Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, а смысл? Они не сделают в этой связи ничего такого, чего я бы не смог сам.

Также перепрошьют и всё также и останется. Ведь это надо логику ПО всей головы переписывать - это вопросы к заводу.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, но на старой прошивке такого косяка не было, может откат сделать, мне легче флешку передергивать, чем треки кучей листать.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@benomx, хозяин - барин. На старой прошивке у меня флешки через некоторое время намертво повисали и переставали определяться наряду с SD-картами. Приходилось сбрасывать и перенастраивать магнитолу, а это совсем не вариант. Потому и шился.

Изменено пользователем Brandon Heat
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все версии UCONNECT SOFTWARE

а так же джаилбрейкеры, маны по установке модулей etc

 

username: mygig@soxag
Password: gasolio

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Все версии UCONNECT SOFTWARE

а так же джаилбрейкеры, маны по установке модулей etc

 

username: mygig@soxag

Password: gasolio

красавчик, хоть что то по делу)

  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, ну что, кто-нибудь добавил себе функций на экран 8.4?

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Р Кирилл Е, пробежал мельком по предоставленной выше ссылки, ничего интересного не нашел. Может у кого и буржуйским получше ткнете, чего там для нашей бубнилки интересного?

Опубликовано

 

 


Коллеги, ну что, кто-нибудь добавил себе функций на экран 8.4?

андроед пашет второй год 

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

 


Может у кого и буржуйским получше ткнете, чего там для нашей бубнилки интересного?

Чисто логически не должно быть ничего сложного подключить любой источник, если есть экран. С буржуйским у меня хорошо, со временем дефицит. Может кто-нибудь поделиться своим бесценным опытом, пожалуйста

 

 


андроед пашет второй год 

?

То есть ты полностью заменил экран на тот, что на aliexpress (здесь ссылки выше выкладывали)?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чисто логически не должно быть ничего сложного подключить любой источник, если есть экран. С буржуйским у меня хорошо, со временем дефицит. Может кто-нибудь поделиться своим бесценным опытом, пожалуйста

Я уже бросал клич в народ, полагаю, раз никто не откликнулся, значит, увы, помочь некому.

Мне сейчас очередной гэджет ползёт слоупочтой, придёт, отпишусь что и как получилось.

Изменено пользователем Brandon Heat
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано
Опубликовано

Я уже бросал клич в народ, полагаю, раз никто не откликнулся, значит, увы, помочь некому.

Мне сейчас очередной гэджет ползёт слоупочтой, придёт, отпишусь что и как получилось.

Отдай мне свою покатать)
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@ltkv027, а я с чем останусь, интересно?))

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ну так я правильно понял что ничего интересного с юконектом не сделать?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну так я правильно понял что ничего интересного с юконектом не сделать?
Либо переделка за чудовищные деньги, либо локпик за неадекватные, либо китаец за невменяемые. А так, по-доступному, ничего, да.
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


локпик
А его допилили под нас? Хотя цена не адекватна.

 

 


Либо переделка за чудовищные деньги,
А это как? Я конечно делать не буду, ради кругозора.

А может кто научился навигацию разблокировать за вменяемую (хотя навтек то еще) цену?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А это как? Я конечно делать не буду, ради кругозора.
Так или так.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А его допилили под нас? Хотя цена не адекватна. А это как? Я конечно делать не буду, ради кругозора.

А может кто научился навигацию разблокировать за вменяемую (хотя навтек то еще) цену?

Штатная навигация-унылое г****.
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

взломайте, и будет вам счастье)

ломанул, то что надо, джейл рулит)

вплоть до функции прозрачного капота, который кстати уже установил

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вплоть до функции прозрачного капота, который кстати уже установил
что это?О0
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Штатная навигация-унылое г****.
Так ее навтек вроде рисует. По рашке отстой, по гейропе не плохо работает.

 

 


что это?О0
Полагаю стеб.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так ее навтек вроде рисует. По рашке отстой, по гейропе не плохо работает.
Кто бы ни делал, а права на жизнь она не имеет.
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

для тех кто думает что над ними стебутся

 

Прозрачные капот, это камера на морде которая показывается что блин у тебя под бампером!!! 

 

 

например на обычный рам, америкосы загоняют заранее подготовленную прошивку от srt

 

все есть, в этом уже разобрался


 

 

 

Полагаю стеб.

 

да??

 

 

покупается флэшка и готово

 

есть бесплатные прошивки, есть платные, все зависит от того что нужно и что хочется и сколько денег есть

Изменено пользователем Zk_kr
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Zk_kr, находил это видео и контору. Но насколько понял, бесплатного у них нет.

Да и на мой взгляд нет смысла в допиливании этой головы всяким брейками, пару камер получить и SRT-меню? Кирпич сколько ни шлифуй, бриллиант не получится.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мало того что бесплатного нет, так они ещё и не шлют в Россию,так как здесь у них представитель (Рэмтрак), который ломит конские цены. И серебряный уровень вместо 300 евро получается 50 тыс рублей.

Zk_kr, если ты ломанул Uconnect, ты крут нереально.

Но что-то подсказывает мне, что это блеф.

Изменено пользователем Giraffe
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в srt смысла нет, он ничего особо и не покажет, покупать у них набор мне тоже ни к чему всяких apple tv, подключение непонятных плееров, надо тупо активировать переключение камер и все, больше от него и не нужно, это все есть в сети, все другое - это все конечно круто, но выглядит как то действительно не очень, меню я не думаю что кто то проработает графику

она как бэ и не ломается, он просто патчится, а ее крути как хочешь

прошивал много раз, причем одна и та же прошива собрана по разному

 

и как то очень странно, тема есть, но ни кто по делу Вообще ничего не пишет, кто то не боится пытается прошить, рискую запороть свой майфун, рискует остаться без печки и всего остального....а тут уже все в курсе и ни что не пишет что есть а чего нет....странный форум

 

все все знают и молчат)

я косвенно связан по работе с электроникой, jtag, hex, omap, nand с этими понятиями я очень близко знаком, да еще и умею пользоваться

раскомпилировать можно все что угодно, только для начала нужно понять что нужно сделать

XDA весь прочитали?

 

где то у меня валялся мануал по разборке прошивки, с адресами по активации всех приблуд на определенной версии для гранда, нашли давно уже дыру, которая при обратной сборке в образ проходит верификацию ,  чуть позже найду выложу

 

почему RAX такой дорогой, да потому что не поленились под себя переделать, разобрали прошивку, прописали что нужно и собрали....и сделали каталог, хочешь много всего, вот тебе прошивочка на флэшке где мы все включили, но она дорога, тебе нужен миниму? вот дешевая...ах да, у нас же еще под это все дело есть провода, конверторы и модули....

 

 

http://ioactive.com/pdfs/IOActive_Remote_Car_Hacking.pdf

пожалуйста, 34 страница

 

блеф говорите....не ломаются....все ломается и давно уже все взломано

 

для чирка нашего много что интересного есть....

Изменено пользователем Zk_kr
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На твоей конкретной машине ты что-то сделал сам, без Кастомтроникса?

Если да, покажи что.

Желательно, с картинками.

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Две камеры, зад и грузовая, если очень поможет, могу и записать

Мануал по взлому перед вами

Открываешь, лож меняешь на правду, 0 меняешь на 1, и все

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Две камеры, зад и грузовая, если очень поможет, могу и записать Мануал по взлому перед вами Открываешь, лож меняешь на правду, 0 меняешь на 1, и все
Таки уже сделано и работает? А можно видео снять на хотя бы мобильник как это функционирует и выглядит?
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Иконка карго Кам появляется, ну а зад сам включается, это на готовых прошивках есть

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Как то разговор вообще не в тему, наверное знаете с чего начнём, я скину фото своего джипа, потом ПТС, что я хозяин и пастор что я это я)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeliran
    • BKas
    • Alex71
    • ZAGAN
    • Veles1212
    • diman145
    • Rusich
    • 2rog
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.