тоже пропорционально в неадекват ушел :)

 

в онлайн-магазах пацаны жестко за переоценкой следят, свое не упустят! есть предлог задрать цену - обязательно сделают!

В простых магазах помельче еще есть шанс нарваться на закуп со старой партии, в крупных без вариантов....

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сейчас на экзисте за 5 тыр в Москве

Екзист это дорогой магаз никогда там не брал 

 

 

 

В простых магазах помельче еще есть шанс нарваться на закуп со старой партии, в крупных без вариантов.

Все верно беру все в маленьком магазинчике давно уже еще когда паджериком владел.

Изменено пользователем ДжедайIO

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Дёма0903
    • DeepGreen
    • Maxigal
    • Nervosi
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.