Перейти к содержанию

Проблема с ГУРом на WK2 3.6


Леха 50

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Прихожу сегодня на стоянку а под машиной пятно. Открыл капот а защита вся в масле. Отвез на эвакуаторе в Неокар. Осмотрели и сказали по ГУР я не первый с наступлением морозов, на шлангах слабые хомуты. И еще про привелегерованый сервис целая песня, позвонил на горячию линию заказать эвакуатор и мне сказали только он будет не раньше понедельника очень большая загрузка пришлось перейти на высокие тона и русский мат тогда эвакуатор нашелся сразу в течении часа.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А причем здесь морозы?

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 01.02.2014 в 21:32, Евгений сказал:

А причем здесь морозы?

Жидкость густеет
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 01.02.2014 в 19:05, alex6645 сказал:

@ALLIGATOR,

У тебя же дорестайл.

На рестайле не изменилось. Слабые хомуты на трубках радиатора ГУРа
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано

меняй. хомуты никакие еще одна темка про енто есть .там я все описал

Изменено пользователем x444pro
Ссылка на комментарий

Меняйте не только хомуты но и жидкость. Купил   черок новый 2012 года  18 января 2014года  а 21 при температуре 36 градусов жидкость в радиаторе охлаждения ГУР встала и жидкость выгнало на зимнике выгнало хорошо что не вся, проверил остатки на морозе при сливе густое залил СНF 202 пиносол и закрыл решётку радиатора пока и в -43 проблем не было. 3 авто пришло к нам у всех одна и таже история. Всем удачи.    

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Добрый день форумчане. Столкнулся с такой проблемой. В мороз за -30С с хомутов на радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя выдавливает жидкость ГУРа. Первый раз при пробеге 900км.,(у ОД сняли заводские хомуты и поставили обычные, жидкость долили и все ОК), спустя 7 месяцев и 18000км. опять стукнули морозы и опять заметил что давит с тех же самых хомутов. Может кто подскажет решение проблемы и есть ли такое у кого еще?? Живу на севере России и не очень нравится что гранд подводит в морозы.

post-26638-0-57662200-1416804571_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Не заводить машину, с вывернутыми колесами, в мороз! Да и не только в мороз.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Сергей771

Вот именно что колеса ровно стояли в обоих случаях!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Нарушение  п.п. 4.3.2

 

Попробуй заменить жидкость на Кастрол Трансмакс Z

И нафига ты хомуты родные самозатягивающиеся поменял? Эти требуют подтяжки периодической. Затяни на один оборот

Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Vladimir_G, спасибо за совет.

А хомуты поменял ОД в Сургуте. Попробую жидкость на Кастрол Трансмакс Z поменять и родные хомуты поставить или.....Предоставить автомобиль ОД и пусть разбираются. Нездоровая фигня какая то!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Они уже разобрались. Помочь тебе они не смогут в этом вопросе. Только когда ГУР сломается, они на новый заменят с ожиданием в месяц

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

ОД, сами шланги, с хомутами родными, пусть меняет. Точно помню, мне на Инфинити, такую же трубку ГУРа меняли. И идёт она там только всборе, больше метра длинной и ценником! Я тоже возмущался - почему просто хомуты нельзя поставить! А, вот нельзя!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 25.11.2014 в 04:10, Vladimir_G сказал:

Они уже разобрались. Помочь тебе они не смогут в этом вопросе. Только когда ГУР сломается, они на новый заменят с ожиданием в месяц

Владимир, но ведь по правильному это же дефект!! и его должен ОД исправить....если я сам полезу и начну там менять жидкости и крутить хомуты-это может стать поводом для ОД выставить меня виновным ("мол надо было обратиться с проблемой", "вы сами сломали" и т.д.)

Просто интересно...у меня одного походу такая проблема?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  NV111 сказал:

Владимир, но ведь по правильному это же дефект!! и его должен ОД исправить...

Ты пойми их систему, тем более такого дилера как говорят колхозного как Сургут. Никто не будет ни какую проблему вникать, они тебе вон взяли хомуты навертели, черти че называется. Приедешь они тебе эти хомуты отверткой покрутят, масло дольют и досвидания, скажут что проблема устранена.

По всей видимости масло родное сильно густеет когда ты в мороз заводишь, вот и сопливит.

Я бы вернул родные хомуты, но перед этим проверь, вполне возможно шланги могут быть повреждены. Эти хомуты узкие бывает кромкой режут резину и еще в месте где резьба, тогда придется заменить. И залил бы Castrol Transmax Z, есть опыт, это отличная синтетика не густеет до -40

 

А у одного проблема или нет. Я машину холодную никогда не завожу. Спроси в ветке региональной, например 89 регион, может там подскажут

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Vladimir_G

Я тоже когда ниже 30 градусов мороза не трогаю машину....было то всего -27. Спасибо за совет. Отпишусь о результатах как сделаю машину.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Тюмень.

Подтверждаю такую же ситуацию. При продаже поставили такие же хомуты. В мороз -25 начали сопливить шланги

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Denчик, к ОД не обращались больше?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Еду на прием на неделе. Пусть чинят

Сам ничего делать не собираюсь. Есть гарантия.

Изменено пользователем Denчик
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Denчик, напишите потом, что ОД сделал.

 

В общем записался сам на 1 декабря к ОД. Отпишусь о результате обращения.

 

 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Посмотрел я эту тему. Тут есть пользователь некто Данко из Н.Уренгоя, вот он отписывался что потеют шланги ГУР и еще пользователь Раубер оттуда же писал о томже. Короче имеет место быть, Радик твой случай не единичный.
Кстати конкретная затяжка кучей хомутов, что делает ОД в Сургуте не рекомендуется, ибо в сильный мороз лопнет шланг просто и проблемы это не решает
Понятно, что узнать реальные характеристики родной жидкости врядли возможно, иначе как тогда деньги зарабатывать на шильде Mopar.
Может я не прав, но есть подозрение, что это полусинтетика, для нее обычно дело густеть уже при 20 град
 
Электрогидроусилитель - это гидроусилитель с приводом насоса не от ремня, а от электродвигателя, что позволяет экономить топливо и не забирает постоянно мощность от ДВС. Т.е. тот же обычный в остальном ГУР.
Значит и жидкость там можно заменить не на оригинал.
Проблема с подтеканием при низкой температуре известна не только у нас.
Например, вот что пишет производитель AMSOIL, есть такой в Канаде:

 
"Cold Weather Advantages
 
It seems that some Chrysler/Dodge cars and trucks are especially prone to catastrophic power steering system failures in very cold winter weather. The regular Mopar power steering fluid solidifies in frigid temps, building pressure in the power steering system. This excess pressure causes a steering oil line to burst or blow off." 
 
И они выпустили замену крайслеровской MS-11665 
 
"AMSOIL Multi-Vehicle Synthetic Power Steering Fluid cures this issue with its remarkable cold weather capabilities. With a cold pour point of -51°C (-60°F), cold weather issues with Chrysler power steering systems becomes a thing of the past."
 
Температура застывания указывают -51С
 
Но конкретно эту жидкость нет необходимости искать, вероятно и найти ее будет сложно.
Лично я имел опыт использования Castrol Transmax Z, это Full Synthetic.
У нее Pour Point -55С
Вот она:
8119268399_1b515e6945_c.jpg
 
Менять жидкость не особо сложно, можно справиться самому, я это делал. Понимаю что тут люди занятые и сами не полезут, можно куданибудь заехать заменить под присмотром, главное слить всю и грамм 100 еще плюхнуть и опять слить для промывки. Уйдет литр. Стоит наверно сейчас в районе 400 рублей.
 
Во всяком случае это дешевле чем проехать 500 туда-обратно км до ОД Сургута и выносить мозг им и портить нервы себе. Все что они могут сделать это поставить этот ужас с хомутами. Жидкости отличные от оригинала они не имеют права лить в гарантийную машину.
 
Мое мнение такое - эта проблема не решаема с Оф дилером, и другого пути кроме как описанного мной нет.
 
Кто, что думает?
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Дополнение, выяснил окончательно, родная жидкость спецификации MS-11665 это synthetic based.

Я был прав, это не синтетика, теперь мне понятно почему это происходит. 

Необходимость замены предыдущего стандарта MS-9602 который лили до 2011 года и было вызвано тем, что тот то совсем галимая минералка, что уже совсем не отвечает современным требованиям за снижение потребления топлива.

Но лить в стоке фулл синтетик слишком дорого

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

 

Спасибо Владимир. Скорее всего куплю Castrol Transmax Z. Поменяю, только вот хомуты интересно оригинальные есть где в городе у нас.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Чтобы ответить необязательно делать простыни из цитат.

А хомуты посмотри в Континенте на 2 эт где клипсы продают всякие. Тебе что родные не отдали?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано

 

 

  NV111 сказал:

Первый раз при пробеге 900км.,(у ОД сняли заводские хомуты и поставили обычные, жидкость долили и все ОК), спустя 7 месяцев и 18000км. опять стукнули морозы и опять заметил что давит с тех же самых хомутов

Такая же беда . В прошлую зиму (в январе) при пробеге 20 т км при -28 по трассе опустошился бачок ГУРа, заменил хомуты и всю зиму и лето вплоть до вчерашнего дня проблемм не было.  Вчера после трассы при -20  та же хрень -пооотеееклооо.

Будем менять жидкость на Castrol Transmax Z.


  В 25.11.2014 в 17:43, Vladimir_G сказал:

Дополнение, выяснил окончательно, родная жидкость спецификации MS-11665 это synthetic based.

Я был прав, это не синтетика, теперь мне понятно почему это происходит. 

Необходимость замены предыдущего стандарта MS-9602 который лили до 2011 года и было вызвано тем, что тот то совсем галимая минералка, что уже совсем не отвечает современным требованиям за снижение потребления топлива.

Но лить в стоке фулл синтетик слишком дорого

Спасибо за совет

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
  Vladimir_G сказал:

Менять жидкость не особо сложно, можно справиться самому, я это делал. Понимаю что тут люди занятые и сами не полезут, можно куданибудь заехать заменить под присмотром, главное слить всю и грамм 100 еще плюхнуть и опять слить для промывки. Уйдет литр

 

Пардон!!! А литра точно хватит для полной замены???  :hi:

Изменено пользователем x444pro
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблема с ГУРом на WK2 3.6

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.