Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Голову мою занимают мысли о расширении функционала Uconnect 8.4
Для меня расширение функционала это сторонняя навигация

  • city guide с пробками в городе.
  • Igo при поездках по Европе.

Просмотр видео(на ходу, или на стоянке) не интересует совершенно.
Возможно будет интересно подключение нескольких камер, но позже.
Сейчас искал исключительно с точки зрения навигации.

решений пока, что нашлось два.
Первое это навиблок на winCE или Android.
Устанавливается партнерами клуба Видеосистемы на Grand Cherokee.

например тут или эта тема
пример работы данного блока на видео


Все относится к гранду, но коллеги выражали готовность попробовать установить и на Cherokee KL.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
мучения гугла наткнули меня на второй вариант: LOCKPICK AIR V2
Устройство позволяет отражать экран телефона на экран Uconnect-a. Способ передачи - wi-fi.
установка и работа устройства на видео



списался с поставщиком, их ответ меня увы, не обрадовал.

 

 

As long as your JGC/Cherokee has the 8.4" Media System, is an Automatic Transmission, and does HAVE a factory-installed rear camera then it's compatible with our UConnect Air V2

 

у меня стоит камера заднего вида, установленная дилером. Что-то они там активировали.

Так, что для меня вопрос работоспособности я так понимаю 50 на 50.

На вопрос можно каким либо образом убедиться в возможности работы ответили, что работать не будет. 

429 баксов я был бы готов заплатить. Если бы была уверенность. 

А купить и потом искать кому ее продать - нет желания.

Но мало ли кому информация будет полезна. 

Изменено пользователем Black_Raven
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


второй вариант: LOCKPICK AIR V2

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21825-mygig-lockpick-smotrim-dvd-v-dvizhenii-dorestail/


.

p.s. версия другая, но принципиальный функционал, думаю, тот же.

Опубликовано

ага. читал тему. 

 

просто еще полгода назад поддержки Uconnect-a у них не было. :)

а если бы курс доллара был как в 2012-м году, то я купил бы не раздумывая :)

  • 3 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я пошел более трудным путем, но результатом доволен. Сначала у видеосистем поставил видеоинтерфейс (http://carsolutions.ru/ru/video-interface-for-jeep-and-dodge-2014.php), чтобы подключить навигацию (Carmani c WinCE) и камеру заднего вида. Позже подключил к нему AppleTV. Теперь можно подключать телефон или смотреть весь контент AppleTV.

Минусы:

1. работает только с iPhone

2. большой траффик при просмотре контента непосредственно через AppleTV

Плюсы:

1. Весь функционал телефона на мониторе, например навигация недоступная для WinCE (для Москвы использую яндекс навигатор, для Евровы Sygic), просмотр фильмов скаченных заранее.

2. Изображение через видеоинтерфейс подается на мониторы в подголовниках для задних пассажиров.

3. У Carmani есть свободный видеовыход, к нему подключили видеорегистратор (AXiOM Car Vision 1100)

Изменено пользователем Aver
Опубликовано (изменено)

Я пошел более трудным путем, но результатом доволен. 

как бы с грандом технологии обкатаны и понятно, что покупать и к кому бежать.

а вот по Cherokee KL все не так однозначно. Посему было выделено в отдельную тему :)

Изменено пользователем Black_Raven
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знал, что они отличаются, везде подводные камни))

 

Американцы жулики)

Откуда информация что видеоинтерфейс не подходит?

Опубликовано

 

Откуда информация что видеоинтерфейс не подходит?

дык как бы нет информации, что кто-то поставил. :)

Спрашивал "никогда не ставили, но можно попробовать. Вроде не должно быть подводных камней"

 

автозапуск так как на гранды к нам не ставится(имею ввиду с управлением с телефона)

Lockpick работать не будет.. 

 

У меня, к сожалению сейчас нет возможности для экспериментов.

поэтому пока нет подтверждений  установки тема чисто теоретическая :) 

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему то уверен? что не будет проблем. Он универсальный под Сhrysler.

 

Колхоз всегда подразумевает эксперименты, никуда от этого не денешься))

Я один из первых ставил видеоинтерфейс и доводчик задней двери на гранда, пока не жалею )

 

Что за автозапуск с телефона? Я штатный активировал, он просто с брелка работает.

Может я чего-то не дочитал?

Опубликовано

Колхоз всегда подразумевает эксперименты, никуда от этого не денешься))

 

цена доллара не очень способствует экспериментам.

да и сводных ден.знаков пока, что нету. 

 

 

 

 

 

Что за автозапуск с телефона? Я штатный активировал, он просто с брелка работает.

Может я чего-то не дочитал?

как минимум два варианта есть.

но это видимо лучше в профильной теме.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/?p=980358

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/?p=978626

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

таки это навиблок на андроиде, mydean 9906.

  • Cityguide
  • яндекс навигатор.
  • интернет по wi-fi
  • видеофайлы mp4, mkv в 4,5Гб тянет без проблем.
  • звук по bluetooth идет на штатную систему. 
  • Никаких проводов, полная аутентичность. 

установка по времени 6 часов. 

 

0_a4484_3801d4ea_L.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

mydean 9906
Можно почитать про опыт первопроходца - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32545-videosistemy-grand-cherokee-2014/?p=1061082
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokke Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

...

Сейчас искал исключительно с точки зрения навигации.

решений пока, что нашлось два.

Первое это навиблок на winCE или Android.

Устанавливается партнерами клуба Видеосистемы на Grand Cherokee.

...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

мучения гугла наткнули меня на второй вариант: LOCKPICK AIR V2

Устройство позволяет отражать экран телефона на экран Uconnect-a. Способ передачи - wi-fi.

...

Недавно в сетях интернета нашел данный девайс Carmani Jeep для Jeep Cherokee 2014+ (для комплектаций с сенсорной магнитолой Uconnect 8,4 дюйма).

ниже ссылка на сайт

http://www.carmani.ru/products/shtat/jeep/

 

Тоже рассматриваю вопрос о расширении функционала. пришел к данному девайсу.

  • 2 месяца спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет, стоит uconnect 8.4 но без навигации, а родную навигацию для него поставить можно?

Опубликовано

скорей всего нет. 

 

ну или ценник будет нереальный.. 

 

дешевле видеоинтерфейс поставить будет. :)

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Родную навигацию можно активировать с помощью кода активации - надо обращаться к ОД.

Дорогое удовольствие.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня в машине UConnect 8.4А - Навигация отсутствует.

На сайтах нашел, что можно ее активировать, для этого надо купить код активации (600 баксов).

Затем в UConnect войти в дилерский режим и ввести этот код.

Вопросы:

Кто ни будь имеет опыт активации навигации?

Кроме получения кода активации установка доп. оборудования требуется (например GPS приемника)?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Навигация отсутствует.

Вот и хорошо, что отсутствует. Опция не стоит своих денег.

Если Вы за неё не платили при покупке автомобиля, то и сейчас тем более не стоит.

Лучше Навител или Яндекс-навигатор в телефоне/планшете. Работают не в пример быстрее и интерфейс адекватнее, к тому же самостоятельно обновляются, а штатная навигация тормознутая, пробок не знает и обновляется, дай Боже, раз в пятилетку да и то по баснословным деньгам.

Изменено пользователем Brandon Heat
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но все же, вопрос о самом железе версии RG3 и RG4 абсолютно одинаковые? И антенна распаяна? Мне иногда необходимо просто хотя бы глянуть где та или иная улица, каждый раз надо носить с собой планшет (в телефоне у меня нет гпс, он даже не смартфон), а иногда его под рукой нет, приходится звонить друзьям, чтобы они посмотрели.

Изменено пользователем benomx
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Понятно, что штатная навигация не айс.

Но бесит, то что заплатил за trailhawk с навороченной головой размером 8.4' 2.2 ляма, а посмотреть на ней нечего

Ни навигации, ни камеры заднего вида. Приходиться городить зоопарк дополнительных устройств.

600 баксов на фоне стоимости авто - мелочь, на жаба давит.

За такие деньги можно было бы взять нафаршированного по самое не могу (и более надежного) японца.

 

Может где ни будь в инете есть keygen кода активации навигации?

Платить не буду, но будет возможность крякнуть - крякну, что бы была, для самоудовлетворения.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тема с кодом активации на европейских машинах не работает.

Если так хочется проапгрейдить голову штатной навигацией- велкам в компанию Castomtronix, в России их официальный представитель компания Рэмтрак.

500 евро, и Вы с навигацией.

Более подробно описано на ДоджРэмКлубе.

Самостоятельно крякать- получите золотой кирпич, про это тоже можно почитать там.

Опубликовано

600 баксов = 45600рублей

500 евро = 41500 рублей

 

у меня есть штатная навигация. :)

Она меня даже заграницей не очень то спасала. Много доводилось ехать по указателям и навигатору в телефоне, а не по штатке.

не говорю уж про Россию.

за, что платить деньги? за показ подсказок навигации на приборной панели? Ну я не знаю... сомнительная трата 40-50тыс.

 

Я бы таки доплатил еще 20тыс. и поставил навигационный блок на андроиде.)

он меня, в части навигации, пока, что не разочаровал) 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Почему то криво работает сайт юконекта. Может кто скинет последнюю для 8,4 без навигации (rj3) ?

 

 

После ввода VIN пишет:

 

IMPORTANT: The Akamai NetSession Interface is not compatible with your current browser. You can download software updates by clicking the direct download link for each available update.

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

v 15.26.1

 

Заходим на сайт - 

 
Username: mygig@soxag
Password: gasolio
 
(источник - jeepgarage.org)

 


и скачиваем последние версии по моделям

 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

У соседей нашел, на рамклубе, качаю потихоньку (4g), а так спасибо.

 

может кому еще пригодится, вхято из шапки рам клуба, думаю они не обидятся https://cloud.mail.ru/public/c91d26726929/Radio

 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

за, что платить деньги? за показ подсказок навигации на приборной панели? Ну я не знаю... сомнительная трата 40-50тыс.

 

Я бы таки доплатил еще 20тыс. и поставил навигационный блок на андроиде.)

он меня, в части навигации, пока, что не разочаровал) 

Да вот уже созрел - ну его uconnect.

Буду брать навигационный блок на андроиде, требования 3 в одном: авторегистратор+навигация+подключение камеры заднего вида.

Может кто посоветует какой взять?

Рассматривал вариант встроенный в зеркало заднего вида, отказался: как не крути - зеркало, бликует сильно в солнечную погоду.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

какой взять?
к партнерам постучитесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35416-videosistemy-moskva/
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Есть возможность сэкономить и подключить камеру заднего вида к Uconnect 8.4 самому - https://www.drive2.ru/l/7316803/

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

таки это навиблок на андроиде, mydean 9906.

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/6720/84888942.b/0_a4484_3801d4ea_L.jpg

 

 

При установке данного девайса, предполагаю функции включения/выключения попогрейки и руля становятся недоступными? 

Опубликовано

все системы автомобиля работают штатно. 

в том числе и подогревы. 

С чего бы они вдруг перестали работать?  :wacko:

 

насколько я понимаю блок исключительно использует ГУ как монитор, выводя свою картинку.

сама работоспособность головы никак не ограничивается.

например при работающей навигации я могу управлять климатом, и музыкой кнопками с руля.

Единственное, что я не вижу насколько я изменил температуру, или какая частота радиостанции. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Acovant
    • Andrey1979
    • nilipuch
    • VikKms
    • Serg1978
    • Rommel-86
    • Антон1209
    • Lider
    • Евгений - vrn
    • Muxei
    • Voldemarych
    • stas.doctor
    • MarkS
    • russtcor1
    • Sandyg
    • Grottus
    • Slava52
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.