Перейти к содержанию

Расширение функционала Uconnect 8.4


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

Все напишу, все расскажу, главное мне не запороть своё железо

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Zk_kr,

Антон, ты не девочка, чтобы обижаться.

Если ты реально это сделал, оттестируй до состояния готового продукта и продавай по удобоваримой цене, в зависимости от опций.

Спрос будет. Например, я знаю по одному форуму человека, который допилил таймзоны и карты навигации на RB4/RB5.

Они торгует этим помаленьку, даёт свою гарантию и народ к нему едет.

Меня, например, интересовало бы видео в движении и передняя камера с гарантированным результатом по цене не больше 99 долл.

Есть что предложить?

Изменено пользователем Giraffe
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Открываешь, лож меняешь на правду, 0 меняешь на 1, и все
Ога, и все это положить в jail.sh.

 

 


я скину фото своего джипа, потом ПТС, что я хозяин и пастор что я это я)
Да в пекло эту инфу, пропустим этот бред. Тех документацию давай. И мне пофиг будет, хоть на оке гоняй.
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

@Zk_kr,

Антон, ты не девочка, чтобы обижаться.

Если ты реально это сделал, оттестируй до состояния готового продукта и продавай по удобоваримой цене, в зависимости от опций.

Спрос будет. Например, я знаю по одному форуму человека, который допилил таймзоны и карты навигации на RB4/RB5.

Они торгует этим помаленьку, даёт свою гарантию и народ к нему едет.

Меня, например, интересовало бы видео в движении и передняя камера с гарантированным результатом по цене не больше 99 долл.

Есть что предложить?

так ты накинулся типа ты тут п%:,№шь мне)))

почитай форум, я только по делу пишу, особенно про поломки, и людям это не нравится

делается все, я добился что он канал видео включает задней камеры из любого места....инфы мало, пока разобрался с железом, пришлось весь разбирать, пока разбирал, кучу всего посносил с платы, прошлось микрушки по мелочи подбирать, они гады еще и сборки разной как я понял

 

программу только сейчас ковырять начал, майфун запороть можно только молотком либо +положить на него, так что шить его придется раз 50 не меньше

загрузчик не трется из любоко состояния поднять можно

про карты я сразу инфо нашел, да, подженивают карты, ребята есть тоже знакомые которые рисуют, принцип почти у всех один

 

сделается, вопрос времени

 

на счет 90$ я думаю это очень дорого, если не корячить какие-нибудь заморские ресиверы

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давай результат.

Остальное лирика.

Канал задней камеры любой дилер включит за 2 рубля, это не показатель.

Изменено пользователем Giraffe
4
Автомобиль: jeep cherokee kl 2014 traihawk
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe,

без дилера, это результат

на свой страх

сколько голова стоит?

тыс 50? 100? а может и больше 

я пока не понял как они интерфейс по видео реализовывают на несколько каналов, его по ходу заново прописывали, если бы был готовый вариант, сразу было бы ясно

будем ковырять

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

будем ковырять

харе флудить, будут конкретные действия пиши зы Сделаешь вертикальный взлет, лично куплю банку колы.

 

 

jtag, hex, omap, nand с этими понятиями я очень близко знаком

Это вообще порадовало. Типа как из меня механик движка, щуп, выхлопуха, генератор ...

Изменено пользователем benomx
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вообще ничего не понялЪ

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вообще ничего не понялЪ

Он тоже, но ведь пишет.

Изменено пользователем benomx
Опубликовано

То есть ты полностью заменил экран на тот, что на aliexpress (здесь ссылки выше выкладывали)?

1 и 11-е сообщение в этой теме

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38577-rasshirenie-funktcionala-uconnect-84/?p=1012707

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38577-rasshirenie-funktcionala-uconnect-84/?p=1114698

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@Zk_kr, так что конкретно делает jailbreaker? Он просто активирует переднюю, заднюю камеру, cargo cam? А куда они воткнули apple tv (любой проигрыватель можно по идее), чтобы оно включалось при нажатии на "cargo cam"? и как они сделали кнопку "Back" активной? Я вижу, что ты рубишь в теме, но мне мало что понятно из твоих сообщений. Может видео наглядное с рассказом снимешь? Выложишь на youtube, денег заработаешь на рекламе. 

 

Ты использовал файл, который as_id выложил?


Все версии UCONNECT SOFTWARE а так же джаилбрейкеры, маны по установке модулей etc

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Я вижу, что ты рубишь в теме, но мне мало что понятно из твоих сообщений. 

а я уже начала сомневаться в себе  :lol2:

  • 1 месяц спустя...
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тем, кто в раздумьях: "А не купить ли магнитолу на Андроиде?", - посвящается.

Пообщавшись с продавцами выяснил:

1) Эти ГУ не умеют работать с задней камерой, установленной по штатной схеме. И не важно родная она или китайская, работать не будет. По этой причине более приличные продавцы в комплект кладут свою китайчатинскую камеру, которую надо тянуть от этой "новой головы" до багажника и ставить самостоятельно. А уже установленная камера становится экибаной.

2) Поддерживаются настройки климата - бабушка надвое сказала. Если в первых версиях ГУ на Дроиде 4.4 точно был такой пункт меню и его видно, то на современных, 5-ых, впрямую такого пункта нет. Продавцы вообще не понимают о чём я их спрашиваю и либо говорят, что всё о'кей по западной технологии работает по штатной схеме или руками разводят, не понимая о чём речь.

Неискушённому пользователю можно попробовать взять ГУ на 4м Дроиде, но эта версия, что ПО, что устройства сырые и система может прилично глючить.

Вывод: оно того не стоит. Забыть как страшный сон.

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано

 

 


1) Эти ГУ не умеют работать с задней камерой, установленной по штатной схеме. И не важно родная она или китайская, работать не будет.

что значит по штатной схеме? 

Если установлена камера китайская, то о какой штатной схеме может идти речь? 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Black_Raven, это когда по штатной проводке вывод изображения на экран ГУ.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

Гыгыгы. Долго думал разориться на андроид или штатную камеру. Выбрал второе, видать правильно сделал :)

  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Как насчет активации навигации на штатной магнитоле? (то что г.. знаю, но иногда лучше что-то чем совсем ничего), а телефон у меня кнопочный без навигации.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, а мой вариант не подойдёт? Дёшево, функционально и гарантированно работает.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


мой вариант
Неа. У меня уже стоит аналогичное. Крепление на дефлектор с магнитным держателем вот такой https://www.jd.ru/1148131.html?_cps=62103342.914414993&utm_source=admitad_ru&utm_medium=affiliate&utm_campaign=137788, и телефон есть (старенький galaxy s3, как навигатор меня устраивает), зная заранее о поездке на дальняк или по незнакомым местам оно помогает, но дело в том, что когда надо неожиданно нави, я как назло его (s3) забываю дома, уже думаю закинуть его под пассажирское сиденье, но мороз наверное быстро убьет его.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@benomx, да, мороз высасывает батарею за полчаса в промороженной машине, проверил в этом году уже. В этом отношении конечно, да, неудобство, что надо с собой всегда брать. Хотя тут кому как.

Изменено пользователем Brandon Heat
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, на али за 2-3 косаря можно смарт 5.5" взять чисто под яндех-навигатор и вообще его из машины не вынимать

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

и вообще его из машины не вынимать
Для этого надо сделать ему постоянное автономное питание, зимой за полчаса акк умирает во время стоянки.
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@Brandon Heat, проводок от ЮСБ в комплекте будет

  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, вот поставил вроде все работает. Правда камеры у меня изначально не было поэтому поставил сразу две.

 

 

 

 

post-39874-0-65811700-1487403822_thumb.jpg

post-39874-0-61986300-1487403828_thumb.jpg

3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну, вот поставил вроде все работает. Правда камеры у меня изначально не было поэтому поставил сразу две.

Ссылку где купил можно? насколько проблемно самому поставить? климат и управление на руле адекватно работают?

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@ДУБОВ, можно видео сделать как это добро работает с настройками машины и с климатом?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Вот этот мафан

Ставил мне его и камеры мастер, вещица удобная особенно при парковке и навигации в незнакомых местах.

С мобилой  дружит, штатные USB работают.

 

 

post-39874-0-20170600-1487422679_thumb.jpg

post-39874-0-95143700-1487422802_thumb.jpg

post-39874-0-99916700-1487422950_thumb.jpg

69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Кнопки на руле  все работают.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Как реагирует на кнопки температуры, на экране высвечивается? как входить в режим климата? Попагрейки как включать? В меню настроек машины как попасть?

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как реагирует на кнопки температуры, на экране высвечивается? как входить в режим климата? Попагрейки как включать? В меню настроек машины как попасть?

и хотелось бы увидеть фотки всего этого

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • ESS
    • Егор Пятигорск
    • sten740
    • MarkS
    • up6
    • Vladimir SPb
    • про джип
    • Артем А
    • Oves
    • AS8
    • xmo97
    • thelGamer
    • Андрей Новороссийск
    • stanislav124
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.