Перейти к содержанию

Проблема с ГУРом на WK2 3.6


Леха 50

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Прихожу сегодня на стоянку а под машиной пятно. Открыл капот а защита вся в масле. Отвез на эвакуаторе в Неокар. Осмотрели и сказали по ГУР я не первый с наступлением морозов, на шлангах слабые хомуты. И еще про привелегерованый сервис целая песня, позвонил на горячию линию заказать эвакуатор и мне сказали только он будет не раньше понедельника очень большая загрузка пришлось перейти на высокие тона и русский мат тогда эвакуатор нашелся сразу в течении часа.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А причем здесь морозы?

Изменено пользователем Евгений
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

А причем здесь морозы?

Жидкость густеет
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

У тебя же дорестайл.

На рестайле не изменилось. Слабые хомуты на трубках радиатора ГУРа
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

меняй. хомуты никакие еще одна темка про енто есть .там я все описал

Изменено пользователем x444pro
Опубликовано

Меняйте не только хомуты но и жидкость. Купил   черок новый 2012 года  18 января 2014года  а 21 при температуре 36 градусов жидкость в радиаторе охлаждения ГУР встала и жидкость выгнало на зимнике выгнало хорошо что не вся, проверил остатки на морозе при сливе густое залил СНF 202 пиносол и закрыл решётку радиатора пока и в -43 проблем не было. 3 авто пришло к нам у всех одна и таже история. Всем удачи.    

  • 9 месяцев спустя...
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день форумчане. Столкнулся с такой проблемой. В мороз за -30С с хомутов на радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя выдавливает жидкость ГУРа. Первый раз при пробеге 900км.,(у ОД сняли заводские хомуты и поставили обычные, жидкость долили и все ОК), спустя 7 месяцев и 18000км. опять стукнули морозы и опять заметил что давит с тех же самых хомутов. Может кто подскажет решение проблемы и есть ли такое у кого еще?? Живу на севере России и не очень нравится что гранд подводит в морозы.

post-26638-0-57662200-1416804571_thumb.jpg

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не заводить машину, с вывернутыми колесами, в мороз! Да и не только в мороз.

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Сергей771

Вот именно что колеса ровно стояли в обоих случаях!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нарушение  п.п. 4.3.2

 

Попробуй заменить жидкость на Кастрол Трансмакс Z

И нафига ты хомуты родные самозатягивающиеся поменял? Эти требуют подтяжки периодической. Затяни на один оборот

Изменено пользователем SerB
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vladimir_G, спасибо за совет.

А хомуты поменял ОД в Сургуте. Попробую жидкость на Кастрол Трансмакс Z поменять и родные хомуты поставить или.....Предоставить автомобиль ОД и пусть разбираются. Нездоровая фигня какая то!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Они уже разобрались. Помочь тебе они не смогут в этом вопросе. Только когда ГУР сломается, они на новый заменят с ожиданием в месяц

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ОД, сами шланги, с хомутами родными, пусть меняет. Точно помню, мне на Инфинити, такую же трубку ГУРа меняли. И идёт она там только всборе, больше метра длинной и ценником! Я тоже возмущался - почему просто хомуты нельзя поставить! А, вот нельзя!)

Изменено пользователем Сергей771
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Они уже разобрались. Помочь тебе они не смогут в этом вопросе. Только когда ГУР сломается, они на новый заменят с ожиданием в месяц

Владимир, но ведь по правильному это же дефект!! и его должен ОД исправить....если я сам полезу и начну там менять жидкости и крутить хомуты-это может стать поводом для ОД выставить меня виновным ("мол надо было обратиться с проблемой", "вы сами сломали" и т.д.)

Просто интересно...у меня одного походу такая проблема?

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Владимир, но ведь по правильному это же дефект!! и его должен ОД исправить...

Ты пойми их систему, тем более такого дилера как говорят колхозного как Сургут. Никто не будет ни какую проблему вникать, они тебе вон взяли хомуты навертели, черти че называется. Приедешь они тебе эти хомуты отверткой покрутят, масло дольют и досвидания, скажут что проблема устранена.

По всей видимости масло родное сильно густеет когда ты в мороз заводишь, вот и сопливит.

Я бы вернул родные хомуты, но перед этим проверь, вполне возможно шланги могут быть повреждены. Эти хомуты узкие бывает кромкой режут резину и еще в месте где резьба, тогда придется заменить. И залил бы Castrol Transmax Z, есть опыт, это отличная синтетика не густеет до -40

 

А у одного проблема или нет. Я машину холодную никогда не завожу. Спроси в ветке региональной, например 89 регион, может там подскажут

Изменено пользователем Vladimir_G
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vladimir_G

Я тоже когда ниже 30 градусов мороза не трогаю машину....было то всего -27. Спасибо за совет. Отпишусь о результатах как сделаю машину.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Тюмень.

Подтверждаю такую же ситуацию. При продаже поставили такие же хомуты. В мороз -25 начали сопливить шланги

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Denчик, к ОД не обращались больше?

Изменено пользователем Nordicus
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еду на прием на неделе. Пусть чинят

Сам ничего делать не собираюсь. Есть гарантия.

Изменено пользователем Denчик
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Denчик, напишите потом, что ОД сделал.

 

В общем записался сам на 1 декабря к ОД. Отпишусь о результате обращения.

 

 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано
Посмотрел я эту тему. Тут есть пользователь некто Данко из Н.Уренгоя, вот он отписывался что потеют шланги ГУР и еще пользователь Раубер оттуда же писал о томже. Короче имеет место быть, Радик твой случай не единичный.
Кстати конкретная затяжка кучей хомутов, что делает ОД в Сургуте не рекомендуется, ибо в сильный мороз лопнет шланг просто и проблемы это не решает
Понятно, что узнать реальные характеристики родной жидкости врядли возможно, иначе как тогда деньги зарабатывать на шильде Mopar.
Может я не прав, но есть подозрение, что это полусинтетика, для нее обычно дело густеть уже при 20 град
 
Электрогидроусилитель - это гидроусилитель с приводом насоса не от ремня, а от электродвигателя, что позволяет экономить топливо и не забирает постоянно мощность от ДВС. Т.е. тот же обычный в остальном ГУР.
Значит и жидкость там можно заменить не на оригинал.
Проблема с подтеканием при низкой температуре известна не только у нас.
Например, вот что пишет производитель AMSOIL, есть такой в Канаде:

 
"Cold Weather Advantages
 
It seems that some Chrysler/Dodge cars and trucks are especially prone to catastrophic power steering system failures in very cold winter weather. The regular Mopar power steering fluid solidifies in frigid temps, building pressure in the power steering system. This excess pressure causes a steering oil line to burst or blow off." 
 
И они выпустили замену крайслеровской MS-11665 
 
"AMSOIL Multi-Vehicle Synthetic Power Steering Fluid cures this issue with its remarkable cold weather capabilities. With a cold pour point of -51°C (-60°F), cold weather issues with Chrysler power steering systems becomes a thing of the past."
 
Температура застывания указывают -51С
 
Но конкретно эту жидкость нет необходимости искать, вероятно и найти ее будет сложно.
Лично я имел опыт использования Castrol Transmax Z, это Full Synthetic.
У нее Pour Point -55С
Вот она:
8119268399_1b515e6945_c.jpg
 
Менять жидкость не особо сложно, можно справиться самому, я это делал. Понимаю что тут люди занятые и сами не полезут, можно куданибудь заехать заменить под присмотром, главное слить всю и грамм 100 еще плюхнуть и опять слить для промывки. Уйдет литр. Стоит наверно сейчас в районе 400 рублей.
 
Во всяком случае это дешевле чем проехать 500 туда-обратно км до ОД Сургута и выносить мозг им и портить нервы себе. Все что они могут сделать это поставить этот ужас с хомутами. Жидкости отличные от оригинала они не имеют права лить в гарантийную машину.
 
Мое мнение такое - эта проблема не решаема с Оф дилером, и другого пути кроме как описанного мной нет.
 
Кто, что думает?
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дополнение, выяснил окончательно, родная жидкость спецификации MS-11665 это synthetic based.

Я был прав, это не синтетика, теперь мне понятно почему это происходит. 

Необходимость замены предыдущего стандарта MS-9602 который лили до 2011 года и было вызвано тем, что тот то совсем галимая минералка, что уже совсем не отвечает современным требованиям за снижение потребления топлива.

Но лить в стоке фулл синтетик слишком дорого

Изменено пользователем Vladimir_G
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

 

Спасибо Владимир. Скорее всего куплю Castrol Transmax Z. Поменяю, только вот хомуты интересно оригинальные есть где в городе у нас.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы ответить необязательно делать простыни из цитат.

А хомуты посмотри в Континенте на 2 эт где клипсы продают всякие. Тебе что родные не отдали?

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

нет.

16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Первый раз при пробеге 900км.,(у ОД сняли заводские хомуты и поставили обычные, жидкость долили и все ОК), спустя 7 месяцев и 18000км. опять стукнули морозы и опять заметил что давит с тех же самых хомутов

Такая же беда . В прошлую зиму (в январе) при пробеге 20 т км при -28 по трассе опустошился бачок ГУРа, заменил хомуты и всю зиму и лето вплоть до вчерашнего дня проблемм не было.  Вчера после трассы при -20  та же хрень -пооотеееклооо.

Будем менять жидкость на Castrol Transmax Z.


Дополнение, выяснил окончательно, родная жидкость спецификации MS-11665 это synthetic based.

Я был прав, это не синтетика, теперь мне понятно почему это происходит. 

Необходимость замены предыдущего стандарта MS-9602 который лили до 2011 года и было вызвано тем, что тот то совсем галимая минералка, что уже совсем не отвечает современным требованиям за снижение потребления топлива.

Но лить в стоке фулл синтетик слишком дорого

Спасибо за совет

16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Менять жидкость не особо сложно, можно справиться самому, я это делал. Понимаю что тут люди занятые и сами не полезут, можно куданибудь заехать заменить под присмотром, главное слить всю и грамм 100 еще плюхнуть и опять слить для промывки. Уйдет литр

 

Пардон!!! А литра точно хватит для полной замены???  :hi:

Изменено пользователем x444pro
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

должно хватить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • Карлеоне
    • Дёма0903
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.