Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 после Pajero Sport


Desert Fox

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGC 2014/3.6
Опубликовано

Владею Овером 2014, 3,6 бенз.

Через всю Россию ехал уверенно. Уже 13000 км со мной. Удобство - top level, устал один раз - до 3 часов ночи ехали в Омск. Прогрев салона - самый быстрый на моем опыте. На навигатор не нужно надеяться, по России без проблем ехали, дороги видела все, кроме свежепостроенных.

 

У "Вождя" с этого модельного года убрали возможность подъема стекла багажника, поэтому есть неудобства в перевозке груза. Тела можно и ногами в окно возить. Загружал паркет, стройматериалы, полный багажник - все помещается, что сознательно в голове можно поместить.

Комфорт на дальнюю дистанцию прямо пропорционален настройкам седла, исполнителям в динамиках, и правильно подобранному собеседнику рядом.

 

На "Вождя" пересел с Porsche Cayenne Turbo, стоят рядом теперь. Черный и белый. В Поршне так и не смог уловить комфорт. Порш - это резвый европейский пацан, из люксовой семьи, всегда на взводе. Вождь - из семьи работяг, который сам трудится, и все познает в жизни сам, что и отражается на его внешности. Он не борзый, на него просто смотрят, и вопросы уходят вместе с задающими их.

 

Купил в августе, до нападения доллара на нашу страну.

Изменено пользователем hustler33
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Лучше Паджеро Спорт 2,5 только Паджеро Спорт 2-ой с 2,5 на АКПП. Феноменальная проходимость в базе, возможность поставить 31-ые катки без лифта и т.д. и т.п. Единственный серьзеный минус МПС - это отсутствие комфорта после гранда.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


возможность поставить 31-ые катки без лифта и т.д. и т.п.

Разве на гранде нельзя поставить 31 ? Там стоковые почти 31 (30.52)...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

Также сомнение вызывает дорожный просвет, который вроде по паспорту чуть больше чем у Спорта, но по виду со стороны кажется меньше.

Если часто ездишь по трассам и грунтовкам, рекомендую поставить защиту топливного бака, баки на Гранде пластиковые, были случае на трассе попадают камни под днище, бьют в бак, появляются трещины и в последствии течь, бак и работы стоят дорого, по гарантии не меняют.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Мне нутро мое не позволяет цемент, дрова и прочее возить в багажнике. Для этого есть другие виды авто. Например, при строительстве на даче ПИКАП в помощь. Офигенный авто на дачу "хлам" возить и обратно. 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Поставил полный комплект защиты снизу. Уже спасла днище от удара, когда на трассе у передней машины отвалился глушитель - я его пропустил между колес, но он таки что-то задел.... пока снизу ничего не течет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отчет неплохой, но вот только непонятно одно: почему Паждеро Спорт, а не просто Паджеро дизель 3,2? Имею личный опыт езды на обоих машинах, и могу сказать, что Паджерик гораздо более комфортен, чем Спорт. Спорт вообще не понравился: на ухабах подвеску сзади пробивает так, что у задних пассажиров позвоночник высыпается, машина тесная, кузов приходилось после езды по бездорожью проваривать ежегодно! Вообще всегда мучил вопрос: почему Спорт? Что в ней спортивного? Разгон слабый даже на бензине, машина узкая и высокая, а следовательно очень неустойчивая. Паджеро намного устойчивее, багажник больше, салон просторнее. За 6 лет эксплуатации и езды по трассе (пополам шоссе/бездорожье) был очень надежен. По проходимости равных Паджеро мало - сам таскал на тросе из грязи Прадики и другие машины. 

 

 


Короче нужна вместимость, проходимость, наличие рамы, наличие пониженной передачи и блокировок, возможность быть на буксире и вытаскивать из дерьма друзей. А также комфорт в виде климат-контроля, автоматической коробки, электропривод зеркал и стекол… ну и так далее. И при этом обязательно дизель!

Это как раз Паджеро. Причем, я его эксплуатировал как раз в Сибири. И морозы ему нипочем, т.к. стоят 2 аккумулятора ) Хотя Вебасто ставил, но исключительно для комфорта.

Шумка и Паджеро плоховата, но и Спорт этим не славился никогда.

На Гранде после этих машин просто тишина неописуемая! Да и комфорт, конечно, намного выше. Но это уже машина совсем для других задач...

Изменено пользователем Dmitriy69
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Спорт я брал по двум параметрам - цена и проходимость. Да и Спорт мне как-то больше приглянулся. По морозам - там теже два аккумулятора, ни разу не подводил. Насчет вебасты - я до этого жил на Сахалине - при морозе -35 дизеля заводились нормально, нужно только соблюдать два волшебных правила - зимняя соляра и хороший аккумулятор. Относительно подвески - не разу не пробивала. Жесткая конечно, но приемлема. Чероки конечно много мягче и тише в салоне. Зато после зимы вылез жирный минус - низкая посадка и ободрал нижний фартук. Странно, что по техническим данным он на 18 мм выше Спорта, а в реале все наоборот. Сейчас ищу какую-нить защиту, чтоб закрыть передний бампер, иначе чует мое сердце - оторву его на фиг.

Честно говоря в Гранд Чероки мне нравится комфорт, приемистость и экномичность, а проходимость - это в худшую сторону, как бы это не рекламировали. Иногда с тоской вспоминаю свой Паджерик и спрашиваю себя - нах я взял этот Чероки?

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Иногда с тоской вспоминаю свой Паджерик и спрашиваю себя - нах я взял этот Чероки?
Потому, что нельзя быть красивой такой... :D
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Вот именно это меня и успокаивает. Сейчас сижу в комадировке и хочется поскорее сесть на водительское сиденье своего ЧЕроки

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Сейчас сижу в комадировке
Скорейшего возвращения. У нас тут погода наладилась.
Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Desert Fox, нижний фартук - функция у него такая, царапаться.

У меня еще и все нижние клипсы поотлетали об бордюры, их там то ли 4 то ли 6.

Две удалось поймать и кое-как вставить обратно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1

я все ж думаю с нынешним курсом подождать пока,

вон в мажоре от 2.5 млн начинается, только начинается...

эх, что делать, что делать?

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Вторичка в помощь. Тут вот некоторые умудряются 2014 год оверленд дизель с пробегом 8тыщ за 2500 взять.

Чем не вариант? За 8 тыщ там ничего не сломать, и даже запахов не будет.. ну вы поняли :)

Ссылка на комментарий

Имею два таких автомобиля , спорт и чероки , совершенно разное предназначение один чероки для удовольствия другой паджеро спорт для всего остального , то есть для говна в основном

 

Машины разные сравнивать нельзя, да и цена паджеро спорт ×2 = гранд чероки

Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Desert Fox, а можно про uniframe - что вас так успокоило?

По мне так Uniframe Джипа ничем от Unibody того же Туарега не отличается, разве что в худшую сторону, судя по показателям кручения.

Uniframe - это такой маркетинговый ход для поклонников рамы - мол, у нас тоже "рама", только встроенная в кузов.

Так это тогда у всех несущих кузовов "рама встроена в кузов": лонжероны же есть, поперечные ребра жесткости - как без них.

На Ютубе есть ролики в сети о конвейере Джип в Мичигане, где видно голый кузов, и там не проглядывается никакая рама.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

После 23000 км можно добавить немного дегтя:

1. По гарантии заменил заднюю дверь закрывалась с перекосом, что обнаружилось после 10000 км по царапине в правом нижнем углу места прилегания с кузовом.

2. По гарантии два раза менял правую фару из-за синего свечения светодиодов.

3. Нижние «крылышки» на переднем бампере постоянно скребут и вылетают со своих креплений при съезде с асфальта на нечто близкое к бездорожью (про бездорожье я вообще молчу, т.к. бампер точно отвалится).

4. Навигатор как был отстоем, так им и остался, никаких обновлений нет. Самый оптимальный выход это смартфон с Яндексом или Навителом, кому что нравится.

Хотя по большому счету машина продолжает радовать.
Удалось оценить пользу от датчиков давления, который сработал при проколе колеса. Успел встать на обочину и не «сожрать» покрышку.

При замене на запаску выяснил, что штатный балонник также далек от совершенства - начал гнуться при откручивании гайки. Пришлось просить помощи у проезжающих, гайку отвернул с помощью крестообразного балонника.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

У меня уже перевалило за 70 тыс. км. В целом удовольствие от езды осталось и продолжаю испытывать, чего и всем желаю. (Хотя начинаю посматривать в сторону Паджеро Спорт).

Основное раздражение вызывают эти долбанные "крылышки" и передний бампер в целом. В основном это проявляется зимой, когда приходится добираться по снегу к дому. Пока сидишь за рулем - радуешься: гребет классно, лезет уверенно к цели. НО: по весне выяснилось:

- "крылышки" пришлось вправлять:

- фетровый передний левый подкрылок протерся, потерял защелку, которая крепит нижний съемный фартук. Теперь подкрылок на скорости прижимается к колесу и продолжает протираться дальше. Купил пластиковый подкрылок, буду менять.

- оторвалось еще одно крепление нижнего съемного фартука, фартук отвалился при съезде с бордюра. Теперь нужно колхозить крепление.

Окончательно пришел к выводу, что Гранд был внедорожником, т.к. имеет полный привод, блокировку дифференциала, блокировку межосевого дифференциала, но благодаря переднему бамперу он превратился в паркетник. - Это пожалуй самое большое расстройство.

Хотя успокаивает что можно стаскивать и затаскивать в гору лодку с мотором, гребет уверенно, еще не разу не подводил.

На 60 тыс. начал выдавать ошибку моторчик блокировки дифференциала - Спасибо Американцу - моторчик заменил вполне бюджетно, ошибка ушла.

На 65 тыс. на скорости свыше 100 при торможении начало бить руль - заменил тормозные диски на Ротору. Сейчас тормозит как положено.

Летом- осенью 2017 года прокатился на дальние расстояния:

Иваново-Москва- Питер-Финляндия-Эстония (до Нарвы) - Финляндия-Питер- Москва-Иваново.

Иваново-Москва-Брест-Польша-Словакия- Венгрия - Словакия-Польша-Минск-Москва- Иваново.

Иваново-Москва-Минск-Москва-Иваново.

Понравился расход в пределах 7-9 литров, комфортное управление, хорошо работала подвеска... Жутко доволен машиной. Единственный минус - навигатор. Нет Белоруссии, хотя в целом проблема решаема благодаря смартфону (Яндекс, Навител).

Несколько раз смотрел на конкурентов: Туарег, Паджеро Спорт, Ленд Ровер, Тойота Прадо.... Ну нет у них того, что есть у Гранда... Так что пока буду ездить на том что есть.

 

 

 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Начал колхозить съемную часть переднего бампера и обнаружил последствия покатушек по снегу в виде многочисленных трещин на дефлекторе радиатора.

Это предупреждение любителям езды по глубокому снегу. 

1527144284006.jpg

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Тоже поменял Спорта на Джипа, тоже в некотором роде скучаю по нему. Именно потому что  этот Паджеро заточен на спорт - внедорожные покатушки, да и вообще эксплуатацию в тяжелых условиях. 

 

На спорте в первый же выходной я полез в говны, на врторые ходил за трактором, дальше больше.

 

На Гранде даже мыслей нет специально нарываться, реально страшно бампера поотрывать, особенно задний, который в теории должен работать хорошим ковшом.

Зато как он кайфово едет по дорогам, хорошим и убитым! Какой комфорт! А как он выглядит!

Машиной в целом безумно доволен, а в виду того что внедорожные покатушки с появление детей стали крайне редкими, и вообще вышли из категории хобби, Гранд очень то что мне надо!  А внедорожные опции могут выручить где-нить на рыбалке или банально зимой в городских сугробах.

 

 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
22 часа назад, MamaRocha сказал:

 А внедорожные опции могут выручить где-нить на рыбалке или банально зимой в городских сугробах.

Вот вот, именно сугробы и губят подкрылки и пластиковый обвес. Нужно быть крайне осторожным, иначе можно лишиться бампера

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Вот я и расстался с машинкой: 

Приехал в Рольф на ТО на 90 тыс. и пока машину делали я нарезал круги вокруг Трейлхока. Продавец быстро понял момент и предложил хорошую скидку.... Вобщем дело кончилось трейд-ином и новой машиной. Сам не понял как распрощался со своим дизельным Оверлэндом и комплектом колес в обмен на бензиновый ГЧ Трейлхок. В воскресенье забираю и открою новую тему ???

 

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это неплохо!!! поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Так же пересел с Паджеро Спорт 2 2,5 дизель на Гранд Чероки.

 

Как внедорожник Митсубиси позволяет и прощает намного больше чем ГЧ, тут и геометрия, более кондовая и длинноходная подвеска, резина 32 дюйма, поставил в тот же день как из ОД забрал, без переделок. Потом поставил силовые пороги что еще добавило уверенности. Лежачие полицейские, бордюры под любым углом проходил ходом, на ГЧ я себе такого позволить не могу, более того уже поменял ступицу после одного бордюра.

 

Постоянный полный привод на Митсубиси периодически очень тепло вспоминаю, он позволял очень аккуратно и уверенно карабкаться по препятствиям. Черокез может удивить затупом и внезапным прыжком с визгом на самый безобидный бордюр, что в условиях города не приятно, и даже может быть опасным. Поднимаясь каждый день по "серпантину" подземного паркинга Черокез визжит как заднеприводный пикап, чувствуется вмешательство электроники, Х-драйв жены ведет себя увереннее, Митсубиси вообще молчал.

 

На этом преимущества Митсубиси заканчиваются)

ГЧ классом выше во всех дисциплинах комфорта и драйва  и технологий. Он заметно шире, для это очень важно с двумя детскими креслами сзади, посередине можно усадить взрослого человека, к тому же крепления ИЗОФИКС расположены очень грамотно, максимально по краям дивана, в отличии от того же Спорта, где с одной стороны от кресла до двери было бесполезных сантиметров 15.

 

Познакомившись с повадками полного привода ГЧ летом (о чем я писал выше) я боялся увидеть от него не приятных сюрпризов зимой на скользкой дороге, однако наоборот ГЧ меня очень приятно удивил очень адекватным и уверенным поведением, система стабилизации очень классно вмешивается если немного хулиганить. Таким образом полный привод на ходу мне тут даже больше нравится.

 

По надежности пока сказать сложно, но все-таки ест нарекания к обоим машинам.

С Митсубиси намучился с капризным дизелем, то дымит, то тупит, движок и АКПП греются зимой и летом, постоянная свистопляска с заменой воздушного и топливного фильтров, датчик расхода топлива почисти, доп вентилятор на кондиционер установи, доп. радиатор на АКПП установи (потому что их российской комплектации их почему то убрали). Хотя справедливости ради скажу, что никаких поломок движка и АКПП при всем этом безобразии за 100к КМ не было, машина ни разу не подвела.

 

ГЧ с апреля 2018 успел порадовать глюками электрозеркал (выворачивались наизнанку- отключил опцию, ОД говорит из-за морозов), заменой клапана обратки расширительного бачка, мелочь а ждать пришлось недели 2 при этом клапан подтекал и в салоне сильно воняло горелым антифризом, был заменен по гарантии некий насос который участвовал в работе АБС и ESC, ошибка весела, но на практике я изменений в поведении машины не видел, ОД сказали что он медленно но верно помирал. По своей вине и за свой счет поменял ступицу переднего колеса в сборе, но почти уверен, что Митсубиси бы выдержал тот наезд на бордюр.

 

Но в целом заменой авто доволен, задачи по жизни немного изменились, и новый авто под них подходит намного лучше.

 

IMG_0757s.thumb.jpg.e248e803cebf3a1c1b7482aa9c93f330.jpgIMG_1056s.thumb.jpg.a50440f11afd784fc975bd70c18d9a52.jpgIMG_1274s.thumb.jpg.a93aaaca1397954f1227505604a71325.jpgIMG_1298s.thumb.jpg.2b3306fd48d38b17fd50c83e71334c2e.jpgIMG_1913.thumb.jpg.ea492a091f2434b2790f1bc33942f4c9.jpgIMG_2350.thumb.jpg.a2409d42bc2eb4398cad1ad4d41c0074.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 08.02.2019 в 23:41, Desert Fox сказал:

Вот я и расстался с машинкой: 

Приехал в Рольф на ТО на 90 тыс. и пока машину делали я нарезал круги вокруг Трейлхока. Продавец быстро понял момент и предложил хорошую скидку.... Вобщем дело кончилось трейд-ином и новой машиной. Сам не понял как распрощался со своим дизельным Оверлэндом и комплектом колес в обмен на бензиновый ГЧ Трейлхок. В воскресенье забираю и открою новую тему ???

 

Поздравлям! Ждем новую тему и отчетов!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Ещё немного в пользу Джип Гранд Чероки: в июне 2017 встретился мне горячий цыганский парень на Фольксваген Поло. 

Гранд показал жёсткий характер. После встречи я проехал 400 км и успешно отремонтировал повреждения. (Левое колесо, левая рулевая тяга, фара, зеркало, крыло, дверь, ну и царапины по левой стороне)  Потом в августе -декабре удачно прокатился в Европу.

А теперь о той самой встрече с цыганским наездником:

 

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Desert Fox сказал:

.......встретился мне горячий цыганский парень на Фольксваген Поло. 

Гранд показал жёсткий характер.....

 

жалко что у тебя не камаз был  ...одним уродом на земле меньше б стало... а так они на наркоте всем табором за месяц на двадцать два новых поло заработают и этот урод снова будет на дороге аварии провоцировать...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

MPajero Sport валкий (узкий и высокий),  на скорости в поворотах на нём можно улететь.

А в JGrand Cherokee на скорости одно удовольствие и по прямой и в поворотах :coffe2:

ИМХО.

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 08.02.2019 в 23:41, Desert Fox сказал:

Вот я и расстался с машинкой: 

Приехал в Рольф на ТО на 90 тыс. и пока машину делали я нарезал круги вокруг Трейлхока. Продавец быстро понял момент и предложил хорошую скидку.... Вобщем дело кончилось трейд-ином и новой машиной. Сам не понял как распрощался со своим дизельным Оверлэндом и комплектом колес в обмен на бензиновый ГЧ Трейлхок. В воскресенье забираю и открою новую тему ???

 

Круто! Поздравляю! :good:

Заводите бортжурнал!

https://jeep4x4club.ru/blogs/

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Gosudar
    • Giraffe
    • xmo97
    • sever-rk
    • Dizel Man
    • Habs
    • Chrysler
    • Chipmank
    • pavelpilek
    • Седдой
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.