Перейти к содержанию

Жизнь с Grand Cherokee 2014 3.0 бензин в Астане


VladimirVS

Рекомендуемые сообщения

655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  VladimirVS сказал:

Гарантия на рос. машины в КЗ не распространяется,

А как же ЕврАзЭС?

Ссылка на комментарий
3 844
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Юрко, так это "местный междусобойчик".

А машины-то импортные... 

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Гарантия производителя, вроде бы, должна везде срабатывать. Даже в гарантийной книжке дилеры перечислены не только наши. Разве не так?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Пока не разобрался. Ответ от Российского Крайслера - про Казахстан ничего сказать не можем, это типа их политика, и кроме того, российские машины под Евро6 а в Казахстане такого бензина нет, поэтому сразу можно предположить, что гарантия не может распространяться на двигатель, топливную систему и понеслась душа по закоулкам. В России то в каждом городе Евро6 чистейший из колонок течет.

 

Официалный сайт Фиат-Крайслер-Джип в РК контактов не имеет (да и за ним стоит все тот же Голдстар), форма обратной связи не работает, через американскую службу поддержки вышел на интернешнл поддержку, обещали перезвонить, отписаться, приехать в гости. Жду.

 

Доп1: В Астане была автомобильная выставка, разговаривал с представителем Fiat на словах он сказал, что у них мировая гарантия.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  VladimirVS сказал:

кроме того, российские машины под Евро6 а в Казахстане такого бензина нет

Скажу про дизель: в России он продаётся с Евро-4, т.к. нет сажевика и мочевины!

Может и с бензиновыми такое?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
3 844
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  VladimirVS сказал:
Официалный сайт Фиат-Крайслер-Джип в РК контактов не имеет, форма обратной связи не работает

А может есть смысл "пойти от обратного" ?

Написать сюда - http://www.jeep-russia.ru/ru/about.html - "сначала купил у вас, но потом уехал от вас, что делать?"  :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

@Nordicus, уже сходили, вот ответ:

 

  Цитата

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что т.к. Ваш автомобиль был изготовлен для эксплуатации на территории РФ и соответственно был сертифицирован в России, у официальных дилерских центров на территории Республики Казахстан возможно не будет всего необходимого инструмента для полноценного обслуживания Вашего автомобиля. Полное сервисное обслуживание такого автомобиля возможно только на рынке, для которого этот автомобиль предназначен.

Относительно гарантийного обслуживания такого автомобиля позвольте сообщить, что за исключением случаев, специально оговоренных в законодательстве, корпорация Крайслер не распространяет гарантийные обязательства на автомобили, вывезенные из регионов, для которых они были изготовлены.
По этой причине просим Вас предварительно согласовывать с интересующим Вас дилерским центром JEEP возможность выполнения того или иного вида работ на принадлежащем Вам автомобиле, а также уточнять возможность приобретения необходимых запасных частей, аксессуаров и другой продукции марки JEEP. С полным списком авторизованных партнеров JEEP Вы можете ознакомиться официальном сайте:www.jeep.com.

Последний абзац как бы говорит, что дилерский центр может выполнять работы, если сможет. Ясно, что Астанинский  центр имеет возможности, но не имеет желания.

 

Сейчас переписываюсь с международной службой поддержки, по результатам отпишусь.

 

  Rus596 сказал:
В Казахстане, преобладает Российский бензин. По краней мере в Астане. 

Это знаем мы, но не дилер. У него весь бензин казахстанский ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Пришло время развенчать или подкрепить (зависит от настроя конкретного читателя) миф о криворукости сборщиков Jeep. В отзывах к Grand Cherokee регулярно можно встретить замечания, что мол качество сборки у Jeep чуть выше, чем у советской классики. А что вы хотели? Как известно мне Jeep Grand Cherokee собирается только в одном месте — на заводе в Дейтройте, городе банкроте, городе — символе умирающего автопрома. И логично, что мотивация сотрудников в столь кармически плохом месте будет не самая лучшая. Однако насколько все плохо?


Расскажу на своем примере. Прошло 3 месяца с момента начала эксплуатации Jeep, срок не достаточный, чтобы найти все возможные косяки, но те, которые были на поверхности безусловно обнаружены.


jeep-bad-guys-1.jpg


 


Полный текст статьи по ссылке http://vsobolev.com/krivorukie-sborshhiki-jeep-grand-cherokee/


 


Если у вас есть коллекция таких же фотографий, высылайте на vladimir@vsobolev.com, буду добавлять потихоньку, чтобы потенциальные покупатели понимали, куда смотреть и с чем можно столкнуться.


Изменено пользователем VladimirVS
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.01.2015 в 19:30, AlexIV сказал:

зы про 92-й на HEMI -  кто пробовал устрицы ?

 

Нормальные устрицы. Чуть поменьше, конечно, 95-х, но самую малость.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
  В 09.03.2015 в 08:52, MihailN сказал:

Нормальные устрицы. Чуть поменьше, конечно, 95-х, но самую малость.

Степень сжатия 9.5 если не ошибаюсь? Тогда никаких противопоказаний не видится.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

нет, у HEMI 10,5

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Не, тут где то уже обсуждали.

У Хеми Михаил все верно написал, про него данные открыты.

А вот о 3.0 пока цифр в лоб не видел, лишь ссылка, что "все аналогично" 3.6 и пояснение почему объем меньше.

Если кратко то: 3,6 / 3,0 (литры рабочего объема) = 286 / 238 (мощности в л.с.).

Соответственно сжатие на 3.0 получается так же как и на 3.6 - то есть 10.2

 

А это как раз то пограничное число, из-за которого все споры.

На Джорни 2.7 сжатие 9.5, все понятно. На 2.4 старом было 9.3, потом 9.7-9.8 - тоже понятно, а вот подняли до 10.2 и тоже началась бодяга что лить...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
  В 10.03.2015 в 11:04, Cyxou сказал:

а вот подняли до 10.2 и тоже началась бодяга что лить...

 

Да нету никакой бодяги, кроме как в бензине ))) На 3.8 льется 92-93 у меня в инструкции это прописано без всяких ссылок на AKI и т.п. Соответственно на 3.0 логично предположить пропорциональное поведение.

Вообще по ТУ в РК 95 и 93 имеют одинаковое октановое число по моторному методу. Цена правда с разницей на 50%. Далее, детонация есть? Детонации нет. Возможно датчик ее ловит и сдвигает зажигание, что приводит к потери мощности и/или повышенному расходу. Значит вопрос следующий - потеря мощности есть? Повышенный расход есть? Если оба ответа отрицательные либо изменения не принципиальные для конкретного автовладельца - да и хай горит бензин синим пламенем в камере сгорания. Ибо самый существенный вред от "другого" бензина - это (на мой непрофессиональный взгляд) детонация, остальное по сравнению с ней можно в расчет не брать обычному обывателю. 

 

На этой неделе докатаю 93й, залью 95 и проверю разгон до 100 инструментальным методом, потом отпишусь. Предварительный прогноз - думаю поймаю 2-4% максимум. 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Володь, вы все верно написали (кроме того, что вероятно имели ввиду 3.6, а не 3.8, а то я сразу про Паджеру подумал:)). Если у вас есть 93 и он действительно реален, то это вполне подходящий вариант. Помню такой был в Омске и Новосибе в свое время и даже как то в Мос. области. Экономнее базового 92 был, но при этом не было звонов, прочей свечной "красноты" и каких-то нагаров.

 

В целом же, в прицнипе, сугубо на мой взгляд, разницы нет вообще - какой лить 92 или 95. Все дело в качестве исходного продукта.

Если уверенность есть в 95, в том что он хороший, то на нем по идее расход должен немного падать (современные авто, по идее в пределах допуска адаптируются углом зажигания, фазами и что там еще, не сильно в курсе, да простят меня мудрые местные слоны и форсунки льют чуть меньше и т.д. и т.п.) и его лить, если уверенности в 95 нет, зато вот рядом, проверенный 92-93, то не вижу проблем залить его.

 

В любом случае все эти разговоры что и как и когда предполагают опору в своих утверждениях в виде бензинов соответствующего очень хорошего качества, а в этом самая загвоздка у нас, поэтому теорию и практику сочетать порой затруднительно, исключительно опыт и данные с конкретной проверенной или "не" проверенной заправки.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
3 844
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  Cyxou сказал:

о 3.0 пока цифр в лоб не видел

...

сжатие на 3.0 получается так же как и на 3.6 - то есть 10.2

Т.к. он изначально был предназначен для китайского рынка, то решил там глянуть.

 

http://www.jeep.com.cn/11_grand_cherokee/2014/cherokee_compare.html 

 

Всё верно, степень сжатия на 3.0L = 10.2

post-26759-0-29023500-1425997226_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
  Nordicus сказал:

Всё верно, степень сжатия на 3.0L = 10.2

Спасибо Nordicus! Все собирался к китайцам сходить поискать, вы время сэкономили.

 

 

  Cyxou сказал:
кроме того, что вероятно имели ввиду 3.6, а не 3.8, а то я сразу про Паджеру подумал

Виноват! Интересно, сколько времени отучиваться буду ))))

 

 

 

  Cyxou сказал:

В целом же, в прицнипе, сугубо на мой взгляд, разницы нет вообще - какой лить 92 или 95.

Приятно пообщаться с умным и образованным человеком  (кукушка хвалит кукуха ;-)))), До сих пор нигде не могу встретить убедительного обоснования категоричной непригодности 92-93 там, где написано 95-й по крайней мере до пограничных 10.5 

 

Вот это казахстанский стандарт:

benzin-92-95.jpg

н.м. - не менее, и.м. - исследовательский метод, м.м. - моторный метод

Думаю российский ГОСТ не отличается кардинально. Давление насыщенных паров как я понял - для зимы лучше, когда выше, из  таблички можно сделать вывод, что на морозы 92-й испаряется лучше 95-го т.е. по зиме предпочтительнее. 

P.S.: Что-то я повторяться начал.  думаю вроде где-то уже писал об этом, оказалось что здесь  же и писал ((

Изменено пользователем VladimirVS
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Нордикус, спасибо.

Вот бы эту инфу да на wk2jeeps.com :-), а то прямо движок неплохой получается, но мутный, секретный какой-то:-)

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  VladimirVS сказал:

До сих пор нигде не могу встретить убедительного обоснования категоричной непригодности 92-93 там, где написано 95-й по крайней мере до пограничных 10.5

В 92-м больше тяжёлых фракций и при систематическом и длительном его использовании нагар на свечах, в камере и цилиндрах неизбежен.

К тому же, кроме ГОСТов и ТУ, нужно учитывать то, что реально льётся из пистолетов на АЗС!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

@Юрко, можно ссылочку по тяжелым фракциям? Мое видение технологии, что бензин 92-93-95 есть суть почти одна и та же жижа с разным октановым числом, потому что отдельно 95-й бензин технологически не производят (точнее производят, но это очень дорого). 92-93-95 получают путем повышения октанового числа и может быть добавления каких-то присадок. Есть ли в этой технологической цепочки этап "удаление/уменьшение  тяжелых фракций" между 92-93 и 95 не встречал, было бы интересно прочитать. 

 

По поводу "льется из АЗС" применимо к любому типу бензина и в данной дискуссии по идеи рассматривать смысла нет. Если отмотать в начало, то человек, который раскрутил маховик бензиновой дискуссии привел ссылку, как раз доказывающую, что в большинстве нормальных АЗС бензин соответствует ГОСТ и ТУ.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
  В 16.03.2015 в 09:38, Юрко сказал:

@VladimirVS,

Когда-нибудь видели, как самогон гонят? Сначала идёт чистый спирт, потом его концентрация уменьшается, т.е. лёгкого спирта становится меньше, а тяжёлой браги - больше.

Какая для понимания этого ссылка нужна? И для двигателя всё важно: температура и точка воспламенения смеси, состав топлива, нагрузки.

Я дилетант в производстве самогона и бензина, поэтому попросил указать на источник, подтверждающий что в 92 больше тяжелых фракций. Причем больше настолько, что это опасно для двигателя в долгосрочной перспективе. Технология производства самогона меня не убедила в этом, так как технология получения бензина 95 широко описана в интернете и в большинстве своем (но не во всех заводах) достигается путем повышения ОЧ 92-го бензина.

Если мы возьмем паспорта качества на бензин (их много в инете) и сравним нормативные требования к 92 и 95 бензину (они есть в паспортах), то фракционный состав у них будет одинаков. Это по нормам. По фактическим данным есть расхождения как в ту, так и в другую сторону, но все они в пределах норм. Единственное исключение пока нашел в ЛУкойле на Премиум Евро 95 класс В, впрочем конец кипения и остаток в колбе у него такой же как у всех.

Понимаю, что вам не хочется искать, поэтому  поискал сам.  Если у вас иные данные, буду очень признателен за расширение кругозора. Возможно я неправильно понимаю эти показатели в паспортах. Но пока аргумент с фракциями не выдерживает критики.

 

 

 

  Юрко сказал:
Кратковременно можно доехать до любого АЗС и на 80-м, но постоянно лить 92 (а по факту и меньше этого!), при рекомендованном 95-м - это не есть хорошо!

Давайте про "а по факту и меньше этого" исключим, потому что это не факт, а ваше предположение.

Уточняющий вопрос - "при рекомендованном 95-м " - это относительно двигателей 3.0 и 3.6 ГЧ или вообще?

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@VladimirVS, а зачем мне с Вами спорить и Вас переубеждать? Это же невозможно!

Поэтому, если нравится, то ездите и дальше на низкооктановых бензинах, самогоне, портвейне или Амаретто! :flower:

 

Вообще-то любой человек может сам до всего допетрить. Интернет-то у Вас есть? Если нет, то нашёл Вам, что на ночь почитать:

http://toplivo.fittime.ru/item_2_4_3.html

http://tezcar.ru/gsm_benz.html

 

 

  Показать контент

 

Всё. Аминь.

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Чтобы не отклоняться от темы немного о своем первом и втором ремонте. 

 

Первый ремонт Jeep Grand Cherokee случился на 2500 километрах. Как и предсказывала форумная статистика пришел он совершенно неожиданно. Просто взял и огорошил своим появлением. Да, предугадывая мысли читателей, напишу — с Паджеро такого не было. Более того, такого не было за последние 12 лет моего автовладения. Может даже больше, память подводит.

Неисправность, если ее так можно назвать, постучалась прямо в окно. Причем постучалось так, что чуть не вышибло это самое окно в салон.

Итак, обычный рабочий день, оживленный астанинский проспект Туран, легкий снег, средняя скорость, и вдруг  …. бабах! У меня чуть уши не заложило. Что-то прилетело в стекло, по звуку что-то не меньше кирпича!

Причем удивительно, обычно успеваешь краем глаза заметить предмет, по крайней мере перед самым столкновением. Здесь же вообще ничего видно не было. Ничто не мелькнуло ни до, ни после. Откуда прилетело, куда попало?

Лобовое стекло Jeep Grand Cherokee чистое, никаких трещин. Еду дальше, смотрю. Все нормально. Приехал домой, поглядел на стекло снаружи, тоже особо ничего не увидел. Может и не в стекло прилетело, может в корпус так звонко блямкнуло?  На лакокрасочном покрытии вроде тоже особых отметин не видно.

Проблемы появились на следующий день. Поездили по городу и к вечеру прямо по центру обнаружилась трещина. Видимо от перепадов температуры стекло все-таки дало слабину в месте удара. На улице мороз за -20, в паркинге +15.  Заодно и обнаружилось место приложения усилий НЛО. Оказалось оно в зоне щеток, поэтому в темноте паркинга сразу в глаза не бросалось.

steclo-jeep-2.jpg

Скол просто громадный. Не понятно, почему камень (или что там было) в дворники не попал, сумел увернуться и достать до стекла.

Делать нечего, в воскресенье решали всякие семейные дела, завез отца на авторазбор, нашли ему запчасти на гольфа и заодно ткнулся в первый попавшийся ремонт автостекол.


steclo-jeep-1.jpgКолекция битых стекол

Диагноз оказался неутешительный. Удар действительно был настолько сильный, что стекло лопнуло сразу в двух местах — звездочкой разошлось по наружному слою и длинной, сантиметров 20, трещиной по внутреннему(!)

Мастера походили, почесали переднюю часть черепа и изрекли. Работа не простая, да что там не простая, скажем честно — сложная,  стоить будет дорого. И долго.

Выдержав театральную паузу и убедившись, что клиент созрел и осознал, выдохнули цену — 8000 тенге ($40) и полчаса работы.

Деваться было некуда, ясно, что трещины будут стремиться разбежаться дальше, и как минимум один ресторан в Астане останется без моего посещения, загоняю машину в бокс.

steclo-jeep-3.jpgsteclo-jeep-4.jpgsteclo-jeep-5.jpg

Где-то за полчаса засверлились, заклеились, просушились, обмотались скотчем.

Параллельно пробили цену на новое стекло, оказалось в районе $260. Ясно, что не оригинал, но гарантировали совместную счастливую жизнь с датчиком света и датчиком дождя. Подогрева на стекле нет, с этим проще. В качестве бонуса к новому стеклу прилагалась инновационная, интегрированная солнцезащитная полоса в верхней части и атермальное зеленоватое покрытие. Взял на заметку, думаю можно найти еще дешевле, если трещины будут расползаться. А то, что они со временем поползут, в этом сомнений у ремонтников не возникло. Потому что….


Опыт

Пошел читать форум, что говорят опытные джиповоды, точнее jeep-оводы про лобовые стекла. У Паджероводов, кстати, лобовое тоже считалось слабым местом. Само стекло вроде как хрупкое, да еще расположено вертикально, не упускает камни, однако меня бог миловал. На стекле были небольшие сколы, но за 7 лет — ничего криминально.

У Jeep лобовое по отзывам  более проблемное. Много случаев, когда стекло трескалось без видимой причины —  либо на сильной жаре, либо на морозе. Во всех случаях менялось по гарантии. Однако замененные стекла тоже особой живучестью не отличались. Как ни странно отмечено, что неоригинал любого производства служит дольше и более камнеупорот. Или камнеуперт? Камнестоек одним словом.

Кроме того, замена лобового стекла потенциально может вызвать проблему неработоспособности датчика дождя, но опять же из народного опыта выявлено, что через пару дождливых дней датчик самообучается, привыкает к своему отражению в новом стекле и начинает работать корректно.

Это не первый камень прилетевший за три недели владения джипом, отчетливых ударов было штуки три, но только один оказался плачевным. Пока езжу с залеченным стеклом. Тем более, что второй камень прилетел буквально через три недели и проблем с ним возникло намного больше.

 

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  VladimirVS сказал:

Параллельно пробили цену на новое стекло, оказалось в районе $260. Ясно, что не оригинал, но гарантировали совместную счастливую жизнь с датчиком света и датчиком дождя. Подогрева на стекле нет, с этим проще. В качестве бонуса к новому стеклу прилагалась инновационная, интегрированная солнцезащитная полоса в верхней части и атермальное зеленоватое покрытие. Взял на заметку, думаю можно найти еще дешевле, если трещины будут расползаться.

А по-подробнее можно, что это за стекло такое?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  VladimirVS сказал:

Мастера походили, почесали переднюю часть черепа и изрекли. Работа не простая, да что там не простая, скажем честно — сложная,  стоить будет дорого. И долго. Выдержав театральную паузу и убедившись, что клиент созрел и осознал, выдохнули цену — 8000 тенге ($40) и полчаса работы.

Интрига однако!!

Ссылка на комментарий
3 844
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  VladimirVS сказал:

Неисправность, если ее так можно назвать, постучалась прямо в окно
"прилёт камушка" это всего лишь неприятность, но никак не "неисправность"

 

 

 

  VladimirVS сказал:

с Паджеро такого не было
а это - совсем лишнее упоминание.

имхо.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@VladimirVS,

Володя, ну Вы про стекло нас просветите или нет?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

 

 

  Юрко сказал:

Володя, ну Вы про стекло нас просветите или нет?
Извиняюсь, слегка закрывал горнолыжный сезон, был вне связи. По стеклу пока не скажу, если буду менять, то скорее всего не раньше осени, когда большие поездки закончатся. Стекла везут из Китая, noname, там есть заводы, которые специализируются на этой теме, при мне прямо на сайте у них смотрели с иероглифами. У меня знакомому на Паджа привезли, с полосой подогрева, все идеально село за одним исключением - стекло было на праворульную машину и грело щетки не в том месте ))).

В общем ясность если и появится, то в октябре.

 

 

  Nordicus сказал:
а это - совсем лишнее упоминание.
согласен, буду тщательнее адаптировать тексты в следующий раз под аудиторию форума. 
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@VladimirVS, так Вы просто укажите ссылку на тот сайт со стёклами, а парни будут с ним разбираться!

Ссылка на комментарий
3 844
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  VladimirVS сказал:

адаптировать тексты ... под аудиторию форума
Моя мысль была про то, что камень в стекло может прилететь в ЛЮБОЙ автомобиль.

Вне зависимости от марки/статуса/цены etc.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • And nov
    • igor 050
    • kolekk27
    • D-X-D
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 937
    • Максимум онлайн
      1 398

    kolekk27
    Новый пользователь
    kolekk27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.