Перейти к содержанию

Проверка исправности бензонасоса без снятия бака.


rockman90

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Добрый день. Кто может подсказать, как можно проверить электропитание бензонасоса не снимая бак, пока что добрался до разъема который на дне за баком. Пред целый, реле работает, питание на реле подается, а рампа сухая. разъем и так и сяк прозваниваю ниче не дает. На нем 4 провода, По краям черный и красный толстые (видимо и есть питание насоса), а по середке зелено-желтый кажется и еще какой то.(видимо на датчик уровня).

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подайте принудительно 12 вольт на толстые провода - работающий бензонасос слышно знаете ли. Минус логично черный (к тому же это легко проверить). Если не зажужжит - без съема бака не обойдетесь.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Подайте принудительно 12 вольт на толстые провода - работающий бензонасос слышно знаете ли. Минус логично черный (к тому же это легко проверить). Если не зажужжит - без съема бака не обойдетесь.

 

Думал об этом, но что то побоялся, вдруг не туда подам. Ну если это точно питание насоса то щас пойду попробую дать туда 12в

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если не туда - просто ничего не будет, потому что цепи изолированы. Другое дело что и диагностической ценности в такой пробе немного получится.

На бензинке 2005 +12 на бензонасос - коричневый с красной полосой, масса - черный.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Если не туда - просто ничего не будет, потому что цепи изолированы. Другое дело что и диагностической ценности в такой пробе немного получится.

На бензинке 2005 +12 на бензонасос - коричневый с красной полосой, масса - черный.

Подал 12в. Насос зажужжал. Когда до этого делал зажигание такого звука не было, было какое то жужжание похожее на работу насоса но выяснилось что оно раздается из под капота. Значит все таки насос цел,  вот почему с разъема я питание не мог найти. запарки от этого только больше(. Подскажи как мне правильно прозвонить питание к реле и преду, реле и преды менял местами, дело не в них, а наверно в питании к ним, т.е. (соединения, провода, мозги)

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У меня нет полной схемы на дрызель или рестайл.... так что тут я мимо к сожалению.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага, а цвета проводов вон не совпадают...

 

Приводить схему я так понимаю бессмысленно? (всё равно никто их читать не умеет)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Ага, а цвета проводов вон не совпадают...

 

Приводить схему я так понимаю бессмысленно? (всё равно никто их читать не умеет)

 

Можешь мне скинуть? Любые схемы имеют смысл в данной ситуации. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Здесь на форуме - раздел файлы - далее про наш жип - на 2й странице есть родной американский сервисный мануал со всеми схемами в том числе.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Может я что-то пропустил: насос проверили - работает. Проблема то в чем?

 

Питание на фишку подключения бензонасоса не подается. А сам бензонасос рабочий, при этом проверялись преды и реле они в порядке, правда мог чтото не так проверить. Рампа сухая- топлива нет. Авто при подаче эфира в воздухан (смесь "быстрого запуска двигателя") завелось т.е. проблема с подачей топлива.

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там есть ещё диод защитный...может пробило?

На колодку реле напруга приходит? (на включение реле и на силовую цепь реле)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Там есть ещё диод защитный...может пробило?

На колодку реле напруга приходит? (на включение реле и на силовую цепь реле)

 

На колодку приходит, лампочкой проверил меж двух контактов которые на включение реле идут, при включении зажигания лампа загорается и тухнет. также есть 12+ на силовой цепи реле.

 

Да кстати вот смотрю по схеме там стоит какой zener diode #2. который располагается между релешкой и насосом. Теперь под подозрением либо он, либо проводка от реле до насоса.

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 267
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на левом лонжероне большой коннектор у ДВС - рассоедините его и соедините...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

на левом лонжероне большой коннектор у ДВС - рассоедините его и соедините...

 

Ок. Завтра попробую. Этот коннектор от чего? В нем идет цепь от реле к бензонасосу? И смогу ли я до него просто добраться если он аж на лонжероне?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

До разъема добрался...нашел, отсоединил, он в порядке, все чисто, и окиси нет, несколько раз его посоединял, собрал, не качает, заодно проверил массу приходящую на насос, она есть. осталась либо проводка либо этот с**ка с**аный диод, где он территориально локализован, черт его дери? Прошу прощения за эмоции, накипело

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если он дохлый - давно бы сгорело реле или пред его силовой цепи.

Думаю, сдохло само реле. Оно вполне обычное, может просто поменять для пробы?

Прозвонка проводов: 24 контакт на том разъеме 105 - на 87 контакт реле (должна быть цепь, мерить на 105 разъеме в сторону переда авто, также проверить сопротивление на массу - должно быть около бескончности ИЛИ около 20 Ом, ИЛИ зависит от того, какой щуп прибора куда сунуть), 24 контакт до разъема питания бензонасоса (толстый НЕЧЕРНЫЙ провод в разъеме, 105й - в сторону зада авто).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Если он дохлый - давно бы сгорело реле или пред его силовой цепи.

Думаю, сдохло само реле. Оно вполне обычное, может просто поменять для пробы?

Прозвонка проводов: 24 контакт на том разъеме 105 - на 87 контакт реле (должна быть цепь, мерить на 105 разъеме в сторону переда авто, также проверить сопротивление на массу - должно быть около бескончности ИЛИ около 20 Ом, ИЛИ зависит от того, какой щуп прибора куда сунуть), 24 контакт до разъема питания бензонасоса (толстый НЕЧЕРНЫЙ провод в разъеме, 105й - в сторону зада авто).

 

Релюхи менял местами, ставил другие похожие рядом которые, также напрямую перемычкой силовую цепь реле замыкал, на фишке к бензонасосу которая так + и не появился. Минус с фишки проверил подключив и к нему и к плюсу батареи лампочку она зажглась значит минус до бензонасоса доходит я так понял. Разъем 105 собрал обратно, до него чтоб добраться нужно скидывать аккум и подставку его. Попробую с релюхой и предами еще повозиться потом опять к с105

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Если он дохлый - давно бы сгорело реле или пред его силовой цепи.

Думаю, сдохло само реле. Оно вполне обычное, может просто поменять для пробы?

Прозвонка проводов: 24 контакт на том разъеме 105 - на 87 контакт реле (должна быть цепь, мерить на 105 разъеме в сторону переда авто, также проверить сопротивление на массу - должно быть около бескончности ИЛИ около 20 Ом, ИЛИ зависит от того, какой щуп прибора куда сунуть), 24 контакт до разъема питания бензонасоса (толстый НЕЧЕРНЫЙ провод в разъеме, 105й - в сторону зада авто).

 

Николай! Я прозвонил! от фишки с105 к бензонасосу контакт есть!! От реле 87контакт к 24 контакту на фишке с105 сигнала НЕТ!!. Я думаю уже близко подобрался к разгадке!! Подскажи пожалуйста как дальше закадку  разгадать!) Какие места соединений между реле и фишкой есть?

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

там по пути как раз Зенер этот фигов... но не в основной цепи, а на ответвлении. Всё это живет в интегральном модуле, который ближе к аккуму. Причем несмотря на вроде бы съемную конструкцию тех диодов - на верхней поверхности они не обозначены. Ну и цепь конечно проходит через разъем на нижней поверхности блока, трехрядный такой вроде.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

там по пути как раз Зенер этот фигов... но не в основной цепи, а на ответвлении. Всё это живет в интегральном модуле, который ближе к аккуму. Причем несмотря на вроде бы съемную конструкцию тех диодов - на верхней поверхности они не обозначены. Ну и цепь конечно проходит через разъем на нижней поверхности блока, трехрядный такой вроде.

Это мне коробку с предами раскрыть надо? Но ведь реле то не в той коробке который ближе к аккуму. а в другой?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Реле да, в другой, потом идет передача в эту, там диод зенеровский, и потом дальше на 105й разъем уходит.

На схеме кстати всё четко нарисовано, на 2м листе, там и номера контактов на разъеме блока (блок что близко к аккумулятору) есть...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Реле да, в другой, потом идет передача в эту, там диод зенеровский, и потом дальше на 105й разъем уходит.

На схеме кстати всё четко нарисовано, на 2м листе, там и номера контактов на разъеме блока (блок что близко к аккумулятору) есть...

 
 
Вот демонтировал integrated power module. Там два разъема больших и два малых на какой то еще модуль,который крепится к интергированному модулю.
16c0e51c032dt.jpg
 
Вот колодки на самом модуле
 
6e8dc795c2e1t.jpg
 
 
Вот ближе
7fb9ab042b4at.jpg
 
 
Еще ближе левый. Видно номера контактов
0a64652f392dt.jpg
 
Правый.
332dd2c17a9at.jpg
 

Которые разъемы прозванивать?  на модуле они пронумерованы а на фишках нет.

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С1 - это один из них, нумерация на котором соответствует вот этой картинке

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jgchwk
Опубликовано

Итого. После долгих совокуплений с этой машиной я все таки одолел ее. Завелась, Насос закачал. Причина?...А вот хрен ее, причину. Провонил контакты 33,34 на первом разъеме как указано на схеме, звоню к реле-есть контакт, звоню к фишке с105, есть контакт....удивился..соединил фишки к модулю обратно прозвонил всю цепь от реле к с105...и о чудо...контакт пошел, выводы такие что видимо плохо контачил разъем на integrated power module, поэтому у меня до отключения этого разъема не прозванивалось ничего, а как отсоединил-подсоединил все запахало. собрал, зажигание..и....взззззз, закачал насос...обратил внимание что контакт 34 на модуле (именно тот что к бензонасосу) чуть...как сказать...оплавил пластик вокруг себя. На фото контакт этот выделил даже видно на нем.

 

31e245c0d15at.jpg


Спасибо всем кто откликнулся!! Николай тебе отдельное))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 267
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы не первый - в свое время было довольно много машина с именно такими проблемами - не заводится - после блуждания по проводке и сборки - как часы...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Иногда компьютеры сбоящие так чинятся - разобрать - собрать - всё пашет. Даже не протирая ластиком все контакты - просто передернуть.

 

Топикстартеру - если есть повреждения от перегрева - значит имел место неконтакт. Постараться разобрать поглубже, прочистить, подогнуть может быть пружинки в гнезде. А то нагрев повторится - и аллес, просто вынуть-уставить не поможет.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано

Поднимаю. Может пригодится кому. Сам эту тему случайно нашёл, ну никак она в поиском не ловилась, по этому и промучился. Оказывается в поиске надо было просто "зенер" забить, спасибо Николаю.) Началось еще летом, и так как напряжение на штекере перед насосом было ( как потом выяснил не совсем), то даже не проверяя насос заменил его. Всё заработало. Второй раз в начале ноября опять не завелся, в рейке сухо. Ну думаю наверное насос бракованный попался, пока всё проверял, засадил аккумулятор. После прикуривания опять всё заработало, чудо бл.  Три дня назад всё встало вообще колом, что только не делал. Кинул провода напрямую на штекер насоса, работает, так и доехал до гаража. Опять меряю напряжение на штекере перед насосом, есть, соединяю, насос не работает. Подключаю и мультиметр и насос, при включении напряжение пропадает, НАВОДКА! Описываю симптомы для тех кто столкнется. В итоге рассоеденил разъемы в которых идёт цепь на бензонасос и начал прозванивать по кускам и на сопротивление и напряжением с нагрузкой (лампа 50 Вт), всё в идеале. Соединяю, всё заработало, но в чудо я уже не верил, не хотелось где-нибудь на трассе  в мороз встрять. 

Кстати, распиновка разъёма С105 на WK и на WH разная, разобрался благодаря посту №17 в этой теме (спасибо Андрею), там на схеме №24 контакт на бензонасос, а в мануале WK 2005, №3. Из-за этого диагностика затянулась.

В итоге проблема была в разъеме С1 на интегральном модуле в контактах №33 и №34, при чем это снаружи не видно, пока не поднимешь зеленую пластинку которая его прикрывает. Вынул оба этих пина, они оказались очень сильно прослаблены , поджал их по немногу со всех сторон. Ну вроде и всё, надеюсь продолжения не будет. 

20210121_111839.jpg

20210121_111854.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Лёд
    • galant678
    • Villian
    • Александр 45
    • Acovant
    • vrv377
    • SERG184670
    • вадим 912
    • edouard
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12990
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 311
    • Максимум онлайн
      1 398

    ryabchuk
    Новый пользователь
    ryabchuk
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.