Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Голову мою занимают мысли о расширении функционала Uconnect 8.4
Для меня расширение функционала это сторонняя навигация

  • city guide с пробками в городе.
  • Igo при поездках по Европе.

Просмотр видео(на ходу, или на стоянке) не интересует совершенно.
Возможно будет интересно подключение нескольких камер, но позже.
Сейчас искал исключительно с точки зрения навигации.

решений пока, что нашлось два.
Первое это навиблок на winCE или Android.
Устанавливается партнерами клуба Видеосистемы на Grand Cherokee.

например тут или эта тема
пример работы данного блока на видео


Все относится к гранду, но коллеги выражали готовность попробовать установить и на Cherokee KL.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
мучения гугла наткнули меня на второй вариант: LOCKPICK AIR V2
Устройство позволяет отражать экран телефона на экран Uconnect-a. Способ передачи - wi-fi.
установка и работа устройства на видео



списался с поставщиком, их ответ меня увы, не обрадовал.

 

 

As long as your JGC/Cherokee has the 8.4" Media System, is an Automatic Transmission, and does HAVE a factory-installed rear camera then it's compatible with our UConnect Air V2

 

у меня стоит камера заднего вида, установленная дилером. Что-то они там активировали.

Так, что для меня вопрос работоспособности я так понимаю 50 на 50.

На вопрос можно каким либо образом убедиться в возможности работы ответили, что работать не будет. 

429 баксов я был бы готов заплатить. Если бы была уверенность. 

А купить и потом искать кому ее продать - нет желания.

Но мало ли кому информация будет полезна. 

Изменено пользователем Black_Raven
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


второй вариант: LOCKPICK AIR V2

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21825-mygig-lockpick-smotrim-dvd-v-dvizhenii-dorestail/


.

p.s. версия другая, но принципиальный функционал, думаю, тот же.

Опубликовано

ага. читал тему. 

 

просто еще полгода назад поддержки Uconnect-a у них не было. :)

а если бы курс доллара был как в 2012-м году, то я купил бы не раздумывая :)

  • 3 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я пошел более трудным путем, но результатом доволен. Сначала у видеосистем поставил видеоинтерфейс (http://carsolutions.ru/ru/video-interface-for-jeep-and-dodge-2014.php), чтобы подключить навигацию (Carmani c WinCE) и камеру заднего вида. Позже подключил к нему AppleTV. Теперь можно подключать телефон или смотреть весь контент AppleTV.

Минусы:

1. работает только с iPhone

2. большой траффик при просмотре контента непосредственно через AppleTV

Плюсы:

1. Весь функционал телефона на мониторе, например навигация недоступная для WinCE (для Москвы использую яндекс навигатор, для Евровы Sygic), просмотр фильмов скаченных заранее.

2. Изображение через видеоинтерфейс подается на мониторы в подголовниках для задних пассажиров.

3. У Carmani есть свободный видеовыход, к нему подключили видеорегистратор (AXiOM Car Vision 1100)

Изменено пользователем Aver
Опубликовано (изменено)

Я пошел более трудным путем, но результатом доволен. 

как бы с грандом технологии обкатаны и понятно, что покупать и к кому бежать.

а вот по Cherokee KL все не так однозначно. Посему было выделено в отдельную тему :)

Изменено пользователем Black_Raven
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знал, что они отличаются, везде подводные камни))

 

Американцы жулики)

Откуда информация что видеоинтерфейс не подходит?

Опубликовано

 

Откуда информация что видеоинтерфейс не подходит?

дык как бы нет информации, что кто-то поставил. :)

Спрашивал "никогда не ставили, но можно попробовать. Вроде не должно быть подводных камней"

 

автозапуск так как на гранды к нам не ставится(имею ввиду с управлением с телефона)

Lockpick работать не будет.. 

 

У меня, к сожалению сейчас нет возможности для экспериментов.

поэтому пока нет подтверждений  установки тема чисто теоретическая :) 

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему то уверен? что не будет проблем. Он универсальный под Сhrysler.

 

Колхоз всегда подразумевает эксперименты, никуда от этого не денешься))

Я один из первых ставил видеоинтерфейс и доводчик задней двери на гранда, пока не жалею )

 

Что за автозапуск с телефона? Я штатный активировал, он просто с брелка работает.

Может я чего-то не дочитал?

Опубликовано

Колхоз всегда подразумевает эксперименты, никуда от этого не денешься))

 

цена доллара не очень способствует экспериментам.

да и сводных ден.знаков пока, что нету. 

 

 

 

 

 

Что за автозапуск с телефона? Я штатный активировал, он просто с брелка работает.

Может я чего-то не дочитал?

как минимум два варианта есть.

но это видимо лучше в профильной теме.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/?p=980358

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/?p=978626

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

таки это навиблок на андроиде, mydean 9906.

  • Cityguide
  • яндекс навигатор.
  • интернет по wi-fi
  • видеофайлы mp4, mkv в 4,5Гб тянет без проблем.
  • звук по bluetooth идет на штатную систему. 
  • Никаких проводов, полная аутентичность. 

установка по времени 6 часов. 

 

0_a4484_3801d4ea_L.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

mydean 9906
Можно почитать про опыт первопроходца - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32545-videosistemy-grand-cherokee-2014/?p=1061082
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokke Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

...

Сейчас искал исключительно с точки зрения навигации.

решений пока, что нашлось два.

Первое это навиблок на winCE или Android.

Устанавливается партнерами клуба Видеосистемы на Grand Cherokee.

...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

мучения гугла наткнули меня на второй вариант: LOCKPICK AIR V2

Устройство позволяет отражать экран телефона на экран Uconnect-a. Способ передачи - wi-fi.

...

Недавно в сетях интернета нашел данный девайс Carmani Jeep для Jeep Cherokee 2014+ (для комплектаций с сенсорной магнитолой Uconnect 8,4 дюйма).

ниже ссылка на сайт

http://www.carmani.ru/products/shtat/jeep/

 

Тоже рассматриваю вопрос о расширении функционала. пришел к данному девайсу.

  • 2 месяца спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет, стоит uconnect 8.4 но без навигации, а родную навигацию для него поставить можно?

Опубликовано

скорей всего нет. 

 

ну или ценник будет нереальный.. 

 

дешевле видеоинтерфейс поставить будет. :)

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Родную навигацию можно активировать с помощью кода активации - надо обращаться к ОД.

Дорогое удовольствие.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня в машине UConnect 8.4А - Навигация отсутствует.

На сайтах нашел, что можно ее активировать, для этого надо купить код активации (600 баксов).

Затем в UConnect войти в дилерский режим и ввести этот код.

Вопросы:

Кто ни будь имеет опыт активации навигации?

Кроме получения кода активации установка доп. оборудования требуется (например GPS приемника)?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Навигация отсутствует.

Вот и хорошо, что отсутствует. Опция не стоит своих денег.

Если Вы за неё не платили при покупке автомобиля, то и сейчас тем более не стоит.

Лучше Навител или Яндекс-навигатор в телефоне/планшете. Работают не в пример быстрее и интерфейс адекватнее, к тому же самостоятельно обновляются, а штатная навигация тормознутая, пробок не знает и обновляется, дай Боже, раз в пятилетку да и то по баснословным деньгам.

Изменено пользователем Brandon Heat
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Но все же, вопрос о самом железе версии RG3 и RG4 абсолютно одинаковые? И антенна распаяна? Мне иногда необходимо просто хотя бы глянуть где та или иная улица, каждый раз надо носить с собой планшет (в телефоне у меня нет гпс, он даже не смартфон), а иногда его под рукой нет, приходится звонить друзьям, чтобы они посмотрели.

Изменено пользователем benomx
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Понятно, что штатная навигация не айс.

Но бесит, то что заплатил за trailhawk с навороченной головой размером 8.4' 2.2 ляма, а посмотреть на ней нечего

Ни навигации, ни камеры заднего вида. Приходиться городить зоопарк дополнительных устройств.

600 баксов на фоне стоимости авто - мелочь, на жаба давит.

За такие деньги можно было бы взять нафаршированного по самое не могу (и более надежного) японца.

 

Может где ни будь в инете есть keygen кода активации навигации?

Платить не буду, но будет возможность крякнуть - крякну, что бы была, для самоудовлетворения.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тема с кодом активации на европейских машинах не работает.

Если так хочется проапгрейдить голову штатной навигацией- велкам в компанию Castomtronix, в России их официальный представитель компания Рэмтрак.

500 евро, и Вы с навигацией.

Более подробно описано на ДоджРэмКлубе.

Самостоятельно крякать- получите золотой кирпич, про это тоже можно почитать там.

Опубликовано

600 баксов = 45600рублей

500 евро = 41500 рублей

 

у меня есть штатная навигация. :)

Она меня даже заграницей не очень то спасала. Много доводилось ехать по указателям и навигатору в телефоне, а не по штатке.

не говорю уж про Россию.

за, что платить деньги? за показ подсказок навигации на приборной панели? Ну я не знаю... сомнительная трата 40-50тыс.

 

Я бы таки доплатил еще 20тыс. и поставил навигационный блок на андроиде.)

он меня, в части навигации, пока, что не разочаровал) 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Почему то криво работает сайт юконекта. Может кто скинет последнюю для 8,4 без навигации (rj3) ?

 

 

После ввода VIN пишет:

 

IMPORTANT: The Akamai NetSession Interface is not compatible with your current browser. You can download software updates by clicking the direct download link for each available update.

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

v 15.26.1

 

Заходим на сайт - 

 
Username: mygig@soxag
Password: gasolio
 
(источник - jeepgarage.org)

 


и скачиваем последние версии по моделям

 

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

У соседей нашел, на рамклубе, качаю потихоньку (4g), а так спасибо.

 

может кому еще пригодится, вхято из шапки рам клуба, думаю они не обидятся https://cloud.mail.ru/public/c91d26726929/Radio

 

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

за, что платить деньги? за показ подсказок навигации на приборной панели? Ну я не знаю... сомнительная трата 40-50тыс.

 

Я бы таки доплатил еще 20тыс. и поставил навигационный блок на андроиде.)

он меня, в части навигации, пока, что не разочаровал) 

Да вот уже созрел - ну его uconnect.

Буду брать навигационный блок на андроиде, требования 3 в одном: авторегистратор+навигация+подключение камеры заднего вида.

Может кто посоветует какой взять?

Рассматривал вариант встроенный в зеркало заднего вида, отказался: как не крути - зеркало, бликует сильно в солнечную погоду.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

какой взять?
к партнерам постучитесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35416-videosistemy-moskva/
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Есть возможность сэкономить и подключить камеру заднего вида к Uconnect 8.4 самому - https://www.drive2.ru/l/7316803/

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

таки это навиблок на андроиде, mydean 9906.

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/6720/84888942.b/0_a4484_3801d4ea_L.jpg

 

 

При установке данного девайса, предполагаю функции включения/выключения попогрейки и руля становятся недоступными? 

Опубликовано

все системы автомобиля работают штатно. 

в том числе и подогревы. 

С чего бы они вдруг перестали работать?  :wacko:

 

насколько я понимаю блок исключительно использует ГУ как монитор, выводя свою картинку.

сама работоспособность головы никак не ограничивается.

например при работающей навигации я могу управлять климатом, и музыкой кнопками с руля.

Единственное, что я не вижу насколько я изменил температуру, или какая частота радиостанции. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • oleg2017
    • kozyreff
    • С_Владимир
    • mikakapik
    • Jeep 32
    • Егор Пятигорск
    • stanislav124
    • hrundelek
    • tracker99
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.